Андезитно согласна / My sediments exactly

Перевод лёгкого романтического рассказа про встречу Мод Пай и Биг Макинтоша. Посвящается Иридани))

Биг Макинтош Мод Пай

Не говоря ни слова

Из сборника "Эквестрийские истории 2019". Этот замечательный хотя и немного грустный рассказ о родителях Пэр Баттер, об одном из которых, как и о ней самой, мы узнали лишь пару сезонов назад. После той самой серии многие удивлялись, почему Гранд Пэр, узнав о смерти дочери, ни разу не приехал в Понивилль, чтобы увидеться с внуками? Что ж, теперь, благодаря этому рассказу, мы можем узнать ответ. Эта история о том, что гордость не всегда добродетель, а неумение прощать может сломать не одну жизнь. И о том, что на свете нет ничего дороже времени и некоторые вещи не стоит откладывать на потом.

Другие пони

Дворяне опять просят налоговые льготы

Старая, как мир, история

Принцесса Селестия

Урок дракона

Гг получает уроки магии у дракона параллельно разбирая собственные проблемы.

ОС - пони

Конец или начало

Конец. Учебного года. Свити Белль ожидает неожиданность.

Рэрити Эплблум Скуталу Свити Белл

Принцесса Селепия, королева холода

В поисках вдохновения Рейнбоу идёт к Пинки, но заканчивает её Твайлайт.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

Странник

Он ничего не помнит о своём прошлом, даже имени... Что будет, если человеку считающему себя выше законов морали дать шанс поступать так, как он хочет, не боясь ничего? Действуя не оборачиваясь на последствия своих решений, очень легко не заметить под своими ногами судьбы абсолютно разных существ, затянутые водоворотом событий, виною которым является простая человеческая недальновидность.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Среди звёзд

Твайлайт получила чудесный подарок, о котором уже давно мечтала. Первой же ночью она поспешила им воспользоваться.

Твайлайт Спаркл Спайк

Обязанности принцессы

Я был человеком, у которого были горячая подружка, хорошая квартира и хорошая жизнь. Именно были, потому что все изменилось однажды ночью, когда Кейденс решила нанести мне визит. Не знаю, как и почему, но каким-то образом мы с ней обменялись телами, и она отправила меня в Эквестрию. Теперь я пытаюсь выяснить, как вернуться, учусь быть пони и свыкаюсь с тем, что я кобыла. И заодно пытаюсь увильнуть от ухаживаний моего "муженька" Шайнинга Армора!

Принц Блюблад Человеки Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Через тернии

Что, если бы события на свадьбе в Кантерлоте закончились не в пользу пони?

Твайлайт Спаркл Спайк Зекора ОС - пони Кризалис

Автор рисунка: MurDareik

Погасшая Трикси

Глава 8 Пепел Войны

Вставшая, зевая, с земли Трикси удивлённо оглядевшись и не увидев опасностей, решила не сходя с места проверить что имела в виду Мелина, говоря о том, что она придёт как только Трикси её позовёт. Начав во время этого сканировать округу, так, на всякий случай.

— Мелина?.. О как! — окликнув девушку, Трикси быстро увидела вновь появление девушки из пустоты, к тому же совершенно необнаружимой, ведь никакое заклинание не желало её ощущать даже когда она опустилась на колени, усевшись в полуметре от кобылки.

— Тебе что-то понадобилось? Совет?.. — спокойно её спросила девушка, наверное, из вежливости, не заметившая перемен в лице Трикси.

— Так, для начала, а для чего тебе вообще нужно дойти до этого Древа, и почему ты обратилась именно ко мне? — собравшаяся с мыслями, всё ещё несколько удивлённая и получившая новую почву для размышлений Трикси.

— Я всего лишь ищу предназначение, некогда дарованное мне моей матерью из Древа Эрд, причину, по которой я, сожжённая и бестелесная, всё ещё жива. — опустив свой взгляд на сложенные на коленях руки, Мелина продолжила — Моё предназначение... утеряно давным-давно.

— Сожжённая и бестелесная? То есть ты дух? — вычленившая из речи девушки эту фразу, всё-таки решила переспросить Трикси, хоть и немного успокоившаяся, поняв почему именно её заклинания не видели девушку. Они предназначены для материального мира, а духи, находятся на, собственно духовном плане...

— Лишь частично... Во мне ещё теплятся крупицы благодати, доставшиеся от матери, что не дают мне уйти окончательно. — тяжело вздохнувшая девушка, вытянув руку и поймав в раскрытую ладонь светящийся лист, один из тех, что сейчас сотнями опадал с огромного древа, продолжила — Я немногое помню о том, что было со мной раньше, но помню то, что у подножья Древа меня ждёт предназначение...

— А всё-таки, почему я? — недоумённо спросила Трикси, понимая, что духу всяко легче будет преодолеть эти десятки километров, чем ей, и уже отчасти начавшая обдумывать идею откосить от своего соглашения.

— Тебя избрал Поток. А я доверилась его решению... — тихим голосом начала, а затем и продолжила Мелина — но, выдержишь ли ты тяжкие испытания, что ждут тебя впереди... Этого я не знаю.

— Хм. Ладно, понятно... И, что за испытания?..

...

По итогу, спустя несколько часов, Трикси всё-таки вновь продолжила свой путь в поисках злополучной хижины, решив для начала заглянуть вновь в лагерь Юры...

Которого на месте уже не было...

Точнее как, лагерь пустой то был, но только в виде тента, привязанного к каркасу из палок, да давно потухшего костра...

А охотник уже исчез, как и его вещи.

Осмотрев лагерь и не найдя никаких следов странного мужчины, Трикси отправилась дальше, и теперь, идя, точнее ползя дальше, попутно, обдумывала новую информацию, которую она узнала, после многих наводящих вопросов, у призрачной девушки.

И, самое главное, искала варианты, куда вообще направиться от хижины, ведь проход к Академии перекрывает замок Годрика, а в обратную от него сторону, оказывается, находятся пустоши, в которых всё заражено некоей Красной Гнилью... и обойти оба этих места возможно только если Трикси научится скалолазанию.

Направо Трикси пойдёт — чумой умрёт.

Налево пойдёт — четвертуют.

Останется на месте — солдаты когда-нибудь, да поймают, а дальше смотри прошлый пункт.

Великолепно.

Просто великолепно.

С этими, немного депрессивными, мыслями, Трикси, кралась через кусты, пытаясь обойти внезапно начавшуюся битву между гвардейцами и какими-то дикарями с дубинками. Конечно, она использовала заклинание отвода глаз, что вроде бы даже стало исполняться немного легче... но.

Как всегда есть но.

Её заклинание уже не один раз обходили поэтому даже если эти солдаты её и не увидят, перестраховаться не помешает.

Да и встреченный ей небольшой лагерь с валяющимся на земле трупом очень хорошо показывал, что с ней станет, если она не будет соблюдать меры предосторожности...

Идя по границе болота, пытаясь не влипать в неприятности, Трикси влипла в них совершенно неожиданно для себя...

Когда почва под ней внезапно начала подниматься и огромными клешнями пытаться стряхнуть единорожку на бренную землю.

Не то чтобы она была против, но было бы это повежливее, она бы и слово не сказала.

А так очень даже сказала и попыталась уйти сама, при этом прикрывая себя щитом, что бы клешни скользили по гладкой плоскости щита, а не по её любимой шее.

— Да за что?! Айть~! — Упав лицом, а точнее, щитом, на какого-то жука, что тащил с собой сделанный из сена шар, Трикси, оказалась вся облеплена этим сеном, начав барахтаться, пытаясь подняться, находясь по горло в воде и жиже.

Но ещё больше мешая сконцентрироваться единорожке и таки убежать от гигантского краба, светящийся череп, разбитый случайно при падении Трикси, начал вливать поток белоснежных рун в единорожку.

И она, из-за внезапного ментального подзатыльника с загружаемыми в неё обрывочными воспоминаниями недавно умершего воина страны Тростника, под аккомпанемент сломавшегося, как яйцо под ударом ножа, щита, была схвачена одной из конечностей огромного, покрытого травой, краба и прошла через наглядную и очень болезненную демонстрацию окрестностей, в ходе её поднятия наверх вместе с попутным разрубанием на две части, путём сдавливания не очень острой, но очень сильной клешнёй...

Хватая ртом воздух и трясясь от фантомных ощущений, Трикси села у обрыва уставившись в океаническую гладь, что простиралась под ней.

Ей очень не понравилось умирать ещё в первый раз, а этот раз вышел даже болезненней чем все предыдущие одновременно...

Гораздо болезненней.

А воспоминания самурая вызывали тошноту ещё больше, ведь в них был его последний час жизни и очень болезненная смерть от разрывания его тремя крабами и поедания заживо...

— Первые смерти всегда очень яркие... Потом начинаешь привыкать. — появившийся рядом с ней и усевшийся около неё Юра, у единорожки уже не вызывал никаких эмоций, ведь это было совершенно не тем, что её сейчас заботило, а заботило сейчас то, что её начало рвать от последних освоенных мгновений чужого воспоминания о смерти.

— Почему всё здесь пытается меня убить?.. — устало и хрипло спросила у Юры Трикси, спустя несколько минут попыток успокоиться, махнув головой в сторону криков от солдат, что продолжали сражение вдалеке.

— Если бы в мире ничего не происходило, нас бы, Погасших, Древо Эрд не возвращало к жизни... — вздохнувший, снявший свою шляпу мужчина, оказался под ней полностью седым и очень лохматым стариком — Видела бы ты, что происходило в первые годы... Сейчас всё уже спокойнее. Гораздо спокойнее.

— Мне от этого, как то не легче. — огрызнувшаяся Трикси, угрюмо посмотрела в небо, на медленно ползущие облака.

— Единственное с чем я мог бы тебе помочь, это поучить обращению с мечами... Но у тебя нет рук. — повернув голову в сторону кобылки, мужчина покрутил кистью, показывая самую главную проблему.

— Для Трикси это как раз не проблема, но как это может помочь в выживании против огромных, закованных полностью в латы Стражей, или тех же крабов? — всё же попытавшаяся хоть как-то отвлечься от неприятных мыслей, Трикси всё-таки решила продолжить разговор со стариком. Взяв, попутно, в копыто один из мечей, что всё ещё лежали у неё в кармане, и покрутив им.

— Интересный трюк. Интересный... — хмыкнув, протянул Юра, глядя на скользящий вокруг ноги меч, что держался около копыта какой-то магией. — Что-же, касательно твоего вопроса, то у всех есть слабые места: будь то, сочленения доспехов, сухожилия и сосуды, или щели меж хитиновых пластин. Если знать куда бить, можно ранить любого...

— Эхх... Не видать мне спокойной жизни... — Вздохнув и пробормотав себе под нос еле слышимо, кобылка всхлипнув, попыталась продолжить, уже нормальным голосом, что вышло абсолютно неудачно, и он всё равно сорвался — И что же поменялось, ты же хотел что бы я ушла подальше и тебе не мешалась? Игнорировал...

— Я настиг Нериюса. И теперь могу двинуться дальше... — медленно встал старик, и продолжил, щёлкнув кобылку по рогу — Но, теперь, неделя простоя для меня ничего не сделает. Хоть, перейти в другое место и надо бы...

— Если ты мне поможешь, то я согласна... — махнув копытом в приблизительную сторону нахождения хижины, продолжила уже немного приободрившаяся единорожка, думая что смогла найти для себя таран, что поможет ей расчистить дорогу до домика, доставая затем карту и стуча копытом уже по нужному значку. — Тогда, для начала, Трикси знает про какую-то заброшенную хижину, что находится за руинами во-он в той стороне, вроде как там нет патрулей солдат вокруг... Да и вообще солдат. Только картина какая-то...

— Одна из хижин Творцов? Сойдёт. Тогда иди за мной и слушайся любого приказа, у меня нет желания вступать в ненужные схватки. — бросил ей, надевший вновь свой металлический торшер Юра, и махнув рукой, бесшумно пошёл в сторону своего лагеря. А чертыхнувшаяся единорожка, не имея альтернатив, поспешила за этим, идущим на удивление быстро для своего возраста, стариком.

Тем более, относительно всё ещё дрожащей от всех эмоций единорожки, что была абсолютно опустошена недавними новыми, по сути двумя сразу, смертями...