Продолжение стэйблриджских хроник

Второй сборник историй о том, как учёные пони регулярно спасают Эквестрию от глобальных и не очень катастроф, которые как происходили так и не прекращаются. Но теперь противостоящих напастям героев стало больше, мест действия тоже…

ОС - пони

Тёмная лошадка

Все пони думают, что принцесса Селестия непобедима, когда дело касается поедания тортиков, но Пинки и принцесса Луна с этим не согласны.

Пинки Пай Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

В тесноте, да не в обиде

Каково это быть папой не только для одного маленького создания? Хитчу предстоит узнать ответ на этот вопрос ночью после праздника в Меритайм Бэй.

Другие пони

Фаэтон-8

История о тяге к звездам и нелёгкой судьбе космонавтики в Эквестрии. А также о том как М6, совершенно неожиданно для себя, стали её частью в самом амбициозном проекте за всю историю - полёте на Луну.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Кристальный король

Возможно, этого никогда не было, потому что мы этого не видели. Но сколько вопросов осталось не закрытыми, когда завершились приключения Твайлайт Спаркл и её подруг во внезапно появившейся Кристальной Империи! Почему правление Сомбры было так бессмысленно жестоким? Почему в проекции Селестии это было мрачное место, а Империя появилась во вполне опрятном виде? Кто такие эти кристальные пони? Почему Сомбра предстал перед нами полу-разумным чудовищем? И совсем ли без последствий прошло для Шайнинг Армора "окристаление" его рога? Что, если он, вдруг, начал слышать, казалось бы, уничтоженного Сомбру и имел неосторожность сразу сказать об этом жене и сестре?

Король Сомбра Шайнинг Армор

Когда мне было тридцать

Рейнбоу Дэш - тридцать лет. Но ее дни ничем не отличаются от любого дня, недели, месяца или года, что остались позади.

Рэйнбоу Дэш

"Дружба сильнее Войны!", Часть II: И грянул гром.

«Самая страшная из войн - это война гражданская. Нет ничего бедственней, нет ничего ужасней времени, когда сын подымает копыто на отца, когда брат сжигает жилище брата, когда сосед истязает соседа. Только твёрдый духом, только сильный волей сумеет противостоять этому ужасному бедствию, не помешавшись умом. Ещё раз повторяю: нет ничего хуже гражданской войны, ибо она разрушительна, она тлетворна и бесславна. А раскаиваться за грехи своих павших отцов придётся сыновьям и внукам.Так пусть хранит же Солнце Республику от гражданской войны на веки вечные». - Сигизмунд Станкевич, «История Велькской Республики».

ОС - пони

Metamorphosis

А ты хотел бы стать пони?

ОС - пони Человеки

О чем лучше не знать

Твайлайт открывает, что с помощью зеркального портала можно заглядывать в другие миры. Но понравится ли ей и ее подругам то, что они там увидят?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк

Война за дружбу

Что же случиться, если, скажем... Дискорд победит? Или, не знаю... Перевертыши захватят мир? А теперь представьте. Понивилль в огне. Началась страшная война. А четыре из шести элементов гармонии захвачены Дискордом, и стали его марионетками. А смогут ли победить войну два оставшиеся элемента гармонии? Скажем... Честность и Верность? Или же они только сделают смерть города ещё страшнее?В общем, зачем гадать? Садимся и читаем)

Рэйнбоу Дэш Эплджек Дискорд

Автор рисунка: Stinkehund

Мир Сио: О монстрах

Часть 3: Мир Серебристый-86, Кантерлот и Транспортный Комплекс Межмирового Сообщения

Действительно, за прошедшие годы многое изменилось. Кризалис шагала по дворцу своей пленительницы, и удивлялась тому, куда подевались со стен ранее вездесущие кабели, которые, сколько она помнила, дворцовые декораторы совершенно безуспешно пытались замаскировать под какие-нибудь архитектурные излишества. Зато, явно выросло число мозаичных окон “под старину”. Правда, черная аликорна прекрасно видела, что вставлено в них было вовсе не стекло, да и вместо проволоки разноцветные кусочки скреплял какой-то потрясающе сильный клей. Ну, хоть стражники были прежними — слабые, бесполезные истуканы, коими декорировался каждый угол, на который у Спаркл не нашлось подобающей случая статуи, вазы или растения. Ах, да, из дворца исчез весь бархат, будучи заменен на полупрозрачные кружева из какого-то нового материала. Как на вкус Кризалис, сделала это фиолетовая аликорна зря: теперь многие помещения смотрелись пустовато.
— А куда пропал скромный портрет “величайшего из магов”? — маскируя свое удивления, насмешливо задела командира конвоирующей ее стражи Кризалис.
Вместо “скромного” портрета Стар Сверла “Бородатого” на знакомом месте изменчивую аликорну встретил лишь след от недавно снятой картины на ныне пустой стене. Спаркл заказала новую мазюлько с бесстыдной мордой своего кумира? А она во дворец-то влезет? Или ещё один этаж надстраивать придется?
— Не могу знать, — буднично ответил страж. Но от слуха аликорны не укрылся скрытый страх. Хорошо. Пусть боятся. Впрочем, все равно.
— Тогда, не будем терять времени! Чем быстрее меня снова возненавидят — тем быстрее ваша мудрая повелительница превратит меня обратно в камень! — жизнерадостно воскликнула Кризалис, со злорадством наблюдая за тем, как вздрогнули ее мягкотелые тюремщики. Интересно, а Спаркл никогда не приходило в ее начитанную головку, что однажды Кризалис надоест здравомыслие, и она порвет очередных никчемных “стражей” в кровавые лоскуты? Цепи и ошейник сделать это ей не помешают.
Путь продолжился. Черная аликорна все так же с интересом наблюдала признаки произошедших за время ее беспамятства перемен: изменившиеся сюжеты картин, улучшившееся качество фотографий, новые виды архитектурных украшательств, старые покрои одежд дворцовой челяди, которые они, видимо, считали за нечто свежее и ранее невиданное, и прочее и прочее. Так Кризалис и ее эскорт достигли выхода в из дворца. Это удивило аликорну.
— Усаживайтесь. Осторожно, низкий проем, — страж открыл перед ней дверь крытого экипажа, подогнанного к самому крыльцу одного из входов жилища Спаркл.
— Не скрою, удивлена, — в этот раз решила не маскировать свои эмоции Кризалис. Что и не говори, мягкая аликорна смогла ее заинтриговать. Что это задумала фиолетовая инструмент “отца”?
Так что, аликорна ловко юркнула в открытую дверь (тем спровоцировав невольные вздохи изумления у стражников), и устроилась на заднем диване экипажа. На передний же забралась пара златобронных увальней, непроизвольно вызвав у Кризалис внутренний смешок. И эти должны ее охранять? А если она решит сбежать? Охраннички-то это, хотя бы, заметят? Единственное, что ее удерживало, так это осознание того, что в этом мире есть еще четыре… нет, уже шесть мягких аликорн. И одна искалеченная Кризалис им настолько же не противник, насколько не были противниками ей и ее сестрам черви северного леса.
Экипаж тихо зафырчал, и тронулся с места, тем прервав мысли Кризалис. Увы, окна были плотно затемнены снаружи (видимо, скрывая наскоро приделанные изнутри решетки), так что посмотреть на то, как изменилось поселение мягких пони, аликорна не могла. А пытаться разговорить двух ничтожеств, “охранявших” ее, было противно. Так, в молчании и скуке, Кризалис провела около часа. Когда экипаж остановился, издал громкий гудок, а в дверном замке зашуршали ключи.
— Не думала, что Спаркл выпустит меня за пределы своего города, — заметила Кризалис, выскальзывая из экипажа, и убеждаясь, что Кантерлот виден невдалеке (это мягкие пони так быстро плодятся, или они совсем потеряли страх перед Большим Миром и теперь не жалеют места под свои города?). Впрочем, гораздо больше ее интерес привлекло то место, куда она прибыла.
Аликорна стояла на пороге явно немалых размеров здания, выполненного из искусственного камня и металла, для красоты украшенного примитивной, но, казалось, бесконечной геометрической мозаикой. К крыльцу здания примыкала огромная площадь, замощенная светло-серым искусственным камнем и размеченная желтой краской. На площади, согласно разметке, стояли самобеглые экипажи совершенно различных конструкций и форм. Кризалис хмыкнула, и обернулась к самому зданию. Его крыльцо ее удивило: достаточно высокое, как любят мягкие пони большого положения (они думают, что это как-то возвышает их над окружающими, у кого нет такой же громоздкой лестницы в их дом), но ширина ступеней необычна — удобна для самой Кризалис, но вот даже для ноги стражника она слишком велика. Впрочем, дверь удивила аликорну не меньше (даже вызвала внутренний смех): стекло! Или что-то очень на него похожее. Такая хлипкая преграда не защитит ни от кого. На что надеялись строители этого посмешища? Впрочем, это не ее дело. Аликорна двинулась вверх по крыльцу, соглашаясь на приглашающие жесты стражников.
Снова удивив Кризалис, стеклянные двери перед ней разъехались в стороны, пропуская аликорну. За ними ее ждала приемная. Да, заполненная необычного вида мебелью и отделанная в не характерном для мягких пони стиле, но в остальном привычная и ничем не выдающаяся. Даже клерк в униформе сидела за конторкой. К ней-то и подошел командир стражников, о чем-то переговорить. Клерк ни раззолоченной страже, ни закованной в цепи аликорне не удивилась — выдала главарю шайки королевских бесполезностей какой-то небольшой предметик, и указала путь по одному из коридоров, отделанному, если Кризалис не ошиблась, еловыми досками. Глава стражников кивнул клерку, и, отдав приказ подчиненным, двинулся как раз по указанному коридору. За ним последовали и его "бойцы" вместе с черной аликорной, уже терявшейся в догадках о том, что же задумала фиолетовая книжница.
Перед дверью, украшенной лишь медной цифрой “13”, процессия остановилась. Глава стражников приложил выданный ему клерком предмет к какому-то устройству, вделанному в стену рядом с дверью. Устройство засветилось и пискнуло, глава же стражи назвал себя и ту, кого он сопровождает. Устройство ответило “Вас понял. Совпадает.”, и спустя мгновение дверь почти бесшумно уехала в стену, освобождая проход. Командир стражи шагнул в проем, а за ним последовала Кризалис, все еще сопровождаемая бесполезным конвоем.

За дверью была просторная светлая комната, по сторонам которой стояли шкафы и столы со странными канцелярскими устройствами, а посередине — большой низкий стол неправильной формы с глубокой выемкой со стороны входивших, окруженный низкими же пуфиками. В выемке лежала широкая плоская подушка темно-вишневого цвета, похоже, предназначенная для гостя. Но, что гораздо больше заинтересовало (и удивило) Кризалис, за этим столом, как раз напротив входа, возлежал аликорн. Аликорн отдаленно напоминал саму Кризалис: черное перетянутое посередине тело, загнутый назад искривленный рог, покрывающий тело панцирь, перепончатые крылья, выступающие из-под верхней губы острые клыки. Но лишь отдаленно: тело незнакомца было идеально, перетяжка посреди него была алой, рог был ровен и правилен — без единой выщербины, панцирь не имел изъянов (хотя, на взгляд Кризалис, выглядел тонким и ненадежным), крылья, казалось, не были ущербны, как у самой покалеченной аликорны, но так и задумывались, а клыки еле-еле виднелись, похоже, не являясь тем оружием, на которое полагается владелец. И, да, если Кризалис еще не разучилась разбираться в других, незнакомец был жеребцом. Он даже по размерам чуть превосходил аликорну.
— Приветствую вас, принцесса Кризалис. Приветствую вас, капитан Хэви Сабр, — незнакомец встал со своего места (непроизвольно продемонстрировав немногочисленные сквозные отверстия в своих ногах — лишь отдаленное подобие тех ран, что несло на себе тело самой Кризалис), и склонил голову в вежливом приветствии, — Капитан Хэви Сабр, надеюсь вас не оскорбит предложение подождать окончания нашей с принцессой беседы в комнате ожидания? Персонал обеспечит вас и ваших подчиненных едой и напитками.
— Офицер, оно меня не оскорбит. Но вашу просьбу я выполнять не буду. Мне сказано охранять это чудовище — я его охраняю, — насупился глава стражников, открыто демонстрируя прискорбный недостаток ума.
— Капитан, это не просьба. Это приказ, — приятно улыбнулся мягкому пони незнакомый аликорн, — Согласно пункту 12 договора “О торговле и межмировом сообщении”, на территории транспортного комплекса распоряжения администрации транспортного комплекса или официального представителя Правления мира Земля Нерожденных имеют приоритет над распоряжениями государственных правительств или иных властных органов мира Серебристый-86. За исключением случаев, предусмотренных пунктом 16 и подпунктом 3 пункта 19 действующего договора.
— Я от всего этого крючкотворства далек. У меня есть задача — я ее выполняю, — еще больше набычился глава стражников, — Мы остаемся вместе с чудовищем!
— Хорошо. Можете возвращаться обратно в Кантерлот, — все так же приятно улыбаясь, незнакомый аликорн лег обратно на свое место, — Я составлю ноту протеста столь вопиющим попранием договоренностей и неисполнении Королевством Эквестрия взятых на себя обязательств. О сумме компенсаций нанесенного нам ущерба вы будете поставлены в известность позже, как и о роли капитана Хэви Сабра в этом прискорбном и позорном инциденте.
— Как? Но я же, просто, исполняю приказ! — опешил мягкий пони.
— Как и я, — всепонимающе взглянул на недалекого стражника незнакомый аликорн, — Мы оба, просто, делаем наше дело. Разница лишь в том, что то, как вы делаете свое, вредит и вам, и вашему народу, капитан.
— Хорошо, мы оставляем монстра на ваше попечение, — неохотно согласился мягкий пони, — Говорят, у вас очень неплохо поставлено стражническое дело.
— И еще одно, — остановил было развернувшегося златобронного дурака незнакомый аликорн, — Снимите, пожалуйста с нашей гостьи оковы и супрессор. Уверяю, наши средства безопасности куда эффективней, чем то, что использовали вы. Лишний же груз на теле доставляет неудобство и препятствует формированию уютной атмосферы.
— Парни, снимите железо! — обреченно махнул ногой глава стражников.
Златобронные жеребцы засуетились, и споро сняли с Кризалис оковы, рассовав их по форменным седельным сумкам. Аликорна с интересом следила за этой суетой.
После чего мягкие пони во главе со своим вожаком покинули светлую комнату.