Последний бой Гештальт Трейс

Когда жажда приключений заводит в смертельный тупик, оставь после себя хотя бы свою историю.

ОС - пони

Неприкаянный

Потерявший себя мечтает найти себя. Но рад ли он будет, когда его мечта исполнится?..

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна DJ PON-3 ОС - пони Октавия Человеки

Легенда об Источнике

Немного грустный взгляд в прошлое рассказывает о множественности миров и объясняет их связь с Эквестрией и почему магия дружбы так важна для общего будущего; ближе к концу — порция жизнеутверждающей концентрированной дружбы. ) Путешествий между мирами и временами нет. Персонажи вроде каноничные. Краткая лекция с посещением исторической местности от принцесс-сестёр для Твайлайт, затем отдых в компании остальной Mane 6; щепотка хнык-хнык, стакан ми-ми-ми; содержит подобие спойлера на финал S2E2.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Очень важное письмо

Добрая и слегка сатирическая сказка про одну почтальоншу.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Пинки Пай Дерпи Хувз Другие пони

Сообщающиеся сосуды

Для многих - утро начинается с кофе, но только не для Твайлайт Спаркл. Бедная, но упрямая в своих принципах единорожка почти каждый день вынуждена сталкиваться с его в высшей степени некачественным заменителем, из разу в раз заказывая в местном кафе сей напиток в слепой надежде, что однажды ей всё же нальют именно то, о чём она попросила. Такова её маленькая битва - возможно, кому-то она покажется глупой и не имеющей смысла, но Твайлайт настроена в высшей степени серьёзно. Что ж, кто знал, куда её в итоге приведёт сие незамысловатое противостояние...

Твайлайт Спаркл Другие пони ОС - пони

Я - смерть

Смерть придёт ко всем, рано или поздно...

Эплблум Другие пони

Пятеро добрых

Это должна была быть рутинная поездка в Понивилль - как будто для лейтенанта Флеша Сентри, Героя Эквестрии, бывает что-то рутинное. Она оборачивается ошеломительными новостями и новой абсурдно опасной миссией в далеких землях. Но справится ли он без Кэррот Топ? Шестая часть Записок Сентри.

Другие пони Кэррот Топ Флеш Сентри Темпест Шэдоу

Дракон из паралельного мира - 2.0

Это продолжение фанфика который я писал годом ранее и попытка сделать нечто действительно годное. Трое персонажей — чуть-чуть поехавший человек, больной на голову дракон и его подопечная неведомая тварька но пожалуй самая адекватная среди них троих. И все они попадают в Эквестрию, кто-то с целью влиться в общество, кто с целью свинячить и дебоширить, а кое-кто всегда хотел сюда вернуться.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Принц Блюблад Опалесенс Совелий Филомина ОС - пони Человеки Бабс Сид Стража Дворца

Благородная и честная Рэрити

После того, как Рэрити решила поставить себя на место своих собеседников, эта пони поняла, что ее характер был просто невозможен... Маленький рассказ о чувствах Элемента самой Щедрости.

Рэрити Спайк Опалесенс ОС - пони

Битва за Кристальную империю

Обеспокоенная защитой Эквестрии, Принцесса Луна, скованная в вольности своих действий из-за миролюбивых соображений сестры, в тайне решает создать личную агентурную шпионскую сеть и гвардию для защиты государства. Из-за чего на плечи юного рекрута Смолета обрушивается не легкая обязанность первого офицера, права, судьба быть солдатом гвардии Принцессы это не самое страшное, что его ждет: трагедии, предательства и дворцовые интриги - все это, падает на судьбу юного Смолета.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Автор рисунка: Stinkehund

Пир после чумы

Часть I Великая скорбь

Часть I

 

Великая скорбь

 

Я выпила кипяченого вина с пряностями.

— Госпожа лекарь! Уже празднуете?!

— Что?... Нет... Это чтобы изгнать контагии из тела.

— Контагии, да-да. Вы уже объясняли... А-а я уже надеялся вы не пойдёте с нами! Работа предстоит... — потеребил золотую пуговицу сюртука, — Неприятная. Вам не стоит ещё больше погружаться в это...

— Нет, мэр, — я икнула, натянула маску с ладаном обратно и, пошатнувшись, встала, — Я обязана проследить, чтобы всё было правильно. Это важно. Пони могу пострадать, если нарушить предписания науки.

Я накидала в кибитку склянок с благовониями, чтобы скрыть страшный запах и подавить миазмы, а потом обрызгала всё лавандовой водой из фляги. Подумала. Затем полностью вылила флягу. Но кое-что ещё пряталось наверху кибитки. Укрытое белой простынёй и увенчанное букетом мирта и розмарина, и маленькой веточкой сосновой пихты.

— Госпожа лекарь! – ласково окликнул мэр, — Не надо. Не трогайте простынь...

Мэр нервно теребил золотую пуговицу, пока позади него стояли две фигуры. Огромный бородатый единорог в дорогой стёганке и его жёнушка, в чёрном шёлковом платке. Они были недовольны. Пришлось уступить, хоть и следовало окропить простынь.

— Дети мои, нужно ехать. Скоро закат. — обратился ко всем свидетель Солнца.

Его дочка, прочитала молитву. Они с отцом отличались от остальной компании. Они были одеты в цвета их веры. Лилия, расшитая золотом.

Мы прошли в долину устланную мятликом. Ступали по нему бесшумно, только повозка иногда жалобно скрипела – это было её последнее путешествие.

Дочь свидетеля Солнца нагнала меня вместе с порывом ветра.

— Я обожаю приходить к океану, — мечтательно сказала она, — Запах берега...

— Я ничего не чувствую, — мой голос слегка приглушался птичьей маской.

— Точно, — она улыбнулась, — Простите. У вас свои запахи.

Она опустила голову вниз и прядки яркой светлой гривы прикрыли глаза.

— А вы любите океан? — спросила она.

— Нет.

— От чего же? — она расстроилась, — В нём столько свободы! Умиротворения. Бескрайности. Спокойствия.

 - Это пугает меня.

— Я мечтаю отправиться на континент, когда всё закончится, — призналась дочка свидетеля Солнца. Она не услышала моих слов из-за маски, — Хочу увидеть мир. Хочу признаться ему в любви! Заявить о себе! Посмотри на меня – это я Юко... Твоя дочь...

— Ты молодец! – подошёл её отец и искренне улыбнулся, — В такой день солнце предписывает нам излучать счастье.

Я оглянулась на двух супругов, что понуро шли за повозкой. Кобыла всхлипывала, поглядывая на белоснежную простынь с которой игрался бриз.

— Простите. Как-то не получается...

— Доктор верит только в науку, — улыбнулась Юко.

— Ну не знаю. Я вот вижу Солнце и кланюся ему каждый день. А ваших миазм не видать.

— И слава Солнцу! – ответила я, — Им бы мне кланяться не хотелось.

Юко рассмеялась.

Солнце почти скрылось за океаном.

На берегу случилось странное. Я обливала кибитку быстровоспламеняющимся маслом и увидела двоих супругов тащивших белую простынь к небольшой лодочке. Я знала, что они не хотят совершать возжжение вместе с остальными, но...

— Они хотят совершить возжжение в лодке? – спросила я мэра.

— Эм... Они не хотят делать возжжение.

— Чего?!

— Послушайте, это старая семья. Потомки капитана Мшистой скалы. Они очень многое, — он потеребил золотую пуговицу, — сделали для города. По их традиции последний путь лежит не к солнцу, а в океан. Последнее плаванье. Им нельзя сжигать тело.

Я представила, как простынь будет разодрана чайками. Как они пожрут то, что внутри. И разнесут болезнь, с которой мы так долго боролись. Если наука права...

— Они хотят нарушить предписания Солнца? – возмутился подслушавший нас отец Юко.

— Да.

Грузный, бородатый единорог обернулся на нас. Он держал телекинезом моряцкий нож.

— И вы не помещаете мне.

Кибитка вспыхнула зарницей. Яркое пламя, маленькое солнце появилось на ночном берегу. Рядом стояла Юко. Телекинезом она держала факел.

Неожиданно зелёный луч блеснул вдали горизонта.

— Это чудо Солнца! Это указ свыше! – упал ниц отец Юко, — Мы обязаны провести возжигание.

Юко обернулась в сторону лодочки. Убитая безумным горем мать кобыла приоткрыла простынь. Невероятной красоты черногривое создание с белоснежной шёрсткой бездыханно смотрело на мать.

— Моя жемчужинка, — прошептала бедная кобыла.

— Если не сжечь трупы болезнь пойдёт дальше?! Наука в этом уверенна? – окрикнула меня Юко,

— ВЫ НЕ ВЫЛЕЧИЛИ ЕЁ! – плюясь слюнями, заорал огромный единорог, тыкая ножом в сторону Юко, — А теперь хотите забрать её вечную жизнь!

— Господа это совершенно лишнее... – бормотал мэр, нервно дёргая золотую пуговицу.

— Коснись своими лучами нас, благодатное и великое, жаркое и светлое...

— Моя жемчужинка...

— Доктор. – Юко была спокойна. Она не боялась ни океана, ни жара солнца, ни тьмы космоса, — Что делать? Ответьте, прошу.

— Я не знаю... – призналась я, — И наука не знает.

Юко кивнула. Пошла в сторону лодочки. Послышался крик. На одеянии цвета лилии появилась кровь. В золотых пошивах, играло погребальное пламя.

Часть II Восхищение

Часть II

 

Восхищение

 

Пони  в городе пировали. Излучали счастье видимо. Я глотнула кипячёного вина и направилась к одинокой башне. Пленник сидел неподвижно. Умиротворённо. Я со всей злостью ударила по старому замку на решётке.

— Что вы делаете?

— Хочу вызволить вас.

— Зачем?

— Вы ни в чём не виновны. Уплывайте отсюда. Повидайте мир. Как и мечтали, Юко, вы спасли всех.

— Спасла?

— Да, — я всё ещё била по замку.

— Но вы же сказали, что наука не знает ответ...

— Перестаньте!

— Я не боюсь, — вдруг сказала Юко. Она улыбалась. Там за решёткой она мечтательно глядела на лунный свет, что утешал её в темнице, — И вы не бойтесь моя дорогая. Солнце меня не оставит. Я не боюсь казни. Не боюсь боли. От чего же вы дрожите?

Она подошла ближе. Взяла меня за копыта сквозь решётку.

— Разве наука вам не помогает, не бояться? – сказала Юко.

Я всхлипнула. Сжалась. Обхватила себя копытами.

— Я думала, что, чем больше узнаю, тем меньше буду бояться. Но чем больше знаний я поглощаю... Тем страшнее мне становится. Я ощущаю себя всё меньше, и меньше... Одна посреди бескрайнего океана... Я так рада, что ты не боишься этот океан...

Я заплакала. Юко обняла меня, через решётку, укутала в своих объятиях и сказала.

— Я бы так хотела подарить тебе Солнце...