Обман, изменивший все.

Известные миру аферисты Флим и Флем приезжают в Эпплузу, дабы провести там незабываемую корриду, но в самый разгар выступления....

Эплджек Брейберн Флим

Fallout Equestria: Кругозор

Давным-давно мир был удивительно мал. Можно было сесть на поезд, корабль или дирижабль и за несколько часов попасть в другой город или другую страну. Можно было просто прочитать газету или послушать радио -- и узнать что произошло в тысячах миль от тебя. Не нужно было продираться сквозь джунгли или нырять на дно океана -- можно было пойти в библиотеку за углом и прочесть что угодно о любом уголке мира. Потом упали бомбы. И вместе с расширяющимся огненным шаром жар-взрыва мир тоже расширился. Расширился настолько, что двор многоэтажки стал как город, город стал как страна, а страна превратилась в Пустошь. В этом мире невообразимо широк кругозор тех немногих, кто осмеливаются путешествовать, но еще шире кругозор того, кто внимательно слушает их рассказы. Зарисовка об обычном разговоре обычного бармена и обычного посетителя бара в обычной пост-апокалиптической Эквестрии.

Другие пони ОС - пони

Fallout Equestria: Обличье Хаоса

Казалось бы, проснуться с простреленной головой – не самый лучший способ начать жизнь с чистого листа, но что, если ты это заслужил? «Каждый пони, подобный мне, должен получить пулю в лоб – хотя бы один раз». А когда потерявший память Рипл по прозвищу «Два-Пинка Рип», бывший до этого предводителем рейдеров, обнаруживает, что его ненавидит вся Пустошь, то начинает видеть свои раны в совершенно новом свете. На этом пути, что на одну половину состоит из мести, а на вторую из попытки искупить свои грехи, он должен будет избавить Пустошь от своей бывшей банды и другого, намного более зловещего врага.

Другие пони ОС - пони

Форка и багрепортов псто

Проверка работоспособности добавления рассказа.

Дискорд Человеки

Древний храм

Только ли принцессам поклонялись пони?

Другие пони ОС - пони

Небольшая зарисовка из жизни Эквестрии

Рассказ о жизни в Эквестрии после нападения Крисалис. В целом, ничего особенного. Но дружбы и любви достаточно :)

Рэйнбоу Дэш Скуталу Свити Белл Принцесса Луна Кризалис Принцесса Миаморе Каденца

В ожидании

Я знаю, что она уже не вернётся. Я знаю, что на вряд ли её увижу. До сих пор жду её, её возвращения... Я не могу её отпустить...

DJ PON-3 Октавия

Куда бы ни занесло ветром

Пегаска по имени Глуми Аугуст, охваченная жаждой странствий, расправляет крылья и улетает, надеясь повидать мир и найти приключения. И это ей удается.

Твайлайт Спаркл Другие пони Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

FO:E - Схватка в Разломе

Два курьера. Два пони, чьи судьбы неразрывно связаны. Два непримиримых врага. У них разные цели, разные идеалы - но общая история. Которая началась в Разломе. И там же закончится...

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

"Золотой день"

По соседству с Эквестрией раскинулась огромная страна Кей. Вот уже несколько сотен лет в ней царит анархия и безвластие. За все эти года Кей стала раем для любителей наживы, давала полную свободу разнообразным культам, кроме того здесь ведётся война за многочисленные ресурсы которыми обладает странна, но главной её ценностью являются тайн оставленные столетиями назад.

ОС - пони

Автор рисунка: aJVL

Искорки В Темноте Вечной Ночи

Пролог

Действия фанфика происходят во время финальных серий 5 сезона

Итак. В данный момент я занят написанием другого фанфика. Однако в связи с болезнью моего соавтора и временного приостановления работы. В свободные дни я занимался планированием переработки этого фанфика. Я написал этот пролог. Однако мой соавтор выздоровела и мы вновь работаем над другим фанфиком. Однако в случает таких форс-мажорных ситуации я думаю буду писать новые и выпускать их. Они будут выходить очень и очень редко.

Также мне иртересно будет узнать: как вам этот пролог? Пишите самую разносную критику и честное мнение. Эта глава безболезненно может быть переписана, так что... жду ваших комментариев.

«- Замок?

— Помню.

— Старлайт Глиммер?

— Помню.

— Как я оказалась на сыром каменном полу в тёмнице в луже собственной крови?

— Не помню.»

Вопросы к самой себе Твайлайт Спаркл задавала уже не первую неделю подряд. Ей собственно больше ничего и не оставалось, кроме как смиренно лежать на каменном полу и пытаться вспомнить события, приведшие к этой весьма странной и довольно щепетильной ситуации…

***

Первым воспоминанием об этом месте был ужас. Всепоглощающий, бесконечный ужас. Твайлайт не могла вспомнить сюжет того кошмара, вызвавшего столь сильные эмоции, однако кадры этого бредового коматозного сна яркими образами отложились на периферии её сознания. И эти размытые несуразные картинки, периодически всплывающие сами собой перед её глазами, имели настолько сильный эффект, что каждое их новое появление вызывало у кобылки панические атаки, длящиеся часами. Во время этих неприятных эпизодов ей приходилось раз за разом погружаться в бездну своих самых глубинных страхов и бояться их всех одновременно.

После того, как этот ужас в первый раз посетил её, Твайлайт наконец-таки смогла осознать что пробудилась ото сна. Сделать это было трудно. Все тело болело и не слушалось команд. В тот момент Твайлайт примерно представила себе, что чувствует несчастные, кому не посчастливилось быть избитым армией земных пони. Однако принцесса думала об этом уже позже. На тот момент главным предметом её внимания была боль головная. Принцессе казалось что её голова состоит из тысяч маленьких кусочков и каждый этот кусочек одновременно пронзает тысячи острейших длинных иголок, действующими совместно с тысячами молотов, одновременно ударяющих по мозгу аликорна со всего размаха. Твайлайт в тот момент ничего не оставалось, кроме как погрузиться в эту боль, начав её смаковать и постигать пределы своего организма и нервной системы.

Вскоре, спустя девятнадцать часов, эти неприятные ощущения стали отступать. Твайлайт узнала что способен перенести организм аликорна, а вернувшийся контроль над веками, глазами и частично мышцами шеи позволил ей осмотреться. С трудом шаркая головой вверх и вниз по полу и даже изредка её поднимая опираясь на рог и составляя тем самым треугольник, принцесса поняла что вся её верхняя часть тела измазана уже запёкшейся на шёрстке кровью, голова и уши замотаны бинтами. Находилась она скорее всего в подземелье или же тюрьме, что можно было понять по массивной железной двери с прорезью для подачи еды. Света не было. Никакого. Однако её глаза уже успели привыкнуть к ней и довольно хорошо видели. Кроме голых стен с креплениями для цепей, дырки в полу чтобы справлять нужду и старого матраса, пропитанного, наверное, всеми возможными зловонными жидкостями, какие только бывают в мире, в камере не было ничего. Ну разве что ещё лужа тёмной крови, окружающей принцессу, и неповторимая симфония мерзких запахов, среди которых с лёгкостью можно было почувствовать привкус экскрементов. В тот момент Твайлайт была рада, что её не могло стошнить. Иначе она бы сделала это не один десяток раз подряд.

Закончив осмотр Твайлайт не нашла лучшего решения, чем начать безостановочно рыдать, издавая хрипящие горловые звуки. Ей было страшно, ей было мерзко и ей было противно. Всё это усугублялось тем, что рог, ровно как и крылья совершенно не улавливали магию из окружающего мира и не откликались на запросы Твайлайт. Ещё одним негативным и пугающим фактором было полное отсутствие каких-либо звуков в окружающем её мире. Будто бы его и не существовало. Только лишь шарканье головой о пол позволяло понять аликорну, что она не оглохла. В голове было пусто, поэтому инстинкты заменяли почти не работающий разум, пытаясь спасти тело любым способом, от неминуемой, как им казалось смерти.

Однако минуты ужаса сменялись часами страха и вскоре аликорн смогла взять себя в копыта. Тот, по чьей вине, она оказалась тут, этого от неё и хотел — эмоций. Однако Твайлайт была сильной и всё же смогла преодолеть себя, сменив пустые чувства холодным умом. И тогда она начала думать и вспоминать. И наградой за её внутреннюю силу послужило постепенное возвращение ясности сознания и воспоминаний.

«Кантерлот… Родители, брат, Спайк, Каденс, принцесса Селестия… Понивилль, подруги… Кризалис, Сомбра, Дискорд… Выступление перед студентами… Старлайт Глиммер… Спайк!» — Твайлайт попыталась подскочить на месте, дабы отправиться на его поиски, что, однако, не получилось ввиду того, что тело до сих пор ей не подчинялось. Она помнила, что когда их стало затягивать в воронку над картой они были вместе.

Однако сейчас Твайлайт была одна. Она была заперта в одиночной камере и лежала в луже собственной крови. На секунду кобылка хотела дать себе слабину и вновь погрузиться в пучину волнений и страхов, однако мысли о том, что Спайку сейчас нужна её помощь не дала ей этого сделать. Но с не подчиняющимся телом единственное, что оставалось делать — это продолжать лежать на полу, ожидая возвращения контроля над собственным телом и пытаться вспомнить все события, приведшие к этой ситуации.


Однако время шло. Изредка принцессу вновь посещали те размытые страшные образы, однако с каждым новым разом их воздействие ослабевало. Твайлайт же продолжала лежать и вспоминать. Она не давала страху овладеть ей. Принцесса во всём искала логическое обоснование и очистила свою голову от эмоций…


Аликорн перестала считать дни, после того как пролежала здесь неделю. Голода не было, как и желания справить нужду. Твайлайт уже могла с трудом двигать ногами и хвостом. Чувствительность вернулась практически полностью. Последнее, что она помнила, было то, как Старлайт сказала им со Спайком: «Видишь? Ты не остановишь меня, что бы ни делала!». Затем очередная вспышка и… провал…

Но Твайлайт была не намерена сдаваться. Она знала — кто-то наблюдал за ней. Кто-то хотел чтобы она боялась, чтобы поддалась эмоциям. Но этот «кто-то» явно недооценил принцессу. Твайлайт прекрасно понимала, что часто подвержена излишнему накручиванию себя, лишние мысли, излишние переживания. Однако сейчас под угрозой была сама магия дружбы и Эквестрия. Под угрозой был Спайк. Чтобы их спасти Твайлайт должна была быть сильной и целеустремлённой. И она старалась. Как бы ей ни было страшно, она не поддавалась. Сделав серьёзное выражение лица она копила силы и выжидала.

Разум принцессы был чист от эмоций и лишних мыслей. Почти… Твайлайт прогоняла перед глазами ворох прожитых воспоминаний, анализировала их, размышляла… О своём бытие аликорном и принцессой, о своих подругах, семье и друзьях… Иногда она поддавалась и на неё наваливались и апатия, и страх, и вообще на душе становилось дурно и одиноко…

Но принцесса всегда помнила о своей цели и отбрасывала любые мысли прочь из головы. Она не сломается! Она остановит Старлайт! А поплакать и помечать это всегда можно успеть…


Твайлайт улыбнулась. Она перенесла вес на дрожащую, словно бы от самого лютого холода, ногу и держалась… С трудом, но всё же держалась.

Аликорн стала медленно переставлять едва слущающиеся её ноги. И чем больше она ходила по камере, тем больше её тело наливалось силой и бодростью. Принцесса улыбалась и готова было рассмеяться и закричать от счастья. С каким великим трудом ей удалось подняться с пола, опираясь на мокрую и измазанную в чём-то липком стену отёкшими ногами, с такой же лёгкостью она сейчас возвращала когда-то утраченную подвижность.

Однако теперь на повестке встал другой вопрос: «А что делать дальше?». Твайлайт задумалась. По какой-то неведомой причине она не могла стянуть с головы эти дурно пахнущие и пропитанные кровью бинты. Конечно, за всё проведённое здесь время аликорн уже привыкла и к запаху и к их наличию. Однако то, что их силой что-то удерживало вызывало ступор и было ещё одной загадкой этого места. Кобылка до сих пор не чувствовала магию и не могла ею воспользоваться. Крылья шевелились, но не могли поднять её в воздух. Рог же был скрыт за пеленой бинтов.

Но это всё уже привычные для принцессы вещи, ровно как и отсутствующий метаболизм, ставшие её верными спутниками в прошедшие недели. Другое, самое главное — она до сих пор не знала ответа на четыре главных вопроса: «Куда их перенесло? Где Спайк? Как Твайлайт оказалась тут? И где это «тут»?»

Неизвестность пугала, однако надо было что-то предпринимать. Аликорн ещё некоторое время ходила по камере, почёсывая правым передним копытом подбородок в раздумьях. В один момент Твайлайт остановилась на месте, обратив свой взор на дверь.

Принцесса осторожно подошла к массивной железной монолитной ограде, отделяющей её от внешнего мира. Дверь не пропускала свет, и по всей видимости звуки. За всё время, проведённое здесь никто ни разу не проверял заключённую здесь принцессу.

Твайлайт стала внимательно оглядывать дверь со всех сторон, в оконцовке решившись толкнуть её вперёд. Прикладывая всё большие и большие усилия принцесса готова была уже оставить эту затею, как… Короткий и неприятный звук трения металла о камень… Дверь поддалась.

Тонкий лучик света проник в камеру. Сердце Твайлайт начало бешено колотиться, а дыхание участилось. Она слышала звуки капающей где-то вдалеке воды, она видела тусклый жёлтый свет… У неё получилось? Недели мучений окончены?..

Твайлайт улыбнулась. Её противнику, кто бы это ни был не получилось её сломить и запугать. Она преодолела все испытания. Впереди — неведомый и скорее всего опасный противник. Но она не боится, как тогда, в Вечнозелёном лесу, когда они с подругами победили… Найтмер Мун…

Принцесса с ужасом на лице стала отступать назад. Она вспомнила. Они со Спайком в лесу. На небе луна. А ведь они должны были вернутся в дневное время суток.

— Принцесса Твайлайт Спаркл, — послышался откуда-то из-за двери грубый жеребцовый голос — Владычица ожидает вас…