Fallout: Equestria - Расщепление - Осколок Гаст

Кантерлот. Простой пегас-перевозчик. Последний день, пошедший не так.

Другие пони ОС - пони

Сёстры Ду / The Sisters Doo

Дэринг Ду стремится к благосклонности своей сестры в Понивилле. Благодаря старым обидам, всё быстро выходит из копыт. Скоро она обнаружит себя в самой опасной миссии, и к тому же... со своим самым большим фанатом. Между правдой и ложью, верностью и предательством, любовью и ненавистью, одно остается правдой — некоторые семейные ситуации гораздо страннее вымысла.

Рэйнбоу Дэш Дерпи Хувз Другие пони Дэринг Ду

Забытая история Эквестрии: Единство. Книга 1

В истории Эквестрии были взлеты и падения, но далеко не о всех из них нам известно. Сама Принцесса Селестия, Богиня Солнца, в попытке уберечь от страшного прошлого подарила своим врагам ключ к падению её прекрасного королевства. Тёмные тучи сгущаются, затмевая солнечный свет, и тени прошлого все больше окутывают всех маленьких пони. По велению судьбы, пусть и не по своей воле, в данном мире оказался человек, которому нужно разгадать тайну известнейшей легенды, дабы спасти Эквестрию.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Селестия — крылатое выражение

Принцесса Селестия узнаёт, что её имя — крылатое выражение, которое пони используют каждый божий день.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Весенние цветы

Разговор Твайлайт-аликорна и Дискорда через долгие десятилетия после событий, описанных в сериале. "Нет, друг мой Дискорд, наше самое ужасное проклятие – это бессмертие. И мы не можем с ним ничего сделать. Нам остается только существовать с этим."

Твайлайт Спаркл Дискорд

Предание о Забытой Сказительнице

Есть одно поверье, что передаётся из поколения в поколение. Старая сказка о кошмарной кобыле, которой родители пугают непослушных жеребят. Но что, если я скажу вам, что предание о Забытой Сказительнице – на самом деле правда?

ОС - пони

Пегасья трагедия

Печальная драма о том, как юная пегасочка почти обрела свое счастье, но оно выскользнуло у нее из копыт. Ее радужногривая подружка хочет ее утешить, объяснив, что она ни в чем не виновата, но нет таких слов, которые остановили бы слезы.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай ОС - пони

Вишнёвые косточки

Неспешное поедание вишни перемежающееся краткими разговорами.

Человеки Черри Берри

Хэр королевы

У каждого свое хобби. Королева, например, хочет создать хэр.

ОС - пони Кризалис Чейнджлинги

Новые Традиции

Вот и подошла к концу нормальная и обстоятельная жизнь: Элементы Гармонии уходят на покой в сорок пять лет. Это произойдет уже завтра, и завтра Эквестрия погрузится в траур: а после? Что будет потом?

Автор рисунка: MurDareik

Холодный Огонь

Часть Четвёртая: Хранители

Хранители.

На эквестрийском холме сидели двое: высокая единорожка розового цвета и один из немногих представителей вида "человек разумный" в Эквестрии. С розовой пони градом тёк пот.

— Быть хранителем непросто, — произнесла Каденса, устало улыбнувшись, — вы всегда так тяжело тренируетесь?

Человек сгрёб в охапку пискнувшую от неожиданности пони и погрузил её в ванну, наполненную водой.

— Не всегда, — чуть смущенно сказал он, — это я опять слегка перестарался. Хорошо, что ещё тепловой удар у тебя не случился.

— Как Твайлайт? Простила тебя? — хихикнула розовая пони.

— Было бы за что, — возмутился Влад, — просто она всегда была импульсивной, и при этом у неё магии вагон.

— Это объяснение тебе вряд ли бы помогло, — расхохоталась розовая пони.

Человек рассмеялся ей в ответ, вспоминая, как Каденса и Селестия оттаскивали от него разгневанную лавандовую единорожку (при помощи копыт и магии), узнавшую о том, что её брат ушел в странствие, вдохновившись примером того, как человек опрометью бросился в водоворот событий, спасая Эквестрию. Потом ей долгое время доказывали, что примеров для Шайнинга была масса. В том числе и сама Твайлайт как носитель элемента магии — самого могущественного элемента.

Твайлайт, слушая это, из лавандовой вдруг стала красной со стыда (за то, что вот так поддавшись эмоциям и накинулась на чужого табунного жеребца) и умчалась галопом без объяснений.

— Да всё с нею в порядке, — человек мотнул головой куда то в сторону со словами: — Вон там у подножия холма вместе с Блак и Рейнбов что-то в книге чертят. Наверное, снова план погоды составляют.

— Может, на тебя карикатуры рисуют, — расхохотлась Каденса, — помнишь на следующий день, после вашей с Твай ссоры, Рейнбов, не разобравшись, что там к чему, обклеила ими весь Понивилль?

— Ещё бы, — усмехнулся человек, — я коллекцию собрал. Агате для вдохновения.

— А это там ещё, с ними кто? — розовая пони вновь зашлась весёлым смехом, — Леро Биг Маку гриву расчасывает?

Человек пожал плечами и сказал:

— Дело-то житейское для земных пони. Надо же ему среди них тоже социализироваться.

— Ага... — иронично отозвалась Каденса, — сидит на корточках и так скован, будто кривой кол проглотил. Долго же ему придётся "социализироваться".

— Маленький жеребёнок...

Эти слова, полные грусти, донеслись до ушей Каденсы. Она посмотрела на человека, произнёсшего эти слова. А он в свою очередь смотрел с возвышенности на дорогу, огибающую холмы и теряющуюся в дали.

— Где? — не поняла она, посмотрев на дорогу.

— Маленький жеребёнок, белый как снег, очень добрый и вежливый, — произнёс Влад более чётко, — который постоянно возился со своими цветами и даже пел им песни. Да. Я помню его.

Тогда только что закончилось то, что в истории записано как Солнечный Удар и только-только пускали Первый Скорый.

Каденс прижала копыто ко рту сдерживая возглас... Очень смешанных чувств... Когда поняла о КОМ говорит этот странный... человек.

А также КТО на самом деле перед ней...

И это не относилось к тому шутливому прозвищу, которым Влада иногда называл Леро — Доктор Кто.

Нет. Перед ней был настоящий путешественник во времени, а не вымышленный персонаж.

А человек продолжал говорить, словно бы находясь в трансе:

-Его кьютимарка... Магический символ на щите.

Вроде бы "на щите". Но при более детальном рассмотрении становится понятно, что щит это не щит, а чашечка цветка. Магия не на щите, а на цветке. И ведь даже звали его тогда никакой не Шайнинг Армор, а просто Фловер, пока политическая система, при немалом вкладе его родителей, не переломала его личность себе в угоду.

При том положении, которое внезапно обрела Твайлайт, его легко было устроить в гвардию так, чтобы он попал в особый политический проект.

— Конечно, — человек скривился в презрительной ухмылке, — за него без него всё решили. Не садовником же работать. А тут ещё и такая возможность — в перспективе оказаться на должности капитана гвардии. Тем более, что от жеребца-гвардейца ничего и по сути не требуется, кроме как иметь парадный вид. Хотя Фловера родители отдавали в гвардию не для парада, но в голове-то у тех, кто его туда устраивал, уже давно укоренилась мысль, что ничего делать не надо. Но ещё ужаснее было другое. Вельвет и Найт в обход какого то жеребёнка устроили сыну коридор роста, когда он ещё был к этому не готов. И что мы получили? — спросил человек, подытожив свой монолог. И сам ответил: — Врослого пони с сознанием жеребёнка. Понимаешь, Кади, — Влад серьёзно посмотрел в глаза розовой пони, — он не подвиги пошел совершать. Он пошел искать себя. Хоть он сам ещё этого и не понял.

— Убежать от проблем, — вздохнула Каденса.

— Это распространённое заблуждение, — отрицательно мотнул головой Влад, — Сомбра говорил, что найдёт себя только идущий.

— Вы, люди, всё излишне драматизируете, — улыбнулась Каденса, — то, что произошло, ужасно, конечно, но поправимо. Не пропадёт наш взрослый жеребёнок. И Трикси не пропадёт. Ты ведь из-за этого расстроился? История Шани... то есть Фловера чем-то похожа на историю Трикси. Ей тоже приходилось быть той, кем она не являлась, и это тоже привело её жизнь к тому, что она стала изгоем.

Каденса выпрыгнула из ванны с водой и нарочно отряхнулась так, чтобы забрызгать человека с ног до головы.

— Ты никогда не думал о том, чтобы стать королём? — спросила она его. — Ты всерьёз считаешь, что другим, даже мало тебе известным пони, не надо решать свою собственную судьбу самим? Ты думаешь, что лучше знаешь, что им нужно? Это амбиции, достойные королевской особы.

— Я бывал им пару-тройку раз, — буднично ответил человек, — во время служебных поездок в очень далёкое прошлое.

У Каденсы от удивления отвисла челюсть, но она быстро справилась с собой.

— Пойдём, — сказала она, улыбнувшись невозмутимо расчёсывающему свои мокрые разноцветные пряди волос человеку, — пойдём к нашим друзьям. Пора заняться более насущными делами.

— Какими? — осведомился человек.

— Во-первых — это, — Каденса достала из седельной сумки, которую уже успела приторочить себе на бок, два роговых кольца, — забыла в мерии отдать, когда оформляла развод. Сходите со мною, вместе с Сел?

Человек хотел было уточнить, что его розовая собеседница развод скорее дооформляла. Так как в мерии уже лежал официальный бланк развода, подписанный Фловером, и Каденсе надо было только поставить там свою подпись, но передумал и просто сказал:

— Без проблем.

— Во-вторых, в арсенале надо получить комплект доспехов. Завтра мой первый рабочий день на должности стражника. Я же не приживала какая-нибудь у Рарити на шее. Да и в конце-концов это ведь моё призвание. Только романтики могут подумать, что моя кьютимарка означает сердце...

Каденса не договорила и с вызовом посмотрела на человека.

"Ну давай, всезнайка, расшифруй её" — был немой вопрос высокой единорожки.

И человек ответил на её немой вызов:

— На самом деле это как раз щит. Кристальный щит, вырезанный мастером из драгоценного камня. Означающий защиту, мастеровые навыки и благородство. Ничего не пропустил?

— Кроме того, что Селестия, когда разобралась в том какую интригу ради собственного тщеславия затеяли представители Кантерлотской знати — приставила к бедному взрослому жеребёнку свою самую лучшую стражницу, — улыбнулась Каденса, — и, похоже, мой взрослый жеребёнок вырос и покинул родовое гнёздышко.

Каденса немного помрачнела и заметила:

— Хотя всё равно обидно было. Для кобылки табун, даже такой, это вся её жизнь.

— Ты в норме? — спросил человек.

— Более-менее — ответила пони, — благодаря вам. Нашли пристанище, взяли в Хранители Эквестрии, может, и в табун возьмёте рано или поздно.

— На всё воля Селестии, — ответил человек нараспев, настолько торжественно и важно, что Каденса расхохоталась.

— У вас же всем управляет Блакпойнт. Железным крылом, в мягких перьях, — смеясь, сказала она.

— Ей некогда, — заметил Влад, — прогноз погоды на неделю вперёд надо корректировать, у них трое пегасок выбыли по охоте. К тому же...

— Человек запнулся...

Каденса навострила ушки и переспросила:

— К тому же?

— К тому же она почти не против.

— Да?

— Она считает, что ты на меня очень положительно влияешь, но нам и тебе надо немного подождать. Чтобы твоё решение не было импульсивным.

Влад и Каденса знали главную причину, по которой розовая пони пока что не могла примкнуть к их табуну. Каденса была по характеру моногамной пони, и, попав в их табун она просто бы начала инстинктивно, сама того не желая, его разрушать. По той же причине ни Блакпоинт, ни Рейнбов, как бы того ни хотели, но инстинктивно отказывались брать Каденс к себе в табуны.

Ни говоря больше ни слова пони и человек спустились к подножию холма.

Рейнбов, Блак и Твайлайт закончили свои расчёты. Пегаски и вспорхнули в небо, чмокнув на прощание своих человеческих жеребцов. А Леро закончил свой социальный урок по общению с земнопони и молча ждал, что ещё посоветует Твайлайт. Влад пошутил, что пора переходить к обучению по предоставлению земнопони санитарно-гигиенических услуг. Твайлайт, строго зыркнув на него, увела Леро и Биг Мака с собою, надо полагать, читать им лекцию на данную тему.

— Не очень то вы с ними ладите, — вздохнула Селестия, подходя к человеку.

— Социальные группы, к которым мы принадлежали на земле, несовместимы, — объяснил Влад, обняв прижавшуюся к нему принцессу одной рукой, — ассимиляция отдельных человеческих особей в противоположной социальной группе крайне тяжелая и чаще всего необратимая. Такой индивид уже не может вернуться в свою прежнюю социальную группу, прекрасно зная, с каким процессом придётся столкнуться, заново ассимилируясь в том обществе, которое когда-то покинул. Мало того — нас разделяет несколько сменившихся поколений. Табуны наши тоже несовместимы, — продолжил Влад, — так как кобылки перенимают черты характера того жеребца, на котором сосредоточены.

— Тебя это заботит? — Каденса подошла с другой стороны и прижалась к человеку, получая свою долю объятий.

Человек помолчал. Табунам, ячейкам общества пони, действительно было мало дела до других табунов, если в их собственном царили мир и гармония. А его табун и табун Леро были именно такими.

— Было бы неплохо иногда пообщаться просто как друзья, — сказал Влад, — но ты права. Да и забот у нас и без этого полон стог.

— В первую очередь — давайте решим все формальности, — сказала Селестия, — а потом, когда соберёмся всем табуном, подумаем, где же искать Трикси.

— Влад прав, — пояснила Селестия, видя удивленный взгляд Каденсы, — мы незаслуженно о ней забыли. Так что — это надо сделать. Найти её.

— Или хотя бы узнать, что с нею всё в порядке, — заметила единорожка.

Селестия улыбнулась. Каденса любила оставлять за собою последнее слово, но никогда не пересекала опасную черту, чтобы довести спор до глупой ссоры, и не давала другим переступить опасную черту, в чём бы она ни заключалась. К примеру, как сейчас, когда их идея найти Трикси могла перерасти, как это порой бывало, в обычную одержимость.

Да. Блак — действительно самая мудрая пони из когда-либо рождённых. Она и тут не ошиблась. Она хоть и не пригрела в их табуне брошенную единорожку, но не препятствовала её вхождению в их команду Хранителей Эквестрии.

Небольшая конкуренция, альтернативный взгляд на положение вещей, прекрасный психолог, одарённая в магии и технике стражница — это всё Каденса.

Двое пони и человек покинули ферму Сладкое Яблоко и направились в сторону Понивилля. Но по дороге их внезапно перехватила Рарити и увела Каденсу с собою в сторону ратуши заниматься формальностями по поводу развода розовой единорожки. На прощание модельерша повернулась и подмигнула Селестии и Владу.

"Наслаждайтесь обществом друг друга", — говорил её взгляд.

Немного рассеянно поглядев им в след, принцесса и человек синхронно повернулись на сто восемьдесят градусов и легли на обратный курс в сторону фермы. И тот, и другая любили для души позаниматься сельским хозяйством, и их не надо было уговаривать потрудиться на пользу фермерам-земнопони.

-Как всегда, ты бьёшь — я собираю? — осведомился Влад.

— Значит — договорились, — улыбнулась бывшая принцесса.

— Как твои ноги?

— Удовлетворительно, — сказала Селестия и, подумав, добавила: — Я скажу, если будет что не так.

Тем временем наблюдающая с облаков за человеком и бывшей принцессой лазурная пегаска толкнула локтем вороную и произнесла, показывая на идущих в сторону фермы человека и белую пони и ухмыляясь:

— Знаешь новый пранк?

— Меня не интересуют подобные забавы, — ответила вороная пони, — но скажи. Всё равно ведь не отстанешь.

— Почему весь Понивилль на всякий случай моет даже с виду чистые яблоки?

— Ну и почему?

— Потому что Влад и Селестия любят устраивать оргию на только что собранных яблоках.

— Правда? — вздохнула Блакпойнт. — Этот пранк старее самого древнего аликорна в мире.

— Да ладно тебе? — Не поверила Рейнбов.

— Вообще то, — не моргнув глазом продолжала Блакпойнт, — не весь Понивилль, а только те, кто на этот пранк ведутся, во-вторых, не на яблоках, а в амбаре, а в-третьих не Влад и Селестия, а ты и Леро.

— Ты откуда... — начала Рейнбов и, поняв, что прокололась — закрыла рот копытами под радостный смех пегасьей команды.

Блак победно улыбнулась и пожала плечами, проясняя свою осведомлённость:

— Могла бы сказать — потому, что я Хранитель, но на самом деле вы с Леро не особо-то и скрываетесь.

Рейнбов вскипела и, не найдя чем парировать, обозвала Блакпойнт воро́ной (самым обидным прозвищем для вороно́й пегаски), спешно задала стрекача, думая, что Блакпойнт погонится за ней, но та только крикнула радужногривой пони в след, что разберётся с нею потом, и принялась руоводить погодной командой.

На дворе всё ещё стояло лето. Осень ненадолго была отложена в связи с недавним кризисом. За это время фермеры-земнопони успели вырастить (при помощи своей магии) новый урожай, который надо было собрать как можно быстрее, так как осень теперь погодным командам приходилось вводить в ускоренном режиме.

— Эквестрия приходит в норму, — улыбнулся Влад, наблюдая за работой пегасьей погодной команды с земли. Окинув взглядом окрестности, он обнял прижавшуюся к нему бывшую принцессу Эквестрии и сказал, снова устремив свой взгляд в небо:

— Самые обычные пони. Вот они-то и есть самые настоящие Хранители Эквестрии.