Письмо

Спайк пересылает Твайлайт письмо с собственной припиской.

Твайлайт Спаркл Спайк Другие пони

Закат, не ведущий к темноте

Что ж в сердце гор? Да — Башня, Боже мой! Покрытый мхами камень, окна слепы И — держит мир собою?! Как нелепо! Несет всю силу мощи временной? Над ней летят века во мгле ночной, Пронзает дрожь меня, как ветра вой! (Роберт Браунинг, "Чайльд-Роланд до Темной Башни дошел") Есть только одно правило без исключений: перед победой идет искушение. И чем величественнее победа, которую предстоит одержать, тем сильнее искушение, перед которым надо устоять. (Стивен Кинг, "Тёмная Башня") Попытка исторического детектива про прошлое и немного будущее Эквестрии, вдохновлённая лекциями "Ламповых посиделок" про историю арийских племён

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая ОС - пони Дискорд Принцесса Миаморе Каденца Старлайт Глиммер Санбёрст

Исполнить желание

Твайлайт вершит суд.

Твайлайт Спаркл Кризалис

Fallout Equestria: Масштабы привлекательности

Аликорны хотят жить. Одиночество, для существ, познавших близость как часть коллективного разума, подобно гибели. Богиня и Красный Глаз мертвы — магическое размножение больше не вариант. Вельвет Ремеди и зебры-алхимики — отнюдь не гарантированная возможность. Одинокая Лиловая Сестра, очнувшись в некоем уголке Пустоши, решила провести собственный эксперимент. Но такой, для которого нужны двое. Короткая романтическая ( в Пустошном понимании этого слова) зарисовка.

Другие пони ОС - пони

Второй шанс

Второй шанс даётся всем.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун

Записка о походе за горный хребет на северных границах

Один из картографов Её Высочества сообщает принцессе о своём походе в северные земли, на другую сторону Эверхуфского хребта.

Другие пони ОС - пони

Тульповод

Обычный студент живущий с родителями решил завести себе устойчивую самовнушённую галлюцинацию, которая взаимодействует со всеми пятью чувствами. Но он не мог себе представить до чего порой доводит баловство со своим мозгом.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплджек Человеки

Fallout Equestria: Синяя молния

Два века назад по Эквестрии прокатилась война, уничтожив практически всё огнём мегазаклинаний. Но древние проекты, созданные в охватившей страну научно-технической гонке, не исчезли без следа, а остались заморожены после гибели тех, кто ими занимался. И вот - долгое время спустя один из них оказался близок к своему завершению. Во многом благодаря тому, что однажды в застой постапокалиптической Эквестрии вторгся пришелец из другого мира. Его цель - найти легендарные Элементы Гармонии, чтобы использовать на благо своей реальности. Проблема в том, что у обитателей Пустоши совершенно иные планы.

Рэйнбоу Дэш Лира Другие пони ОС - пони

Сила – это магия!

Тестостерон, мужественность, крепкие матерные выражения. Читать только настоящим мужикам, потому что пони — это для крутых.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек Трикси, Великая и Могучая

Твайлайт Спаркл ложится спать

Твайлайт Спаркл твёрдо вознамерилась поспать на свежей постели - да только добраться до неё оказалось не так просто.

Твайлайт Спаркл

Автор рисунка: aJVL

Марсиане

Сол 340

"Амицитас". Полёт 3. День миссии 345

"Арес III" Сол 340

– Марк, как ты думаешь, вишня поспеет к нашему отъезду?

Черри Берри знала ответ, но она всё равно не могла не спросить. Она ухаживала за саженцами, ласкала их, прося расти выше и быстрее, как не ухаживала ни за чем в Эквестрии. Но, несмотря на всё это, им всё ещё было всего несколько месяцев, а не два или три года, когда эквестрийское вишнёвое дерево начинало приносить плоды. И это было в Эквестрии, в земле, переполненной магией, а не в пещере на совершенно безумной, бесплодной и пустынной планете.

Но возраст был только одной из проблем, как отметил Марк.

– Нет, если только Старлайт не улучшит своё заклинание трансмутации, не пробив дыру в ровере, – отметил он. – Я знаю, что ты вложила в них душу, Черри, но факты есть факты. Эти саженцы слишком молодые. А если они все ещё и одинакового несамоопыляющегося сорта, то есть большая вероятность того, что они не будут опыляться друг другом. Пчёл у нас нет, поэтому нам придётся вручную опылять каждый цветок. И всё это должно произойти в следующие пятьдесят солов.

– Пятьдесят солов? – спросила Черри. – Но у нас ведь есть сто десять, прежде чем мы уедем, верно?

– Нам нужно время, чтобы протестировать готовый ровер и устранить возникшие проблемы, – сказал Марк. – А чтобы протестировать трейлер, нам придется вытащить систему жизнеобеспечения из пещеры, по крайней мере на один или два сола за раз. Как только мы к этому приступим, пещера начнёт быстро остывать. Что повредит растениям. Поэтому, что бы мы ни собирались вырастить, мы должны с этим закончить, прежде чем приступим к серьёзным испытаниям ровера. Следующий урожай будет последним.

Черри посмотрела через окно шлюза в пещеру. Вишнёвые деревья теперь касались потолка, ветки в основном тянулись к солнечным кристаллам. В долгосрочной перспективе – если она будет, эта долгосрочная перспектива – это станет проблемой для любящей солнце люцерны. Раз в неделю Черри осторожно собирала с деревьев достаточно свежих, здоровых листьев, чтобы заварить несколько кастрюлек чая с вишнёвым листом. Делать это приходилось со всей тщательностью и осторожностью, давая всем возможность хоть иногда пить что-то кроме простой воды. Нужно найти способ правильно высушить листья для длительного хранения в поездке…

Земнопони рассеянно вытерла слёзы копытом.

– Можем ли мы перенести твои машины из Дома сюда, в пещеру? – спросила она. – Просто оставить их работать?

Марк покачал головой.

– Часть атмосферного регулятора должна быть снаружи, чтобы он работал должным образом. И он, и оксигенатор работают, чтобы удалить углекислый газ из воздуха. Растения же нуждаются в постоянном добавлении СО2. Регенератор воды не сможет автоматически поливать растения, даже если мы найдём способ перекачивать стекающую воду обратно. И не думаю, что всех обогревателей Дома, даже если собрать их вместе, хватит для того, чтобы в пещере было достаточно тепло для растений.

Черри моргнула.

– Ты даже не обдумал как следует свой ответ.

– Потому что я уже думал об этом месяцами, – ответил Марк. – Я бы хотел, чтобы эта ферма продержалась как можно дольше, как вечное "Не дождёшься!" этой чёртовой планете. Но не вижу никакого способа это устроить, не рискуя нашими собственными шансами выбраться живыми.

– Я понимаю, – сказала Черри. И она правда понимала. Ей просто не нравился ответ. – Не мог бы ты попросить Драгонфлай и Спитфайр зайти сюда, пожалуйста?

Когда Марк открыл внутреннюю дверь шлюза и вышел, Черри взглянула через проём на Старлайт Глиммер. Единорожка стояла у ящика жизнеобеспечения, держала в магическом захвате кусок сломанной антенны и что-то записывала на земле, глядя на перемигивание индикаторов. Это был уже второй день работы водяного телеграфа, когда ей передавали подробности зачарования главного кристалла Спаркл-двигателя. Старлайт решила зачаровать его через два дня вместо изготовления новых батарей, которые они, вероятно, не смогут взять с собой.

Земнопони не нравилась идея прерывать её сейчас, но со Спаркл-двигателем и новой системой ускорения, единорожка, вероятно, будет занята в течение нескольких дней. В любом случае у Черри было ещё одно дело, о котором нужно было позаботиться.

Когда подошли Спитфайр и Драгонфлай, Черри жестом пригласила их закрыть дверь шлюза за собой.

– Что случилось, пони-босс? – спросила чейнджлинг. – Я надеюсь, что это не приказ пройтись по доске или что-то в этом роде.

– Драгонфлай, – начала Черри, – я не помню, чтобы ты когда-либо просила меня заставить Спитфайр перестать бить тебя по голове.

Чейнджлинг внезапно замерла, чего Черри почти ожидала. Спитфайр тоже замерла, а вот это было неожиданно.

– Э-э… ​​я решила, что вы сами остановитесь, – сказала Драгонфлай почти убедительно.

Черри посмотрела на пегаску.

– И я вполне уверена, что сказала тебе раз или два, чтобы ты прекратила.

Спитфайр перешла на эквестрийский.

– Просто посмотри на неё! Как тут можно удержаться и не стукнуть?

Чейнджлинг улыбнулась.

– Это верно. Пятьсот королевских стражников не могут ошибаться!

Черри откашлялась.

– Вы, двое, я не шучу, – сказала она по-английски.

И, повернувшись к пегаске, продолжила:

– Приказываю: Драгонфлай больше не бить.

После чего посмотрела на чейнджлинга ещё пристальнее.

– Приказываю: перестань провоцировать Спитфайр, чтобы она тебя била.

Драгонфлай склонила голову, очень хорошо притворяясь ничего не понимающей.

– Думаешь, мне нравится получать удары по голове? – спросила она.

– Я думаю, что ты намеренно её раздражаешь, – посмотрев пегаске прямо в глаза, она продолжила: – И я думаю, что вы играете на пару.

Спитфайр пожала плечами.

– Это заставляет меня чувствовать себя лучше.

Драгонфлай кивнула.

– А также заставляет всех остальных чувствовать себя лучше.

– Не меня, – отрезала Черри. – Я имею в виду именно это: прекратите. Если вам двоим так хочется пошутить, то придумайте что-то ещё.

Драгонфлай сгорбилась.

– А королева позволила бы меня стукать.

– Только если бы она лично держала палку. В любом случае, слава Фауст, её здесь нет. А теперь пошли, порадуем растения, – она не смогла сдержать грустный вздох от этой мысли, – ещё немного.