Три фантазии. Сборник новелл.

Один-единственный фэндом может дать материал и для романтического рассказа, и для кровавого детектива, и для бодрого экшна. В этом прелесть мира MLP:FiM: он даёт неограниченный простор для фантазии.

За краем света - Бесконечность

Спустившись в свой погреб, Флаттершай никак не ожидала, как изменится её жизнь и жизнь всего мира, когда она нашла странную металлическую дверь.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Песнь угасания

Некогда сии прекрасные земли процветали под чутким присмотром двух сестер. Здешние обитатели не знали ни бед, ни войн, ни голода — то была настоящая гармония. Но все изменилось, когда появились они, порождения темноты. Бедняжки… Всего этого не должно было произойти! Услышьте же крик боли... Услышьте мою песнь! Песнь угасания сего мира.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Пересечение миров

2019-й год. Третья мировая война. Используя наработки нацистских учёных в сфере изучения природы порталов, Соединённые Штаты Америки налаживают контакт с миром Эквестрии. Но вместо созидательного пути развития погрязшие в войне и экономическом кризисе поборники демократии выбирают путь открытой военной экспансии. К счастью, находятся среди людей и те, для кого идеалы дружбы и чести важнее собственной наживы. Пусть железом и кровью, но они отстоят право эквестрийцев на независимость и свободу.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Человеки

Из чего сотканы сны

Кэйденс спрашивает Луну, что снится Флурри Харт. Луна говорит ей то, что она желает услышать.

Принцесса Луна Принцесса Миаморе Каденца Флари Харт

Тяжелый день Сансет Шиммер

Все не так в жизни единорожки Сансет Шиммер. Даже просто сходить в школу - это уже целая история. Вечные переживания по поводу своей судьбы и решений, мелкие незаурядицы, да и просто идиоты, которые мешают жить. Как же сложно быть нормальной в мире людей...

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

История, о которой забыли

В истории любого государства есть периоды, о которых иногда лучше забыть и умолчать. В истории Эквестрии и народа пони тоже есть такой период - Догармоническая Эпоха. Эпоха, когда не было доброты, честности, верности, щедрости, смеха, дружбы, гармонии. Эпоха, в которую была война.

ОС - пони

Истории Лас-Пегасуса. Адвокат Беатрикс.

Казино устало ждать, Чарли. Так что появятся сборщики, и станут вас трясти. Вы же знаете, как они работают. Приходят к вам в офис, устраивают сцены. Вопят, чтобы отдали их деньги. А когда на вам вопят двое огромных парней ростом по семь футов и требуют взад свои денежки, это может несколько расстроить."(Марио Пьюзо "Дураки умирают")

Трикси, Великая и Могучая

Струны сердец

Арфа Хартстрингс переживает не лучшие времена. В прошлом году она потеряла своего любимого мужа, затем её подставили и выкинули из Оркестра Королевской Оперы Кантерлота. Ей пришлось продать свою личную арфу... Единственным хорошим моментном было поступление её дочерей, Лемон и Лиры в Школу Одарённых Единорогов. Но тёмная полоса никуда не хочет уходить... пока несколько встреч не изменят её жизнь.

Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони

Fallout: Equestria - Become Pony

Герои Эквестрии раньше и сейчас совершенно разные личности. В довоенное время - хранители Элементов Гармонии, а сейчас обычные, сражающиеся за жизнь каждый день, пони, но и это не мешает им помогать другим. Один из них, Брейв Хорн, должен понять, что может помочь пони пережить худшие дни в Пустоши.

ОС - пони

Автор рисунка: MurDareik

Материнская «любовь»

Глава 6: Прибытие

Ночью Понивилль выглядел странно. Все знакомые достопримечательности, такие как "Сахарный Уголок", бутик "Карусель", даже школа, которую Даймонд посещала каждый будний день, как будто обретали таинственную ауру.

Не привыкшая видеть эти достопримечательности неосвещенными и пустыми, кобылка могла только не останавливаться и не смотреть на них, пока шла по пустым дорогам.

Только Кристальный Замок сиял скудным лунным светом, его башни отражались в сиянии звезды, расположенной наверху. С тех пор, как он был возведен, Тиара всегда смотрела на него с завистью, желая, чтобы в нем жила она, а не эта принцесса-книжный червь, которая наверняка даже не ценила то, что получила.

Теперь все было по-другому. Место, в котором она собиралась остановиться на время своего вынужденного отсутствия в особняке Ричей, казалось менее важным, чем когда она сможет вернуться. Смогут ли ее родители когда-нибудь убедить органы власти в своей дееспособности? Потеряет ли ее отец мотивацию к работе без своей "драгоценной Даймонд"? Что скажет ее мать, когда очнется после долгого сна?

"Орать что есть мочи," — подумала кобылка, содрогнувшись. Часть ее была рада, что она не станет свидетелем такого ужасного испытания, другая часть жалела богатого жеребца, который неизбежно подвергнется ее истерике. Полетят предметы, будут выкрикиваться ругательства, и к завтрашнему дню собственность будет выглядеть так, будто по нему прошлось землетрясение.

Даймонд знала, что ошибалась, считая, что весь этот беспорядок — ее вина, но всепроникающее чувство вины все еще ощущалось в ее мозгу. Может быть, чувство ответственности, которое её мучило в то время, было остатком бесчисленных других проступков, которые она совершила на протяжении многих лет, возможно, часть ее чувствовала, что она заслуживает несчастья в качестве компенсации за свое неблаговидное прошлое.

Какова бы ни была причина ее недомогания, все, что она знала, это то, что она будет жутко скучать по отцу, и не иметь Рэндольфа в качестве костыля, на который можно опереться в трудные времена, станет почти невыносимо. По крайней мере, у неё есть Сильвер Спун, которой можно будет рассказать обо всем в школе...

Сильвер Спун. Когда Тиара чуть не потеряла ее как подругу в тот роковой день в начале своей личной трансформации, она чуть было не сорвалась. Ей пришлось долго и тщательно пересматривать то, как она обращалась со своей так называемой "лучшей подружкой", от того, как попыталась украсть её молочный коктейль во время прогулки до того, как заставила ее замолчать во время избирательной кампании, хотя она всего лишь пыталась помочь.

Оглядываясь назад, можно сказать, что удивительно, что Сильв осталась, и еще более невероятно, что все, что, чтобы воссоединиться, их парочке потребовался ремонт забора. Если бы подкова была на другой ноге, Даймонд знала, что никогда не была бы так снисходительна. Простое размышление об этом теперь безмерно смирило ранее надменную кобылку и укрепило ее решимость стать лучшей подругой, а также, конечно, лучшей пони в целом.

Ее мысли ненадолго вернулись к матери, которая, несомненно, вернется в школу утром и будет председательствовать на своем уважаемом посту главы правления. Благодаря запрету, шансов, что их пути пересекутся, было мало, но Тиара все равно чувствовала бы неловкость, что Спойлд весь день на нее таращится, особенно если она решит потусоваться с "тремя маленькими коротышками", которые изменили ее жизнь к лучшему.

Именно во время ее монолога Даймонд почувствовала легкое прикосновение к голове. Это была улыбавшаяся ей Эпплджек.

— Ты в порядке, сахарок? Ты как будто бризи считала...

Розовая кобылка слегка покраснела, будучи пойманной в таком состоянии.

— П-простите. Я просто задумалась.

Эпплджек понимающе кивнула.

— Не извиняйся. Я знаю, шо у тя щас тяжелые времена, конечно, тебе есть о чем подумать. Если ты когда-нить захочешь поделиться мыслями, можешь прийти ко мне. Хоть я те и не мать, но теперь, когда ты живешь под моей крышей, твои проблемы — это мои проблемы. Мы можем решать их вместе. Хорошо?

Вспомнив, что ее отец сделал подобное предложение, Даймонд на мгновение запнулась, но попыталась ответить как можно вежливее.

— Да, м-мисс Эпплджек. Спасибо.

Оранжевая кобыла лучезарно улыбнулась этому сверх-официозному прозвищу.

— Можно просто Эпплджек, "мадам" Тиара. Не все мы зациклены на этих чудных титулах. Даже "принцесса" Твайлайт предпочитает называться Твайлайт. Кстати, ей уже пора в замок, да и остальным моим подругам пора по домам. Думаю, они захотят попрощаться, если не возражаешь.

Даймонд рассмотрела ее просьбу. Несмотря на то, что этот вечер был полон сюрпризов, что они вывели ее из комфортной жизни и поместили в новое жилище, где она наверняка будет чувствовать себя как рыба на суше, она не испытывала к ним недоброжелательности. В конце концов, они просто делали свою работу, и, кроме того, то объятие, которое они ей подарили, было первым разом, когда она действительно почувствовала заботу за долгие годы.

Итак, она чувствовала, что у нее нет другого выбора, кроме как сказать: "Да, конечно". Она подошла к трем кобылам, которые ждали прощания.

Рейнбоу Дэш была самой нетерпеливой.

— Рада, что тебе лучше, малая. Передай от меня Скутс привет, хорошо? — это было все, что кобылка услышала, прежде чем пегаска улетела на большой скорости к своему дому в облаках.

Рэрити слегка закатила глаза от резкости Дэш:

— Не беспокойся о ней, дорогая. Рейнбоу не все равно, она просто старается избегать нежностей, когда может...

В этот момент единорожка положила обе передние ноги на плечи Даймонд и посмотрела ей в глаза.

— Я просто хочу сообщить, что буду о тебе думать. Я попрошу Свити присмотреть за тобой завтра в школе, и не волнуйся, у тебя есть много пони, которым небезразлично твое благополучие, теперь больше, чем когда-либо. Так что постарайся улыбаться, ладно?

Тиара почувствовала, что ее настроение улучшилось. Как когда-то ее мать, она боготворила Рэрити, но, в отличие от своей матери, розовая кобылка не потеряла ни уважения, ни признательности к портнихе. Фактически, в тот момент единорожка стала образцом для подражания Даймонд, ибо она была кобылой, которой она хотела быть. Изящная, элегантная, но в то же время щедрая и добрая.

Она помахала хозяйке бутика, и ее действие, в свою очередь, повторила белая кобыла.

Наконец, настало время Твайлайт пожелать розовой кобылке спокойной ночи. Вот только она не знала, какого тона ей следует придерживаться: формального или дружеского, так что принцесса решила смешать и то, и другое.

— Надеюсь, твое новое жилье окажется тебе по вкусу, Даймонд Тиара, — обратилась аликорн к кобылке. — Эпплджек теперь твой приемный опекун, она отвечает за кормление, кров и присмотр за тобой. Я уверена, что она отлично справится со своей работой, но если по какой-либо причине у тебя возникнут какие-нибудь жалобы, моя дверь всегда открыта. Я так полагаю, что ты нашла наше поведение в сложных обстоятельствах удовлетворительным. Возможно, ты могла бы замолвить за меня словечко перед Селестией, если согласна...

Если последнее предложение было шуткой, то она была сродни свинцовому воздушному шару. Эпплджек и Даймонд в замешательстве посмотрели друг на друга, когда Твайлайт нервно рассмеялась, прежде чем решила быстро двинуться дальше.

— В любом случае, я буду внимательно следить за твоим делом, и если в ситуации появятся какие-либо изменения, ты узнаешь об этом первая. Я знаю, насколько тяжелым будет этот переход для тебя, но я также надеюсь, что ты понимаешь, что мы сделали это для твоей пользы. Мы действительно думаем, что если на какое-то время сменить обстановку, ты сможешь расцвести. А моя интуиция редко ошибается. Эпплджек, позаботься о ней, как собственной дочери, а я увижусь с вами, когда смогу. А теперь мне пора, Спайк соберет поисковую группу, если я не вернусь. Берегите себя... — В этот момент аликорн с вертикальным прыжком полетела к всемогущему замку.

Тиара немного скептически относилась к тому, что Твайлайт точно знала, через что она проходит, в конце концов, розовая кобылка прочитала написанную неизвестным автором биографию принцессы вскоре после ее коронации, и, судя по всему, любящее детство аликорна прямо-таки контрастировало с её бурным.

Но Даймонд все равно оценила добрые слова и решила стараться, как бы тяжело ни было. А у нее было чувство, что ей будет очень тяжело.

Оставшись наедине со своим новым главным опекуном, Тиара внезапно почувствовала на спине копыто. Это Эпплджек вела её по тропинке к Яблочным Акрам.

— Давай же, — сказала ей оранжевая кобыла. — Нам есть о чем поговорить, но не здесь же нам торчать. Пойдем на ферму, я тебя со всеми познакомлю.

Даймонд решила, что это звучит справедливо, и снова пошла рядом с Эпплджек... Но тут ей в голову пришла внезапная мысль, заставившая ее затормозить.

— Секундочку... — спросила она фермершу. — То есть... они не знают, что я приду?!

— Нет конечно, глупенькая!! — весело ответила Эпплджек. — Это ж было спонтанное решение, шо ты будешь жить с нами. Тебе не о чем беспокоиться, сахарок, Эпплы всегда помогают нуждающимся. Особенно дочери одного из наших лучших клиентов! Уверена, это будет прекрасный сюрприз для всех. А теперь бегом марш!!

Оранжевая кобыла увеличила скорость до полугалопа, неся сумку Тиары в зубах и оглядываясь назад, чтобы убедиться, что Даймонд не отстает.

Изо всех сил пытаясь не отставать от своего нового опекуна даже при замедленном темпе бега, розовая кобылка почувствовала новое чувство страха в глубине живота. Если остальные члены клана Эппл не знают об их неожиданном госте, как же они отреагируют, когда она войдет в эту старую деревянную дверь?

Останется ли Эпплблум, ее старый враг, дружелюбной к ней, если ей придется жить со своей бывшей обидчицей?

Примет ли Биг Мак, гигантский жеребец, который так сильно любил свою младшую сестру, что оделся в платье на Соревнование Сестер, кобылку, которая раньше безжалостно оскорбляла его маленькое яблочко?

Захочет ли Бабуля Смит, "сумасшедшая старая чудачка", которую Даймонд высмеяла перед всем классом на День семьи, иметь какое-то отношение к подлому недорослю, которым была Тиара?

Она скоро узнает.

После короткого путешествия.

ДЕСЯТЬ МИНУТ СПУСТЯ...

Вот они и пришли. Ветхий фермерский дом в центре Яблочных Акр, его высокий шпиль виднелся аж в ночном небе.

Даймонд слишком устала и перенервничала, чтобы сказать что-нибудь Эпплджек за то время, которое потребовалось им, чтобы добраться туда, в то время как оранжевая кобыла казалась слишком сосредоточенной на доставке пары к месту назначения, чтобы беспокоиться о светской беседе.

Все, что ей оставалось делать, это стоять бок о бок с Эпплджек, когда та постучалась. За дверью послышались громкие и быстрые шаги.

Дверь открыла Эпплблум, стоя на задних ногах. Она была рада видеть свою старшую сестру и выглядела так, словно собиралась у нее что-то спросить.

Но слова, кажется, застряли у нее в горле, когда Блум заметила, кто с ней был. Кобылка заметила во рту Эпплджек дорогую сумку.

Ее глаза метались с грустной Тиары на сумку. Затем до неё дошло. Эпплблум сложила два плюс два.

Не сказав ни единого слова, она всё быстро поняла.

Даймонд закрыла глаза и приготовилась к удару. "Я с ней жить не буду!!" или "Я её не впускаю!!"

По крайней мере, это Тиара ожидала услышать от желтой кобылки.

Но вот уже второй раз за день она была удивлена.

Не было произнесено ни слова, когда исправившаяся хулиганка почувствовала, как копыта ее старой жертвы крепко сжимают ее в ее третьем крепком объятии за день.

И, охваченная эмоциями и усталостью дня, Даймонд ничего не смогла сделать, кроме как пробормотать "Спасибо..."

И, как и её мать ранее, она упала в обморок.