Простая мелодия для виолончели

Мэйнхеттен - город, где горожане не уважают никого и ничего. В бешеном темпе жизни большого города, где каждый работает на себя, легко не заметить, как из всеобщего эгоизма и безразличия рождается зло. Маленькое, обычное зло без сверхъестественных сил, которое редко интересует сильных мира сего, но не менее опасное и жаждущее всё подмять под себя. Как быть прибывшему в город чужаку, если за глянцевым фасадом, за неоновыми вывесками, за обычным хаотичным движением городской жизни, проглядывает то, от чего он бежал? Можно ли бежать и дальше, если есть простой мотив для того, чтобы сражаться?

Принцесса Луна ОС - пони Октавия Человеки

Увядание гармонии

У него не осталось ничего кроме надежды

Человеки

Правила выживания в Эквестрии, если вы Homo Sapiens

Здравствуйте дорогие читатели, сегодня я хотел бы вплотную заняться такой темой как – попаданцы в Эквестрии. Данная статья предназначена как для будущих авторов по понификшену, так и тем кто всерьез мечтает попасть в мир Гармонии.

Человеки

Вторая жизнь, том первый: пролог

Человек попадает в Эквестрию в результате очень неприятной истории, о которой забывает при переносе в сказочный мир. Там он окунается в переживания этой реальности, знакомясь с его обитателями, находя друзей, врагов и, неожиданно для себя, любимых. Будучи существом более жестким, чем жители Эквестрии, он рано или поздно поймет, что обязан защищать их от того, что они и видеть то не должны. И лишь несколько вопросов постоянно вертятся в голове. Ответы на эти вопросы могут породить еще больше вопросов и проблем.

Мельница

Эпл Блум всегда мечтала, что этот день однажды настанет. Но она не ожидала, что он может оказаться настоящим кошмаром для неё.

Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл

Что же я наделала?..

Селестия рассказывает Луне о своей тайне

Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун

Великая Война: Освобождение

Битва за Сталлионград окончилась оглушительным успехом Красной армии. Это заставило многих усомниться в непобедимости военной машины королевы Кризалис. Тем не менее, война далека от завершения. У чейнджлингов всё ещё достаточно сил и ресурсов, чтобы склонить чашу весов в свою пользу. Тем временем, Старлайт Глиммер и Трикси Луламун организовывают сопротивление по всей Эквестрии, а Красная армия, готовится к новому удару по группе армии "Север"

Трикси, Великая и Могучая ОС - пони Старлайт Глиммер Чейнджлинги

Торжество Хаоса

Хаос и Дисгармония победили. Не в силах больше сопротивляться, Твайлайт пишет своё последнее письмо принцессе Селестии перед тем, как сгинуть во тьме...

Твайлайт Спаркл

My little crysis

Алькатрас пытается остановить цефов, уничтожив ихнее копьё в парящем центральном парке. В последние секунды перед взрывом открывается неизвестный портал и Ал попадает в новый и неизвестный ему мир.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Человеки Стража Дворца

ГГ, Иззи

Предыстория к Г5. Альфабитлу не нравится то болото, которым является Брайнвуд и у него есть план, как это исправить. И Иззи - часть этого плана.

Другие пони

Автор рисунка: Devinian

Немного о многом

Фантики

Блуждая по Кантерлоту, юная кобылка зашла в первый же попавшийся магазинчик с вывеской, на которой красовались конфеты.

 Массивная дверь мягко закрылась за вздрогнувшей спиной, словно крышка гроба, оповещающая присутствующих веселым звуком колокольчика о новом клиенте. В заведении уже собралось около десятка пони. Оголодавших, трясущих свисшей кожей, выставляющих напоказ просвечивающие тут и там сквозь шкуру кости, оживленно обсуждавших что-то явно интересное, собравшись вокруг одного из столиков.  

 Никто не обратил внимания на нового посетителя, пока та не подошла к одному из говорящих с толпой почти вплотную. Он впустил её в их небольшой кружок, неопределенно улыбнувшись. Открывшийся вид на столик поверг кобылку в смятение, — все эти оголодавшие пони оживленно обсуждали фантик из-под конфеты, что лежал в центре стола, рядом с почти сотней точно таких же фантиков. Они обсуждали его так, словно то была сама принцесса Селестия, что верхом на своей младшей сестре устроила родео; искали отличия и, что самое удивительное, умудрялись их находить, высоко к небу вздымая носы во время объяснений.  

 Кобылка не понимала, что не так со всеми этими пони. Почему они обсуждают абсолютно одинаковые фантики? И потому решила в этом разобраться, но никто из присутствующих так и не смог объяснить ей, почему всем так интересно обсуждать одинаковые фантики. Некоторые пони при этом смотрели на нее как на умалишенную, или так же, как знать смотрит на работающих в поле земнопони. Кобылка не сдавалась. День за днем она приходила и смотрела на фантики вместе со всеми, однако слова не вставляла — ей нечего было сказать; она не могла придумать, в отличии от собравшихся, что вообще можно сказать об одинаковых фантиках. 

 Иногда кто-то приносил свои фантики, такие же одинаковые, и пони принимались обсуждать их. Они утверждали, что всё это — совсем другое, нежели было пару дней назад. Они верили в это, хотя не было у них даже впадин для глаз. Лишь фантики. Они купались в собственной исключительности, когда кто-то говорил об их фантиках то же самое, что и о прочих. 

 Однажды кобылка решилась, и принесла этим пони конфету. Но те выбросили её, парой слов обмолвившись о незнакомом фантике. Затем она принесла конфету в точно таком же фантике, что были на столе, однако пони выбросили конфету вновь, проявив больше внимания лишь к знакомому фантику. Никому не было интересно обсуждать её конфеты с невзрачными, незнакомыми фантиками. 

 Но кобылка не отчаивалась. У нее было еще много конфет с разными фантиками в сумке, чтобы накормить этих странных пони.