Зомбиведение

Немного о школьном образовании.

Эплблум Диамонд Тиара Черили Другие пони

Гнозис

Жизнь в Кантерлотском замке не вертится вокруг одних лишь принцесс. Дни и ночи напролёт многие пони трудятся в его стенах, задавая рутине ритм, пускай даже их подвиги никем невоспеты. Сегодня принцессе Селестии слегка нездоровится. Взгляни на это их глазами, читатель, и вглядывайся внимательнее. Ты обретёшь понимание, но помни: некоторые двери ведут в одну сторону, и открыв раз — обратно уже не закроешь.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Стража Дворца

Красота и красоты.

Фик писался на массовую дуэль писателей. Куда я все фики обещал себе писать, только если немного... Ebrius.Надеюсь качество от этого не страдает :3

Рэйнбоу Дэш

Если б желания были понями...

Гарри Поттер, которого в очередной раз избил Дадли со своими дружками, хотел бы оказаться в безопасном месте, но вынужден ползти домой к Дурслям. Благодаря случаю, он попадает в Эквестрию, где его обнаруживают юные Меткоискательницы. Год спустя, сова из Хогвартса становится причиной того, что Меткоискательницы вместе с Гарри Поттером оказываются в волшебной Британии! А очаровательные, милые, волшебные пони появляются во всём остальном мире. P.S. На обложке ошибка, Гарри в виде жеребёнка очки не носил!

Твайлайт Спаркл Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Селестия Другие пони

Случайная встреча в лунную ночь

Во время ночного дозора принцесса Луна встречает Флаттершай и помогает ей справится с проблемами.

Флаттершай Принцесса Луна

Усталые путники на Каэлуме

Принцесса Рарити считала, что ее жизнь идеальна. Привольные дни в замке, друзья повсюду, и самая восхитительно прекрасная телохранительница, о которой она могла мечтать. Но когда обрушивается трагедия, она и ее возлюбленная должны столкнуться с фактом, что рано или поздно, хотят они или нет, все маленькие принцессы однажды должны стать королевами. Восьмой и заключительный рассказ альтернативной вселенной "Телохранительница".

Твайлайт Спаркл Рэрити Другие пони

Две части целого

У всех есть свои внутренние демоны. Чьи-то сильнее, чьи-то слабее – а у кого-то они мысленно издеваются над его друзьями, раз за разом. Может ли это продолжаться вечно? Могут ли ужиться в одном разуме психопатка и пони, в жизни не желавшая другим зла?

Пинки Пай Принцесса Селестия Принцесса Луна

Маскарад

Твайлайт очень серьезно относится к своей работе. Она пойдет ради принцессы Рарити в бой, на долгие и скучные переговоры и даже на бал. К сожалению, очень сложно защищать принцессу среди множества пони в маскарадных костюмах, когда не знаешь, кто из них принцесса. Четвертый рассказ альтернативной вселенной "Телохранительница".

Твайлайт Спаркл Рэрити Другие пони

Бессонница

Что случается, когда вдруг бога Хаоса поражает бессонница? И как вернуть спокойный сон тому, кто не знает покоя, а ведает лишь только хаос?

Флаттершай Рэрити Принцесса Селестия Дискорд

Blue Angels

Соарин живёт по собственно сочинённым правилам, нигде не останавливаясь и ни к кому не привязываясь надолго. Однако рано или поздно появится пони, которая заставит его пересмотреть свои принципы.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Спитфайр Сорен Вандерболты

Автор рисунка: MurDareik

Картины мира

Глава 19. Чёрный флаг

Хлодвиг сидел на порядком поломанном офисном кресле с такой непринуждённостью и изяществом, будто это не он пришёл к Гортхауэру — это к нему на поклон явился крупнейший и безжалостнейший из варлордов Чёрного Гигаполиса. Его голос был печален, хотя и полон достоинства:

— Вынуждены попросить у вас прощения. Видите ли, наша организация переживает проблему, которая преследует по пятам любое революционное движение — часть верхушки всегда склонна к компромиссам и норовит пойти на союз с властью. По счастью, и тут мы вас искренне благодарим за помощь, ренегатов вычислили и буквально только что разгромили в пух и прах. Как выяснилось, Мираж и впрямь вела двойную игру. Что ж, предательница заслужила особой участи — мы не только компенсируем потери, но и уступим вам честь её покарать. В конце концов, даже наши собственные интересы от её измены пострадали меньше, чем ваши.

Хлодвиг с деланным раскаянием опустил голову. Интересно, поверит ли ему Гортхауэр? Пусть недооценивает партнёра, пускай считает нового главу Сети виноватым и обязанным ему лоховатым романтиком-революционером — как говорил Бегемот, прослыть умным человеком приятно, а дураком полезно. Главное, не перегибать палку, иначе теневой глава Чёрного Гигаполиса разочаруется в таком капиталовложении.

Кстати, куда на самом деле делся кошак? Единственное существо, которому безжалостный палач Сети доверял, осталось в Европе. Что он задумал?

— Что вы, друг мой, это пустяки! Мы всё прекрасно понимаем, революция дело такое, всякое бывает. Но нашего уговора это же не отменяет? Вы старательно выполняли все условия, осталась ведь сущая малость. Приятная вам и выгодная нам, — медоточивый голос Гортхауэра словно гипнотизировал, бархатной мягкой лапой проводил по барабанным перепонкам, лаская разум и услаждая слух, — нет смысла поворачивать в шаге от цели.

"Я не гей, но того гляди, влюблюсь, — пронеслась в мозгу Хлодвига мысль, — интересно, сколько лет ему на самом деле?".
Длинноволосый блондин в просторной шёлковой рубашке отхлебнул чай из своей чашки, изящно отставив холёный мизинец. Улыбнулся непосредственной и милой улыбкой, хотя взгляд его зелёных глаз оставался холодным и пронзительным. Трудно было поверить, что этому утончённому красавцу за страх и совесть служат самые жуткие головорезы утопающего в страхе и крови Чёрного Гигаполиса.
Поставив чашку, Гортхауэр снова стал серьёзен и собран.
— Но я хотел бы знать, во что инвестирую. Посвятите меня в свои планы. Материалы на той флешке — насколько они актуальны и способны повлиять на умы? Каковы ваши силы? Каковы основные направления атак? Нужна ли вам помощь иная, кроме поддержки деньгами и оружием?

Хлодвиг улыбнулся ещё дружелюбнее. В его исполнении это выглядело ещё страшней. За его широкой спиной зажёгся голоэкран, где забегали строчки, перемежаемые фотографиями и видео. С экрана грохотали взрывы и хлопали бластерные выстрелы, слышался плач, перемежаясь звуками хлёстких ударов, захлёбывались радостной болтовнёй репортёры, выдавая всё новые и новые валы лжи. Лицо Гортхауэра недоумённо вытягивалось всё сильнее и сильнее:
— И почему же вы ещё не начали операцию? Если у вас уже есть такая информация, всколыхнуть город можно даже с ней.

— Это даже не восьмая часть. Достали её через наших хакеров, часть по тем чипам, что попали к нам, часть по сторонним источникам в архивах ГСБ, и то — там тройная защита стояла, даже Ангелина не справилась. Все мрачные тайны ГСБ, по сути, вскрыл один человек, и спрятал их так, что мы даже по захваченным чипам получили столь мало информации. Этот Бельтрам — второй Валаччи. Второй Сноуден. Чёртов итальяшка был очень даже неглуп, жаль, что мы с ним не стали союзниками. Боюсь представить, что там лежит глубже. Есть некоторые косвенные свидетельства, что как минимум нечто уровня "Ключа Жизни". Но и это не самое интересное. Вы думали, мон шер, что ваши гениальные панафриканские планы секрет для Ассамблеи?

Щелчок. Теперь лицо Гортхауэра стало страшным. Прекрасные черты исказились, в зелёных глазах загорелся жутковатый огонёк. Он медленно поднялся, его рука обхватила подлокотник кресла. Послышался негромкий треск древесины.

— Это правда? — негромко он спросил кого-то за спиной. В его голосе слышался лязг лезвия гильотины.

— Да, босс. Движение техники в районе бывшего Алжира действительно усилилось. Перекинули мегадесант. Больше, чем обычно. Подтягивают тяжёлые вооружения. Замечены "Химеры", штук пятьдесят. Подтянули "Ифритов", видимо, плакали наши северные границы. Дай Олодумаре, они хоть там остановятся.

— Прекратить панику, идиот. Повышенная готовность. Технику Ассамблеи пропускать, местных предупредить. Готовьте противотанковые средства. Все бункеры расконсервировать. Разведку теперь возглавляешь ты, Макумбо пойдёт крокодилам на корм.

— Бесполезно, друг мой, — ласково пропел Хлодвиг, — на что вы надеетесь? Выстоять против мегадесанта? Мы и правда в одной лодке. Только заварушка в Европейском Гигаполисе отвлечёт Ассамблею и даст вам временную отсрочку. Мы планируем хорошенько встряхнуть этот город. И им мы не ограничимся.

Бешенство на лице властителя Чёрного Гигаполиса медленно сменилось ледяным спокойствием.

— Мы готовы драться, но хотелось бы этого избежать. Ваши условия? Я так их и не услышал.

— Наши условия, — Хлодвиг выдержал паузу, — просты и необременительны. Слышал про добычу урана у вас, это же из-за неё сыр-бор? Нам бы хотя бы несколько десятков тонн. Готовы взамен помочь со спецами по хлопушкам. Мы не Маус, мы хуже, — он рассмеялся.

— Считайте, что уже сделано. Взамен хотелось бы не только сапёров, но и пару сотен ваших БПЛА. Для начала. Ангелина, слышал, большой спец по ним? Дальше?
— Будут вам наши "вороны", со всем, что положено. А вот Ангелина у нас одна, не взыщите, так что максимум готовы дать Кроу и Вигго. Тоже спецы что надо. Дальше — больше. Стрелковка, штурмлазеры, плазмопушки, ПЗРК. Всё, с чем можно биться в городских боях. Если есть "кнехты" — тоже не откажемся.

— Без проблем. Этого добра полно, сами делаем. С "Ваффенкнехтами" похуже, но штук восемьдесят подгоним, почему нет? А вот скажите, как там с мятежом мегадесов?

— Оооу, эти поклонники старины Шикльгрубера? Как же, здорово получилось. Главное, мятеж был один, а о том, что несколько десятков глючных мегадесантников — не всё, чем мы располагаем, ГСБ не подумали. Сколько вам надо? Сотня?
— Нам бы сотни три.
— Увы, этого дать не готовы, на пару сотен согласитесь? Хороший мегадесант, поколений S и T, молодцы один к одному. Есть даже десяток экспериментальных моделей. Ещё не всех выбили.
— Вам бы на невольничьем рынке торговать, БРТО бы с руками оторвало. Берём.

— Как вы догадались, что я раньше на БРТО работал?

— Ухватки характерные.

— Ладно, договорились так договорились. Нет желания поразвлечься перед тяжёлым сражением?

Улыбки на лицах обоих вожаков напугали бы любого. Два здоровенных негра впихнули в комнату раздетую и связанную кошку-фурри. Мираж дико озиралась по сторонам, грызя кляп и что-то завывая. Она пыталась вырваться, но конвоиры держали крепко.

— Мираж! Какая дивная встреча! — издевательски завопил Хлодвиг, приближаясь и оглядывая бывшую начальницу с фальшивой участливостью, — Знакома с нашим дорогим партнёром из ЧГ? Тем самым, которого ты так прокинула с агентурной сетью Открывалки. А потом, для равновесия, решила сдать легавым и меня! Знаешь, два одиночества быстро найдут общий язык. Позволь представить тебе могучего и великого Гортхауэра, чья слава...
— Без шутовства, коллега, — голос Гортхауэра был столь же дружелюбным, но Хлодвиг мигом замолчал, — К сожалению, мы оба пострадали от ваших действий, госпожа Мираж. Я прошёл долгий путь, далеко не всегда действовал честно, но ваше вероломное предательство — даже по моим меркам вещь непростительная. Ещё ни один не мог похвастаться, что кинул Гортхауэра Аннатара и не заплатил за это. И поскольку платить вам нечем, будете, как говорил шекспировский Шейлок из "Венецианского купца", расплачиваться плотью. Ах да, вы не читали. Ничего, сейчас на вас и продемонстрируем.
Щелчок пальцами, и кошка растянута на жутковатом станке, вокруг которого уже поблескивает россыпь блестящих инструментов, напоминающих хирургические.

— Уступаю эту честь хозяину дома сего, — Хлодвиг протянул Гортхауэру извилистый блестящий клинок.

Ужас в глазах Мираж уступил место настоящей панике. Она забилась в своих путах, когда холодное железо коснулось меха...


— Принято. Борода уже высадился. Вороны готовы. Отбой.
Ангелина Каэлис всегда отличалась хладнокровием. Оператору боевых дронов, "вороньей хозяйке" без этого никак. Тем более, это отморозкам капитана Кровавой Бороды (вот уж имечко-то!) приличествует атаковать с яростными воплями, пальбой и взрывами. Её пташки прилетают бесшумно и обрушивают смерть на противника совершенно неожиданно. "Бойся демона, убивающего в полдень" — как про БПЛА "Crow Z" сказано.

Несколько массивных обтекаемых теней зависли в воздухе над её головой, негромко стрекоча мощными электромоторами. Вокруг них сновали дроны помельче.
— Негусто, но пойдёт.
Издалека уже слышались взрывы и заполошная пальба. Коммуникатор захрипел.
— Приём. Да, пора. Атакую цели D и S. Что? S не трогать? Поняла, попробую их выкурить. Точно живьём возьмёте? Понятно. Конец связи.
Уже поздно. Судьба Зоопарка предрешена. Лео сам виноват, его предупреждали.

"Вороны" с обманчивой неторопливостью двинулись вперёд, набирая скорость. Ангелине они всегда казались живыми. Её питомцами. Её стражей и её карающей рукой. Тем самым, чего ей не хватало в беспросветном приютском детстве. Ей до сих пор снилась ручная ворона, которую убила и повесила в её спальне банда Семёна, зная, что это её сломает. Ангелина тогда, всхлипывая, мечтала, как воронья стая прилетит с небес, впиваясь тысячей когтей в лица обидчиков, выклёвывая глаза и раздирая на куски. Тогда она была слабой девчонкой-инвалидом, которую не задирал только ленивый. А сейчас она вожак стаи стремительных боевых птиц, способных уничтожить взвод мегадесанта. Какое совпадение, что её любимая модель БПЛА тоже называется "ворона"...
Она знала, что в этот самый момент Лахтинский небоскрёб и порты блокируют расхристанные, обросшие, покрытые татуировкой смуглые головорезы с автоматами, а в гавани всплывает, словно морское чудовище, громадная обтекаемая туша, вокруг которой суетятся десятки десантных катеров. Словно напоминание из далёкого прошлого, когда корабли были из дерева, на чёрном борту подводного судна намалёван ухмыляющийся бородатый череп в бандане, сжимающий в зубах десантный нож.

Но пока Кровавая Борода доберётся сюда, время будет упущено. Первый удар — за ней.

Орвокки ворвалась в комнату с такой скоростью, что чуть не перевернула стол. Расмус еле успел отскочить, машинально поймав себя на том, что его рука уже легла на рукоять "дискейна". Тренировки явно не пропали даром...
— Нас сдали! Сюда такое кубло прёт, и у них есть пташки! Быстрее по съёбам!