Ночные секреты Селестии

Иногда хочется отдохнуть от всей суеты и просто побыть одной, а может и с кем-либо... Любовь может быть ко всему. Тут мы узнаем про ночные шалости Селестии, которые она совершает, пока никто об этом не знает, почти никто...

Принцесса Селестия

Мечты сбываются...

Эммм...а зачем?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Четыре дня в зазеркалье

Зачастую попаданцы знакомы с каноном мира, где они оказались. Ну, или хотя бы читали фантастику или фэнтези и знают о самом феномене попаданчества. Что случится, если в Эквестрии окажутся люди, никуда попадать не желавшие? Люди, почти не знакомые с фантастической литературой и знать не знавшие о других мирах. Люди, совершенно не подходящие для роли первых контактеров. Будут ли они действовать, как обычные попаданцы? Вряд ли. Смогут ли установить контакт с аборигенами и добиться взаимопонимания? Как объяснят себе реалии нового мира? И каковы, в итоге, будут их впечатления от этого места? Читайте об этом в рассказе.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Флим Флэм Человеки

Сны в зебрином доме

Когда речь заходит о Флаттершай, многие вспоминают её как очень стеснительную и робкую пони, которая всего на свете боится. Нельзя сказать, что это очень плохо, ведь она на самом деле прекрасный друг и просто очень милая пони. Однако иногда её бзики заходят слишком далеко. Но не всегда её страхи бывают безосновательными. С самого детства Флаттершай невзлюбила жуткий праздник Ночи Кошмаров, во время которого она всегда запиралась у себя дома и пыталась скорее заснуть. Но после рокового случая, произошедшем в одну из таких Ночей, её запирания дома участились до раза в месяц, а то и чаще.... И на то были причины.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Пинки Пай Зекора Найтмэр Мун

Сборник зарисовок из конкурса

Это сборник зарисовок первого осеннего конкурса на ЕП в 2011(!) году, из тех времён, когда сообщество только зарождалось. Современным читателям они могут показаться наивными и детскими, но они — история нашего фанфикшена.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Дерпи Хувз Другие пони ОС - пони

Sunset Shimmer: Harmony is me

В жизни Сансет происходят большие перемены; появляются новые враги; новые друзья. Продолжение читайте в фанфике.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Ваше Аликорнейшиство!

После отречения от престола принцессы перебираются в тихое местечко. Теперь они могут воплотить в жизнь все свои самые смелые идеи или просто насладиться заслуженным отдыхом. По крайней мере, так думала Селестия, пока не вышла на улицу...

Принцесса Селестия ОС - пони

Мои мечты, моё воображение

Данделайн – простой жеребёнок. Единорог, мечтающий научиться летать, как пегасы. Книголюб и выдумщик. Ученик Твайлайт Спаркл. Вместе им предстоит пуститься в приключение, полное опасностей и древних тайн, скрытых ещё с зарождения самой Эквестрии. История о величайшем зле начинается здесь…

Твайлайт Спаркл Пинки Пай ОС - пони

Жадный грифон подхватил щедрость

Когда речь заходит щедрости, Галлус перестаёт понимать уроки. Поэтому его друзьям приходится помогать грифону. Но никто из них даже не представлял себе, как трудно заставить жадное от природы существо расстаться со своими, "честно" заработанными деньгами.

Люди в Эквестрии

Что будет, если Эпплджек обнаружит у себя на крыльце инопланетных захватчиков? Понификация рассказа А.Т. Аверченко "Люди".

Рэрити Эплджек Человеки

Автор рисунка: Devinian

Марсиане

Сол 538

"Амицитас". Полёт 3. День миссии 549

"Арес III" Сол 538

Большая батарея ощущалась такой тяжёлой, что Файрбол держал её с трудом.

Так не должно было быть.

Но это, конечно, было совсем не страшно – он, наверное, мог бы легко унести и две такие, за исключением того, что обращаться с этими гигантскими кусками кристаллов нужно было как можно более осторожно. Старлайт обнаружила пять трещин в батареях после их поездки через весь Марс – ни одной критически большой, но любая из них могла вызвать полное разрушение, когда запустятся чары отталкивания в верхней части кристаллов. Она потратила время и магический заряд батареи, чтобы наложить исправляющие заклятья на все трещины, сделав кристаллы – и их встроенные чары – как будто совсем новыми. Даже маленькие трещины были для них теперь недопустимы.

Но как бы ни были важны абсолютная осторожность и внимательность, Файрбол не мог полностью сосредоточиться на работе. Его разум продолжал возвращаться к тому факту, что после девятой батареи и после двухдневной работы по расчистке пусковой площадки от всего мусора, который они выкинули из "Феникса", чтобы освободить место для батарей, он чувствовал себя… ну, за неимением другого слова… слабым. И уставшим. В общем, очень не по-драконовски.

Может быть, то, что происходило с Драгонфлай, было заразно? Он взглянул на чейнджлинга, которая медленно прокладывала кабели между батареями, чтобы соединить их с главным выключателем. Батареи лежали плашмя, только клеммы и индикаторы были обращены вверх, что облегчало их подключение. Жучара уже откровенно волочила копыта и даже не пыталась это скрывать, но, по крайней мере, она продолжала двигаться.

Ещё тринадцать дней. И всё. Тринадцать дней, и мы будем на пути домой. Можно лежать, отдыхать, ничего не делать, пока снова не доберёшься до настоящей магии и драгоценных камней, которые не будут кварцем!

– Хорошо, вот сюда, Файрбол, – произнесла Старлайт Глиммер. – Очень осторожно. Металлом от корабля.

– Да, я знаю, – Файрбол вернул свой разум к делам насущным и текущему моменту, а затем перехватил и осторожно опустил полутораметровый брусок из кварца и металла на покрытую пылью почву. – Вот. Они бы прикольно смотрелись, если бы мы поставили их вертикально.

– Да, конечно, – согласилась Старлайт. – Аккурат до того, как они рухнули бы и разбились во время старта. А так они будут работать не хуже и не смогут упасть.

– Мы могли бы вырыть ямы.

– Это не удержит их достаточно прочно. Кроме того, органы управления и клеммы находятся внизу. Я очень не хочу думать, что может случиться, если мы поставим их с ног на голову и запустим.

– Хех. Как насчет того, чтобы положить один на корабль вверх ногами и включить его? – Файрбол ухмыльнулся. – И посмотреть, как кристалл взлетает в небо.

– Не смешно. К тому же это наверняка повредит корабль. Сила действия равна силе противодействия, помнишь? Давай возьмём следующий ускоритель. Осталось всего пять.

Файрбол последовал за единорогом обратно к роверу.

– Можно тебя спросить?

– Конечно.

– Ты пробовала использовать магию без батарей в последнее время? Стало проще или сложнее?

– Нет, ни для чего тяжелее картошки. А почему ты спрашиваешь?

Файрбол, в большинстве случаев, верил в жёсткую правду. Но там, где речь заходила о его собственных ощущениях слабости или вообще о каких-либо его чувствах, он умел врать так, что запросто смог бы втюхать шахтёру пирит под видом золота.

– Жуку быстро становится хуже на двухминутном магическом рационе. Мне было интересно, повлияло ли это на вас, пони.

– Хм, – задумалась Старлайт. – Ну, я плохой пример. Направляя ману из батарей, я подвергаюсь воздействию большего количества магии, чем вы все вместе взятые, – она остановилась, чтобы посмотреть на МВМ, где Черри Берри и Спитфайр продолжали отрабатывать до автоматизма прохождение контрольных упражнений. – И я не думаю, что Черри признается в этом, если даже почувствует себя слабее. Не в такое время. А Спитфайр точно не признается.

– Хм, – Файрбол пожал плечами. – Что мы можем с этим сделать?

Старлайт обдумала вопрос.

– У нас девять полностью заряженных батарей. Нам понадобится немного заряда, чтобы поднять последние элементы оборудования для установки в “Феникс” – Спаркл-двигатель, РИТЭГи, батареи. Может быть, мы могли бы перейти на три минуты. Если Марс не выкинет что-нибудь новенькое, конечно.

Файрбол снова кивнул на Драгонфлай.

– Вероятно, хорошая идея. Чем больше, тем лучше.

Старлайт покачала головой.

– Если у нас будет лишняя магия в ночь перед стартом, тогда можем и потранжирить. Но я просто не чувствую себя в безопасности…

– Да, – Файрболу не требовалось ждать, пока она договорит. – Никто из нас не будет чувствовать себя в безопасности, пока мы не уберёмся с этого булыжника.

Они снова пошли. Файрбол осторожно вытащил ещё одну гигантскую батарею из подвески, на которой она ехала от Ацидалийской равнины через тридцать семь сотен километров по Марсу. И ему было тяжело, так же как и до этого.

Три минуты вместо двух. Он надеялся, что этого хватит.

Ещё тринадцать солов.