Наследство

Все разумные существа по своей природе любопытны. Кто-то больше, кто-то меньше. И в желании понять своё прошлое нам могут помочь высшие силы, правда, не всегда тем способом которым нам бы хотелось. Окажется ли это бесценным даром или страшным проклятием, решать предстоит тому несчастному, что возжелал тайны вселенной. За вычитку и редактуру огромное спасибо Stally Без его помощи все было бы гораздо хуже.

Флаттершай Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Любой ценой

Юмористическая зарисовка на тему одного очень известного тв-шоу

Твайлайт Спаркл Другие пони Человеки

Лучший подарок

Смолдер не любила День Горящего Очага. Пока не поняла, что может его выиграть.

Другие пони Старлайт Глиммер

Когда кончается детство

Все жеребята мечтают о том дне, когда получат свой знак отличия. Ведь тогда они станут совсем взрослыми. Грезил об этом и наш герой. Можно сказать, буквально. Он увидел во сне что-то прекрасное, а когда проснулся, оказалось, что у него теперь есть кьютимарка. Вот только что же она означает?

Эплблум Скуталу Свити Белл Другие пони

Мелодия Гармонии

Могучее заклятие лежит на древнем городе Аликорнопополе: магический барьер защищает жителей от неведомых опасностей, таящихся снаружи, не впуская внутрь и заодно не выпуская никого из города, взрослые не помнят своего детства, а дети не взрослеют, а по ночам всем запрещено покидать свои дома. И только одна юная пони находит всё это странным и пытается выяснить, в чём же причина, и кто наложил на её родной город эти чары.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Трикси, Великая и Могучая Биг Макинтош Дерпи Хувз Лира Бон-Бон Другие пони ОС - пони Дискорд Найтмэр Мун Дэринг Ду Кризалис Король Сомбра Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Колоратура Старлайт Глиммер Флари Харт Тирек Санбёрст Эмбер Торакс

Карусель

Всего несколько лет остаётся до тысячного праздника Солнцестояния, а карьера Рэрити в мире моды, кажется, уже закончилась, не успев даже начаться. Теперь у единорожки остался последний шанс найти применение своему таланту. Одновременно с началом работ над бутиком мечты в Понивилле просыпается забвенное прошлое. В пыльных подвалах таятся забытые воспоминания, скребут двери нечестивые деяния, а Рэрити обнаруживает, что оказалась втянута в историю, которой, возможно, суждено повториться. И пусть она первая за тридцать лет, кто решился въехать в старую городскую ратушу, Рэрити не может отделаться от чувства, что внутри её что-то ожидает.

Рэрити Пинки Пай Другие пони

Моя Маленькая Дэши 3

Прошло всего два дня с момента его смерти... Но мне все еще тяжело... Я не могу поверить, что он не дождался меня... Папа, как ты мог?! Папа... Я... Я люблю тебя, папа...

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Скуталу Человеки

Пустота

Грустный рассказ о том, что иногда, чтобы обрести себя, нужно перестать быть музыкантом и стать слушателем. Хотя и не только об этом...

DJ PON-3 Октавия

Это платье меня полнит? / Does This Dress Make Me Look Fat?

Подруга задает Эплджек опасный вопрос, и, к сожалению, она должна ответить честно.

Рэрити Эплджек

Выбор за тобой

Что делать, если призвание быть писателем навеки запечатлено твоей кьютимаркой, но муза покинула тебя уже давно и, кажется, навсегда? Помощь может прийти оттуда, откуда ты и не ждал... Иллюстрация к рассказу от Holivi

ОС - пони

Автор рисунка: Siansaar

Рутина

Кейденс вместе с мужем стояла на балконе и наблюдала, как садится за горизонт золотое солнце. Прислонившись к Шайнингу, она глубоко вдохнула чистый воздух Кристальной империи; обдувающий двух пони прохладный ветерок смешивал их запахи.

— Бывало у Селестии и получше.

— Ну спасибо! — нахмурившись, Кейденс пихнула Шайнинга Армора в рёбра — а жеребец только ухмыльнулся. Мгновением позже розовое крыло мягко опустилось ему на спину. — Умеешь ты улучшить настроение.

— Эх, извини, — ухмылка жеребца поблекла, и против ожиданий аликорна он ничуть не попытался прильнуть к ней. — Знаешь, наверное, всё это просто... стало как-то... рутинно, что ли.

В голове Кейденс зазвенели тревожные звоночки, под чей аккомпанемент пронёсся миллион ужасных догадок, одна другой хуже. И в каждой из них Шайнинг находился в компании кобылки помоложе и куда более гораздой на выдумки, чем она.

— Рутинно? — недоверчиво фыркнула Кейденс, прижав уши. — Я надоела тебе?!

— Что? Нет же, нет! — выпалил белый единорог, как можно скорее пытаясь её успокоить. — Просто имею в виду, что... м-м-м...

— Селестия милостивая, неужели я потолстела? — Кейденс испуганно потыкала копытом в свой розовый живот. Шайнинг быстро обхватил копытом её плечи и с любовью чмокнул в губы.

— Нет, ты не толстая. Просто говорю, что, может быть, нам стоит попробовать что-нибудь... новенькое. Немножко освежить впечатления.

Долгие секунды Кейденс пристально смотрела на него.

— Сколько раз повторять, что истинная леди не «даёт в попец», как ты выразился.

— Я не это имел в виду, — отвёл глаза Шайнинг, подтверждая: имел. — Я к тому, что открыт для разных идей.

— Правда? — ухватилась за его слова Кейденс, как и за возникший в мыслях план.

— Э-э-э... ну да.

— Думаю, мне кое-что пришло в голову, — медленно начала она. — Только пообещай, что доверишься мне.

Шайнинг слегка попятился, прядая правым ухом.

— Что-то мне уже страшновато стало.

— Ну, дорогой, знаешь ведь, — усмехнулась Кейденс, посылая в рог волну магии. — Брак строится на доверии, как говорят.

— Доверяй, но проверяй, — вяло отшутился Шайнинг.

А затем полыхнуло.

Целую секунду Шайнинг Армор пребывал настороже, готовясь обнаружить себя в другом теле (в конце концов, его благоверная уже предлагала раньше нечто подобное), но тут понял, что по-прежнему стоит как статуя... и ничего больше не происходит.

— Сработало? — он поморгал, прогоняя звёздочки из глаз.

— Я... вообще-то, не уверена, — нахмурилась Кейденс, внимательно разглядывая подошву своего копыта. — Должно было подействовать сразу.

— А что вообще должно было случиться? — взволнованно спросил Шайнинг, возвращаясь с балкона в просторную спальню, заваленную всевозможными подушками.

— В том всё и дело, — аликорн последовала за ним, не скрывая беспокойства в голосе. — Так-то заклинание усиливает вкус, но я немного изменила его, чтобы применить на... других ощущениях.

Шайнинг похлопал себя копытом.

— Не чувствую никакой разницы.

— Я тоже, — раздосадовано выдохнула Кейденс.

И присела на ближайшую подушку.

Тотчас неведомая молния пронзила её от крупа до затылка, взорвавшись удовольствием во всём теле. Застыв, Кейденс пронзительно вскрикнула, а симпатичная бархатная подушка под ней вмиг промокла чуть ли не насквозь.

— Э-э... милая? — наблюдая за ужимками жены, Шайнинг рискнул подать голос лишь несколько секунд спустя. — Ты хорошо себя чувствуешь?

— Нормально... — наконец пролепетала аликорн, короткими вздохами возвращая дыхание в норму. Её ноги всё ещё дрожали от небывалого облегчения; в жизни она не испытывала столь мощного оргазма. — Даже превосходно!

— Правда? — спросил он с лёгким беспокойством, дотронувшись копытом до её плеча. — Ты как-то... покраснела.

Прикосновение Шайнинга буквально обожгло её сквозь шёрстку. Одного его хватило, чтобы она возжелала мужа всем нутром.

— Шайнинг, — наконец-то выдавила Кейденс. — Кажется, заклинание сработало.

— Почему ты так решила? — с игривой улыбкой он лёгонько провёл копытом по спине жены, намеренно огладил каждый бугорок вдоль хребта, заставив её трепетать и дрожать от вновь накатившего оргазма.

— Шайни, подожди!.. — Кейденс слабо взмолилась, ничуть при том не пытаясь остановить его; с каждым тычком она содрогалась от новых волн удовольствия. — Я-я к-кажется переборщила с ним!..

— Разве? — его копыто невыносимую малость не дошло до её мокрой щели и заскользило краешком вверх-вниз по бедру. — Ты права, надо прекратить...

Внезапно Шайнинг Армор каким-то образом оказался лежащим на спине. Хоть убей, он не мог понять, с каких пор его хрупкая жена стала сильнее четырёх опытных солдат, и почему от блеска в её глазах повеяло жутью.

Однако он понял, что настала пора заканчивать с разговорами.

— О нет, — гортанно прорычала Кейденс, пригвоздив мужа к полу одним копытом. — Даже не думай раздразнить меня и уйти как ни в чём не бывало.

— Э-э-э...

— Может, уже трахнешь меня? — губы Кейденс прижались к его губам в горячем поцелуе, от которого в её животе полыхнуло жаром — даже удивительно, как ничего не загорелось.

Какие бы сомнения ни одолевали Шайнинга мгновения назад, он более чем оказался на высоте.

В тот же миг дрожащий от нетерпения член вошёл в кобылу, рывком доведя её чуть ли не до предела. Удовольствие обрушилось на Кейденс огромной волной, начисто выбивая дыхание; липкие стенки её пещерки крепко обхватили древко, когда она грубо оседлала своего жеребца.

— Быстрее, сильнее! — содрогаясь, Кейденс настолько яростно садилась на бёдра Шайнинга, что у неё вполне могли остаться синяки.

Хотя прогулки ей в ближайшем будущем не светили.

— Детка, ты, похоже, немного рехнулась, — всхрапнул Шайнинг, обхватив её спину копытами и крепко стиснув крылья, отчего давление в ней подскочило как в растрясённой бутылке лимонада.

— Ох, Селестия, я кончаю! — помутившись рассудком от бесконечных оргазмов, аликорн брыкалась и закатывала глаза в чистейшем наслаждении. — Да-да-да! Продолжай, продолжай — всю ночь напролёт!


Кейденс лежала с довольной улыбкой на мордочке и затягивалась небрежно висящей в магической ауре сигаретой, неотрывно смотря на полог балдахина королевской кровати. В искрящемся свете утреннего солнца спальня казалась такой безмятежной — если не считать того, что выглядела так, словно по ней пронеслось торнадо.

Или табун возбуждённых жеребцов за кобылами в охоте.

Много раз. Туда-сюда.

— Пф-ф-ф, — хихикнула она после недолгого молчания. — Знаешь, когда парни храбрятся, что продержатся всю ночь, то заваливаются на боковую минут через десять. Я и не думала, что ты на самом деле попытаешься дотянуть до утра.

— Что... да, угу, конечно, — невпопад ответил Шайнинг; его грива была растрёпана настолько, словно в него ударила молния. — Ты ведь знаешь, любимая, что ради тебя я готов на всё.

— О, хорошо, — Кейденс потушила сигарету и перекатилась поверх него, поцеловав. — Ну что, готов на ещё один заход? Или нам нужно чуточку больше... остроты?

Секунду Шайнинг смотрел на неё.

— Дорогая, клянусь... если однажды я снова попрошу чего-нибудь эдакого, просто сбрось меня с балкона — меньше синяков и ушибов останется.

— Да неужели? — Кейденс расслабилась в его объятиях, но тут Шайнинг поцеловал её в основание шеи, и новая приятная волна прокатилась по телу. — А я-то надеялась, что теперь это и станет нашей... рутиной.

Комментарии (4)

0

Миленько, спасибо

Lightmer
#1
+1

Как мило видеть Кейденс, ведущую себя как... Твайлайт:-) Воспитание было взаимным!

Бёрнинг Брайт
Бёрнинг Брайт
#2
+3

Почти смерть через сну-сну.

Кайт Ши
Кайт Ши
#3
+1

Ну...с магией нать поосторожней то.

Радужный Вихрь
Радужный Вихрь
#4
Авторизуйтесь для отправки комментария.