Затмение

То,как все было от лица Принцессы Ночи...

Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун

Убаюкивающее солнце

Селестия стольким обязана Твайлайт и её подругам, что этого нельзя отрицать. Начиная с воссоединения с сестрой и заканчивая спасением Эквестрии снова и снова, Принцесса Солнца не раз предлагала вознаградить их за всё, что они сделали. И всё же каждый раз маленькие пони отказывали ей, намереваясь осуществить свои мечты самостоятельно, что Селестия уважала. Пока однажды Флаттершай не приходит к ней и не заговаривает о... странной просьбе.

Флаттершай Принцесса Селестия

Все цвета жизни

Мир Гигаполисов. Почему-то никто никогда не говорит, что происходит после того, как герои «победили». Искусственные существа получили свободу, ход истории изменился, но все ли зажили после этого долго и счастливо? Перед нами – продолжение истории «Солнце в рюкзаке» и «Пробуждение», через некоторое время после событий романа «Сломанная Игрушка». Герои столкнулись с извечным вопросом после того, как отгремели победные салюты и вроде как все закончилось… А что дальше?

Рэйнбоу Дэш Диамонд Тиара ОС - пони Человеки Сансет Шиммер

Awake

В пегасьем городе шел редкий снег, но никто не видел его – все улетели в Кантерлот на зимние праздники. Только маленькая Флаттершай осталась сидеть одна в облачном доме, окруженном плотными серыми тучами.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай

Fallout Equestria: The Line

Альтернативная концовка всем известного литературного произведения Fallout: Equestria. И далеко не самая счастливая...

Другие пони

Посетители идут!

Сестра Редхарт наслаждается своим днем, попутно решая некоторые семейные проблемы. Подруги пытаются оживить обстановку в спальне? Поможем. Ревнивая жена? Без проблем. Вечный конфликт между поколениями? Ну, это только начало неприятностей.

Другие пони Сестра Рэдхарт Старлайт Глиммер

МеткоНЕискатели (Undead Robot Bug Crusaders)

У Скуталу есть секрет. Тот, что она скрывала всю жизнь, и решила раскрыть только после свадьбы в Кантерлоте. У Эплблум есть секрет. Тот, что она скрывает уже шесть месяцев, и который до сих пор внушает ей страх. У Свити Белль есть секрет. Тот, что она скрывала... ну, она сама не знает, как долго, но очень хочет это выяснить. Так что же произойдет, когда трое не-пони узнают, что их друзья тоже не совсем пони? Наверняка известно лишь одно: они придумают новое название для своего клуба.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Бабс Сид Чейнджлинги

В школе летунов.

Робкая и не совсем ладящая с полётами малышка Флаттершай попадает в школу Клаудсдейла, где ей предстоит познакомиться с одной очень необычной пони и вместе с ней пережить немало захватывающих приключений.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Рэрити

Она пришла

Он звал её, и она пришла. Но действительно ли он понимал, на что идёт?

Пинки Пай Человеки

Я люблю конские члены!

БигМак признаётся Эпплджек в том, что он — гей, но ей плевать.

Эплджек Биг Макинтош

Автор рисунка: MurDareik

Новая семья Сансет

Глава 2. Новая Семья?

Первое знакомство Сансет с семьёй профессора Вельвет Спаркл

Два единорога вернулись в более благополучную часть города, и пройдя ещё несколько улиц, свернули в неприметный переулок, в котором оказался небольшой уютный домик садиком, скрытый от посторонних взглядов.

Вельвет постучала в дверь и вскоре её открыла кремовая пегаска с тёмно-красной гривой, в которой было несколько цветных прядей. Впрочем, приглядевшись, Сансет чуть не упала — крылья у неё были кожистыми, как у летучей мыши, что обозначало её как фестралку. Тем временем фестралка начала выговаривать Вельвет:

— Сколько раз тебе говорить, чтобы ты не ходила одна по тёмным улицам! Бери меня или Лайта, или, если хочешь, мы можем тебе...

Вельвет просто заткнула ей рот своей магией и ответила:

— Флауэр, я ценю твою заботу, но ты настолько беспокоишься о моей безопасности, что порой переходишь границы разумного. И, кроме того, кто-то ещё должен приглядывать за девочками и Шайни. Кстати, познакомься, это Сансет Шиммер. Она будет жить у нас какое-то время. Сансет Шиммер, это Мун Флауэр, младшая жена в табуне Спаркл.

Хотя профессор отпустила рот своей сестры по табуну, та просто хлопала им, не говоря не слова. Впрочем, сама Сансет тоже не сильно от неё отстала: фестралы были для неё диковинкой, а единорог, входящий в один табун с фестралкой... впрочем, в этот момент Сансет вспомнила, что её новая знакомая из Ванхуфера. Город в Лунной тени и его жители, почитавшие свою Потерянную принцессу был загадкой для жителей Центральной Эквестрии.

Вельвет, наконец, надоела эта молчаливая игра в гляделки.

— Флауэр, пропусти нас, Сансет, входи. — Тон Вельвет вызывал желание подчиниться.

Они прошли внутрь, и Сансет тщательно вытерла копыта, заслужив одобрительный взгляд серой профессорши, которая сделала тоже самое. Затем Вельвет повела всех в столовую, где их встретили два жеребца — синий с синей гривой и меткой в виде двух лун постарше и молодой белый жеребчик с синей гривой и кьютимаркой в виде щита с шестиконечной звездой вписанной в него одного возраста с Сансет.

Он первый подбежал к серой пони и сказал:

— Здравствуй, мам, как прошёл день.

— Шайнинг Армор, у нас гостья. — произнёс старший жеребец, очевидно, его отец.

Только сейчас перевёл взгляд на Сансет, их глаза встретились... и какая-то искорка влетела в сердце единорожки цвета Солнца.

— Прошу меня простить, благородная леди, меня зовут Спаркл Шайнинг Армор, я сын Дома Спаркл из Ванхуфера, что в Закатных Землях.

Сансет поняла, что сейчас её черёд.

— Вам не за что извиняться, благородный Спаркл Шайнинг Армор из Дома Спаркл. Меня зовут Шиммер Сансет Флейм, я пони Кантерлота, сирота.

— Бедняжка. Никто не должен быть сиротой. — Сансет повернула голову и встретилась взглядом с Флауэр — Никто. У нас в Ванхуфере сиротские приюты практически пусты. Не одна фестралка не потерпит, чтобы ребёнок жил без семьи, а если она действительно не в состоянии взять его на попечение, то она обязательно пустит клич, и новая мать быстро найдётся.

— Матерью просто так не станешь. — ответила ей жёлтая единорожка.

— Глупости! Кровь важна, спора нет, но дух — то что делает нас Эквестрийцами, Вейрн Пони. Только развив наш дух, мы можем любить по настоящему. Да, кстати, я не представилась по всей форме, извини, Сансет. Я Спаркл-Мун Стил Флауэр, дочь Дома Мун пришедшая в Дом Спаркл дабы быть в нём младшей женой и помощницей матроне Вельвет из Ванхуфера, что в Закатных Землях.

— Нужно представиться и мне, — взял слово старший жеребец — я Спаркл-Найт Шайнинг Лайт из Дома Найт пришедший в Дом Спаркл дабы служить опорой моей любви, матроне Спаркл Вельвет из Толл Тейла, что в Закатных Землях.

"В этом доме серьёзно относятся к этикету. Не всякий пони в Эквестрии, даже из знатных, до сих пор при полном приветствии ставят фамилию перед именем." — подумала Сансет.

— Что же, — раздался голос Вельвет и Сансет не раздумывая развернулась к ней. — Пора и мне перейти к официальной части... да, пора. Меня зовут Спаркл Лунар Вельвет, я матрона Дома Спаркл и Хранительница его очага. Шиммер Сансет Флайм, я слышала, что ты сирота. Так ли это?

Вопрос удивил Сансет, но ответила машинально:

— Да.

Матрона Спарклов продолжила:

— Ни одни пони не должен быть один, вдали от очага, который его согреет. Если ты видишь замерзающего, протяни ему копыто — таков Закон Вейрн Пони, жителей Закатных Земель, потомков тех, что служили Потерянной Принцессе. Я, матрона Спаркл, предлагаю тебе, Шиммер Сансет Флейм, стать воспитанницей Дома Спаркл, чтобы жены Дома могли заботиться о тебе и опора Дома, Спаркл-Найт Лайт мог быть защитой тебе. Наш сын будет тебе как брат, и наши дочери как сёстры. От тебя же мы ждём того, что каждый пони хочет от своего дитя. Примешь ли ты моё предложение?

Сансет решилась дара речи. Вельвет смотрела на неё так серьёзно, что ей захотелось провалиться под землю, а затем вдруг озорно улыбнулась.

— Неужто иметь семью так страшно?

— Страшно?! Ты видишь меня первый день и сразу же предлагаешь меня удочерить?! Я... Я...

— А разве ты бросишь голодающего пони, когда у тебя есть лишний мешок овсянки? Разве ты откажешь жаждущему напиться воды, когда у тебя есть река? Разве можно бросить пони, которому тепло семьи замерзать в холоде одиночества? Я не знаю, как ты ответишь на эти вопросы, но для меня это выгодный ход. В конце концов, я знаю, что ты очень хорошая пони в глубине души, Сансет.

— С чего вы это взяли?! Сегодня все издеваются надо мной! Сначала принцесса, теперь ты... — голубая аура закрыла ей рот.

— Я знаю это, потому что сама была такой же, как и ты. И даже наши наставницы были очень похожи. А теперь, пожалуйста, Сансет, загляни в своё сердце и дай мне ответ. Только одно слово. И не бойся отказываться, я всё равно позабочусь о тебе.

Аура магии исчезла, а Сансет закрыла рот и задумалась. Она всегда мечтала иметь семью... но она должна быть лучшей, она не должна быть слабой, она... слезы начали подступать к её глазам, она чувствовала, что не может их сдержать. Она села на круп и уставилась в пол, пытаясь собраться с мыслями, но почувствовала прикосновение к копыту. Подняв глаза, единорожка с солнечным окрасом увидела Вельвет, с улыбкой смотрящую ей прямо в глаза.

Сансет так хотелось не быть одной.

Она разревелась и обняла Вельвет. Её мысли были в полном беспорядке, но она не хотела уходить, ей в этот момент нужно было верить, что она не одна.

— Да. — тихо произнесла она.

— Хорошо, Санни, хорошо. Спи, тебе завтра понадобится много сил.

И взор Сансет начал мутнеть, она почувствовала, как её тело тяжелеет и она проваливается куда-то. Куда-то, где тепло и безопасно, где её любят.