Fallout: Equestria - Ископаемое (The Fossil)

Что скрывают снега далёкого Севера? Это предстоит узнать юной кобылке из Стойла 96 и её своенравной полосатой спутнице. С момента окончания Великой Войны прошло уже два столетия. Заброшенные города хранят остатки былой роскоши и довоенные тайны. Однако, если как следует покопаться и скинуть этот относительно недавний налёт, можно обнаружить ключ к разгадке тайн, куда как более древних…

ОС - пони

Долг

Эта история об одном из солдат Сомбры, которого схватили и заточили в камень на пять тысяч лет. Но через пять веков магическая печать рушится, и герой оказывается в новом, неизведанном мире. Сможет ли он исполнить свой долг перед королём, и королевством которого нет?

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Король Сомбра

Чужой мир

Продолжение истории о человеке с весьма забавным именем Хлюп, но далеко не такой весёлой историей и жизнерадостным характером, который по воле судьбы застрял в стране разноцветных пони. Он прошёл путь от безобидного питомца духа хаоса до опасного существа, подозреваемого всеми вокруг. Теперь ему придётся приложить немало усилий, чтобы не попасть в Тартар и найти путь домой... Или же остаться в новом мире?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай ОС - пони Дискорд Человеки Старлайт Глиммер

Лёд и ягодка

Мороз всегда казался сущностью бескомпромиссной, его холодное дыхание замедляет, будто бы убаюкивает, лишь бы поскорее забрать последние капельки трепетно сохраняемого тепла. Так зачем же существует такая коварная сущность, как холод? Всё же у него есть и светлая задача — мороз заставляет мобилизоваться, в какой-то момент может взбодрить, а для некоторых является гарантией сохранности. Вспомнить те же растения, которые зимой сковывают морозы: снег ведь холодный, но тем не менее сохраняет под собой эти самые растения, чтобы те, уже весной, могли с новой силой взрастить свои побеги ввысь, к небу, к тёплому солнцу! А каким же характером обладают зимние пони? Так же ли они бескомпромиссны и холодны, как северный мороз, или же под холодной на вид оболочкой таится что-то тёплое, несущее пользу? Одно можно сказать точно: стоит к подобной морозной пони найти контрастную пару в виде, например, трепетной ягодки, и между ними можно будет наблюдать интересное развитие отношений. Как же поведёт себя ягодка в морозной стихии?

ОС - пони

Авторские права

Средних лет юристка, пожилой учёный и молодая принцесса спасают Эквестрию от исчезновения.

Твайлайт Спаркл Человеки

Топ Эдж

Максилла – изгнанная из Улья чейнджлинг, что живет неподалеку от Балтимэйра и зарабатывает на пропитание писательским ремеслом. Ее жизнь была вполне обычной и достаточно похожей на понячью, пока ее не посетил очень необычный поклонник, который просто не желает оставить Макс в покое.

Чейнджлинги

Темный лес

Подруги приходят к тихоне на чай, а в это время за окном можно созерцать величие темного леса.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Прямиком в Террарию... вместе с пони

Брэндон, ученик старших классов, попадает в мир Террарии... вместе с поняшами. Смогут ли они объединиться и воспротивиться существу, что отправило их в этот мир?

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Человеки Принцесса Миаморе Каденца

Time Turner: Новые Хранители

Когда-то всю планету Эквус защищали десять пони - Хранители. Они берегли мир от страшных бед, но Великую Войну предотвратить не смогли и пока падали бомбы, Доктор Хувз, один из Хранителей, собрал товарищей и сбежал на другую планету. Спустя 200 лет появился Зен Хувз, один из наследников, который должен принять титул Хранителя. Но сделать это ой как непросто. Спасши Пустошь Эквестрии от полного хаоса, Зен должен собрать других наследников и свергнуть старых Хранителей, представляющих угрозу целому миру.

ОС - пони Доктор Хувз

Суперзлодейская кафешка

Пони часто думают, что в ресторанах общественного питания царит истинное зло. Ну еще бы, ведь там им могут нахамить, обсчитать, да и вообще, подать неправильный заказ. Однако все это меркнет на фоне «Принцессы Мэйнхэттена», что расположена на центральной улице возле входа в метро, где по странной иронии судьбы собрались самые могущественные злодеи в Эквестрии, которые затаились после своего побега из каменного плена и начали вынашивать коварные планы мести.

Другие пони Кризалис Король Сомбра Тирек

Автор рисунка: MurDareik

Для имён двух единорогов я позаимствовал элементы огамического письма древних кельтов (типа также як и однорожки жили среди деревьев, все эти друиды и прочие массовые представления о них)
Хуат — Úath «страх» (пытался передать трусоватость)
Нин — Nin «раздвоенная ветка» (пытался в тексте передать сомнительность и нерешительность, вечную неопределённость. Получилось даже хуже, чем с Хуатом)

Светало. Иззи крепко спала. В дверь тихо постучали. Нет ответа. Постучали громче. Снова никакого ответа. Тогда внезапные гости затарабанили в дверь что есть мочи, и Иззи проснулась. Она была до крайности удивлена, ведь все считали, что она в ссоре с головою, и старались лишний раз с ней не пересекаться. До сих пор её дом посещали только налоговый инспектор, да самые смелые из жеребят на Ночь Кошмаров.

Иззи открыла дверь, и увидела двух единорогов. Слева стоял Хуат. Справа же был Нин. Оба не без опаски смотрели на зевающую хозяюшку. Наконец, гости заговорчески переглянулись и попросились внутрь, на чашечку чаю. Разговор они начали издалека.

— Как у тебя тут… жутко, — вздрогнув, Хуат указал на гнездо гигантских пауков, которые состояли из шишек и веточек с маленькими злобными красными глазками из сушёных ягод.

— Спасибо! Ох, ты не представляешь, как я жду Ночь Кошмаров!

Иззи залила заварку, и сквозь стекло стало видно, как родниковая вода медленно перекрашивается в алый.

— Столько хлопот! Вся эта паутина, пауки, коконы со сладостями…

Единорожка посмотрела на ползущего по потолку паука и прикрыла глаза. Её мордочка приняла мечтательно выражение. Она представляла, как будет лежать в паучьем гнезде и подкарауливать смелых призраков, налоговых инспекторов и прочую нечисть, что придёт к ней с извечным “Сладость или гадость!”.

Нин нутром почувствовал, о чём думает Иззи, и тихо толкнул товарища:

— Может, лучше не надо? И так страшно уж очень!

— Ага, нам-то уж страшно, куда уж там. А как же другие? Хочешь, чтобы мы одни боялись?

Нин нерешительно мотнул головой.

— То-то же, — укоризненно прошептал Хуат, и тут же вернулся к Иззи, — Изабелла, что для вас самое страшное?

Учительский тон мигом выбил её из блаженного состояния и она, опустив мордочку и прижав ушки, стала быстро думать.

— Отвечать у доски, экзамены, налоговый инспектор, — она всё сильнее клевала рогом с каждым новым страхом, — пожар, пауки, подагра, пунктуация, переесть, пироманьяк, панегирик, псевдособака, ай! — с последним словом она так сильно клюнула, что воткнулась рогом в пол.

— Попасть в просак, — жалобно добавила Иззи, и стала самовытаскиваться.

Хуат торжествующе на неё посмотрел.

— Ага! Все самые большие страхи — они про настоящее, а не про детские выдумки с призраками!

Иззи глубокомысленно отпила чай, но ход её мыслей тут же оборвал замогильный голос Нина:

— Пегасы.

Единорожка поперхнулась, прокашлялась и поражённо повторила:

— Пегасы.

— Иззи, если позволишь, подруга, — начал Нин, — коли мы хотим по-настоящему всех напугать, нам нужно нарядиться в пегасов. Мы с Хуатом как раз недавно их видели, и они были так близко, что я мог бы дотронуться до них копытом!

— Врёшь! — Изабелла посмотрела на Нина с прищуром.

— Ещё чего! — ответил ей Хуат, — я тоже там был.

— И что вы увидели? Где это было? Когда они летят — за ними правда остаётся след в виде грома и молний? Они больше ругаются, или рыгают? А как они…

— Тише, тише. Пегасы просто прошли почти прямо по прикрытию. Хорошо, что мы умеем делать мастерские прикрытия из травы и листьев, чтобы выслеживать…

— Т-с-с-с! — прошипел Нин.

— Да, чтобы сидеть в прикрытии и выслеживать. Всякое.

— Ух ты! — озорные искорки в глазах единорожки прямо кричали о том, что она тоже хочет сделать прикрытие и выслеживать. Всякое.

— То-то же! Мы — болотные единороги, — с гордостью произнёс Хуат, — и заметить нашу болотную окраску в прикрытии может только другой болотный единорог, и то не всегда. Но ты слишком яркая. Иззи, тебе бы прятаться в саду цветущих сакур, возле синего озера…

Изабелла Лунодугая шмыгнула носом, попрощавшись со своей только что появившейся мечтой стать единорогом под прикрытием. Вдруг она посмотрела на свой рог.

— А как мы спрячем наш рог? Я могу сделать крылья, но, чтобы убрать рог, нам понадобится фокусник!

— Нам не нужно прятать рог, — начал Хуат, — у пегасов на голове гребень из костей и кожистой перепонкой между ними.

— Ох, ну и ну…

— Крылья у них — спереди мохнатые, а перья переливаются всеми цветами. Изо рта вверх торчат огромные клыки. Грива у них из пушистых грязных пёрышек, и в неё вплетены единорожьи рога. Хвост у них заплетён в кнут. А вместо подков они привязывают маленьких черепашат!

— Маленьких… Что?! Маленьких черепашат? Зачем?!

— Когда пегас бьёт кого-нибудь копытом, черепашёнок кусает жертву.

— Верно, как я сразу не подумала… А ведь ещё черепашки умеют хорошо плавать, поэтому с ними пегасы могут ходить по воде!

— Мать моя единорожица…

— То-то же!


— Зеф, принеси вороньих перьев из кладовки! Мне кажется, немного строгости дополнит твой стиль.

— Я мигом!

Зефирина Шторм в один рывок добралась до кладовой, распахнула дверь и словно остолбенела. Из темноты на неё безразлично пялилось существо из её ночных кошмаров. Мелкая дрожь пробила принцессу.

— Мать моя пегасица…

Утерев пот со лба она осторожно развернулась и потребовала:

— Изабелль Лунодугая, как вы это объясните?

— Ну, я крепко спала, и вдруг в мой сон подмешался стук. Он становился всё громче, и громче, и, наконец, выбросил меня из постели! Я открыла дверь, а там стояли Хуат и Нин...

Комментарии (1)

+1

Еще раз отмечу интересную фичу с именами и порекомендую все таки добавить перевод имен.

Qulto
Qulto
#1
Авторизуйтесь для отправки комментария.