Может, и для слабаков, но у тебя он должен быть

Скуталу дрожала. Зима в Понивилле была холоднее, чем в прошлом году, и у нее не было никакого...

...У нее не было одеяла, чтобы согреться. Хотя она могла бы пережить это. Она была крутой и беззаботной, она могла отмахнуться от подобного, как будто это не было проблемой. Такие вещи были для нее мелочью. Она была просто как Ни...

Рэйнбоу Дэш, она была такой же, как Рэйнбоу.

– Глупый тупой идиот мог бы подождать до весны... – проворчала Скуталу.

Яркая вспышка заставила пегаску прикрыть глаза. Покачав головой, она огляделась и увидела... записку и ключ.

1337 Кошачий Переулок

Это похоже на место, где крутые маленькие оранжевые цыплята могли бы потусить.

Вообще Никто.

Нахмурившись, Скуталу встала и направилась к центру города. Она знала, где этот переулок, потому что он был недалеко от того места, где жила Свити Белль, но никогда раньше там не бывала.

Перед ней стоял небольшой и скромный, но достаточно ухоженный дом. На стук никто не ответил. Скуталу еще раз взглянула на записку и попыталась отпереть входную дверь ключом.

И это получилось.

Внутри была мебель, да и вообще дом был обставлен так, что можно было предположить, что здесь живет кто-то еще, но никого не было видно.

Никто тоже было не видать.

– Привет? Есть кто дома? – крикнула Скуталу.

Когда никто не ответил, пегаска решила зайти. В гостиной горел камин, на столе стоял поднос с печеньем и молоком. Рядом лежала еще одна записка.

Эй, неудачница, угадай, у кого есть достаточно денег, чтобы просто купить дом, если захочется?

Иди в левый коридор и проверь комнату справа.

Эта разочаровывающая принцесса, с солнцем на заднице

– Какого сена она задумала? – Скуталу нахмурилась, но сделала то, о чем было написано в записке.

На двери перед ней висела табличка с именем, на которой были написаны ярко-оранжевые буквы.

СКУТАЛУ

– Да быть не может... – прошептала пегаска.

Открыв дверь, она обнаружила комнату, которая понравилась бы любой уважающей себя двенадцатилетней кобылке. Кровать в правом дальнем углу была украшена одеялом и подушками в стиле Вандерболтов. В другом углу стоял набор инструментов для починки самокатов. Слева от пегаски был телевизор и несколько наиболее современных игровых приставок. Справа стоял стол с косметикой, которым, Скуталу была в этом уверена, она никогда не воспользуется. Стены были выкрашены в нежно-голубой цвет с разбросанными по ним облачками.

Это была самая крутая комната, которую она когда-либо видела.

Это была ее комната.

Скуталу заплакала.

– Привет, дитя, – раздался голос у нее за спиной.

– Никто? – кобылка фыркнула.

Позади нее стоял жеребец-пегас, но вместо своего обычного неопрятного вида он выглядел так, словно только что посетил спа-салон. Скуталу только достигла рубежа полового созревания, но даже она могла сказать, что Никто был очень красивым жеребцом.

Это не сильно удивляло, учитывая, кем он был на самом деле.

– Холодильник будет волшебным образом пополняться каждый раз, когда ты его опустошишь, – Никто осмотрел комнату с непринужденной незаинтересованность. – И под этим я подразумеваю, что я или кто-то еще будет приходить и незаметно для тебя пополнять его. Если я тебе когда-нибудь понадоблюсь, дверь в хозяйскую спальню ведет в мой шкаф в замке. Пожалуйста, не разыгрывай меня в приемные часы. Итак, что ты думаешь о комнате?

– СПАСИБО ТЕБЕ! – Скуталу вцепилась в жеребца и крепко обняла. – Спасибо, спасибо, спасибо...

Никто улыбнулся.

– Я же говорил, что мы еще встретимся, помнишь?

– Ты сволочь, что бросил меня вот так! – закричала пегаска.

– Да, да, я знаю, – жеребец обнял ее в ответ.

Он молча ждал, пока Скуталу кричала ему в живот.

– Но почему? – пегаска подняла на него глаза.

– Почему? Ну... – Никто почесал подбородок. – Я помню двух бездомных кобылок. Младшая стояла между Сомброй и Старсвирлом Бородатым, в то время как старшая была слишком напугана, чтобы двигаться. Когда все было сказано и сделано, единственная вещь, о которой старшая могла думать, была то, как же она гордилась своей младшей сестрой. И тут она осознала:

“Кем бы я ни стала, я никогда не потеряю ту страсть, что живет в моем сердце, когда я смотрю, как растут мои маленькие пони. Я не знаю, кем я хочу быть, но я знаю, что хочу провести остаток своей жизни, помогая другим стать лучшими пони, какими они и должны быть."

~Конец~