Бывшая императрица

В прошлом Эквестрией правила великая императрица Твайлайт Спаркл, но потом она, вместе с двумя своими генералами пропала на тысячелетие. Теперь она снова вернулась, и что ждёт её и двух генералов.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Флеш Сентри Темпест Шэдоу

Закат и Рассвет

Сделаем небольшое допущение: шесть пони преодолели все испытания и... не получили свои Элементы. Что сделает Селестия? А Н-И-Ч-Е-Г-О. Она предпочитает изгнание, лишь бы не поднять копыто на своего врага. "Убить милосердием" это, пожалуй, именно про это. Селестия остается чистенькой жертвой тирана, зато всем остальным приходится погрузиться в кровь и грязь по самую холку, а некоторым и гораздо глубже. И кто в этой ситуации больший злодей?

Твайлайт Спаркл Эплджек Спайк Найтмэр Мун

Гомункул

Даже не знаю что тут написать. Содержание будет по позже.

Принцесса Селестия Другие пони

Если кто ловил кого-то

Завалив большую часть своих предметов в Университете Кантерлота, Октавия на каникулы в честь Дня Согревающего Очага возвращается в Мейнхеттен. В течение выходных, заполненных выпивкой, дебоширством и хандрой, она борется с желанием бросить университет и вернуться к старым друзьям и старым романам. К прежним добрым временам. И они на самом деле будут для нее добрыми. Если только она сама сможет не отдалиться от них навсегда.

Другие пони Октавия

Я Всегда Буду Рядом

Рейнбоу уже засыпала в своём тёплом облачном домике, когда услышала плач Скуталу сквозь бушующую снаружи метель. Откопав замёрзшего жеребёнка из сугроба, Дэш пытается окружить её заботой, в которой она так нуждается… но реальность жестока и одной такой груз явно не вынести. Лишь одна пони может помочь. Заручившись поддержкой Твайлайт, Рейнбоу сама не понимает, что в попытках изменить жизнь Скуталу к лучшему их дружба перерастает во что-то большее

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Скуталу Другие пони

Берри Панч и подруги

Берри Панч как всегда сидела в своем баре в Понивилле и вдруг встретила старых знакомых.

Трикси, Великая и Могучая Лира Бон-Бон DJ PON-3 Октавия Бэрри Пунш Колгейт

Любимая пони Трикси

У Трикси свидание с самой очаровательной пони на свете — Трикси! Но что же об отношениях Трикси с Трикси подумает сама Трикси?

Трикси, Великая и Могучая

Флаттершай и Селестия играют в шахматы

Когда основная шестерка приезжает в Кантерлот, чтобы увидеть выступление Вандерболтов, Флаттершай отказывается идти из-за боязни толпы. Подслушав разговор, Принцесса Селестия решает провести этот день с пегаской. И они задумали сыграть пару партий в шахматы, чтобы скоротать время…

Флаттершай Принцесса Селестия Принцесса Луна

Трудности адаптации

Луна вернулась из изгнания, благодаря судьбу за шанс новой жизни. Однако, она многое пропустила и пришло время навёрстывать упущенное, даже если что-то вдруг пойдёт не по плану

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Кто мы такие

В разгар вечеринки у Пинки Пай приходит письмо от Селестии с тревожными новостями. Дружба пройдёт серьёзную проверку на прочность, пока Твайлайт пытается выяснить, которая из её подруг — не та, за кого себя выдаёт. (Есть шиппинг, но его не настолько много, чтобы ставить тег "Романтика")

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Автор рисунка: aJVL

Лунные Сонаты

Золотая паутина: Неожиданное предложение

Утро следующего дня не отличалось от других практически ничем. Обычные утренние процедуры, сбор со всей группой. Ничего примечательного. Кроме, кажется, одной вещи.

С Войсом что-то было не так. Он выглядел уставшим, немного зависал и нехотя отвечал на попытки завести разговор. При этом, кажется, старался не двигать резко головой, и я точно видела, что пару раз он морщился словно от боли, но быстро скрывал это.

Это немного насторожило меня. Я не застала его вчера с поездки, уснув в полночь. А значит, в город он вернулся позже. «Может, просто не выспался? И поэтому чувствует себя плохо», — мысленно предположила я.

За столом он тоже вёл себя немного странно. Принц старался меньше использовать магию, склоняясь к копытокинезу. Но, кажется, после кофе ему стало лучше.

Райз объявила, что сегодня вечером будет то самое интервью, но днём мы свободны, поэтому все друзья договорились между собой, чем займутся. Деймос и Орион позвали Грету в свой дом, Фрайхарт предложила мне «пробежаться по магазинам», но я вежливо отказалась. Младшие аликорны с грустью сообщили, что будут завалены делами из-за грядущего Гала, поэтому тоже будут заняты.

Я и Войс позавтракали самыми последними, я специально подождала его, чтобы остаться наедине.

Мы вышли из трапезной, и в коридоре я решила завязать с ним новый разговор.

— Много дел предстоит сделать для праздника?

— М? — Он выпал из небольшой задумчивости, осознал мой вопрос, глубоко вздохнул и шумно выдохнул. — Очень. До него две недели, но уже есть чувство, что мы не успеем.

— Всё настолько плохо? — подхватила я тему.

— Ну, как сказать, — протянул он. — Надо написать приглашения, заказы, проконтролировать их выполнение, организовать всё, ну и по мелочи. И это с учётом того, что мы подключим персонал Замка. Сложно всё это.

— Вау, — искренне удивилась я его словам. С другой стороны, этот бал в Кантерлоте не зря считается самым шикарным праздником во всей Эквестрии. А значит, к нему действительно надо будет серьёзно подготовиться.

— «Вау», — повторил Войс. — Поэтому, прости, но мы вряд ли выберемся с тобой куда-то в ближайшее время.

— Да ладно тебе. — Я примирительно помахала на ходу копытом. — Я всё понимаю.

Смысла ревновать его к делам и обижаться нет.

— Спасибо, — выдохнул он.

— Слушай… — протянула я, всё же решив спросить его о самочувствии. — А ты как себя чувствуешь?

Он немного удивлённо посмотрел на меня.

— Да вроде нормально, а что?

— Ну, просто ты выглядишь уставшим, — неуверенно сказала я, и он вдруг ухмыльнулся в ответ.

— Ничего от тебя не скрыть. — В его интонациях появились лёгкие нотки раздосадованности. — Просто не выспался, проснулся с головной болью, но в целом всё нормально.

— Понятно, — кивнула я ему. Ну да, всё оказалось так просто. — Тогда, может быть, ты лучше немного отдохнёшь?

— Не могу, — отрицательно помотал головой Войс. — У меня правда очень много дел.

Постепенно наш разговор переключился на другие темы. Мы дошли до перекрёстка коридоров и остановились.

Здесь мы должны были расстаться: мне надо идти прямо, чтобы вернуться в гостиничный номер, а ему, с его слов, повернуть налево.

— До встречи? — первой попрощалась я.

— До встречи. Если к вечеру выживу, — ухмыльнулся Войс.

И мы замолчали. Никто не хотел так легко уходить, и между нами повисла неуютная тишина.

Идея в моей голове пересилила скромность, я бегло осмотрелась. Стражники у двери на моём пути стоят по другую сторону, позади нас никого нет, но персонал Замка может по закону подлости «случайно» подойти к этому перекрёстку и увидеть нас. Но если быстро…

Я приблизилась к жеребцу, обняла его шею правым копытом и потянулась к ней, чтобы ненадолго прильнуть щекой. Он отреагировал на объятия, его крылья с шорохом раскрылись и накрыли меня.

Но через несколько секунд я подняла голову и отстранилась, чтобы поцеловать принца. Краткий, лёгкий поцелуй, я не хотела затягивать его, не хотела подставить Войса своим глупым порывом: я была уверена, что наши новые отношения сейчас лучше держать в тайне. Будет меньше вопросов и возможных проблем.

К моему небольшому удивлению, он не стремился закрывать крылья и отпускать меня, даже ощутимо удержал, когда я захотела отойти на пару шагов назад.

— А знаешь, — тихо заговорил он. — Я немного удивлён, что ты заметила мою актёрскую игру. Одна из всех наших.

— Ну. — Я попыталась собраться с мыслями, чтобы правильно выразить их. — Наверное, я просто слишком хорошо тебя знаю.

Он расплылся в улыбке и одарил меня тёплым взглядом.

— Наверное, — чуть ли не шёпотом произнёс он. — Спасибо.

Я ощутила, как краснею от его слов. К чему такая чувственная благодарность?

— За что? — спрашиваю я.

Он отвечает мне, слегка наклонив голову вбок и пожав плечами крыльев; крылья из-за этого движения поёрзали по моей шее и спине.

— Не знаю. Просто мне правда приятно, что ты, ну… Заботу ко мне проявляешь? Вряд ли бы ты просто так заметила моё состояние и решила бы поинтересоваться.

Я почувствовала смущение от его странной фразы.

— Ты меня смущаешь, — честно сказала я ему. — Конечно, я не просто так спросила. На тебя столько дел возложено, а тут ещё и Гала, и мне уже самой страшно даже представить всё это. Кстати, может быть, я могу тебе чем-то помочь? Не знаю, те же там приглашения заполнить, ну или что-то ещё сделать.

Войс коротко помотал головой.

— Прости, я не хочу тебя нагружать своими проблемами. Я справлюсь, не в первый раз же. Но спасибо за предложение. Снова спасибо.

Я на мгновение поджимаю губы. На моей мордочке отражается искреннее волнение за него. И в разговоре возникает недолгая пауза.

Через несколько секунд Войс вдруг тянется вернуть мне поцелуй. Я подаюсь вперёд, навстречу к нему.

И лишь когда мы уже касаемся друг друга, я в испуге вспоминаю про то, что мы стоим посередине перекрёстка и что нас могут увидеть. Но забываю об этом из-за охватившего меня приятного трепета и наклоняю голову вбок, вовлекаясь в куда более затяжной поцелуй.


В гостинице осталась только Фрайхарт. Она постучалась ко мне, как только я вернулась в свою комнату.

— Ну давай вместе по магазинам прогуляемся? — Она села в дверях, прислонившись к косяку, и состроила странную хитрую мордочку.

— А давай, — согласилась я. Моё настроение поднялось до небес и витало вместе с моими мыслями где-то между облаков, поэтому я так легко приняла предложение. Фрайхарт отклонила голову назад, чтобы осмотреть пустой коридор, а затем зашла в комнату, закрыв за собой дверь.

— Хе-е-е-й, Ме-е-е-елоди, — растянула и чуть ли не пропела она, наклонившись вперёд. — А что это ты такая счастливая пришла с завтрака?

— М? Да я, ну… — растерялась я, не успев придумать ничего адекватного в ответ.

— Разумеется, настроение поднялось просто так, — хитро ухмыльнулась подруга, выпрямившись. — И никакой синий пони с фиолетовыми полосками на гриве в этом, конечно же, не виноват.

Вот и всё. Фрайхарт обескуражила меня, и на несколько секунд я замираю на месте.

— Ну всё, ты меня раскусила. — Я не могу на неё злиться. Она явно догадывалась об этом, я помнила её шёпот мне на ухо: «Ему понравится». И ещё она застала нас на том балконе. — Только, Фрай, прошу, не говори никому. Пожалуйста.

— А вы решили держать всё в тайне? — В её голосе появились нотки удивления. — Ух ты. Вот уж тайная любовь и запретные чувства!

— Не дразнись. — Я чуть поморщилась. — Просто, ну, мы правда совсем недавно стали встречаться, и я думаю, что… Что так будет лучше. По крайней мере сейчас.

— Никому ни слова, — заговорщически произнесла она. — Ну так это, идём?

— Куд… — я уже и забыла о том, что Фрайхарт звала меня минуту назад в город. — А, идём. Эй… А зачем ты тогда вообще заговорила о нас с Войсом?

Она кокетливо хихикнула.

— Просто проверяю саму себя. Мы, фракинайцы, тонко чувствуем романтические вибрации, витающие в воздухе. — Фрай помахала копытом в воздухе и произнесла слова с придыханием, но затем вернула голос в норму. — Да и скрываетесь вы честно говоря, так себе. Возьмёшь свою сумку?

— Возьму, — вздохнула я.

С небольшой помощью Фрайхарт я накинула на себя свои походные сумки и вышла из номера вслед за подругой.

Спуск по лестнице до первого этажа, новая тема разговора, навязанная модницей, — и я не заметила, как мы уже прошли половину двора. Вдруг нас окликнули.

— Мисс Мелоди? Мисс Фрайхарт? — Я обернулась на голос. К нам быстрым шагом приближалась Голден Даст, а за ней едва поспевал жеребёнок. Тот самый, который вчера узнал меня днём, один из сирот.

— Доброе утро, мисс Мелоди, доброе утро, мисс Фрайхарт, — поздоровалась с нами Голден небольшими поклонами. Мы молча вернули ей жест. — Я прошу прощения, мисс Мелоди, но у меня к вам есть одно дело. Разговор не займёт много времени, уверяю вас.

— Да, конечно, — ответила я ей.

— Благодарю. — Кажется, присутствие Фрайхарт не смутило единорожку, и она сразу перешла к сути. — Моя семья решила помочь местному приюту Дома Опеки. И в частности, самым важным пони оттуда. Скайларк, — Голден посмотрела на жеребёнка рядом с ней, — очень хотел бы, чтобы вы пришли к ним и рассказали о вашем таланте и пении. Выступление на празднике вдохновило некоторых ребят из приюта. Не могли бы вы, мисс Мелоди, посетить его и дать небольшие уроки ребятам? Вознаграждение не вопрос!

Она смущённо улыбнулась. А я зависла в мыслях.

Доверять Дастам я не могла. Но, с другой стороны, они зовут не к себе, а в приют, к несчастным детям, волей судьбы потерявшим свои семьи.

— М-мисс Мелоди? — вдруг подал жалостливый голос пегасик Скайларк. — Пожалуйста, придите к нам хоть разок! Мы очень бы хотели узнать, как научиться так красиво петь!

Я потупилась, отвела от него взгляд, а в сердце ощутимо кольнуло. В приюте я никогда не была, но прекрасно понимала, каково это — потерять семью, родителей. Оказаться никому не нужным, быстро вырасти и осознать жестокость мира.

От таких мыслей к моему горлу подкатил горький комок. Всё, что осталось этим жеребятам, — ждать новых родителей. Или так и остаться сиротой, а там уже как получится. И мне захотелось им хоть как-то помочь, однако разум и здравое недоверие к Дастам противились моему желанию.

— Мисс Мелоди? — обратилась ко мне Голден. — Мы можем ожидать вас? Вы согласны?

— Я… — Мой взгляд бегал между единорожкой и маленьким пегасиком. Затем я попыталась вернуть свой голос в порядок и убрать мнимую горечь. — Да, да, конечно. Думаю, я могу уже завтра прийти. А… А адрес можно узнать?

— Разумеется. — Вспышка магии, и передо мной завис небольшой клочок бумаги с адресом. — Спасибо вам большое, Мелоди. Думаю, они останутся благодарны вам за ещё одно яркое воспоминание в их жизни.

Я забрала листочек и положила его в карман сумки. Возникла пауза, но Голден попрощалась первой, и они ушли от нас. Я слышала, как радостно пегасик говорил единорожке обо мне и моём решении. Это добило меня, и я начала часто моргать, чтобы избавиться от неприятного пощипывания глаз.

— Ну и зач… — Фрайхарт обратила внимание на меня и резко замолчала на секунду. — Мелоди, ты чего?

— Ничего. — Всё же пара слёзок предательски скатилась из уголков глаз, и я потянулась копытом, чтобы вытереть их.

— Тц, какая ты чувствительная у меня, подружка, — цокнула языком фракинайка. — Даже спрашивать теперь не хочется, почему ты согласилась на предложение Дастов. Дастов! Мел, Дастов!

— Я не к ним иду, а в приют, — кратко изложила я довод в пользу своего решения.

— Да это понятно, — состроила кислую мину Фрайхарт. — Впрочем, я почему-то была уверена, что ты не откажешь.

Разговор резко оборвался. Мы ещё немного постояли на месте, пока я окончательно не взяла себя в копыта, и пошли дальше.