Лабиринт в душе

Рассказ о целительной силе любви

Твайлайт Спаркл Трикси, Великая и Могучая

Сёстры вечны

Сёстры были всегда. Сёстры будут всегда.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Маленькая команда

Оливер и Лили маленькие поняшки, живут обычной жизнью в замечательной столице Эквестрии. Однажды кобылка покупает специальный комикс, а гадкий мальчишка ворует его. Из -за чего они вместе попадают в мир одной русской сказки, интерпретированной под комикс неким автором Fine Dream.

ОС - пони

FallOut Equestria: Pawns

Когда упали первые мегазаклинания, стирая с лица Эквестрии многомиллионные города, превращая их в прах, когда горизонт засиял освещаемый светом сотен солнц, когда земля сотряслась от колоссальных взрывов… можно было решить, что это конец. Конец Эквестрии, конец расы пони, конец войны… но это было отнюдь не так. Тысячи пони успели укрыться в гигантских стойлах-убежищах. Укрытые от пламени жар-бомб, чтобы возродить утраченную цивилизацию. Лишь десятки лет спустя открылись первые убежища, их жители столкнулись с ужасающими последствиями тотальной аннигиляции. В этих тяжелых условиях им пришлось строить новый мир, по новым законам. По законам войны, которая так и не закончилась, она лишь впала в анабиоз в сердцах и умах пони, выжидая момент, чтобы разгореться вновь с новой силой. Воюющие из страха… таковых война не отпустит никогда. Но было стойло, особенное стойло, в котором война шла с самого его заселения. Невозможно понять какому плану следовали его конструкторы. Возможно, они рассчитывали, что война виток за витком, преобразуется в нечто иное, изменится… Однако они не учли один важный фактор. Война. Война никогда не меняется... Так-так-так, глядите-ка, к нам присоединился новенький. И, наверное, ты задаёшься вопросом в чём смысл рассказывать давно пришедшую к логическому концу легенду. Не задаёшься? Что ж… я всё равно отвечу. Мне больше нравится думать, что эта давно известная история, для некоторых является не концом, а началом. Я объясню. Легенды живы, пока есть те, кто помнит их, чтобы рассказывать и молоды пока есть те, кто с ними ещё не знаком и готов послушать.

ОС - пони

Синтетические сны

Одна фармацевтическая компания произвела препарат, который насыщает сны, делая их чуть ли не реальными.А последствия?

Рэйнбоу Дэш Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Ромашковое поле

Дерпи хотела найти покой, но нашла нечто большее на этом ромашковом поле. И не одна она.

Черили Дерпи Хувз

Рассвет Трёх

Поздно ночью Сансет Шиммер готовится предъявить Принцессам отчёт о самом важном научном проекте в истории.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Старлайт Глиммер Сансет Шиммер

Куклы

Душа - вот что определяет нас.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Знамение Кошмара

У личной ученицы Селестии имеется довольно странная особенность: по крайней мере раз в неделю ей снится тихий и мрачный лес. Он всегда был местом покоя, убежищем для отдыха и размышлений. Сегодня, однако, покой будет нарушен, ибо этой ночью что-то ещё следит за ней из-за деревьев, и у него есть сообщение, которое может доставить только она.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Найтмэр Мун

The Last-Last Problem

Все мы с трепетом на сердце и слезами на глазах встречали финальные серии такого любимого, можно даже сказать, родного мультсериала. Кому-то они очень понравились, кому-то не очень, но речь сейчас не о том. В адрес создателей моментально посыпалось куча вопросов, на тему «Что за… прелесть мы только что увидели?» и «Как это развидеть?». И откровенно говоря, ответов мы так и не получили. Но, как говорили древние эквестрийцы: «Мнение создателей – это хорошо, но мнение самих персонажей – куда лучше». Вот его-то я Вам и предлагаю прочесть…

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Дерпи Хувз Другие пони

Автор рисунка: MurDareik

Марсиане

Сол 134

Тедди даже не извинился за опоздание на четыре минуты. Он просто вошёл в свой кабинет, положил портфель на стол, сел и сказал:

– Я знаю, вы все очень заняты, так что давайте всё сделаем быстро. Мне необходимо знать текущий статус проекта "Слейпнир" по всем отделам. Венк, давай начнём с тебя.

– Идём по графику, – ответил Венкат. – Единственная проблема, с которой я столкнулся, заключается в том, что между командами управления "Арес III" и "Арес IV" возник спор – кто будет управлять полётом и посадкой зондов. Я пока дал им возможность сформулировать свои предложения, прежде чем приму окончательное решение в пользу той или иной команды или же решу собрать совершенно новую. Но, если не будет какой-то веской причины, я, скорее всего, предпочту взять команду "Арес III".

– Митч, – продолжил Тедди, – что насчёт запуска?

Руководитель полёта "Ареса" пожал плечами.

– Команда "Eagle Eye-3" покинула зал управления пуском, так что мы можем занимать и зал в космическом центре Кеннеди и здешний зал в центре Джонсона. У нас будет "Слейпнир-1" на площадке 39A и "Слейпнир-2" на 39Б, поэтому мы сможем выкатывать "Слейпнир-3" сразу, как только "Слейпнир-1" освободит стартовую платформу. После пуска мы тут же передадим всё команде Венка для управления полётом и посадкой.

– СМИ?

Энни оторвала взгляд от своего телефона.

– Я ежедневно даю обновления статусов для СМИ, – сказала она. – Google сообщает об увеличении числа запросов по скандинавской мифологии. Мы ожидаем, что интерес публики будет постепенно расти и достигнет пика к дате пуска, поэтому ждите гораздо больше запросов от прессы в ближайшие шесть недель.

– Поощряй их, – сказал Тедди. – Нам нужно давление на Конгресс, чтобы возместить средства "Ареса", которые мы сейчас тратим на "Слейпнир". А как обстоят дела с противниками спасения – все эти "пусть они умрут"?

Энни широко улыбнулась.

– Они огребли хороший удар. Тег #ВернёмИхДомой превосходит их в отношении двадцать к одному. Опросы Гэллапа и Монмута показывают, что в США более 75% населения поддерживают спасательную миссию. И даже тролли с онлайн-помоек от нас отстали. Очевидно, Спитфайр недавно была избрана "инопланетной королевой троллей", – улыбка главы департамента по связям с общественностью стала хищной. – А некий "Грязный Фред" теперь не публикует ничего, кроме гневных видео-ответок, после того как его коллеги ополчились против него. Мой отдел насчитал более пятидесяти видеороликов, рассказывающих Фреду о том, что с ним делают другие люди.

Сделав строгое лицо, Энни добавила:

– Конечно, мои сотрудники проводили это исследование исключительно в своё личное время.

Тедди Сандерс даже не улыбнулся.

– Разумеется, – сказал он. – Идём дальше.

Он повернулся к одному из двух больших мониторов в комнате.

– Морис, как поживают носители?

Морис Штайн, директор отдела сборки на площадке в Космическом центре Кеннеди, нахмурился.

– Мы отстаём, – прямо ответил он. – Или, лучше сказать, SpaceX отстаёт. На прошлой неделе мы получили первый носитель "Red Falcon", сейчас он проходит финальную проверку. Но SpaceX отстаёт от графика восстановления второго носителя на две недели, а работа над третьим носителем ещё только начинается. Они продолжают уверять меня, что успеют до крайнего срока, но чёрт меня возьми, если я представляю, как.

– Иными словами, – произнес Тедди, – надежды на ранний запуск нет?

Морис покачал головой.

– Никакой. Парни из моей команды говорят, что ставить надо примерно на недельное опоздание с запуском "Слейпнира-2" и три недели для "Слейпнира-3". Больше, если ещё и график JPL поплывет.

Тедди посмотрел на другой монитор, где Брюс Энг стоял в своем офисе в Калифорнии.

– Что скажешь, Брюс? Плывёт твой график?

Брюс пожал плечами.

– Мы встретили некоторые затруднения, – ответил он, – но мы планировали всё, исходя из того, что с ними столкнёмся. Мы, конечно, не будем готовы раньше срока, но если не случится чего-то серьёзного, то все три зонда должны быть готовы вовремя.

– Звучит обнадёживающе, – ответил Тедди. – Что ты можешь рассказать мне о грузе?

– Все три зонда "Слейпнир" используют идентичные тепловые щиты-неваляшки с подушками приземления под ними, – ответил Брюс. – В каждом из них есть радиомаяк, который легко засекается навигационной системой ровера, так что у Марка не будет проблем с обнаружением мест посадок. Каждый зонд доставит на Марс чуть менее одной метрической тонны – десятую часть полезной нагрузки обычного рейса предварительного снабжения. Из них пять сотен килограмм будут полезным грузом. Четыреста килограммов – продукты питания, что даст нам в общей сложности триста дней для четырёх астронавтов при полном рационе.

Брюс Энг замолчал на мгновение и продолжил:

– Оставшиеся сто килограммов включают в себя запасную радиосистему на "Слейпнире-1" и "-3", сменный лётный скафандр и ударопрочный шлем для Уотни на "Слейпнире-2", запасное полотно Дома и герметик на всех трёх, плюс всё, что мы сможем впихнуть в оставшееся пространство и вес. И, наконец, мы перенастроим бортовой радиокомплекс всех трёх зондов так, чтобы они могли заменить "Гермес" в качестве ретранслятора для "Патфайндер". Это принесёт пользу только в течение последних четырёх месяцев полёта, но все лучше, чем ничего. После запуска мы планируем настроить программное обеспечение так, чтобы превратить все три зонда в распределённый ретранслятор, который сможет корректировать ошибки во входящем сигнале и, таким образом, увеличить пропускную способность со стороны Марса. К сожалению, временная задержка между зондами не позволит нам сделать это в обратном направлении.

– Звучит хорошо, – ответил Тедди. – Держи меня в курсе.

– Доктор Келлер, – продолжил он, поворачиваясь, чтобы взглянуть на врача с "Арес III", – с какими проблемами столкнётся экипаж, до того как прибудут припасы?

Доктор Келлер пожал плечами.

– Им нужен хотя бы один, а, возможно, и два урожая с их пещерной фермы, чтобы хотя бы дожить до их приземления. Мы ничего не знаем о проблемах питания для Драгонфлай или Файрбола. У пони, вероятно, будет дефицит натрия, но в остальном всё будет в порядке. Уотни по-прежнему наша главная забота.

Келлер поправил очки и продолжил:

– Марк расходует по одному рациону в день, плюс ест картошку и небольшое количество листьев люцерны. В зависимости от того, насколько жёстко он будет придерживаться этой диеты, его дефицит белка будет варьироваться от отсутствия дефицита до серьёзной нехватки, возможно – критической. Самая большая опасность состоит в том, что, столкнувшись со столь однообразной диетой, он станет недоедать. Мы мало что можем с этим поделать, кроме как попросить пони следить, чтобы он съедал всё, что ему полагается.

– Как это повлияет на его способность выполнить пополнение запасов? – спросил Тедди.

– Он будет ослаблен, – ответил врач. – Насколько – сказать не берусь. Кроме того, его мышление будет слегка ухудшено из-за нехватки жизненно важных жирных кислот для восстановления миелина в нервах. Ему понадобится помощь в доставке припасов в Дом. Но, даже в худшем случае, он сможет справиться с этой задачей. Конечно, чем раньше мы сможем доставить им продовольствие, тем лучше для всех.

– Нанесёт ли это какой-либо непоправимый ущерб?

– Нет возможности узнать заранее, – ответил Келлер. – Как только он вернётся к полноценному рациону хотя бы на месяц, тогда и узнаем.

– Ладно, – Тедди сделал несколько заметок. – Хорошая работа, и продолжайте в том же духе. И помните, если кто-нибудь сможет найти безопасный способ ускорить всё, не рискуя при этом жизнью Марка, я хочу немедленно об этом узнать.


Кому: Венкат Капур ([email protected])

От: Майкл Бендарек ([email protected])

Тема: запрос Satcom

Передайте Satcom, что корректировки их орбит будут готовы завтра в течение дня. Мой лучший сотрудник только что ушёл в отпуск, а у него накопилось его на несколько месяцев. Вопрос стоял либо отпустить его, либо уволить. А он слишком ценный специалист, чтобы от него избавиться. Но у него в голове что-то засело и он от этого вот так не отступит.

Извините за задержку.

Майк

Астродинамика


Примечания:

Я просто скажу, что эта сцена нужна только для того, чтобы продемонстрировать изменение сценария между оригинальной книгой и Уотни + пятеро.

Хочу заметить, что SpaceX провернула свой 24-часовой цикл восстановления ускорителя Falcon 9 ровно один раз. Любой другой ускоритель требует более длительного восстановления. Вполне возможно, что SpaceX сумеет достигнуть 24-часового периода (или, если быть более реалистичным, недельного) восстановления для BFR, но я бы на это ставку делать не стал.