Подарок принцессы

Принцесса Рарити готовится к самому важному дню рождения в Эквестрии - дню рождения Твайлайт Спаркл. У нее все спланировано, и это будет грандиозный сюрприз. Что, вообще, может пойти не так?! Третий рассказ альтернативной вселенной "Телохранительница"

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Другие пони Шайнинг Армор Стража Дворца

Юноша в саду

17 сентября 1862 года стало самым кровавым днём в истории Америки. Именно тогда во время Гражданской войны США состоялось сражение между федеральной армией и силами Конфедерации возле реки Энтитем-Крик, что рядом с городом Шарпсбург, штат Мэриленд. А вчера Флаттершай напевала что-то весёлое себе под нос, поливая сад. И эти события связаны между собой.

Флаттершай Энджел Человеки

Дети Ночи

Твайлайт Спаркл была лучшей ученицей самой Принцессы Селестии, выдающимся студентом и давно зарекомендовала себя как одну из самых одарённых единорогов во всей Эквестрии. Ранние годы её обучения были сплошь отняты учёбой и её тягой к знаниям, поэтому Твайлайт в отрочестве была крайне замкнутым и необщительным подростком. Накануне праздника Летнего Солнцестояния она находит одну старинную книгу, в которой говорится про легенду о Найтмэр Мун, что немедленно наводит её на мысль о грозящей катастрофе мирового масштаба. Твайлайт всерьёз обеспокоена этим, но вместо вразумительного ответа и принятия мер, Селестия отсылает свою ученицу в захолустный городок Понивилль, по непонятным причинам избранным на этот раз местом проведения основных событий праздника. Твайлайт поручено проверить подготовку к торжеству, но она считает, что принцесса поступила с ней не справедливо и крайне обеспокоена возможностью мировой катастрофы. Но вскоре она узнает, что правда гораздо страшнее старинных легенд...

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия Найтмэр Мун

Радикальная лошадка

Твайлайт решает проблемы с имиджем.

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна

Пьеса: Кентерлотская Свадьба

Последние серии второго сезона представленные в виде стихотворного театрального произведения.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия

Как Твайлайт выращивала коноплю под окнами королевского дворца

Как-то в лапы Твайлайт попал увесистый мешочек семян. Хороший сорт, почему бы не вырастить кустик… парочку… целое поле?

Сообщающиеся сосуды

Для многих - утро начинается с кофе, но только не для Твайлайт Спаркл. Бедная, но упрямая в своих принципах единорожка почти каждый день вынуждена сталкиваться с его в высшей степени некачественным заменителем, из разу в раз заказывая в местном кафе сей напиток в слепой надежде, что однажды ей всё же нальют именно то, о чём она попросила. Такова её маленькая битва - возможно, кому-то она покажется глупой и не имеющей смысла, но Твайлайт настроена в высшей степени серьёзно. Что ж, кто знал, куда её в итоге приведёт сие незамысловатое противостояние...

Твайлайт Спаркл Другие пони ОС - пони

Шаман

Пинки серьёзно сломала позвоночник и её отправляют лечиться в Сталионград. Почему? Там работает лучший врач Эквестрии. Что бы Пинки не скучала она рассказывает ей свою историю, ведь она не обычная поняшка...

Пинки Пай Принцесса Селестия ОС - пони

Самый лучший фик

Ты хочешь написать свой самый лучший фик, и Твайлайт тебе в этом поможет.

Твайлайт Спаркл Человеки

Ночные секреты Селестии

Иногда хочется отдохнуть от всей суеты и просто побыть одной, а может и с кем-либо... Любовь может быть ко всему. Тут мы узнаем про ночные шалости Селестии, которые она совершает, пока никто об этом не знает, почти никто...

Принцесса Селестия

Автор рисунка: Noben

Найтмер Твайлайт

36.2 Темные дела


Ноубл Гид только сдерживал свою магию, чтобы не захлопнуть дверь в свой кабинет. Даже сейчас он понимал, что должен сохранять свою вымышленную личность, должен делать вид, что все в порядке.

Каждое движение, каждый вздох атаковали его, пытаясь вырвать крик из его горла. Он не мог, не должен был допустить ни единого звука, который мог бы позвать его верных подчиненных.

Копыта подвели его, мир накренился. Протестующие мышцы конвульсивно взбунтовались менее чем в шаге от цели. Гравитация утверждала свое господство над его плотью.

Удар.

Его голова врезалась в край стола, удар добавил незначительный дополнительный всплеск боли к его текущим мучениям.

Задыхаясь, его рухнувшее тело сползло, бесформенно раскинувшись на полу.

Его глаза пытались сфокусироваться на краю стола, он почти добрался до него. Его спасение, его облегчение было прямо здесь. Флакон находился в верхнем запертом ящике, он был так близко и в то же время так далеко.

Закрыв глаза, он сконцентрировался, пытаясь вырвать из своего мучительного существования хоть крупицу ясности. Он знал, что дальше будет только хуже. Его страдания будут только усиливаться с каждым мгновением.

Его рог зажегся, покалывание его магии было похоже на звон разбитого стекла. Он стиснул челюсти, подавляя крик, который нарастал в его груди. Легкий, как перышко, ключ казался тяжелым, как проклятая луна, он дрожал в его ауре, промахиваясь мимо замка снова и снова.

Три попытки, четыре, пять, каждая из них была неудачной и не находила своего места в замочной скважине. Сосредоточившись, пристально глядя на окружающий мир, он всей своей силой воли уперся взглядом в непокорный ключ. Рев ярости соперничал с его криками агонии, отчаянно пытаясь быть озвученным. Ключ был повернут вверх ногами, он повернул его, и с шестой попытки ключ наконец оказался на месте.

Вырванный ящик упал на пол, в беспорядке отделившись от стола. Внутри зазвенели и загремели десятки сосудов. Маг с жадностью выхватил один из них, отбросил пробку и поднес к губам.

Горький напиток атаковал его чувства. Обычно он едва мог его выносить, но сейчас вкус был божественным. Отвратительная смесь, которая была зельем, привезенным из Зебрики, шипела и потрескивала, пока он жадно глотал ее.

Он закрыл глаза и стал ждать, стараясь не дать своему телу разорваться на части от сильных конвульсий, которые начали терзать его конечности.

По мере того, как секунды превращались в минуты, боль постепенно ослабевала и, наконец, к счастью, сошла на нет. Его тело затихло, и дыхание пришло в норму, перестав быть болезненным и рваным.

Он открыл глаза, и на его морде появилась слабая улыбка блаженства. Прошло несколько минут, пока он просто наслаждался облегчением от избавления от мучительной боли.

Он вытянул шею в одну сторону, затем в другую, чувствуя, как напряжение дня уходит. Его аура осторожно подняла ящик, полный, к счастью, неповрежденных склянок, и положил его обратно в стол.

Чтоб им провалиться в Тартар, этим мелким дворянам. Если бы не они, он был бы здесь уже несколько часов назад. Что же они натворили, чтобы навлечь на себя гнев принцессы Твайлайт? Пропало больше дюжины дворян. В одном случае пропала почти целая семья. Если бы он выглянул из своего окна, то смог бы увидеть, что поместье одного из его соседей по-прежнему пустовало. Оно по-прежнему было окружено невидимым и непроницаемым щитом, поставленным там невероятной магией Твайлайт.

Его тело задрожало, когда он осторожно поднялся на копыта. Его задумчивый взгляд остановился на ящике. Ему нужно было оправдание, причина, чтобы носить с собой один из этих пузырьков. Но он не мог придумать уважительную причину, чтобы иметь при себе незаконно изготовленное обезболивающее зелье.

Открыв стоящий рядом ящик, он достал целебное зелье и налил его в винный бокал. По крайней мере, это было зелье единорога, изготовленное здесь, в Кантерлоте, для знати. На вкус оно было гораздо приятнее, с приятным оттенком лимона и мяты. Если добавить к нему немного газированной воды, можно было бы получить довольно неплохой летний напиток.

Он устроился в кресле, оценивая лежащие перед ним бумаги. Несколько листов бумаги лежали не на своих местах, а его чернильница упала, и несколько капель вытекло из ее неплотно закрытой пробки.

Его аура потянулась к столу, поправила его, и он поднял копытами газету за сегодняшний день. Не обращая внимания на заголовки, наполовину восхваляющие, наполовину порицающие принцессу Твайлайт, он обратился к личным объявлениям.

Быстро просканировав текст, он нашел то, что искал: просьбу о помощи по определенному адресу. Раненый пегас из Клаудсдейла, не способный летать, искал помощь с проживанием. От компаньона требовалось, чтобы он был веселым, любил дождь и был рад острой пище. Оплата — комната, питание и двадцать пять бит в день.

Таким образом, проект "Темное облако" будет готов через двадцать пять часов. Он будет немного более разрушительным, чем он надеялся. Это было прискорбно, но это нужно было сделать. Ночная Гвардия и Луна должны были быть заняты преследованием культистов по всей Эквестрии, пока он осуществлял свой план. Каждая несчастная смерть, которую он вызывал, была еще одной необходимой жертвой, еще одной частью цены, чтобы дать Эквестрии правителя, которого она заслуживала, в котором она нуждалась.

Маленький глоток целебного зелья начал восстанавливать его порванные и растянутые мышцы. Он знал, что не чувствует боли, но распространяющееся успокаивающее тепло давало ему знать, что магия действует. Он молча пообещал себе, что больше не будет задерживаться так поздно, независимо от социальных последствий раннего ухода или даже пропуска встречи.

Он достал чистый пергамент и начал писать письмо, в котором благодарил мисс Сильвер Лайн за ее заботливые вопросы и пожертвования на мягкие игрушки и одеяла для бездомных жеребят. Осторожно высушив чернила и положив письмо в почтовый ящик, он знал, что его закодированный приказ будет выполнен, операция в Клаудсдейле начнется.

Если бы только Твайлайт не сбежала, не показала себя такой способной, ничего этого не понадобилось бы. Он бы уже был тем аликорном, которым должен был стать. Ему не пришлось бы мириться с бесполезными, высокомерными, эгоистичными великовозрастными жеребятами, которые составляли большую часть знати.

Еще один лист пергамента лежал перед ним, и он начал писать письмо, в котором просил своего собеседника из числа репортеров предоставить ему любую информацию о том, чем занималась вчера принцесса Твайлайт.

Его перо продолжало работать почти без внимания, он еще раз просмотрел отчеты о деятельности Блюблада. Он покачал головой: столько усилий и ресурсов было потрачено впустую. Он был уверен, что Блюблад был идеальным козлом отпущения. Заклинание теневого паразита сделало бы его идеальным инструментом. В первый день казалось, что оно работает безупречно. К сожалению, его вложения оказались напрасными. Идея Блюблада восстать заключалась в том, чтобы перестать быть придурком-трайбалистом.

Он мрачно усмехнулся. Что это говорит о дворянстве, что если кого-то магически принудить к бунту, то он становится лучшим пони? Он по-прежнему мог отдавать Блюбладу прямые приказы, но не мог контролировать, как тот будет их выполнять.

"Мне нужен другой пони…" — пробормотал он про себя. К сожалению, большинство пони, которых он мог бы выбрать, исчезли, унесенные магией Твайлайт неизвестно куда.

Он подумал о пони, которые покинули закрытую встречу. Каждый из них был полон решимости высказать тому, кого они называли "Принцесса-Выскочка-которая-не-знает-своего-места", все, что думает, и потребовать возвращения пропавших дворян.

Он повертел перо в своей ауре. Да, если кто-то из них вернется, то так и будет. Ему нужно, чтобы они отправились подальше от Кантерлота, чтобы один из его приспешников внес коррективы в их разум. Заклинание теневого паразита оказалось не слишком надежным средством, поэтому ему придется использовать традиционные методы обмана и обычного контроля разума.

Его мысли вернулись к Блюбладу, возможно, он все еще может быть полезен. Теперь "хороший" Блюблад мог узнать о "вдохновителе" и сообщить об этом одной из принцесс. Ему пришлось бы снова перестроить свои планы, но это была дополнительная степень независимости для него самого.

Он потратил еще несколько минут на написание еще одного письма, чтобы привести дела в движение, а затем перешел к другой бумажной работе. Быть компетентным дворянином, желающим улучшить положение дел в мире, оказалось делом нелегким. Казалось, что большая часть всей системы, созданной Селестией, была направлена на то, чтобы дворяне не могли ничего добиться. Поразмыслив над тем, насколько эгоистичными и бесполезными были большинство из них, можно сказать, что это было, не так уж и плохо, несмотря на то, насколько это увеличивало количество работы для немногих хороших пони в их рядах.

Спустя всего четыре часа он принял расслабляющую ванну и рано ушел на покой.