Битва за Филлидельфию

Город Филлидельфия подвергается настоящему нашествию роя странных существ. Поначалу это никем не воспринимается всерьёз, но очень скоро становится ясно: это грозит обернуться катастрофой.

ОС - пони Лайтнин Даст

Винил и Октавия помогают музыкантам

Винил и Октавия - главные музыканты в Понивилле. Но Эквестрия огромна, а следовательно и разнообразных музыкантов в ней полно. И многие из них обращаются за помощью к понивилльской парочке.

DJ PON-3 Другие пони ОС - пони Октавия

Awake

В пегасьем городе шел редкий снег, но никто не видел его – все улетели в Кантерлот на зимние праздники. Только маленькая Флаттершай осталась сидеть одна в облачном доме, окруженном плотными серыми тучами.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай

Лицо под маской

Кроссовер с Dota 2. Последняя битва с королём скелетов должна была принести окончательную победу альянсу света. Лучшие герои света вышли на свой главный бой. Но, как известно, во время величайшего события целого мира, что-то должно пойти не так. Теперь, угроза хаоса пришла в Эквестрию.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

Свергнуть Принцессу

Тот факт, что две сестры провели Эквестрию через тысячи лет мира еще не означает, что нет тех, кто считает, что может лучше С помощью мощного артефакта группа ополченцев заблокировала Селестию в своем замке и лишила ее власти. Как только пал последний стражник, она слышит стук в тронный зал и чувствует, что ее конец близок...

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Из Зоны Отчуждения

Так как в Зоне сантиментам, не место, а сострадания и доброта, первый шаг к могиле, Сталкеру попавшему в доброю и мирную Эквестрию будет не легко приспособится к гармонии. Он недружелюбен и ко всему относится с недоверием, слушая лишь свои сталкерские инстинкты. Но Эквестрия уже готова ,и теперь покажет бродяге из Зоны, что такое семья, дружба, и простое поняшное счастье.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Гильда Зекора Биг Макинтош Диамонд Тиара Спитфайр Сорен Совелий Дерпи Хувз Лира Бон-Бон Другие пони Октавия Найтмэр Мун Кэррот Топ

Неизведанные дороги

Жизнь по своей природе всегда непредсказуема и изменчива. Волею судьбы Эплджек оказывается на пути неизведанных дорог, когда теряет то, что ей было дороже всего...

Рэйнбоу Дэш Эплджек

Записки об Октавии Мелоди

"Кровавая расправа в самом сердце Кантерлота! Сегодня ночью в собственной постели был жестоко убит принц Блюблад, опытный дипломат и один из самых незаменимых придворных в Эквестрии, а также двоюродный брат принцессы Кейденс. Городская стража отказалась от подробного интервью, однако из надёжного источника нам стало известно, что расследование собираются поручить известному частному детективу Октавии Мелоди..." "Canterlot Times", из номера от 9 сентября 1027 года Восходной эры

Рэйнбоу Дэш Рэрити Пинки Пай Спайк DJ PON-3 ОС - пони Октавия Вандерболты Принцесса Миаморе Каденца Колоратура Сэдди Сэддл Флеш Сентри

Семь дней в Коппервилле

Данный фик является частью Североморских Историй, но из-за своего объёма вынесен в отдельную повесть. События, происходящие в данном фике происходят в период между 11-ой и 12-ой историями из основного цикла. Получив от старого друга телеграмму с просьбой о помощи, герои отправляются в небольшое пониселение на самом Севере, чтобы разобраться в творящихся там происшествиях...

ОС - пони

Детские фото

В фотоальбомах можно найти немало неприятных сюрпризов: постороннего пони, случайно забредшего в кадр, неудачно нанесённую на тело краску или просто свидетельство того, как ваша мать наряжала вас шаурмой. Твайлайт Спаркл ожидала от семейного вечера лишь очередную порцию смущённого румянца на щеках. Чего она точно не ожидала, так это пары крыльев, таинственным образом возникшей на фотографиях из её детства. Быть может, у Селестии найдётся объяснение этому.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Другие пони Шайнинг Армор

Автор рисунка: MurDareik

Дом — это для слабаков

Может, и для слабаков, но у тебя он должен быть

Скуталу дрожала. Зима в Понивилле была холоднее, чем в прошлом году, и у нее не было никакого...

...У нее не было одеяла, чтобы согреться. Хотя она могла бы пережить это. Она была крутой и беззаботной, она могла отмахнуться от подобного, как будто это не было проблемой. Такие вещи были для нее мелочью. Она была просто как Ни...

Рэйнбоу Дэш, она была такой же, как Рэйнбоу.

– Глупый тупой идиот мог бы подождать до весны... – проворчала Скуталу.

Яркая вспышка заставила пегаску прикрыть глаза. Покачав головой, она огляделась и увидела... записку и ключ.

1337 Кошачий Переулок

Это похоже на место, где крутые маленькие оранжевые цыплята могли бы потусить.

Вообще Никто.

Нахмурившись, Скуталу встала и направилась к центру города. Она знала, где этот переулок, потому что он был недалеко от того места, где жила Свити Белль, но никогда раньше там не бывала.

Перед ней стоял небольшой и скромный, но достаточно ухоженный дом. На стук никто не ответил. Скуталу еще раз взглянула на записку и попыталась отпереть входную дверь ключом.

И это получилось.

Внутри была мебель, да и вообще дом был обставлен так, что можно было предположить, что здесь живет кто-то еще, но никого не было видно.

Никто тоже было не видать.

– Привет? Есть кто дома? – крикнула Скуталу.

Когда никто не ответил, пегаска решила зайти. В гостиной горел камин, на столе стоял поднос с печеньем и молоком. Рядом лежала еще одна записка.

Эй, неудачница, угадай, у кого есть достаточно денег, чтобы просто купить дом, если захочется?

Иди в левый коридор и проверь комнату справа.

Эта разочаровывающая принцесса, с солнцем на заднице

– Какого сена она задумала? – Скуталу нахмурилась, но сделала то, о чем было написано в записке.

На двери перед ней висела табличка с именем, на которой были написаны ярко-оранжевые буквы.

СКУТАЛУ

– Да быть не может... – прошептала пегаска.

Открыв дверь, она обнаружила комнату, которая понравилась бы любой уважающей себя двенадцатилетней кобылке. Кровать в правом дальнем углу была украшена одеялом и подушками в стиле Вандерболтов. В другом углу стоял набор инструментов для починки самокатов. Слева от пегаски был телевизор и несколько наиболее современных игровых приставок. Справа стоял стол с косметикой, которым, Скуталу была в этом уверена, она никогда не воспользуется. Стены были выкрашены в нежно-голубой цвет с разбросанными по ним облачками.

Это была самая крутая комната, которую она когда-либо видела.

Это была ее комната.

Скуталу заплакала.

– Привет, дитя, – раздался голос у нее за спиной.

– Никто? – кобылка фыркнула.

Позади нее стоял жеребец-пегас, но вместо своего обычного неопрятного вида он выглядел так, словно только что посетил спа-салон. Скуталу только достигла рубежа полового созревания, но даже она могла сказать, что Никто был очень красивым жеребцом.

Это не сильно удивляло, учитывая, кем он был на самом деле.

– Холодильник будет волшебным образом пополняться каждый раз, когда ты его опустошишь, – Никто осмотрел комнату с непринужденной незаинтересованность. – И под этим я подразумеваю, что я или кто-то еще будет приходить и незаметно для тебя пополнять его. Если я тебе когда-нибудь понадоблюсь, дверь в хозяйскую спальню ведет в мой шкаф в замке. Пожалуйста, не разыгрывай меня в приемные часы. Итак, что ты думаешь о комнате?

– СПАСИБО ТЕБЕ! – Скуталу вцепилась в жеребца и крепко обняла. – Спасибо, спасибо, спасибо...

Никто улыбнулся.

– Я же говорил, что мы еще встретимся, помнишь?

– Ты сволочь, что бросил меня вот так! – закричала пегаска.

– Да, да, я знаю, – жеребец обнял ее в ответ.

Он молча ждал, пока Скуталу кричала ему в живот.

– Но почему? – пегаска подняла на него глаза.

– Почему? Ну... – Никто почесал подбородок. – Я помню двух бездомных кобылок. Младшая стояла между Сомброй и Старсвирлом Бородатым, в то время как старшая была слишком напугана, чтобы двигаться. Когда все было сказано и сделано, единственная вещь, о которой старшая могла думать, была то, как же она гордилась своей младшей сестрой. И тут она осознала:

“Кем бы я ни стала, я никогда не потеряю ту страсть, что живет в моем сердце, когда я смотрю, как растут мои маленькие пони. Я не знаю, кем я хочу быть, но я знаю, что хочу провести остаток своей жизни, помогая другим стать лучшими пони, какими они и должны быть."

~Конец~