Похищение самой ценной книги

Неуловимая Фантопонис столь обнаглела от безнаказанности, что во всеуслышание объявила место своего следующего преступления! Детектив Рарити, капитан Дэш и принцесса Твайлайт отправляются предотвратить похищение самой ценной вещи в Пондалуссии! Но не потеряют ли они что-нибудь ещё?

Твайлайт Спаркл Другие пони ОС - пони

Сборник рассказов: странных и неоднозначных

Сборник легендарных рассказов, читайте и наслаждайтесь мозг включать а так же относится к этим произведениям как к чему-то серьезному - не желательно.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Стража Дворца

Препятствия и цель

Селестия любит тортики, но на что она готова, чтобы насладится хотя бы кусочком?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Другие пони Дискорд Стража Дворца

Все братья - сёстры

В обычных обстоятельствах, Динки была бы очень рада новому брату или сестре. Однако, всему есть предел. Ночью появился новый братик? Почему бы и нет. Новые братья и сёстры появляются каждый день, причём некоторые из них ещё и старше тебя? Тут явно что-то не так…

Другие пони

Статистика

Иногда, чтобы пролить свет на объект обсуждения, нам нужно всего лишь немного статистики.

Принцесса Селестия

Почему мне нравятся девушки-лошади?

Флеш Сентри пребывает в растрепанных чувствах после осознания того, что две девушки, которые ему понравились, на самом деле превратившиеся в людей пони. Это заставляет его задуматься о собственной сексуальной ориентации.

Лира Другие пони Сансет Шиммер Флеш Сентри

Сказка, в которой тяжело добраться до Дракона

Продолжение рассказа "Сказка про долгий путь домой". Немногое из этого - записи из дневника Принца Земли. Эта история о городе, раздираемом гражданской войной и одном пони, который пытается спасти его от того, что он считает Большим Злом.

Рэйнбоу Дэш Спайк ОС - пони

Бриллиант и Коновязь

Люси Бардок, девушка из богатой семьи, понимала, что у жизни для неё припасено немало сюрпризов. Например, она не ожидала маленькую розовую пони в подарок на свой день рождения. Само собой, она и подумать не могла, что эта пони умеет разговаривать. Поначалу это было мило, но оказалось, что заботиться о ней следует, как о маленьком ребенке, а не как о пони. Люси не особо ладила с детьми, но… она справится! Справится ведь?

Диамонд Тиара Человеки

Гомункул

Даже не знаю что тут написать. Содержание будет по позже.

Принцесса Селестия Другие пони

Когда закончится война

Самый спорный фанфик, вызвавший бурю негодования, вызвавший бурю гонений и всего прочего. Графомания во все щели. Долго ходили споры о чем этот фанфик - о пони или нет? Наверно теперь мне стоит признать. Нет, это фанфик не о пони - он о людях, на которых волей автора были одеты маски пони. И о ужасах войны. Выкладываю для того, чтобы оно просто было.Ошибки проверял и занимался вычиткой: его величество Orhideos(А еще я графомански умудрился написать в трех строках трижды слово "фанфик"... старею)

Автор рисунка: aJVL

Райский Ад

Глава 7: Союз Дружбы и Ада

Тирек не знал, как Кози Глоу умудрилась заполучить в свои копыта столовую ложку яблочного пюре, полную коллекцию Шадоу Спэйд, целую кучу канализационных труб и цепную пилу. Он также не знал, как ей удалось сделать из всего этого лучевую пушку. Но ему в целом было наплевать на это. Всё, что имело значение, — это то, что он был на свободе и мог делать всё, что ему заблагорассудится. В том числе оставить Кози гнить в Тартаре. И поделом ей, ведь она пыталась оставить его гнить в Тартаре с этими проклятыми шестью пони.

Но у Тирека были дела в Эквестрии с которыми надо разобраться. Много дел. И под "разобраться" подразумевалось "разрушить" (Он не был склонен к тонкостям. Или метафорам). Он неторопливо продвигался через пустынную сельскую местность, поглощая магию везде, где только мог, и постепенно получая всё больше и больше силы. К тому времени, когда Тирек достиг первого города, он успел вырасти уже в три раза. Пони в ужасе разбегались перед ним (как и следовало бы), и естественно успели передать весть о его появлении в Кантерлот. Кентавру это было только на руку, чем больше пони, тем больше магии можно поглотить. Тирек призвал свою силу, готовый осушить пони досуха.

Однако что-то летящее по небу, словно метеор, привлекло его внимание. Оно отбило магию кентавра, словно это было не более чем струя воды из огородного шланга, и врезалось в землю прямо перед ним достаточно сильно, чтобы оставить кратер, и всё это в течение секунды. Глядя на происходящее, Тирек не смог сдержать улыбку. Несмотря на свою относительную слабость, он любил хорошую драку.

Дым рассеялся, и стало ясно, кто именно решил прервать его развлечения.

— Тирек, — произнесла Твайлайт.

— Принцесса Твайлайт, — ответил Тирек.

— Великолепно. Теперь, когда мы знаем, что знаем имена друг друга... — принцесса-аликорн расправила крылья и топнула копытом по земле. — Тебе лучше уйти. Прежде чем я заставлю тебя.

Заставишь меня? — усмехнулся кентавр. — Ты не смогла заставить меня уйти много лет назад, когда у тебя была вся магия аликорнов Эквестрии.

— А ты не смог справиться со мной, когда у тебя была вся магия Эквестрии, кроме магии аликорнов. Так что ты оказался ещё хуже меня. Кроме того... — Твайлайт повела плечами и хрустнула шеей. — Теперь мне подвластна другая магия. Ну, не совсем магия, это скорее область силы...

Кобылица нахмурилась, постучала себя по подбородку и уставилась вдаль.

— И вообще, чем инфернальные силы отличаются от магии? — пробормотала она. — Нужно подумать...

— Эй, — Тирек щелкнул пальцами. — Я всё ещё здесь.

— Мои мысли тоже всё ещё здесь, — Твайлайт указала на свою голову, — и они тоже никуда не денутся!

— Я бы предпочел, чтобы мы вернулись к предыдущему пункту.

— Пф-ф-ф. Ладно, — принцесса закатила глаза. — Если коротко, новая сила, бла-бла-бла, уходи, или я тебя заставлю. Как я собственно раньше и сказала.

— И я всё ещё хотел бы глянуть, как ты попытаешься это сделать.

— Тогда я так и сделаю, — Твайлайт мрачно усмехнулась, а её рог сверкнул отталкивающим кроваво-красным блеском.

— Провались в Ад! — проревела она, драматично указывая копытом на кентавра.

Тирек рассмеялся отвратительным смехом.

— Неужели ты думала, что лишь словами ты могла бы...

— Подожди, — прервала его принцесса, нахмурившись. — Это должно было произойти буквально.

Она откашлялась, широко расправила крылья и заревела ещё громче:

Провались в Ад!

Ничего не случилось. Птица приземлилась на один из рогов Тирека. Опыт заставил кентавра прогнать её, прежде чем она успела нагадить на него.

— Что ты пытаешься сделать?

— Он сказал, что сделает это! — проворчала себе под нос Твайлайт. — У него была всего одна задача. И он сказал, что занимается ей. Но не сделал. Я даже дала ему понять, что это его последний шанс. Получать хорошую помощь в наши дни — адски сложно, согласен?

— Я предпочитаю опустошать страны в одиночку, так что... нет, — у Тирека было странное чувство, что он застал Твайлайт в неподходящее время для драки. Хотя это было невозможно; когда дело доходило до буйства, любое время было подходящим.  — Мы...

— Подожди секунду, мне нужно выяснить, что происходит.

Странный красный прямоугольник с силуэтом фигуры, которую кентавр не мог разглядеть, появился перед Твайлайт.

— Бельзебак! — закричала она, глядя в прямоугольник. — Мне нужно поговорить с тобой!

Из прямоугольника доносился странный приглушенный шум. Тирек хотел было вмешаться, но явная наглость, с которой его игнорировали, велела ему молчать, так как это, вероятно, было важнее.

— Проблема в том, что я хочу, чтобы ты отправил кое-кого в Ад, а ты не делаешь этого! Это же совсем просто. И ты с этим уже неоднократно не можешь справиться.

Еще больше шума. Тирек потратил несколько секунд на рассматривание облаков. Одно было похоже на кролика. Кентавр ненавидел кроликов до самой глубины души и поэтому испарил его, к большому огорчению пегаса-скульптора, который его сделал.

— Перестань притворяться, что идешь по туннелю. Это видеозвонок, я прекрасно вижу, как ты создаешь шум своим ртом. Учитывая, что сигнал может пронзать измерения, скала всё равно не сильно повлияет на него.

Ещё больше шума. Тирек поднял палец и открыл рот, но передумал. Перебивать сейчас было бы невежливо.

— Нет, не будет, и я могу это доказать! Не заставляй меня рассказывать тебе научную часть этого! Я...

Ещё больше шума. Может быть, грубость — это то, что ей нужно.

— Слушай сюда! Тащи этого злодея в Ад прямо сейчас, утырок! Или помоги мне и... — прямоугольник мигнул и исчез. Твайлайт в шоке уставилась на то место, где он только что был. — Он сбросил вызов. Можешь поверить в такую наглость? Его как минимум разжалуют, если не уволят.

— Эй, я тут, — Тирек помахал руками. — Я собирался, знаешь ли, побуянить, и мы собирались драться...

Кентавр почесал затылок и шоркнул копытом по земле.

— Ты хочешь, чтобы я вернулся попозже, или...

— Не-не-не, — вздохнула Твайлайт. — Я свяжусь с Марехосиас. Она точно не откажется поработать.

Рог снова вспыхнул тошнотворным красным светом, она ткнула копытом в сторону Тирека и крикнула:

ПРОВАЛИСЬ В АД!

Инфернальный хор начал петь, когда под ногами кентавра разверзся межпространственный портал. Щупальца, покрытые когтями, обвились вокруг его конечностей, а их острия впились прямо в душу. Когда кентавр начал погружаться в портал, голос, пронизанный садизмом, прокричал ему в ухо:

— Снова в деле, детка! Юху!

Тирек боролся, ревел от ярости, но его крепко держали. Он попытался выстрелить в Твайлайт магией, но щупальце перехватило ее и поглотило. Тело кентавра уменьшалось, когда из него высасывали магию капля за каплей. Всё это время щупальца сжимались, не давая освободиться и нанося всё более глубокие шрамы его телу и душе.

Твайлайт не шевелилась. Она лишь самодовольно наблюдала, как Тирека утаскивают из физического мира. Принцесса наклонилась к нему и прошептала в ухо:

— Не волнуйся. Это всего лишь адские муки.

Тирек закричал, когда портал закрылся над ним.

А потом ничего.


Тьма. Его окружала тьма. Всеобъемлющая и настолько глубокая, что он никогда не видел ничего подобного раньше. Тирек был свободен, но не хотел двигаться. Где бы он ни находился, тут было жутко тихо. Он нервно откашлялся.

— Эм-м-м, изви...

— От гадство, — сказал кто-то. — Прошу прощения. Давайте я сейчас включу свет. Хлопки здесь постоянно не работают. А я говорил Люцифетлоку, что эта марка совсем паршивая, но он был весь такой, “не-е-е-е-е-е-е-е-е, зато смотри, какая дешевая, давайте ставить эту”, и мне пришлось... Ага, вот он!

Свет озарил помещение. Тирек инстинктивно прикрыл глаза рукой, но чего бы ни ожидали его рефлексы, этого не произошло. Он нервно осмотрелся из-под руки.

— Привет! — выпалил веселый демон в ярко-розовой униформе. — И добро пожаловать в Эквестрийское Товарищество Отщепенцев, или сокращенно ЭТО! Ранее известное как Ад, но фокус-группам не понравилось старое название. Меня зовут Оробак, и я буду вашим куратором на время вашего пребывания!

Тирек осторожно опустил руки и огляделся, неуверенно поднимаясь на ноги. Стены вокруг него выглядели примерно так, как он ожидал от Ада, если добавить к ним мотивирующие плакаты с котятами и яркие пастельные цвета.

— Эм-м-м...

— Здесь, в ЭТО, мы верим, что любое существо может стать по-настоящему гармоничным, если ему дать достаточно времени! — радостно продекламировал демон. — И наши современные средства помогают вам помочь себе стать собой, лучшим "я", которым вы можете быть, пока вы — это вы сами!

— Я думаю, что произошла ошибка, — проворчал Тирек. — Я не должен был...

В лапы Оробака плюхнулся планшет с запахом плохих воспоминаний о выпускном вечере.

— Кентавр Тирек, да? — спросил демон, поправляя пенсне. — Недавно сбежал из Тартара и пытался терроризировать город Флайовер?

— Да, но...

— Нет, никакой ошибки, — демон бросил планшет через плечо в декоративный папоротник, и тот его сожрал. — Её адская низость Владычица Твайлайт Спаркл послала вас сюда для исправления. Содержать Тартар слишком дорого для Эквестрии, и...

— Это пещера с клетками, дверью и одним единственным замком! — взревел Тирек. Он очень скучал по своей магии, а если быть точным, по лазерным разрядам. — Как это может быть дорого?

— Не знаю, и мне всё равно, — ответил Оробак. — Я просто выполняю приказы Владычицы. И она приказала научить вас истинным путям гармонии. Но не волнуйтесь! Все наши занятия и психотерапевтические процедуры абсолютно бесплатны на протяжении всего вашего пребывания у нас в ЭТО!

— Бесплатны... процедуры... — Тирек покачал головой и прорычал: — Это что, учебный семинар на курорте?

— На адском курорте! — заорал Оробак под раскаты грома. — Но в каком-то смысле — да. Пока вы не научитесь сосуществовать с другими, не воруя их магию и не сжигая всех встречных, вы останетесь здесь.

Тирек посмотрел на демона, а потом на свои тощие запястья. Он был настолько истощен магически, что, вероятно, мог бы протиснуться между прутьями своей клетки в Тартаре. У него было ещё меньше шансов выжить в Аду, чем у нормального пони в среде аристократов.

— Ну хорошо, — пробурчал он. — Если уж я должен.

Демон радостно потер руки.

— Прекрасно! Если вы последуете за мной... — и он легонько подтолкнул Тирека к выходу из комнаты. Всё ещё слегка ошеломленный, кентавр ковылял, пока Оробак вел его вверх и вниз по бесконечному лабиринту коридоров, указывая на различные достопримечательности... да чего бы ни было. — Тренажерный зал дальше по коридору... Бассейны с лавой вон там — они очень красивы в это время года... Кафетерий прямо здесь...

— В моем банановом сплите не недостаточно обсыпки, — запротестовал Король Шторм.

— А у меня слишком много взбитых сливок, — заныл Сомбра.

ЭТО ПОТОМУ, ЧТО ВЫ В АДУ! — прорычал какой-то демон.

— ...но это на потом, — произнес Оробак, подталкивая Тирека вперед. — У вас ещё нет в расписании питания. Отвратительная вещь эта еда. Такая телесная. Совсем не...

Тирек осматривался, пока Оробак вел его, продолжая что-то бессвязно бормотать. С каждым шагом, с каждой яркой стеной, на которую он смотрел, с каждой “мотивирующей” картиной улыбка кентавра становилась чуть шире. Это и есть Ад? Ну и ну. Всё выглядело именно так, как демон и описывал: курорт. Дом отдыха. Возможно, с несколько избыточным количеством заостренных шипов и брызг крови на стенах, чем обычно, но тем не менее. Он мог бы покинуть это место в мгновение ока, стоит ему лишь подумать об этом. Магия практически сочилась из стен, и Тирек начал тянуть её, одну крошечную каплю за другой...

— Плохой кентавр! — сказал Оробак, тыча Тирека в спину электропогонялкой для скота. — Плохой!

Тирек вскрикнул и потерял контроль над магией, та исчезла прежде, чем он успел осознать это. Кентавр повернулся к демону.

— Что за фиг...

— Видите, это именно то, о чем мы говорим! — неодобрительно начал Оробак. — Вы просто пытались похитить магию. Это несомненный случай арканоклептомании, как она есть!

Демон поцокал языком.

— С этим надо что-то делать.

Глаза Тирека сузились. Если здешние обитатели могут обнаружить подобную магию, то ему придется действовать куда тоньше. На то, чтобы сбежать из Ада в таком случае, могут уйти годы, но если необходимо...

— О, нет. Я знаю этот взгляд. И я знаю, что ты задумал, и мы точно заметим, — Оробак помахал электропогонялкой. — Не заставляй меня демонстрировать тебе мой предыдущий опыт работы. У меня есть очень специфический набор навыков, которые я получил задолго до переименования Ада.

Демон снова улыбнулся, и только сейчас Тирек заметил, как же у него много зубов и насколько они острые.

Возможно, хорошее поведение в Аду было бы правильным решением. Может быть, ему даже удастся узнать, что делает хваленую дружбу пони столь могущественной.

— Ладно, — буркнул Тирек. — Веди дальше.

Так они и шли, пока не оказались в широком коридоре, вдоль которого тянулись двери.

— А вот и наши процедурные кабинеты! — радостно оповестил Оробак. — Вы записаны на предварительное собеседование. Прошу сюда!

Комната, куда привели Тирека, была до банальности обычной. Напротив кофейного столика стояли кресло и диван. На противоположной стене потрескивал камин, из него торчала кочерга. И всё.

— Извините за обстановку, — сказал демон, — но сегодня мы мало чем будем заниматься. Просто поговорим о ваших чувствах.

Кентавр закатил глаза и вошел в комнату.

— Нет, правда, — продолжил Оробак, закрывая за ними дверь. — У вас есть небольшая проблема с контролем гнева, о которой мы должны позаботиться. Почему вы всё время такой раздраженный?

— Потому что мне приходится высиживать на таких жалких и примитивных сеансах терапии, как этот, — прорычал Тирек. Он неохотно присел на диван и... О-о-о-о-о, да. Это был дьявольски удобный диван. Может быть, эта психотерапия и не такая уж плохая вещь, если можно будет пользоваться этим диваном каждый день.

Улыбка Оробака не дрогнула, когда он сел в кресло.

— Конечно, всё просто! Первая часть решения вашей проблемы — это признание того, что у вас есть проблема, поэтому мы признаем, что проблема действительно есть. У вас наличествуют проблемы с самоконтролем, которых вы избегаете. И, похоже, вы думаете, что истерики, когда вы разрушаете целые города, являются частью вашего очарования.

Тирек решил не говорить, что так и есть.

— А тут нет какого-нибудь ящика для предложений? — злобно рыкнул он. Или попытался это сделать. Трудно было злиться, лежа на таком удобном диване. — Или ещё чего, где я смог бы помочь сформировать будущее Ада, если ваши сеансы окажутся не совсем идеальными?

Если уж придется пережить всё это, то по крайней мере надо попытаться сделать всё чуть более терпимым.

— Жаль, но нет! — ответил Оробак. — Её адская низость Владычица Твайлайт Спаркл была предельно точна: именно она определяет, как будет устроен Ад, и никто иной ничего не изменит. Что бы вы ни говорили, вы не можете повлиять на ЭТО.