Эпилог: В общем, вот так все и было

— В общем, вот так все и было, — произнесла Дерпи. — Мы сказали королевским стражам, что Читинг Бастард был частью клана ниндзя, чтобы оправдать твое...

Пегаска кашлянула.

— Давай будем называть это избиением, ладно?

— В общем, его сейчас, наверное, все еще допрашивают, — заметил Тернер. — Я, надо признаться, поражен тем фактом, что он был в сознании, когда ты с ним закончила.

— Я научила ее паре трюков, прежде чем она принялась за статую, — пояснила Лира. — Все дело в балансе, понимаешь? Ты же не хочешь, чтобы они теряли сознание, когда тебе весело.

— Ага, — Кэррот Топ нахмурилась. — Ну что ж, вот и вся история. Нам свезло, что мы не загремели в тюрьму. Или в больницу.

— Да, свезло так свезло, — Винил сняла очки и продолжила:

— Кстати, Тави, — единорожка посмотрела на земнопони бесстрастным взглядом. — Я и не знала, что ты флиртуешь с Флёр де Лиз.

— Ну, немного веселья еще никому не вредило, — ответила Октавия. — Я поговорила с ней еще раз перед тем, как покинуть особняк.

— Правда? — переспросил Тернер.

— Ага, — земнопони подмигнула жеребцу. — Мы встречаемся в следующую среду. Я думаю, что это будет довольно далеко за полдень. Фэнси Пэнтс тоже будет. В их месте.

Краем глаза Дерпи уловила, что выражение морды Винил стало достаточно странным, но когда она повернулась к ней, диджейша уже снова надела очки и улыбалась так же широко, как и всегда.

— Ну что ж, — произнесла Винил чуть громче, чем требовалось, — в конце концов все обошлось, правда? Тернер получит медаль, Читинг Бастард — лежит в больнице, а у Октавии назначено свидание.

— И я пырнула охранника, — добавила Лира.

— И Лира пырнула охранника, — послушно повторила диджейша. — В общем, все прошло хорошо.

Пара минут молчания.

— Тернер? — Октавия посмотрела на жеребца. — А что ты сказал Дерпи, когда Винил начала оскорблять тебя? Мы так и не знаем этого.

— Я скажу вам, если вы расскажете мне, как вы умудрились очистить тело Дерпи от наркотиков.

Пегаска с Винил дружно помотали головами:

— Никогда.

— Ну, тогда и вы никогда это не узнаете, — жеребец подмигнул в ответ.

— Я просто сделал безопасную ставку. Кстати, чуть не забыл, — Тернер обернулся к Дерпи, — у нас ведь был уговор. Не так ли, дамы?

— Послезавтра вы вдвоем приходите ко мне, — произнесла Октавия с улыбкой. — В восемь или около того. Заметано?

— Заметано.

— Ну, если у нас нет другого выхода...

— Мы тоже могли бы пойти куда-нибудь в тот же вечер, — сказала Кэррот Топ, глядя на Бон-Бон, Лиру и Винил. — Кольтфренда у меня больше нет, так что я могу делать все, что захочу.

— Звучит заманчиво, — пробурчала Бон-Бон с отвращением на морде. — Я буквально не могу, едрическая кочерга, дождаться.

— Мы поговорим об этом завтра, — ответила Винил, а затем нахмурилась. — Кэррот, а ты действительно говорила с Читингом или просто била его по яйцам снова и снова?

— Мы поговорили, — ответила земнопони. — Он сказал, что ему очень жаль. А потом я начала бить его по яйцам.

— Значит, он извинился? — уточнила Дерпи. — Ну, по крайней мере, он старался быть милым.

— Он сказал, что просто хотел поменяться ролями в постели, — продолжила Кэррот. — Он сказал, что я слишком напориста и всегда контролирую нашу сексуальную жизнь. Вот ведь, засранец.

Дерпи в замешательстве нахмурилась, глядя на подругу. Она заметила, что вся банда делает то же самое.

Потом Бон-Бон и Тернер захихикали.

— Да уж. Вот тебе и Кэррот, — произнес жеребец.

— Мы должны были это предвидеть, — согласилась Бон-Бон.

Стены бара вздрогнули от всеобщего смеха.

А потом Кэррот Топ вспомнила, что Тернер добавил им в еду следящие устройства, и как только Винил объяснила, что это такое, земнопони захотела переломать жеребцу ноги. Дерпи попыталась защитить его, но при этом случайно ударила Октавию. Винил начала кричать на нее, Бон-Бон просто оскорбляла всех окружающих, а Лира решила присоединиться к общему веселью.

В конце концов, под утро все они оказались в больнице.

Но, по крайней мере, они попросили медсестер, чтобы их палаты были как можно ближе друг к другу.


Примечания:

Серьезно, я должен был закончить этот фанфик своим худшим/лучшим каламбуром. Другого выхода не было. Интересно, сколько людей его поняли?

Рано или поздно я напишу продолжение. В конце концов, есть моменты, которые не были объяснены. Кроме того, Лира была лучшей кобылой на королевской свадьбе, а потом было нападение чейнджлингов. Я на 100% уверен, что не только мне интересно, как бы на это отреагировала эта Лира.

Кстати, где, черт возьми, был Блюблад во время всех этих событий?