Лёд и ягодка

Мороз всегда казался сущностью бескомпромиссной, его холодное дыхание замедляет, будто бы убаюкивает, лишь бы поскорее забрать последние капельки трепетно сохраняемого тепла. Так зачем же существует такая коварная сущность, как холод? Всё же у него есть и светлая задача — мороз заставляет мобилизоваться, в какой-то момент может взбодрить, а для некоторых является гарантией сохранности. Вспомнить те же растения, которые зимой сковывают морозы: снег ведь холодный, но тем не менее сохраняет под собой эти самые растения, чтобы те, уже весной, могли с новой силой взрастить свои побеги ввысь, к небу, к тёплому солнцу! А каким же характером обладают зимние пони? Так же ли они бескомпромиссны и холодны, как северный мороз, или же под холодной на вид оболочкой таится что-то тёплое, несущее пользу? Одно можно сказать точно: стоит к подобной морозной пони найти контрастную пару в виде, например, трепетной ягодки, и между ними можно будет наблюдать интересное развитие отношений. Как же поведёт себя ягодка в морозной стихии?

ОС - пони

Четверо товарищей

Чейнжлингское государство быстро оправляется от ужасов последовавших за поражением в Кантерлоте. Эквестрийская блокада, иностранные интервенции, едва не разгоревшаяся гражданская война. Лишь своевременные действия военизированных отрядов лоялистов Кризалис смогли удержать страну над пропастью, подавить мятежи и отразить нападки врагов, не дав им проникнуть в сердце Империи. Добровольцы громят последние отряды бунтовщиков и предвкушают победу над смутой. Главные герои - четверо чейнджлингов-сослуживцев, которые были сведены вместе случаем, случай же и раскидает их по свету. Они не являются ни героями, ни мудрецами. Они - вполне заурядны, пусть и способны на храбрость самопожертвование и героизм. С концом позорной смуты они надеятся на спокойную и мирную жизнь, но сильные мира сего уже всё решили за них. Чудовищного масштаба механизмы начинают свою необратимую работу, и им ничего не остаётся, кроме как стать винтиками в этих механизмах. Они пройдут много дорог, многое увидят и многое испытают. Кто-то встретит смерть, а кто-то выживет чтобы увидеть вокруг себя мир, в котором не осталось места прежнему, мир, где их никто не ждёт.

Чейнджлинги

Нам нужно больше...

История о жеребце Нейве, который ради хорошего выступления на шоу готов был на многое. И о том к чему это все привело.

ОС - пони

Назло

У знакомых теперь, когда все закончилось, какая-то мания вести дневники. Пробовала пару раз, но дальше первой записи дело не шло. Если б я вела дневник, то изо дня в день писала бы: "ничего не происходит". Впрочем, я теперь просто не могу придавать значения таким обычным вещам вокруг.

Рэйнбоу Дэш Другие пони

True face of justice

Горячая и засушливая страна Вармсендс граничит с западом Эквестрии. Из песчаной соседки в сторону Кантерлота движется Армия Освобождения, которая, по их мнению, собирается свергнуть тысячелетний гнет правления четырех принцесс. Эта армия, состоящая только лишь из земнопони и, вовсе не имеющая магии, собирается выступить против могущественных Аликорнов! Храбрость или безумие? Глупость или расчет?

Другие пони ОС - пони

Fallout Equestria: Атака мертвецов

Ты не найдёшь большей силы, чем простая мысль о твоём имени, написанном над могилой

Железный Дождь

Рассказ о вечной войне.Войне двух разумов.Войне Империи и Альянса.Вы когда-нибудь задумывались,как живут пони за пределами Эквестрии?http://s017.radikal.ru/i442/1210/d9/18c57edf9566.jpg - обложка

Твайлайт Спаркл откладывает яйцо

Однажды утром Твайлайт узнает кое-что новое о размножении аликорнов.

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Принцесса Миаморе Каденца

Не просто очередной день Согревающего Очага

В канун Согревающего Очага маленькая Твайлайт решила остаться в пустом замке вместе с принцессой Селестией, отказываясь идти к своей семье, даже после того, как монарх распустила всех по домам. Но почему? Ответ Твайлайт заставляет Селестию задуматься обо всём, что делает лавандовую единорожку такой особенной.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Комната с пауками

Одна очень могущественная сущность решила поиграть во Всевышнего и вызвалась создать для тебя идеальный мир, но твои завышенные требования способны поставить в тупик даже видавшего виды демиурга.

Человеки

Автор рисунка: BonesWolbach

Лишняя

Эпилог II. Шаг в будущее

— Найт, ты просто у-ух! Великолепна-превеликолепна!

— Спасибо, Пин…

— Найти, не крутись, а то всё испортишь!

— Стою. Молчу, — выпрямился я, с «лихим и придурковатым» видом уставившись стеклянным взглядом в зеркало перед собой. Нет, всё-таки белый мне идёт, определённо…

— Замри-ка пожалуйста… Ну-ка… Вот! — в мою искрящуюся звёздами гриву аккуратно вплёлся цветок.

— Каденс! — прошипел я, за неимением иных возможностей обозначив своё недовольство грозно скошенным в сторону аликорны, что вместе с Рарити в два рога и четыре копыта украшала меня словно ёлку, взглядом. — Я же просила вчера!..

— Ты не была достаточно убедительна, дорогуша! — хихикнула с другой стороны Рарити, поправляющая шнуровку платья у меня на спине. — Да и разве не хочется тебе в такой волнующий и знаменательный для себя день быть совершенно неотразимой?

— Помогите, — вяло пробормотал я, вздохнув и закатив глаза.

— Найтмер! Не забудь слова! Вот, я тут набросала вкратце!.. — буквально возникшая передо мной Твайлайт грозно встряхнула небольшим свитком. — Церемония должна пройти безупречно!.. Найтмер, ты только не переживай, хорошо? — Я невольно улыбнулся. — Такое событие для тебя!.. Оно!.. Оно должно пройти идеально!!! Просто обязано! Я!.. Мне нужно!.. — лавандовая единорожка с плещущейся в глазах паникой вымелась из залы.

Вот же… бедовая лошадь! Было бы, чего там помнить! «Да, да, согласна, обязуюсь…» и вот это всё. Десяток слов — и столько паники…

— Найтмер, не смейся, пожалуйста. Мешаешь. Рарити, а может, всё же голубую розу, под цвет глаз? — проводив бывшую воспитанницу задумчивым взглядом, вновь обратила его на меня Каденс.

— Она хуже сочетается с белоснежным платьем! И с гривой частично сливается, разве не видишь? Оставь белую!

Спелись окончательно. Давно ли Рар к ней «Ваше сиятельство!» обращалась, вперемешку с поклонами, а с неделю вокруг меня поплясали — и уже на «ты»… Я с грустной задумчивостью оглядел своё отражение в зеркале. Отражение несколько измученно взглянуло в ответ из-под навороченной причёски, украшенной белой лентой и серебряными нитями с жемчугом. Мало того, они ради этого ещё и заставили меня специально тренироваться гриву свою удерживать от полного перехода в эфирное состояние! А то, видите ли, без причёски не то! А уж что они с хвостом сделали!.. И платье ещё, ослепительно-белое, с редкими элементами сине-голубого… Красиво, не спорю, но навороченное оно — ноги уже подгибаются, как в полных латах, блин… С другой стороны, день у меня сегодня и впрямь очень особый — можно и потерпеть. Да и платья носить, полагаю, с завтрашнего утра мне придётся заметно чаще…

Помпезная ковровая дорожка, усыпанная цветами, гасит звук наших шагов. Скользит по задним ногам подол ослепительно-белого с сине-голубыми вставками платья. Звучит торжественный марш. На мне, кажется, скрестились тысячи взглядов, под которыми у меня кипят сразу все эмоции, какие есть. Смотрите на меня! И на мой праздник! Мой триумф! И, вместе с тем — волнение, аж ноги подгибаются…

Блин, надеялся — будет проще… Вроде и опыт мало-мальский есть перед такими толпами, но… Блин… Именно такого со мной ещё точно никогда не было…

Алтарь, возле которого замерли, сопровождая меня радостными тёплыми взглядами, Селестия, Каденс и Луна, неотвратимо приближался с каждым шагом. Как и вопросы «Готова ли?» и «Согласна ли?»…

А я отвечу «Да!» — и моя жизнь опять как-то заметно изменится. Это… пугает. Но… Справлюсь как-нибудь, да? Зараза, шпаргалку Твайлайт, наверное, всё же стоило посмотреть…

Пришли. Шаги затихают окончательно. Исполняю положенный книксен перед Её Высочеством принцессой Селестией — она руководит церемонией. Спрятав лицо, изо всех сил стираю с него нервную придурковатую усмешку: надо же было «Перед белым аликорном все делают 'Ку!'» подумать…

Пытаюсь слушать её слова. В голове туман и сумбур, мысли мечутся как искры от костра, вспыхивая из ниоткуда и затухая в никуда. Волнение какое-то невообразимое, хотя казалось бы…

Принцесса называет моё имя. Проклятье, вовремя отвлёкся!..

— Да…

Внезапно охрипший голос подводит.

— Да!

Повторяю громко и чётко.

Вот так.

Склоняю голову. Чувствую, как на неё опускается корона.

— Твоё место — рядом с нами, Найтмер Мун.

Селестия с улыбкой отходит чуть в сторону, позволяя мне подняться к алтарю.

Поднимаюсь. Разворачиваюсь в зал.

Ковровая дорожка, усыпанная цветами. Знаменосцы, которые сопровождали меня на ней, неся штандарты с моим новым гербом. Несметная разноцветная толпа пони. Моих пони, которых мне теперь по должности положено беречь и защищать. И я не дам их в обиду. Тех, среди кого нашёлся мой новый дом. Мои новые друзья. Моя новая жизнь.

Я хочу — и буду беречь и защищать их, а они — беречь и защищать меня. Её сиятельство наследную принцессу Найтмер Мун, Принцессу Снов.

Слова о том, что принимаю этот титул и обязуюсь всячески помогать и защищать пони и Эквестрию и крепить дружбу и гармонию на этих землях даются неожиданно легко и просто. На душе царит приятное тепло. От всех этих взглядов, от аплодисментов, от… их признания. Меня знают. Меня ценят. Меня уважают. Меня любят! Посвящают мне песни и картины, называют в мою честь жеребят! Последнее — случай единичный, но всё же…

Договорив, прикрываю глаза, наслаждаясь каким-то невероятным покоем.

Ощущение, словно пали вокруг меня все стены, лопнули все цепи, закончились все заботы.

У меня есть дом. И меня в нём ждут и ценят.

— Найтмер, скажешь речь для всех? С балкона? — шепчет Каденс, возвращая меня в действительность и осторожно протягивая какую-то папку.

Подхватываю, пробегаю глазами. Чётко, выверено, профессионально… Казённо.

— Конечно, скажу, — киваю в ответ и с улыбкой возвращаю папку. — Но я скажу по-своему. Не чужая же я здесь, в конце концов?..

Я делаю шаг по лестнице, и знаменосцы расступаются с дороги, освобождая ковровую дорожку. Раздаётся толпа, образуя живой коридор до балкона, что нависает над площадью Кантерлота.

Пони радостно аплодируют, кто-то приветствует, кто-то даже подбадривает из толпы. Под ноги мне падает букет цветов — подхватываю, признательно кивая в ответ и улыбаясь. И шагаю дальше, скорее чувствуя, чем слыша, шаги других принцесс за спиной.

Шагаю в будущее.

Которое мы все вместе обязательно сделаем лучше.

Новосибирск, май 2019 — май 2022.