Траектория падения

Кроссовер Warhammer 40000 и MLP:FIM. Приключения поняшек в мрачной вселенной далекого будущего.

Рэйнбоу Дэш Скуталу Трикси, Великая и Могучая ОС - пони Человеки Лайтнин Даст

Пик Наблюдателя

История знакомства Октавии Мелоди и Винил Скрэтч

DJ PON-3 Октавия

Пробуждение

Поставить на кон всё что у тебя есть и всё равно проиграть. Что может быть хуже этого? Лишь осознание того, что те, кто доверился тебе давным-давно мертвы, а ты проиграла по всем статьям. И все что остаётся - влачить жалкое существование в надежде на месть. Надежду призрачную, едва уловимую, но такую желанную. Данная история является прямым продолжением «Солнца в рюкзаке», который в свою очередь приходится спин-оффом «Сломанной Игрушке», рекомендую прочесть первоисточники.

Диамонд Тиара Другие пони ОС - пони Человеки

Твайлайт и...

Необычные истории из жизни Твайлайт и её друзей

Твайлайт Спаркл Рэрити Свити Белл Спайк

Алое пламя войны

Давным-давно в волшебной стране Эквестрии, жили три расы. Каждая из них билась за место под солнцем. Каждая раса нуждалась в том что было только у других. Но в этой стране напрочь отсутствовала гармония и взаимопонимание. И все стали требовать и угрожать своим соседям. Весь мир сидел на углях, оставалось лишь найти искру которая их воспламенит, и мир охватит алое пламя войны.... И такая искра нашлась....

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Трикси, Великая и Могучая Спитфайр ОС - пони Лайтнин Даст Мод Пай

Молчание Октавии Мелоди

"Во тьме ночной и при свете дня - Мгла преследует меня"

DJ PON-3 ОС - пони Октавия

Пространство имён: Единство

Жизнь обычный учёных Кантерлотского университета резко меняется когда в Эквестрии оказывается странный механизм из другого мира. Теперь им предстоит понять что происходит и разобраться как остановить существо, превосходящее их во всём.

Другие пони ОС - пони

В тени Гала

Санбёрст далеко продвинулся за эти полгода, причём не только в колдовстве. Если раньше Старлайт Глиммер безоговорочно доминировала в их интимных отношениях, то теперь он всё чаще подминал её под себя – во всех смыслах. И если раньше ни о каких умениях не могло быть и речи, теперь он точно знал, как довести эту единорожку до исступлённого желания. Именно этим он и собирался заняться, но… в весьма жестокой для себя форме.

Другие пони

Незаконный транзит

Новелла повествует о сухой, мрачной жизни обычного работника компании, занимающейся торговыми договорами и транспортировкой разной продукции – Спарклин Кейборд. Страдающая от депрессивного одиночества, ограниченности интересов и флегматизма, она ведёт самую обычную жизнь и чаще всего наблюдает за тем, что происходит вокруг неё. Она убеждена в своих мировоззрениях и не видит всей сказочности, которая является всего лишь преградой на пути к истине. С болью в душе Спарк покидает свою родную деревушку и едет в столицу в поисках лучшей жизни и по пути встречает нового знакомого. Альтер Лоудер, она же Коблер — одна из представительниц ярых экстремистов с неестественными для других пони взглядами. Лоуд уверена в том, что миру необходима генеральная «перестройка» и чтобы помочь в этом Спарк должна провести транзит через границы нескольких королевств некий груз.

ОС - пони

Горный тоннель

Ни для кого не секрет, что сестры-цветочницы — три самые робкие пони в Эквестрии. Роузлак, Дейзи и особенно Лили Валлей склонны впадать в панику и падать в обморок по любому малейшему поводу. И хоть жители Понивилля привыкли к их странному поведению, мало кто задался вопросом, почему сёстры именно такие? Истинная причина их нервозного характера темна и разрушительна и исходит из глубины горного тоннеля на Эквестрийском шоссе №15.

Другие пони

Автор рисунка: Devinian

Содержание

Комментарии (21)

0

Очередной подделкой этот сайт горазд, и я, как инакомыслящий, должен это сильно порицать
Однако стиль, событий описание, тембр повествования, количество информации в так называемом здесь описании
Всё хорошо, всё гармонично, и я учту, что даже копия не воровата на негативные излишки
Избитой темой здесь меня не оттолкнуть, и хоть первопроходец не написал, оценкой в четверть обойдусь

GUL367
GUL367
#1
0

Ого. Довольно... лаконично.

Roberto
Roberto
#2
-2

Стихами буду всем я отвечать
Зекорье лоно не в первой мне посещать

GUL367
GUL367
#3
0

Необычненько!) Но, возможно, скорее не стихами, а рифмами?

Roberto
Roberto
#4
0

Вероятнее всего, автору это уже известно, но мало ли, вдруг что-то ещё не видел?
1, 2, 3!, 4!, 5 (много фоток) 6, 7.

Oil In Heat
Oil In Heat
#6
0

Чудесно! Пускай большинство и знакомо, но есть и прочие крайне интересные экземпляры, спасибо!

Roberto
Roberto
#7
0

ОК, рад помочь.

Oil In Heat
Oil In Heat
#8
+1

Необычный фик и ещё более необычный мир, где первая половина из XIX века, а вторая из какого-то XXII со всеми вытекающими... Пар — двигатель высокотехнологичных роботов. Пока даже не определился: это глупо или интересно... Вроде бы а показанном мире есть занимательные изобретения, хотя чаще это просто замена источника энергии, вот только порой возникают и вопросы к логике местных технологий.
К примеру, в первой главе Свити рассказывала про местный завод, где трудятся робопони. А почему не сделать специализированные машины? Копыта пони или лапы собак (помню, ещё был какой-то пингвин) не особо подходят для многих видов работ. Да и не в этом суть.
Или, например, речь шла о какой-то сложной работе, где мало специалистов из-за нехватки учителей и школ. Я не против того, чтобы роботы могли учиться, как люди. Это интересно. Но почему нельзя загрузить программу с обучением этой (да и любому виду деятельности) работе? При том, что у понях есть какие-то протоколы, то есть их программируют, в мире существует аналог беспроводного интернета,.. Да тот же самый техник спокойно залез в память Октавии и стёр конкретные данные.
В общем, к миру есть ряд вопросов, но только из-за этого интерес не пропадает.

С самим же текстом получше. Особых ошибок нет, читается нормально, пусть автор иногда любит вдаваться в ненужные детали.
А вот события... как по мне, нередко всё происходит слишком быстро или автор не хотел расписывать некоторые сцены. Для примера, начало первой главы, когда Свити нашла коды отключения Октавии. Её терзают сомнения: она вроде хочет "использовать" свою находку, а вроде бы неправильно. И это реально интересно! Вот только всё быстро забывается. Если бы во время перепрошивки не напомнили про то, что у Свити остался код, я бы и не вспомнил об этом.
Или поход в полицию за документами. Вроде бы сбежавших роботов полиция и разыскивает, но получить удостоверение личности можно без проблем за пару минут.
Из-за этого и персонажи выглядят хуже. Они не плохие, но могли быть заметно лучше.

В общем, пока очень смешанные впечатления. Посмотрим, что будет дальше.

Дрэкэнг_В_В
Дрэкэнг_В_В
#9
0

Спасибо за ваш комментарий!
Этот завод изначально создан исключительно для рабочих-людей, и пока роботы медленно заполняли мир, не было смысла менять инструменты или машины, а потом, когда роботы начали вытеснять рабочих, оказалось, что менять нужно будет слишком много, а это дорого, долго, и прочее. А потому пришлось лишь слегка обработать напильником то, что было, и вручить роботам.
Роботов могут, да и программируют, конечно же. Только в этом нет необходимости — пока не поступал "сверху" приказ о том, чтобы на заводе стали производить более сложные и технологичные механизмы, роботов не допустят к столь сложной и тонкой работе — не положено. Да и для более сложных вещей нужно больше денег, а кому это надо, пока работают старые добрые паровые двигатели?
Насчёт полиции: в тексте говорилось, что сбежавших/потерявшихся/выкинутых роботов довольно много, и многие одинаковы внешне, а потому, пока полиция не получит прямое указание, проверять каждого робота нужной модели, им будет на это до лампочки.

Roberto
Roberto
#10
0

Этот завод изначально создан исключительно для рабочих-людей, и пока роботы медленно заполняли мир, не было смысла менять инструменты или машины, а потом, когда роботы начали вытеснять рабочих, оказалось, что менять нужно будет слишком много, а это дорого, долго, и прочее. А потому пришлось лишь слегка обработать напильником то, что было, и вручить роботам.

Хорошо. Тогда вопрос чуть другой: почему людей не вытеснили специализированные роботы/машины? Вряд ли разумные понироботы появились за пару дней, и скорее бы люди развивали то, что облегчит им жизнь (в данном случае ускорит и удешевит производство). В тексте были какие-то новые машины, паук-кран. И пусть в полезности последнего я немного сомневаюсь, но вряд ли его изобретали для эстетического наслаждения.
Не буду утверждать, что мои слова — истина в последней инстанции. Сам завод я не видел. Но пока вопрос лично у меня не исчезает.

Роботов могут, да и программируют, конечно же. Только в этом нет необходимости — пока не поступал "сверху" приказ о том, чтобы на заводе стали производить более сложные и технологичные механизмы, роботов не допустят к столь сложной и тонкой работе — не положено

Хорошо... А почему бы тогда самим пони так не рассудить? Поправьте, если ошибаюсь, но ведь они говорят про школы, обычное обучение. Как по мне, было бы куда атмосфернее, если бы Свити все рассказала, Октавия удивилась (сославшись на мой и ваш комментарий) и Свити добавила что-то на уровне "хрен поймёшь это ходячие мешки с костями".

.Насчёт полиции: в тексте говорилось, что сбежавших/потерявшихся/выкинутых роботов довольно много, и многие одинаковы внешне, а потому, пока полиция не получит прямое указание, проверять каждого робота нужной модели, им будет на это до лампочки.

Помню такое. И не против подробного объяснения. Только вот все решилось так гладко и быстро, что вызывает уйму вопросов. В чем смысл таких документов, если для их получения ничего не нужно? Почему бы не проверить эту пони хотя бы для формальностей? Где хоть какое-то волнение? Со Свити всё понятно, а что до Октавии? В конце главы она срывается (на минутку, но всё-таки эмоции откуда-то должны взяться), а тут все подходит спокойно.
Не говорю, что надо поступать так и никак иначе, но хоть какого-то интереса, интриги сцене можно было и добавить.

Кстати, а тут есть люди-роботы? Так, ради интереса.

Дрэкэнг_В_В
Дрэкэнг_В_В
#11
0

Людей НАЧАЛИ вытеснять роботы, как раз с недавних пор. Об этом был разговор на самом заводе.
Школы нужны только для людей. А роботов просто не допустят до сложных механизмов и станков, будь у них хоть трижды перепрограммированные программы.
Документы нужны для того, чтобы хоть как-то идентифицировать человека или робота. К тому же, наличие документа позволяет начать работать, хотя бы на том же заводе — а это плюс рабочая пара рук/копыт.
Не проверяют потому, что господа, отправившие Октавию как подарок, ещё не знают о том, что подарок не дошёл до получателя. К тому времени, как они разберутся, обратятся в полицию, и прочее пройдёт какое-то время.
Эмоции появились от неожиданно включившихся поведенческих протоколов, ещё в прологе.
Людей-роботов нет, но есть протезированные люди. И потом будет кое-что немного иное.

Roberto
Roberto
#12
0

.Людей НАЧАЛИ вытеснять роботы, как раз с недавних пор. Об этом был разговор на самом заводе.

Если это будет во второй главе, то ее я ещё не читал. Хотя это все равно... Ладно, посмотрим, как это выглядит по факту. Предоставления и реальность не всегда совпадают.

Школы нужны только для людей. А роботов просто не допустят до сложных механизмов и станков, будь у них хоть трижды перепрограммированные программы

Из разговора вначале казалось, что речь как раз идёт о роботах. И... да, стоит, наверное, увидеть сам завод.

.Октавию как подарок, ещё не знают о том, что подарок не дошёл до получателя. К тому времени, как они разберутся, обратятся в полицию, и прочее пройдёт какое-то время.

Вы меня не так поняли. Я говорю не то, что Октавии уже (или вообще) должны искать, а то, что в полиции должны были поверить, ищут ли Октавию. У них множество пропавших роботов (на ряд есть или были запросы), должна быть какая-то база данных, где по фотографиям, описанию, серийному номеру и т.п., можно найти пропажу. И учитывая летающие дроны с подобной информацией обо всех, да, что-то такое уж точно есть. Так почему не проверить неизвестную пони и узнать, ищет ли её кто-нибудь? А вдруг она вообще какой-то преступник, косящий под дурочка?
То есть показать работу или хотя бы видимость. Это бы и реализму сцене добавило, да и не только при желании.

А про эмоции я имел ввиду, что к самому нервному срыву надо подвести. Да, в тексте были сцены, где Октавия терялась или удивлялась новому миру, но мне показалось, что их маловато и они порой скомканные. Может быть, я просто невнимательно прочитал или мне банальное ИМХО.

В любом случае желаю удачи в написании этого фика :)

Дрэкэнг_В_В
Дрэкэнг_В_В
#13
0

О, ну, тогда понятно. Да, возможно, не совсем идеально получилась сцена в участке, но я её так и задумывал. А так, конечно — у полицейских роботов даже особые программы есть, можно понять из разговора после.
Спасибо!:)

Roberto
Roberto
#14
0

А откуда там столько дирижаблей?

Дрэкэнг_В_В
Дрэкэнг_В_В
#15
0

"Там", это где? Если про мир в целом — то это же стимпанк, дирижабли — основное воздушное средство. Если про пристань — то вроде бы логично, пристань же. А если про улицу, то это разные торговцы и/или доставщики-курьеры.

Roberto
Roberto
#16
0

С клише стимпанка незнаком, а так странно видеть столь технологичных роботов, летающих роботов-дронов и дирижабли. Как и узнать, что робопони дышат. Не само наличие такого механизма (хотя чуть не понятно, почему у он всех), а то, что они им пользуются. Он же энергию тратит.

Дрэкэнг_В_В
Дрэкэнг_В_В
#17
0

Ну, дыхание роботам нужно только в угоду "реалистичности" — "как живые", и подобное. Может, ещё для чего дыхание может сгодиться, навроде охлаждения внутренних компонентов, но как-то это странно, наверное.

Roberto
Roberto
#18
Авторизуйтесь для отправки комментария.