Дракон Спайк

Грустная повесть о взрослом Спайке.

Спайк

Проблема, Селестия

Небольшая проблема. Успеть бы её объяснить.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Принц Блюблад

Стальные Крылышки:"Сказки для Уголька"

Никто не ждал, а мы писали.

Принцесса Луна ОС - пони

Схватка

Рассказ о жестокой схватке между человеком и пегасом, которых обратили друг против друга обстоятельства.

Другие пони ОС - пони Человеки

Рэрити и непростые обнимашки

У Рэрити есть проблема. Проблема с тем, как Спайк спит с ней. Вместо того чтобы просто обнимать её, как того хочет Рэрити, он спит прямо на ней, буквально душа её. Она ненавидит делать это, но каждую ночь, когда он засыпает, единорожка выкарабкивается из-под него и спит, свернувшись в калачик на том ничтожном свободном пространстве, что остаётся на кровати. Но пришло время всё поменять. Однако она боится поднимать эту проблему, боится, что всё пойдет не так, как она хочет

Рэрити Спайк

Заражение 4

Новая жизнь для юной единорожки стала крайне трудна, нужно просто привыкнуть, адаптироваться.... но возможно ли привыкнуть, когда беда вновь и вновь стучится в двери?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Дружба — это натурфилософия / Friendship is Physics

Старсвирл Бородатый, изгнанный принцессой Платиной, в тревоге за собственную жизнь. Он посылает Кловер Премудрой письмо, в котором кратко излагает свои взгляды на природу естественного мира, происхождение пони и их будущее.

Другие пони

Фоллаут Эквестрия - Лунные Тени

Космос - место где никто не услышит ваш крик о помощи. Радиационные пояса и микрометеориты - лишь самое безобидное, что ждёт пони в его холодной пустоте. Какие тайны скрывает высокая орбита через два столетия после падения мегазаклинаний? Не слишком дружная команда из долетавшегося вандерболта, бывших наёмников красного глаза и единорога учёного решила ответить на этот вопрос при помощи довоенного челнока класса Кветцель.

Принцесса Луна Спитфайр Другие пони Найтмэр Мун

Ксенофилия: Блеклое Поветрие + Исход Поветрия

Когда в Эквестрию приходит пожирающее магию поветрие, спасения от него нет даже аликорнам. И чтобы солнце продолжило всходить, одному-единственному жителю королевства начисто лишённому магии придётся отринуть собственные чувства и послужить на благо короны.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Лира Человеки

Последний Солдат Эквестрии

200 лет назад мир накрыли вспышки мегазаклинаний, которые уничтожали всё на своём пути. На острове, глубоко в море, полностью разряжается одна из четырёх экспериментальных камер сохранения жизни, освобождая единственного спасшегося солдата. Теперь ему предстоит собрать свою память по кускам, борясь за выживание на этом заброшенном острове.

ОС - пони

Автор рисунка: MurDareik

Мир Сио: О монстрах

Часть 15: Мир Серебристый-86, Транспортный Комплекс Межмирового Сообщения

— Стерва, это подлость! — за парой аликорн закрылась дверь их табунного номера, — Если ты и дальше будешь над нами так издеваться, мы не будем носить комы!
— А я обязательно сообщу об этом глупейшем демарше не только вашему мужу, но и вашим старшим сестрам, — хмыкнула ньяти-”нерожденная”, подсвечивая магией пару подушек-лежанок у накрытого стола, — Пакостницы, пора ужинать. А раз уж Создатель назначил меня вашей аликоньей нянькой, то ужинать придется вовремя.
— Стерва, вот не зря ты свое второе имя получила, — обе аликорны вмиг скисли, и заняли предложенные места за столом, — Что-нибудь от Бедствия и Харт слышно?
— Конечно. Синтета пока под контролем — Хартплеер отписалась, что вечером устраивает поскакушки вместе с Кризалис и жеребчиками, которых сможет наловить. Так что, не беспокоюсь ни за одну из них: Синтета, как то и положено единорогу, уснет после одного-двух наполнений, а Хартплеер в присутствии Кризалис, хоть и не той, будет из копыт выпрыгивать, чтобы произвести впечатление на “королеву”. Им обеим будет не до глупостей, — кивнула ньяти, наливая себе чая, — К сожалению, я уже выбрала свой лимит кофе на сегодня: очень плотно работала с предоставленными материалами перевертышей. Кто будет первым рассказывать?
— Ты, — кивнула смертной мышекрылая аликорна, отодвигая от себя одну из тарелок, накрытую фарфоровой крышкой..
— Ситуация мне перестает нравится. Нечто нечисто не на уровне гипотетических внешних угроз, но на уровне самих жителей Серебристого-86. Конечно, я — “лабораторная пони”, “нос за пределы кабинета не высовывающая”. Так что, хочу спросить вашего совета, — ньяти пододвинула тарелку обратно к аликорне, — Я уже говорила, что перевертыши Серебристого-86 очень странные. Теперь же я вынуждена признать, что в Серебристом-86 нет никаких перевертышей. Расчеты еще не завершены, но уже могу сказать, что “перевертыши” 86-го не только не являются отдельным понитипом, но даже подтипом или геногруппой назвать их нельзя. Это генетически модифицированные уже после рождения пони, и, если я правильно интерпретирую предварительные результаты, полностью неспособные к самостоятельному воспроизводству.
— При этом перевертыши существую столетиями… Где-то должны быть лаборатории, кто-то должен в них работать и откуда-то должны браться пони для преображения. И, главное, зачем все это и кому это нужно? — задумчиво склонила голову мышекрылая, телекинезом вновь отодвигая тарелку, — Майнд, я не буду…
— Будешь. Я — не ваш мягкотелый муж: если вам, ночному племени, нужно есть мясо, то вы его есть будете. Так или иначе, — ньяти магией сняла фарфоровую крышку, и, вручив аликорне вилку, вернула тарелку с кроличьим гуляшом бессмертной, — Мне тоже это интересно. В создании перевертышей я подозреваю местную Кризалис. В конце концов, после ее петрификации их род исчез. Но, после знакомства с вашим досье, я уверена, что сама Кризалис подобные технологии не создавала — только использовала уже откуда-то полученное. Более того, у меня есть подозрения, что перевертыши и, предположительно, местные аликорны являются не единственными их продуктами: похоже, технологии генетического преобразования используют до сих пор. Я сделала запрос на получение образцов тканей ряда героев прошлого Серебристого-86 и ряда ныне живущих довольно странных представителей понячьего племени. Сейчас жду выполнения моего запроса. И, кстати, пакостницы, подобные технологии это вовсе не тот уровень, что имеется в распоряжении официальных властей этого мира. Что там с Безопасностью?
— Кто-то из беглых “демонов”? — воспользовавшись возможностью, пернатая аликорна отодвинула подальше и свою, и тарелку сестры. Мышекрылая бессмертная явно повеселела, — Впрочем, нет. Джунубиал разбежались по мирам менее века назад, а перевертыши и аликорны в Серебристом-86 существуют не менее тысячелетия… Стерва, знаешь, это звучит как теория заговора. Уверена?
— Знаю. Не уверена. Жду материалы. Но с вами, в отличие от большинства пони, делиться подозрениями вполне можно, — кивнула ньяти, и сняла крышку уже и со второй тарелки, — Вы, все равно, будете есть положенную вам крольчатину. Так что, не вредничайте. Заодно, расскажите о том, что самим удалось узнать. Соус? Зелень?
— Эх!.. — вздохнула мышекрылая, нехотя пододвигая к себе тарелку с гуляшом, — Стерва, ты… Горошка, пожалуйста, и пару листьев салата.
— Почти ничего, — точно таким же вздохом сопроводила свою тарелку пернатая аликорна, — Тирек о чем-то осведомлен: мы попросили местную Твайлайт расколдовать его, и поговорили с магокрадом. Но…
— Он просто набивает себе цену, — неуверенно задержала перед собственным ртом вилку с кусочками мяса мышекрылая аликорна, — Он — позер и шантажист. К тому же, невероятно жадный и самовлюбленный, но актерская игра это не его.
— Продолжайте, — подбадривающе кивнула бессмертным ньяти, — И ешьте. Вам понравится.
— Стерва, тебе-то откуда знать? Ты-то — дневная, ты никогда мяса не пробовала! — возмутилась пернатая, но продолжила за сестру, — Судя по намекам Тирека, он что-то знает о прошлом Кризалис. Но, как он реагировал на наши наводящие вопросы, он совершенно не осведомлен ни о ее происхождении, ни о происхождении других аликорн Серебристого-86. Так что, думаю, для нас он бесполезен.
— Отсечение ложных путей тоже важный результат, — полосатая подцепила телекинезом вареное и облитое сыром брокколи, — И, да, не свинство, а народный обычай. Кстати, Пакостницы, не стоит считать меня лучше, чем я есть. В юности у меня хватило глупости попробовать ночную пищу. Не буду скрывать, мясное мне очень понравилось. Но, в отличие от пегасни, я не считаю, что последовавшие неудобства стоят этого гастрономического удовольствия.
— Мы с сестрой еще не отсекли этот путь. Тирек сказал больше, чем он сам воображает. Так что, нам придется проверить некоторые подозрения: мы собираемся немного полетать по стране и пораспрашивать пони, — мышекрылая все не решалась положить съедобный груз вилки себе в рот, — Кстати, а обычай какого народа? Стерва, ты же всегда бравировала своей искусственностью.
— Народа генетиков. Брать вареные овощи простым телекинезом это уже давно устоявшаяся традиция у нас, в МРиДП. Кстати, это ваш муж это свинство нам привил, — ньяти вопросительно посмотрела на обеих аликорн, — Совершенно не против вашего вояжа. Но держите канал открытым. И, раз уж вы под таким благовидным предлогом решили увильнуть из-под надзора, приступайте. Я жду.
— Пф!.. Мама, помоги! — пернатая, собравшись с духом, слизнула гуляш с вилки, — Фу!..
— Неужто? — удивленно приподняла бровь полосатая.
— Гадость… — пожаловалась ей мышекрылая бессмертная.
— Но доесть придется, — резюмировала рогатая зебра, закидывая брокколи себе в рот, — Я за ваше здоровье отвечаю.
Обе бессмертные скуксились словно жеребята, и, стараясь лишний раз не дышать, быстро-быстро застучали вилками по тарелкам.