Перезагрузка

Перезагрузка

Флаттершай Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Грань безумия

Вы никогда не задумывались, почему одна пони становится совершенно другой? Что заставило принцессу Луну поддаться искушению своего злого "я"? Из-за чего можно предать все родное, доброе и установившееся в Эквестрии? "Грань безумия" предлагает вам перенестись в ту роковую ночь, погрузиться в разум принцессы Луны и понять всю ту печаль, что заставила ее совершить фатальный поступок, который навсегда останется в памяти Эквестрии.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун

Темный свет луны

Все мы знаем что произошло с принцессой Луной тысячу лет назад, и откуда появилась Найтмэр Мун. Но давайте поиграем в "теорию заговора" и представим, что это лишь выдумки официальной историографии Эквестрии, и "на самом деле" всё было было иначе. В этой повести будет рассказана "настоящая" история принцессы Луны и Найтмэр Мун. Конечно, как говориться "...конец немного предсказуем", но правда должна быть поднята из пыльных архивов и представлена народу. Итак, давным давно...

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Найтмэр Мун

Предложение, от которого невозможно отбрехаться

Дорогая Селестия. Если ты это читаешь, значит, мои лазутчики лучше твоих стражников. Бах! Очко в пользу Кризалис. Но если серьёзно, не принимай это близко к сердцу. Просто чейнджлинги по природе своей лучше пони по множеству параметров. А раз уж такое дело, то не лучше ли будет вам сотрудничать с нами, а не враждовать? Не бойся, я не имею в виду очередную попытку захвата власти. Я говорю о настоящем сотрудничестве и перспективах, которые тебе попросту нельзя игнорировать.

Принцесса Селестия Кризалис

Тёплая зима

Новосибирск, Россия. Юноша, живущий в детском приюте, проводит свой обычный день, побираясь на улице. Вот только делает он это вместе с пони...

ОС - пони Человеки

Охотник за сенсациями: полосатое откровение

История о журналисте, ведущим авантюрный образ жизни. Мэл Хаус. В этот раз его ждёт незабываемое приключение на задворки Эквестрии в древнее и загадочное племя полосатых пони.

Другие пони

Ночь страха

Небольшая зарисовка событий предшествующих событиям эпизода Luna Eclipsed (2-й сезон 4 серия)

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Гости из далёка

Самое обычное летнее утро не предвещало тех любопытных, загадочных событий, с которыми пони никак не ожидала столкнуться. Только недавно она получила в качестве подарка от мудрой наставницы уникальный телескоп, который не просто предоставил ей возможность наблюдать красоты космоса, но и показало такое, во что просто невозможно поверить.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

Множество смертей Твайлайт Спаркл

История, в которой Твайлайт Спаркл умирает. Несколько раз. Ради науки.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Старлайт Глиммер

Night under’ de guard | Ночь под стражей

Ночной страж с "веселым" прошлым, двое придурковатых друзей-фестралов и ночь, проведенная в местном гей-клубе, - казалось, что вообще могло пойти не так?

ОС - пони

Автор рисунка: Noben

Дракон, живущий среди руин

Ревущее пламя

— Серьёзно? — с сарказмом спросил Спайк, закатывая глаза. — Если нацепить ей на рог теннисный мячик, это предотвратит магический выброс?

— Ничего лучше у нас всё равно нет, ясно? — рядом приземлилась Зипп, удерживая согнутой ногой жестянку с ещё тремя мячиками. — Да, я знаю, что когда-то существовали подавляющие кольца и прочее, но сейчас, чтобы добыть что-то такое, нам бы пришлось музей грабить. А этим способом мы, пегасы, противодействовали единорогам столько лет, сколько существует Зефир-Хайс, так что, надеюсь, сойдёт. И смотри, у меня даже запас теперь есть!

— Ну-ну… — поморщился Спайк. — Будем надеяться.

— Мы… гм… — кашлянул Хитч, — думаю, нам следует готовиться к отдыху. Вечереет, да и день выдался… непростой. Спайк?

— Чего?

— Сможешь с ней посидеть, чтобы с ней ночью не случился ещё один выброс? Кто-нибудь потом сменит тебя.

Их разговор прервал донёсшийся издалека раскатистый грохот.

— Гроза? — удивлённо наклонила голову набок Санни. — Но ведь облаков не… ой…

— Что «ой»? — Спайк медленно повернулся, чтобы посмотреть туда же, куда глядела Санни, и его глаза удивлённо расширились.

Сначала была едва заметная искра на горизонте, затем искра стала ярче.

И ещё ярче.

— Огонь… — пробормотал дракон. — Огонь! Иззи! Остальные единороги! Если у тебя был выброс, то у других тоже мог быть! Зипп, Пипп! — бросил быстрый взгляд вверх Спайк. — Как вы думаете, Зефир-Хайс сможет организовать дождь в старо-эквестрийском стиле?

— Организовать дождь? — почесала в затылке Зипп.

Пипп только изумлённо подняла бровь.

— Флаттершай должна знать, как это делается! — дракон торопливо ткнул лапой в сторону пегаски и обернулся к бескрылой части компании. — Санни, Хитч, Иззи, залезайте!


Дракон тяжело приземлился на поляне, пропахав когтями борозду в земле. Вокруг клубился дым, закрывая небо, тут и там языки огня окрашивали лес в ярко-оранжевые оттенки. С усилием втянув в себя воздух, дракон встряхнулся, приходя в себя после жестковатого приземления.

— Времени нет совсем, мы должны спасти как можно больше пони! — снова взмахнув крыльями, Спайк оторвался от земли. — Вы трое, поищите вокруг, здесь где-то должна быть пожарная станция! — прокричал он сверху. — Я пока займусь поиском выживших!

Трое пони проводили взглядом исчезающего в клубах дыма дракона.

— Иззи, надо… — Санни обернулась к своей подруге, только чтобы обнаружить, что её нет рядом. — Иззи?!


Под копытами Иззи хрустели обугленная земля и осколки кристаллов.

Вдохнуть. Выдохнуть.

Вдох.

Выдох.

Языки огня танцевали кругом, отражаясь в её глазах оранжевыми искрами.

Вот на земле валяется обугленная вывеска чайной «Кристалл». Может быть, внутри никто не пострадал?

Она перешагнула вывеску.

Дверь выглядела абсолютно целой, и это хорошее предзнаменование.

Единорожка прикоснулась к дверной ручке — та не была горячей — и повернула её.

— Привет? — голос Иззи почти потерялся в скрипе открывающейся двери. — Есть тут кто-нибудь?

В слегка задымлённом помещении нипони.

Взгляд единорожки обежал перевёрнутые столы, поваленные скамьи, прожжённые в стенах и потолке дыры и остановился на тёмном силуэте, отпечатавшемся на опалённой стене.

Мысль о том, как он появился, заставила её стиснуть зубы.

— Иззи-и! — донёсся с улицы голос Санни. — Иззи, что ты там делаешь? Если разыскиваешь Альфабитла, то я только что его видела, он бежал мимо с ведром в зубах! Хитч! Не мог бы ты зайти за Иззи?

— Иду! — через несколько секунд дверь снова заскрипела. — Иззи, ты тут в порядке?

Взгляд единорожки опустился на основание стены, прямо под силуэтом пол тоже был засыпан пеплом, сквозь равномерную серость которого белели какие-то мелкие кусочки.

— Может, чайник разбили? — полубезумным голосом произнесла она и хихикнула.

— Иззи! — Хитч обхватил её ногой за шею и вынудил повернуться в его сторону. — Да, разумеется, осколки чайника, на них даже рисунок остался.

Иззи слабо кивнула, наконец-то оторвав взгляд от кучи пепла.

— Вот и хорошо, — успокаивающе произнёс Хитч, отпуская её. — Не знаешь, здесь где-нибудь остались ещё вёдра?

Единорожка покачала головой.

— Ладно, пойду поищу. А ты, пожалуйста, иди к Санни, ладно?

Ещё один кивок.

Жеребец проводил взглядом уходящую единорожку и зашёл за прилавок. Здание, вроде бы, не горело, но находящаяся в воздухе гарь вынудила его кашлянуть. Здесь весь пол был усыпан разбитой посудой и разнообразными предметами из коллекции Альфабитла. Множеством этих предметов.

Его нога зацепила за что-то громко лязгнувшее.

— Ага, вот вы где, — произнёс Хитч, вытаскивая несколько вложенных одно в другое вёдер из ниши сбоку от прилавка, — так и знал, что где-то должны быть… — он замолчал, прерванный стонущим звуком, который издали стены, — …ещё, — завершил жеребец фразу сквозь стиснутые зубы, после чего, таща вёдра, принялся задом выбираться из-за прилавка.

Похоже, пора было уходить, и не важно, горит здание или ещё нет.

— Хитч! — крикнула ворвавшаяся в зал Санни. — Убирайся отсюда, огонь дошёл до деревьев, окружающих здание!

— Иду, иду! — ответил он, перебираясь через кучи хлама. Через отверстия в стенах внутрь проникали струи дыма и отдельные язычки пламени. — Было бы куда лучше, если бы в городишке была настоящая пожарная команда!

Выбравшись на улицу, жеребец поставил вёдра на землю.

— Я ж те говорил, что тут обязательно найдутся ещё вёдра. Где Иззи? Она же только что была тут?

Капля… чего-то стукнула его по носу. И ещё одна. И тут же — ещё.

Со стороны стоящих на земле вёдер начали доноситься звонкие удары капель по жести, постепенно заменяющиеся бульканьем, начинающийся дождичек стремительно превращался в плотный ливень. Над головой раздавались громкие хлопки крыльев, светившую в небе луну то и дело пересекали стремительные силуэты.

— У них получилось! — произнесла Санни, откидывая с глаз промокшую насквозь чёлку. — Пегасы помогли нам!

— Да, — произнёс Хитч, глядя в небо, — точно.

Рядом с ними приземлилась Флаттершай, на лице бывшей пегаски был испуг.

— Мы же не опоздали?

— Надеюсь, нет. Я понимаю, что сейчас с неба и так льёт, но могла бы ты попробовать добавить на самые крупные из пожаров? — Он махнул копытом в сторону одного из вёдер.

— Ух ты, а мистер шериф, как положено, занят делом! — донёсся из ведра голос Дискорда, и в следующий момент на виду показалась его голова. — Но знаешь, оказалось, что научить толпу только что начавших летать пегасов собирать облака оказалось достаточно сложно, так что сейчас на тебя капает кое-что другое!

— То есть…

— Клубничное молоко, — фыркнула Санни. — Над нами идёт дождь из клубничного молока.

— Я способен на многое, — дурашливо раскланялся пристроившийся на краю ведра Дискорд и щёлкнул пальцами, в его руках возник кувшин с розовой жидкостью. — Вот только я за последние полчаса чуть все пальцы себе не стёр!

— Ладно-ладно, — взмахом копыта Хитч согнал драконэквуса с ведра, — хватит болтать! Я отправлюсь помогать Спайку в поисках выживших. Присоединишься, Санни?

— Да, только чуть погодя. Сначала надо найти, куда делась Иззи. Она выглядела потрясённой, и я хотела бы убедиться, что с ней всё в порядке.

— Ладно!

— Вы же будете не против, если мы присоединимся? — предложила Флаттершай, расправив крылья. — Дискорд мог бы…

С яркой вспышкой рядом с ними возник Дискорд, держа в руках охапку бессознательных единорогов.

— Разумеется, милая Флатти! — и исчез снова, оставив после себя сваленных кучей поней.

Хитч моргнул, несколько секунд поглядел на слабо шевелящихся пони и кашлянул.

— Ладно, приступим!


— Итак, — произнёс Хитч, сидя рядом со Спайком среди дымящихся развалин города, — по данным последней переписи, спасённой Альфабитлом, в Гривландии обитали три тысячи семьсот пятьдесят шесть пони. Из них две тысячи триста получили разнообразные травмы, от лёгких ожогов до потери конечностей и ожогов большей части поверхности тела, а четыреста тридцать два погибли, включая сорок четыре жеребёнка.

Сделав паузу, он поднял взгляд на слушающих его пони.

— Практически все строения Гривландии сейчас разрушены или небезопасны из-за полученных от огня структурных повреждений, а в окружающих город лесах ещё продолжаются несколько пожаров, которые пока не удаётся полностью погасить.

Хитч снова сделал паузу, оглянувшись на свернувшуюся клубочком Иззи и на Санни, которая гладила лежащую подругу по гриве.

— Причины возгорания, по многочисленным свидетельствам выживших пони, впервые за многие сотни лет — магические. Вполне возможно, что сохраняется опасность повторения сегодняшних событий, ставших возможными из-за внезапного возвращения в наш мир магии, хотя мы искренне надеемся, что такое всё же больше не случится.

Глубоко вздохнув, он продолжил:

— Мы чрезвычайно благодарны пегасам, а также драконэквусам Дискорду и Флаттершай, которые оказали нам огромную помощь в тушении пожаров, а также извлечении из-под развалин как живых, так и погибших пони. Без их помощи количество погибших, несомненно, было бы намного больше. А теперь я дам возможность Санни сделать заявление о возвращении магии и о связи этого события с катастрофой, свидетелями которой мы были сегодня вечером.

Он передал микрофон единорожке.

— Я… — у Санни перехватило горло. — Я сожалею. Сожалею обо всём. Я думала, что объединение племён, то, что привело к возвращению магии в наш мир, сделает нашу жизнь лучше. И не ожидала, что это вызовет такие разрушения, — она склонила голову. — Если это делает меня виновной в гибели всех тех пони, что расстались сегодня с жизнью, я принимаю эту ответственность.

— Санни… — прошептал Хитч, глядя на неё расширенными глазами. — Санни, ты не должна…

Её голова осталась склонённой.

Наступила тишина.