Зуд

Твайлайт обнаруживает, что её беспокоит очень странный и постоянный зуд. Но чем больше она пытается от него избавиться, тем хуже тот становится. И что бы она ни делала, он не оставляет её в покое. Это сводит её с ума, фиолетовой пони начинает казаться, что он никогда не уйдёт. Однако зуд — это только начало.

Твайлайт Спаркл Спайк

Заковырки

Эквестрия под своей внешней степенностью полнится преступлениями. Тело простёрлось на полу, толпа расступается, пропуская свидетеля. Он говорит правду… или лжёт? Детектив Слипстар знает. А вы?

Другие пони ОС - пони

Странник

Он ничего не помнит о своём прошлом, даже имени... Что будет, если человеку считающему себя выше законов морали дать шанс поступать так, как он хочет, не боясь ничего? Действуя не оборачиваясь на последствия своих решений, очень легко не заметить под своими ногами судьбы абсолютно разных существ, затянутые водоворотом событий, виною которым является простая человеческая недальновидность.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Бриз, приносящий мечту...

1 рассказ: Бон-бон, обыкновенная робкая пони, влюбляется... Чем же закончится ее любовь? 2 рассказ: Скуталу мечтает научиться летать, но боится, что ее увидят за этим занятием одноклассники... 3 рассказ. Чирайли берет в библиотеке казалось бы неприметную книжечку....

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Биг Макинтош Диамонд Тиара Черили Хойти Тойти Принц Блюблад Лира Бон-Бон Другие пони ОС - пони

Внезапная любовь

Порой любовь может вспыхнуть в самое неожиданное время в самом неожиданном месте.

ОС - пони Человеки

Чувственные почесушки

Сансет в очередной раз на выходные утащила меня к себе на родину по ту сторону портала. Однако, оказавшись на месте и обнаружив едва ли не подпрыгивающую от нетерпения и желания опробовать новое заклинание Твайлайт, я внезапно для себя осознал, что эти выходные точно не будут обычными…

Твайлайт Спаркл Человеки Сансет Шиммер

Триггер

Преступления, хоть редкие и не слишком серьезные, в Эквестрии случались и раньше, но ряд недавних происшествий в столице поставил стражей порядка в тупик. Почему пони, на первый взгляд не имеющие никаких мотивов, стали совершать поступки, угрожающие жизни и здоровью других, да еще и проявляя при этом владение совершенно несвойственными им навыками? Ограничится ли география подобных случаев Кантерлотом? Не связано ли происходящее с таинственным врагом Принцесс, преследующим непонятные цели? И главное – кому довериться, когда каждый может оказаться врагом?

Рэйнбоу Дэш Рэрити Спайк Принцесса Селестия ОС - пони Стража Дворца

Искра на ветру

Столетие спустя, с тяжелым сердцем Принцесса Магии Твайлайт Спаркл возвращается в Понивиль, встречает старого друга и замыкает давно начатый круг.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Дискорд

Самое Заветное Желание

Чего мы хотим больше всего на свете? Любить и быть любимыми своими родными, близкими и друзьями. Особенно остро мы понимаем это тогда, когда волею обстоятельств остаёмся совсем одни или не можем себе позволить ни друзей, ни любимых. Взгляд из-за кулис на бытие тех, кто не единожды благословил и проклял свою вечную жизнь. Тысяча лет попыток Селестии вернуть свою сестру глазами того, чьё желание и мечта сбылись самым причудливым образом.

Принцесса Селестия ОС - пони Человеки Принцесса Миаморе Каденца

Твайлайт под беззвездным небом

Время, как выясняется, действительно ограничено. Есть определенный момент, когда, вопреки всякой логике, все заканчивается. Конечно, большинство из нас не станет свидетелями этого. Однако Твайлайт очень долго ждала этого момента и, возможно, чего-то большего.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Другие пони

Автор рисунка: Devinian

Марсиане

Сол 320

Запись в журнале – Сол 320

Знаете, Супермен был не первым человеком, который летал без крыльев. В средние века существовали святые, которые могли летать. Конечно, единственное, что у нас есть в подтверждение этому, это документы Ватикана, собранные в то время, чтобы обосновать их канонизацию, так что примите это с толикой скептицизма и каплей понячьей магии. История всегда одна и та же: они летали только потому, что были счастливы в своей святости или что-то в этом духе. Они ничего при помощи полетов не делали, ну, не знаю, могли бы, скажем, спасать сирот с церковных шпилей или что-то в этом роде. Но нет, просто пара кругов под потолком с криком "Ура, Господи", и это всё.

Конечно, учитывая всё, что мы знаем сегодня, эти святые могут оказаться такими же вымышленными персонажами, как и Супермен. Единственная причина, по которой я их упоминаю (помимо того, что это практически всё, что я помню из моего курса по сравнительной религии в колледже), заключается в том, что, если мы отбросим эти истории как миф, это делает меня первым человеком, который поднимался в воздух по небаллистической траектории без какой-либо механической помощи. Я могу это сказать, потому что единорог не машина, да и Старлайт Глиммер никто не станет называть механиком.

Я к тому всё это говорю, что сегодня мы решили двинуться дальше и заняться монтажом солнечных батарей на крыше трейлера. Мы с Драгонфлай поработали вместе и сделали привязной ремень, который позволял мне прицепляться в точках, которые раньше использовались для крепления внешней оболочки "Дружбы" к гермообъёму кабины. Таким образом, если бы я даже и соскользнул, у меня был бы по крайней мере один крюк из двух, чтобы я не рухнул на землю.

А чтобы доставить меня на крышу бывшего корабля, Старлайт левитировала меня наверх в начале работы, а по окончании спускала. Честно говоря, меня это взволновало до чёртиков. Умом-то я, конечно, знаю, что нахожусь в полной безопасности в крепкой магической хватке единорога с полной батареей под копытами. Но в глубине моего мозга всё ещё сидит мой предок-обезьяна, который ничего не знает о магии, и которого два миллиона лет эволюции научили, что если ты не на дереве, значит, ты падаешь. И эта обезьяна верещала всё время, пока мои ноги не стояли на реголите, либо на стали.

Но в остальном наружные работы прошли хорошо. Старлайт поднимала панели ко мне, я использовал имеющиеся отверстия, чтобы прикрутить их к точкам крепления корабля, а Файрбол подключал каждый провод к жгуту, который мы заранее настроили, чтобы он проходил через точку подключения внешнего питания корабля и его электрическую систему. Она, в свою очередь, уже была связана с Домом, так что для него всё выглядело так, будто панели никогда и не покидали солнечную ферму. Всё шло как по маслу, в основном потому, что мы не торопились и действовали очень осторожно.

Мы работали, пока в моём скафандре не сработала сигнализация CO2, извещая, что текущий фильтр выработал свой ресурс и требует замены. За четыре часа мы установили двенадцать панелей, а это значит, что нам потребуется ещё пять-шесть часов, чтобы закончить покрывать верхнюю часть "Виннибаго" солнечными батареями.

В общем, достаточно продуктивный был день. Это как бы восполняет потерю связи с Землёй, которой мне недостаёт гораздо больше, чем следовало бы. Я имею в виду, что за последние пару недель мы едва могли что-либо сказать друг другу, а через месяц или около того у нас снова должна появиться чёткая связь, лучше прежней. Но по какой-то причине я всё равно чувствую себя брошенным и одиноким.

Может быть, надо попросить Старлайт или Драгонфлай проработать с их водным телеграфом, чтобы я мог поболтать с их боссами. Мне кажется, я никогда не говорил с ними напрямую. Думаю, сейчас не самое худшее время, чтобы начать.

Ну, то есть, не прямо вот сию минуту. Может быть, завтра. Сегодня вечером Старлайт Глиммер пообещала нам новую кампанию. Она решила попробовать адаптировать правила "Подземелий и драконов" для пони-персонажей.

Точно. Буду отыгрывать роль говорящей лошади.

Потому что, если вы не заметили, моё чувство собственного достоинства покинуло эту планету вместе с моей командой и МВМ "Арес III". Так что почему бы и нет?


– Древо Гармонии, ветви которого поникли, а цвета потускнели, опускает осколки Элементов Гармонии у ваших копыт.

– Как оно это делает? – спросил Марк. – Оно же дерево.

– Ш-ш-ш, – прошипела Спитфайр. – Волшебная штука.

Они посмотрели на Старлайт Глиммер, которая секунду строго смотрела в ответ, прежде чем возобновить своё повествование.

– Пятеро из вас собрались здесь, в самой густой тени замка Кошмарной Луны, пробившись через Тёмную Эквестрию, избегая патрулей Теневых Штормов, чтобы добраться сюда. И в этом священном месте, единственном месте, которого сила Кошмарной Луны ещё не коснулась, вам была доверена миссия восстановить гармонию и мир в этой проклятой земле.

Рог Старлайт засветился, и над её головой появилось составленное из светящихся линий изображение вставшей на дыбы кобылицы в шлеме и доспехах.

– Кошмарная Луна, вернувшаяся из тысячелетнего изгнания, уничтожила Элементы и заключила свою сестру, принцессу Селестию, в ту же луну, которая когда-то служила темницей ей самой. Теперь она живёт в замке всего в двухстах шагах над тем ущельем, где вы стоите, железным копытом управляя страной, которая никогда не видит солнца. Она правит при поддержке семи кобылиц, которым она промыла мозги, семи исключительно талантливых и опасных пони. Её визирь – дотошная Луч Рассвета. Её главный костолом – Монохромная Волна. Её начальник разведки – неудержимая Пинки Шпион. Её начальник секретной полиции – Банальность. Могучая кобыла-силачка – Яблоколом. Повелительница ночных тварей – Флаттермоль. И, уступающая по магической силе только самой Кошмарной Луне – злая волшебница Гарлайт Слиммер.

Последнее имя стало последней каплей, все не выдержали и рассмеялись, даже Файрбол.

– Эй! – закричала Старлайт. – Я забыла добавить настоящее имя, ясно? Это была просто условная замена.

Раздалось ещё больше смеха, затем Марк добавил:

– Как скажешь, Гарлайт.

Что естественно тоже всех не успокоило.

– Короче! – вмешалась Драгонфлай. – Каков её основной план? "Преклонись передо мной, или будешь терять от трёх до пяти килограмм в месяц, питаясь так же, как прежде"?

Смех продолжался ещё несколько мгновений, а затем прервался звуком одного из кристальных дайсов Старлайт Глиммер, катящегося по столу за экраном компьютера.

– Зачем ты его кинула, Старлайт? – спросил Марк, и в его голосе не было ни малейшего веселья.

– Так, просто, – невинно ответила единорожка.

Остальные переглянулись между собой, но промолчали.

– Ну ладненько, – оживлённо продолжила Старлайт. – Продолжаем. Есть только одна надежда восстановить свободу в Эквестрии. Четыре священные подковы Селестии, разбитые и разбросанные по четырем уголкам королевства…

– Откуда мы это знаем? – спросила Черри Берри. – Кто нам рассказал? Там же только мы и дерево?

– Гр-р-р! Вы просто знаете, ясно? Мистическое волшебно-гармоническое знание! – единорожка глубоко вздохнула. – Вы должны добыть четыре священные подковы, а затем принести их всех в Драконий Коготь, чтобы они были перекованы в самых горячих языках пламени в мире самыми горячими драконами…

Марк не выдержал и фыркнул от смеха. Изо всех сил стараясь не рассмеяться в голос, он прикрыл рот и отмахнулся от яростного взгляда Старлайт.

– …перекованы, чтобы принцесса Селестия могла освободиться из своей темницы. По пути вы столкнётесь со всеми прихвостнями Кошмарной Луны, которые должны быть освобождены от её заклинания, чтобы пять Элементов, чьи обломки вы сейчас держите, были восстановлены. Только тогда появится шестой элемент, и только со всеми шестью сила Селестии может быть восстановлена, а Кошмарная Луна с её злым волшебством будет повержена.

Пять игроков переглянулись.

– Э-э, – немного неуверенно добавила Старлайт Глиммер, – вот и всё. Теперь вы можете действовать, если хотите.

Черри Берри отодвинула компьютер от себя.

– Я хочу перекидать своего персонажа, – сказала она. – Хочу хоббита.

– Как насчёт того, чтобы мы украли дирижабль и стали пиратами? – спросил Файрбол. – Отправимся в этот город к югу от Пылающих Песков.

– Пираты – хорошо, – согласилась Спитфайр.

– А в этом городе на юге есть гильдия воров? – спросил Марк.

– То, что я слышал, – ответил дракон, – там весь город – воры.

Черри Берри явно заинтересовалась.

– Мы украдём корабль прямо тут или вначале пойдём в тот город и украдём его уже там? – спросила она.

Старлайт застонала и стукнулась лбом о край стола.