Долгий путь

Фанфик автобиография. история моего ОСа и его жизни.

Рэйнбоу Дэш Лира ОС - пони

Всё будет хорошо

Принцесса и маленькая кобылка проводят вместе последнюю ночь.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Вторые шансы

Не всегда поступки что мы совершаем дают повод для гордости. Не всегда уверенность в собственной правоте означает то что мы правы по умолчанию. И не всегда ошибки что мы творим можно исправить. Зачем тогда они нужны? Затем что память об этом может сделать нас лучше, сильнее и мудрее. Урок преподанный собственными ошибками ценен тем что не забывается. Старлайт Глиммер хотелось думать об этом в таком ключе. Так её жизнь до ученичества имела хоть какой-то смысл.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Трикси, Великая и Могучая Другие пони

Парусник

Маэстро Антониони, одолжите мне кинокамеру.

Твайлайт Спаркл

Fallout: Equestria. Параллельность

Дэниэл Эванс, он же Курьер, он же Одинокий Странник, прошёл множество приключений, боёв, испытаний, взлётов и падений. Дважды выживал после смерти, видимо, ему сопутствует удача и он ею всячески пользуется. Попасть в параллельную пустошь, населённую разноцветными пони, которых постигла та же судьба, что и человечество? Вот так везение на пятую точку нашего авантюриста. Найдёт ли наш Странник дорогу домой в «Куполе»? И узнает ли Дэниэл в другой, в каком-то смысле родной пустоши что-то новое?

ОС - пони Человеки

Селестия — крылатое выражение

Принцесса Селестия узнаёт, что её имя — крылатое выражение, которое пони используют каждый божий день.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Поражённая громом

Нет для пегаса вещи страшнее падения.

Рэйнбоу Дэш Спитфайр

Под треск костра, закрыв глаза

Кого только не встретишь, чего только не увидишь в глубине леса...

ОС - пони

Аколит

Разрыв межпространственного барьера приводит к проникновению невиданных ранее монстров в мирные земли Эквестрии. Принцесса Селестия посылает хранительниц Элементов Гармонии нейтрализовать потенциальную угрозу. Однако ни всемогущие аликорны, ни хранительницы Элементов даже не догадываются, что им придется пережить и к каким последствиям приведут их действия в ближайшем будущем...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия ОС - пони Человеки

Всего одно слово

Голод всегда был для чейнджлингов главной движущей силой. В погоне за чужими эмоциями они готовы пойти на многое, на боязнь раскрыть своё существование вынуждает действовать из тени, отправляя за добычей только лучших из лучших. Однако осечку может дать каждый, и тогда придётся отвечать перед самой королевой!

Кризалис Чейнджлинги

Автор рисунка: aJVL

Мир Сио: О монстрах

Часть 12: Мир Серебристый-86, Транспортный Комплекс Межмирового Сообщения

Один из табунных номеров Портального Поселка. По всей видимости, жильцы только недавно заселились: рядом с платяным шкафом стоит пара полуразобранных седельных сумок, а в самой комнате отсутствуют столь характерные для пони безделушки. За низеньким кофейным столиком из плетеных прутьев (вовсе не типичным для этой части “табунной комнаты”) пьют кофе две аликорны и одна ньяти-”нерожденная”, и тут же релаксирует на подушке, явно предназначенной для одной из бессмертных, перевертыш из того же народа. На свински же разметанной постели возлежит “нерожденная”-единорожка синей масти, увлеченно просматривающая что-то на удерживаемом телекинезом планшете.
— …Сровнено с землей. Без аэросканирования террарологи ничего бы и не нашли, — фыркнула пернатая аликорна, заставляя лежащий на столике планшет выдать в воздух целую обойму голограмм, — По результатам того же сканирования, под землей находится почти полностью засыпанная структура искусственного происхождения. Предположительно, это и есть “колыбель” местной Кризалис. Впрочем, по мнению террарологов, там мало интересного — судя по реконструкции, структура обвалилась из-за пожара и последующего разрушения опор, а энчантосигналы на уровне естественного фона. Зеркала, вообще, сомневается в осмысленности раскопок: ничего, кроме металлического лома и черепков, мы там не найдем.
— Так что, мы с сестрой предлагаем отправить на раскопки Синтету и Хартплеер: они займутся хроновизионированием. Тем более, что Мамочка уже давно хотела испытать это чудо чумазой мысли на реальном объекте, а не на стенде, — продолжила за пернатую сестру мышекрылая аликорна, снова наполняя свою чашку ароматным напитком, — Майнд, как думаешь, Харт с Синтетой справится?
— Сомневаюсь, — хмыкнула ньяти, отрываясь от кофе, — Но я сама сейчас не могу отправиться в полевую экспедицию. Останки перевертышей, к которым я только что получила доступ, слишком интересны. Думаю, они могут иметь отношение к тайне местной Кризалис… Кстати, Пакостницы, о какой такой новой игрушке Аликорньей Мамочки вы говорите? Мне хотелось бы быть в курсе того, что теперь следует ожидать от Синтеты. Хотя бы, примерно.
— Хроновизион — техномагический аппарат на основе гибридных технологий демикорнов и “повелителей времени”, позволяющий считывать информацию с хронослоя магии. В тех мирах, конечно, где он есть и где естественные помехи остаются в рамках допустимого. Проще говоря, устройство позволяет “смотреть” в прошлое. Не далеко и очень не везде, но все же, — теперь уже за сестрой продолжила пернатая, — Насколько я знаю, Бедствие принимала участие в его создании. А Харт обучена с ним обращаться. Мы же пас — мы классические чародейки, а не техномаги.
— Ага, — кивнула с постели синяя единорожка, занимавшаяся в это время с планшетом, — Мы для него вычислительный комплекс разрабатывали. Там такой поток информации на входе!..
— Надеюсь, этот вычислительный комплекс узкоспециализированный и использованию для других вычислений не подлежит? — ньяти с подозрением взглянула на занятую планшетом единорожку.
— Не-а, — беззаботно хмыкнула та, с увлечением продолжая свое занятие, — Там параллельные вычисления — перенастроить для новых задач что хвостом махнуть.
— Харт, во время поездки будешь в оба следить за Синтетой: чтобы без тебя она даже не подходила к прибору, — распорядилась ньяти.
— Понятно, Майнд. Прослежу насколько смогу, — кивнула свернувшаяся на аликорньей подушке-лежанке перевертыш, — А у тебя что за находки?
— Опять странности, — хмыкнула ньяти, возвращаясь к кофе, — Складывается впечатление, что перевертыши этого мира не являются отдельным понитипом, а были созданы на основе базовых типов: и генотип-основа, и признаки искусственного вмешательства прослеживаются четко. Причем, геном изменен очень грубо, вплоть до совершенно ненужных дефектов формируемого фенотипа, и эти изменения никак не коррелируют с генетическим портретом местной Кризалис, но, почему-то, должны вести к формированию фенотипа, очень похожего на ее нынешний. В общем, у меня складывается впечатление, что не только нам многое не договаривают, но и местные правящие принцессы не слишком-то и осведомлены о своей “гостье” и ее подопечных.
— А мы с сестрой проверили все, что только можно о местных проблемах, и пришли к выводу, что никаких серьезных угроз смертным Серебристого-86 в последнее столетие не было. Стинг тоже разжеребился на откровение. Безопасность неспроста скачет вокруг местной Кризалис: у нее раньше были сестры, которые погибли при загадочных обстоятельствах, и сейчас безопасники хотят выяснить что это за обстоятельства и не угрожают ли они миру. А еще Иррину и ее подкрыльевых интересует вопрос об искусственном происхождении местных аликорн и учреждении, его осуществившем. Но это второстепенно, — поделилась пернатая божество, отключая на планшете голографическое воспроизведение, — Стерва, вот честно, зачем ты всех нас устроила в табунный номер? Чтобы за нами с сестрой следить было проще? Мы, помнится, просили для себя отдельную комнатку, а не полные хоромы, но с тобой.
— Конечно. Не забывайте: теперь я ваша аликорнья нянька. А еще я — нянька для Бедствия. Из всех вас положиться можно только на Хартплеер. И то, только до тех пор, пока дело не касается любви и прочего стола изменчивого племени, — кивнула ньяти, отпивая из своей чашки, — И жаловаться вам должно быть стыдно, ваши бессмертия. У нас одна кобылья комната, у вас — вторая. Наши табунки пересекаются только тогда, когда вы сами к нам в гости ходите. Если хотите, то можете и в жеребцовую кладовку переехать. Там, как раз, два спальных места. Кстати, Пакостницы, вы же постоянно этими самыми любовными махинациями вместе с вашим мужем занимаетесь: жеребцы, действительно, в жеребцовой комнате живут? А то у меня сомнения.
— Никогда. Всегда вместе с кобылицами в одной из кобыльих комнат. Да, если быть честной, и вторая кобылья, обычно, под что-то другое используется, а весь табунок одну комнату под общую спальню занимает. Это все карпентерские придумки про разделение и уединение. Ты не знаешь, но его жеребцовый клуб вечно со своими фантазиями в проекты, где они совсем не нужны, лезут. Жаль, что они же, земные, их и осуществляют, — вместо сестры ответила мышекрылая аликорна, — Только, на этом наши с сестрой предложения не заканчиваются. Хартплеер понадобиться местная Кризалис: хроновизионирование — область новая, с далекими от совершенства методиками. Так что, та, с кем все это и происходило, пусть укажет нашей младшей коллеге место и время, что следует проверить на предмет событий. А то, видит наша мать, все это затянется на месяцы. А у нас нет желания столько быть в разлуке с нашим мужем. Думаю, и тебе, Стерва, нет особой радости так много времени проводить вне любимого тобой Стольного Града, вдали от твоей основной работы и изысканий.
— Тут мне придется с вами согласиться: я, как и мать, подалась в биологи ради того, чтобы помогать сородичам обзаводиться потомством, а вовсе не ради “приключений” в чужих мирах и сомнительного счастья открытий по уши в первобытной грязи, — снова кивнула бессмертным ньяти. Но теперь этот кивок был полон раздумий, — В целом, я не против присоединения Кризалис к этой маленькой экспедиции: ее материал у меня уже есть, а лично побеседовать нам, похоже, еще не время. Хотя, я возлагаю на эту беседу определенные надежды… Но меня беспокоит наличие Синтеты рядом с осужденной бессмертной преступницей. Моя сотабунница в состоянии натворить глупостей. А как ваша оценка этой Кризалис? Что от нее можно ожидать?
— Она приняла свое поражение и не попытается совершить реванш. Можешь отмести это опасение: Синтету использовать для мести она не будет, — покачала головой мышекрылая, — А вот поговорить с ней ты можешь прямо сейчас: она готова к диалогу. Только сразу предупреждаю: собеседник она неудобный. Кстати, мы для нас всех написали выжимку из того, что нам с сестрой удалось узнать об этой Кризалис — можешь ознакомиться. Лежит вместе с остальными нашими бумагами.
— Я пока не готова. Разговор с вами, бессмертными, не такое дело, что можно предпринимать без должных предосторожностей. Даже таких, как чтение досье аликорны, — ньяти снова вернулась к своему кофе, — Предвосхищая ваши, Пакостницы, подколки: кроме тех бессмертных, которые, я знаю, не попытаются причинить мне вред ради своих махинаций. То есть, с вами, для кого мы и есть подопечный народ. А так, буду честна, я и вашу мать опасаюсь: ради своих возлюбленных фестралов она любого из нас под какое угодно преступление подставит.
— Да мы ее тоже опасаемся. Она нам уже столько розог всыпала, что, не будь мы бессмертными, у нас бы давно задние ноги отнялись, — весело фыркнули обе аликорны. А пернатая подвела черту под разговором, — Значит, Кризалис едет вместе с Харт и Бедствием. Я поговорю на этот предмет с правящими принцессами. И предупрежу Зеркала, чтобы она повнимательнее приглядывала за Синтетой.