Five Nights at Pinkie's

Добро пожаловать в ваш сущий кошмар... Для поклонников игры Five Nights At Freddy's

Пинки Пай Другие пони

Две сестры

В приюте Винниаполиса живут две сестры-единорожки, с белой и синей шёрсткой. Скоро им предстоит расстаться, ещё до наступления Дня Согревающего Очага... Но это день и ночь, когда свершаются чудеса.

Другие пони Колгейт

В поисках принцессы Селестии

Правительница Эквестрии неожиданно отчаливает в другой мир, лишь коротко упомянув, что у неё возникли неотложные дела. Прошёл день, второй… неделя, а её всё нет. Луна решается отправиться на её поиски в загадочный, неизведанный мир и даже не представляет с чем ей суждено столкнуться… чего предстоит лишиться.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки Принцесса Миаморе Каденца

Вызыватель в Эквестрии

Не тот человек, не в том месте может изменить многое. А что будет, когда этот человек явно не тот и не случайно попал сюда. Тут и начинается моя история, история демонолога и заклинателя в Эквестрии.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Найтмэр Мун Бэрри Пунш Человеки Стража Дворца

Продолжение "Кексиков"

Фанатский сиквел к “Кексикам" Фанфик написан строго в духе тех самых «Кексиков», жесткий, не нужно изливать своё недовольство, лучше пройдите мимо.

Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Спайк

Писатель-фантаст

Всем иногда хочется отдохнуть от скучного, привычного мира и окунуться в мир удивительный и необычный. Один молодой единорог уже давно мечтает подарить пони такой мир, написав свои фентези-книги. И тут судьба преподносит ему подарок! В своих снах, герой попадает на планету, заселенную загадочными существами под названием "люди". Он с интересом исследует ее и попутно описывает все в своих книгах. Но чем больше он узнает, тем больше у него появляется вопросов.

Принцесса Селестия Другие пони Человеки

Перемены к лучшему

Легко ли это - не быть злодеем?

Принцесса Селестия Дискорд

Суперзлодейская кафешка

Пони часто думают, что в ресторанах общественного питания царит истинное зло. Ну еще бы, ведь там им могут нахамить, обсчитать, да и вообще, подать неправильный заказ. Однако все это меркнет на фоне «Принцессы Мэйнхэттена», что расположена на центральной улице возле входа в метро, где по странной иронии судьбы собрались самые могущественные злодеи в Эквестрии, которые затаились после своего побега из каменного плена и начали вынашивать коварные планы мести.

Другие пони Кризалис Король Сомбра Тирек

Наследие Вальдемара

Судьба заносит Твайлайт и Рэйнбоу далеко от Понивилля, в старое поместье рода Вальдемара, где они знакомятся с его странными обитателями. Подруги понимают, что должны им помочь, но как? Подозрительное семейство скрывает от них какую-то тайну. И чем ближе Твайлайт и Рэйнбоу к её разгадке, тем страшнее и опаснее она становится.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Другие пони

Перезапуск.

История с Дискордом знакома всем. Три жеребенка освободили его из статуи всего лишь начав спорить друг с другом. Но кто еще может оказаться заточен в камне? Благодаря шалости двух жеребят еще одно заключенное в камне существо оказывается в Эквестрии. Вороной пони аликорн, с весьма примечательной внешность. Только вот в отличие от Дискорда, этот пони пробыл в камне слишком долго.

ОС - пони

Автор рисунка: BonesWolbach

Три девицы у костра, и страшилки до утра

Спасите наши души...

Луна задумчиво осмотрела ландшафт. Всё было прекрасно, золотоосенне и даже превосходно, исключая одну небольшую деталь. Принцесса вздохнула. Рассказала же на свою голову... впрочем, почему бы и нет, хоть позабавиться.

— СТОЙ, МЫ ПРИКАЗЫВАЕМ! ЯВИ СВОЁ ИСТИННОЕ ОБЛИЧЬЕ! КТО ТЫ?

— Я простой и скромный дикий кустик. И просто ползу мимо... Не обращай внимания, а? Вот что за принцессы пошли, до мирных кустов докапываться! Может, я тут вообще расту спросон... то есть спокон веков.

— Кризалис! — рыкнула Луна и сотворила метко плюнувшую молнией тучку.

— Ай, блин! Ладно-ладно, перестань! — кустик превратился в потирающую круп и обиженно сопящую королеву. — Сама попробуй молнией в зад, больно, между прочим. Как ты узнала?

— Не считая того, что кусты не ползают? — хмыкнула Луна.

— У вас в Понивилле и не такое ползает! — пробурчала Кризалис. Выглядела она неважно. — Я, между прочим, под Пинки маскируюсь. Её же с вами сейчас нет?

— Сейчас — нет. Но я бы не зарекалась. И на будущее — солёные огурцы в Понивилле не растут. Тем более на кустах и в цоктябре.

— Вообще-то это должны быть бананы... Или они тоже не кусты?.. — Кризалис задумалась. — А, ладно, я не ботаник, да и голова сейчас плохо варит. К тому же и он наверняка этого не знает.

— Кто? — Луна навострила ушки. Кризалис пугливо оглянулась.

— Ты будешь смеяться... Торакс.

— Что? А он тут каким боком?

— Этот крашеный олень с какого-то перепугу вдруг решил, что ему нужна супруга. И пристал женихаться, как банный лист, прикинь?

— А что, жеребец видный... и рога уже есть, наставлять не придётся, — с долей ехидства сказала Луна. — И что тебя не устраивает?

— Что он — идиот! — фыркнула Кризалис. — Я далеко не ангел, и даже не Энджел, но всё же в бытность свою тираншей и самодуршей думала чуточку дальше, чем "разбить садик и томно нюхать в нём цветочки, беседуя о высоком", кобылять! И кроме того, я ему нужна чисто для галочки — у короля должна быть королева, а как же. Чинно торчать на троне вешалкой для короны и пучить глаза поверх лыбы, как тебе такая работа? Я уж молчу о том, что он был рабочим трутнем, и что делать с кобылкой в постели — представляет себе чисто теоретически. Нет уж, благодарю покорно, ищите другую дуру. И вообще, у меня творческий отпуск! А этот болван всякий раз, как меня находит, начинает распевать серенады собственного изготовления о моей бесподобной красе.

Она встала в пафосную позу и гнусаво завыла, зажав лапкой нос:

— Твои несравненные дырки, как чёрные дыры, бездонны, и воска они источают любовного целые тонны! Твои глаза как малахит, который страстию искрит... Тьфу ты, меня сейчас стошнит. И это была не "страстия", а желание его пришибить!

— Н-да, — пробормотала Луна, поморщившись. — Пожалуй, стихоплётство — не его сильная сторона. А причём тут сны?

— А притом, что из-за его завываний по ночам я не высыпаюсь. Может, хоть на твоём дерижабе или как его там, он меня не достанет... короче, я спать хочу дико. Спаси, а? Тораксу я потом сама рога обломаю, но когда высплюсь. Он мне уже две недели голову морочит, на измор, гад, берёт...

Кризалис душераздирающе зевнула.

— Мне-то не жалко... — Луна оценивающе поглядела на неё. Одни мешки под стойко слипающимися глазами чего стоили. На хитине. Н-да. — Но... ты уверена, что выдержишь?

— Что выдержу? А, эти ваши расскозявки, Дискорд говорил... Да что эти козявки такого страшного могут придумать, подумаешь. Это я их напугаю, одной невыспанной мордой причем... ах-хах-х-х...

Кризалис попыталась сдержать новый зевок и с позором проиграла.

— Ну-ну, — Луна ухмыльнулась. Благодаря богатой практике ей удалось не заразиться зевотой — тоже повод порадоваться, если подумать. — Что ж, посмотрим. Но если что — я предубреждала.

— Ладно, ладно. Уболтала. Где там твой жабогриль?

— Вверх глянь, — хмыкнула принцесса. Солнце закрыла огромная тень.

Поднявшая голову Кризалис так и осталась сидеть с разинутым ртом и квадратными глазами.

— И постарайся не коверкать название, а то Лира может не понять. И перепутать дырки с технологическими отверстиями для метрового гаечного ключа.

— Э... Учту, спасибо. — Кризалис сглотнула.

— Отлично. Тогда полетели.