Усталые путники на Каэлуме

Принцесса Рарити считала, что ее жизнь идеальна. Привольные дни в замке, друзья повсюду, и самая восхитительно прекрасная телохранительница, о которой она могла мечтать. Но когда обрушивается трагедия, она и ее возлюбленная должны столкнуться с фактом, что рано или поздно, хотят они или нет, все маленькие принцессы однажды должны стать королевами. Восьмой и заключительный рассказ альтернативной вселенной "Телохранительница".

Твайлайт Спаркл Рэрити Другие пони

Под твоими крыльями

Хотя Скуталу и живёт счастливой жизнью, она часто привлекает к себе внимание других пони, не совсем обычно реагируя на обычные вещи. Особенно это удивляет наиболее близких к ней: Рэйнбоу Дэш, Эплблум и Свити Белль.<br/>Однажды происходит нечто совсем уж странное, и это вынуждает Рэйнбоу Дэш последовать за Скуталу и открыть её страшную тайну

Рэйнбоу Дэш Эплджек Скуталу Черили

Воспоминания в Вечер Теплого Очага

Беззаботное детство Селестии и Луны закончилось неожиданно. Безопасная и мирная жизнь в Долине аликорнов, в изоляции от остального мира оказалась потревожена пугающими событиями. Аликорны встали лицом к лицу с тем, от чего они бежали когда-то, и теперь им предстоит вновь сделать выбор. А двум маленьким девочкам достались зрительские места в первом ряду.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Я что, похож на маньяка?!

«В этом Понивилле живут одни психи, — с раздражением думал Роксолан, затачивая огромный тесак под полное ужаса мычание надёжно привязанной кобылки, — Похоже, что единственный нормальный здесь я!»

ОС - пони

К свету

Выход есть всегда. И свет приведет тебя к нему. Но вот только каков этот выход и устроит ли он тебя — уже отдельный разговор.

ОС - пони

Мой весёлый звонкий мяч…

Это короткая история о детстве и молодости Рэрити. О том, как получив кьютимарку, она искала себя и своё место в жизни. И о том, какую роль в этих поисках сыграл один синий резиновый мяч.

Рэрити

Допрос для неумех

Как склонить на свою сторону молодую кобылку? Легче-легкого! Нужно лишь дождаться подходящего времени - и она твоя! Но все ли так просто, как казалось мнящему себя опытным сердцеедом единорогу, получившему от своих хозяев задание весьма деликатного свойства?

ОС - пони

Zutto

Под Новый Год парень находит на дороге пони. Он приносит её домой, согревает, выхаживает. А потом она просыпается.

Лира Человеки

Фоллаут: Эквестрия. Обречённые

Действие повести разворачивается в первые годы войны между Эквестрией и Империей Зебрика. Главная героиня, молодая единорожка Типпи Дегару, волею судьбы оказалась заброшена на далёкий тропический архипелаг, находящийся в тысяче миль от театра военных действий. Но война, как известно никогда не меняется, рано или поздно она всё равно придёт за тобой и тогда нужно будет выбрать раз и навсегда, на чьей стороне драться и умирать...

Другие пони

Маска

Необычная история, произошедшая в баре на окраине Эпплвуда, столицы киноиндустрии Эквестрии. Простой разговор, неожиданно переросший в нечто большее: тайны, закулисные истории звезд и толика мистики...

ОС - пони

Автор рисунка: Noben

Сборник драбблов

8.0. Внезапный ФлэймТай

Предупреждение: этой части главные герои являются ОМП и ОЖП из другого моего фанфика, "Дьявольский зной": https://ficbook.net/readfic/4738459
Именно на них у меня лёг описывающийся в главе хэдканон о пегасах. Осиливать весь макси-первоисточник про этих героев необязательно, можно читать как про обычных ОСов — здесь нет штук, требующих понимания основного сюжета.

Бумажный час. Так про себя именовал Флэймхарт время, наступавшее для того, чтобы вернуться к работе с неиссякаемой бумажной кипой. Название закреплялось ещё и тем, что Тай мостилась где-нибудь неподалёку с книгой, но для неё это было отдыхом — жеребята знали о бумажном часе и сидели тихо, чтобы не мешать отцу. Вообще в отношении жеребят, как выяснил Страж, есть две тишины — эта и подозрительная. В случае подозрительной лучше скорее метнуться в комнату с сорванцами, чтобы не пропустить зрелище наподобие того, как чадо методично сталкивает горшки с цветами с окна и задумчиво наблюдает их полёт до земли, или наподобие того, как чадо съедает обои со стены со взглядом заинтригованного телёнка. Но это был бумажный час. Жеребята входили в положение и занимались чем-нибудь по-хорошему тихим, не пытаясь убить себя, дом или психику родителей.

В этот раз альфе предстояло открыть, что психику могут убивать не только жеребята… и что книжонки, которые читает его жена, не такие уж пустяковые.

Про них раньше даже не получалось пошутить что-нибудь из разряда «чтение омеге противопоказано, она от него думать начинает», и вообще Флэймхарт не удивлялся, что, сколько бы книг ни прочитала Тай — её лексикон, кругозор и глубина личности оставались неизменными. Альфа честно пытался прочесть парочку (дом оглашался храпом каждые три страницы), когда земная пони обиделась, что он не разделяет её интересов, но, прочитав полторы, осознал, что прочитал их все. Не менялся даже порядок событий в сюжетах: только имена и расы. Действие катилось по накл… накатанной, и ему всё было нипочём — время действия, положение героев в обществе, обстановка вокруг них, здравый смысл…

— А это правда, что пегасы-альфы могут кончить за одну секунду?

Флэймхарт посмотрел на Тай, отпил замёрзший кофе и демонстративно подавился им.

— Что?

— Пегасы, говорю, — чётко повторила земнопони, — альфы. Правда, что вы можете кончить за одну секунду?

— Брось в камин ту дрянь, которую ты читаешь, и подогрей чайник.

— …Ты покраснел, что ли?

«Когда твоя жена научилась видеть сквозь красную шерсть — пора найти новую, — подумал Флэймхарт. — Всё, она теперь точно не отвяжется». Страж закатил глаза и протянул к омеге копыто:

— Дай.

Она взяла книгу зубами и вложила её в переднюю ногу альфы, но, разгадав его попытку швырнуть писанину в окно, не разжала челюстей. Лишать супругу зубов даже ради бархатного минета не хотелось. Страж демонстративно выдохнул и пробежался по странице глазами, пока не зацепился взглядом за нужное. Очередной омежий писатель пошёл дальше остальных и зачем-то — видимо, для объёма — вставил в откровенную сцену — даже не поменяв лексику! — выдержку из труда, проводящего аналогию между альфами-пегасами и птицами. А долгоиграющими любовниками последние никогда не славились, и на эту тему у других рас ходило немало обидных шуток. В них фигурировало максимум слово «скорострел», но чтоб конкретные сроки…

— Так правда?

Флэймхарт раздражённо прикрыл глаза, надеясь этим замаскировать проявившийся нервный тик на одном из них:

— Тай, любовь моя, ты можешь вспомнить, чтобы я кончил хотя бы за минуту?

— Тут же не сказано, что это обязательно всегда, — заупрямилась земная пони. — Такое прописано как функция. Технически пегасы-альфы могут кончить за одну секунду?

— Нет, Тай, — твёрдо посмотрел в хитро поблескивающие рубиновые глаза Флэймхарт. — Кончить за одну секунду пегасы-альфы не могут.

Он разорвал зрительный контакт, жёстким движением встряхнул обработанную папку и уткнулся в неё, чуть слышно пробормотав:

— А эякулировать за секунду — вполне.

— Серьёзно?!

Пегаса резко начала бесить привычка его омеги от возбуждения вскакивать всеми четырьмя ногами на стол.

— Серьёзно, — проворчал Флэймхарт, снова избегая смотреть в глаза этой извращенке — благо, когда она возвышалась над ним, это было легко. — Омеги всегда были если не быстрее альф, то маневреннее — уж точно. Некоторые, особенно молодые, попадались настолько упрямые, что альфам приходилось мотаться за ними по небу целыми днями, прежде чем эта торпеда целомудренности выдохнется, и можно будет её поймать. Этот кошмар превратили в обычай в некоторых племенах, но лучше не стало, потому что после таких гонок сил на половой акт почти не остаётся. А размножаться как-то надо. Поэтому легче войти в кобылу, кончить в неё и с чистой совестью отправиться спать. По этой же причине омега-пегаска может забеременеть даже от анального секса, как омега-пегас, потому что клоака связана с маткой, ведь мало ли, вдруг альфа в спешке не туда попадёт — но это я так, к слову… У омег среди земных пони и единорогов такого не встречается, они не были склонны долго и упорно сбегать от отцов своих будущих жеребят. Так вот — коитус состоялся, омега помечена, на следующий день можно «пообщаться» с ней нормально, артачиться тоже будет меньше, потому что включается комплекс семейных инстинктов, и будущему жеребёнку для лучшей выживаемости пригодится второй родитель, с которым неплохо бы наладить отношения. Хотя, скорее всего, я путаю причину и следствие — может, этот обычай с догонялками был придуман омегами из соображения «всё равно спустит в меня на раз — и ничего ему больше не надо, а так хоть цену себе набью».

— А покажи?

— Тай, твою мать! — папка звучно грохнулась на стол между широко расставленных передних ног омеги. — Существует не так много способов меня унизить, но ты, я смотрю, вознамерилась отыскать их все!

— Я об этом никому не расскажу, — заверила Тай, и пегас напрягся.

— «Об этом»? О чём-то, значит, рассказывала?

Земнопони сконфуженно прижала уши.

— Клир Блюбелл интересовалась, каково заниматься сексом с альфьим узлом, — промямлила она, но быстро потрясла головой: — Нет-нет, даже не пытайся. Я хочу увидеть, как ты кончаешь за одну секунду.

— Милая, ты же понимаешь, что это не самая возбуждающая ситуация? — вздёрнул бровь альфа.

— Ладно, — согласилась Тай, легко спрыгивая на пол. — Что-нибудь эдакое?

— Да. Прекрати читать всякую бульварную дичь, я сразу обкончаюсь от счастья.