Дари свет!

Рассказ о том, как юный пегас получил свою кьютимарку.

Злодей

Становление Сомбры. Один из вариантов.

Король Сомбра

Каждому яблоку...

Вечеринка и Пинки Пай.

Пинки Пай

Вот как мыслит единорог

Иззи узнаёт, что беззаботной быть не так уж и просто.

Другие пони

Порфирьевич или порфириновая болезнь образа

Для ещё тёплых читателей.

Другие пони ОС - пони Человеки Сансет Шиммер

Твайлайт пытается научить Рэйнбоу математике

Когда от пони требуется научиться чему-то, чего они не хотят, это расстраивает их. Рэйнбоу Дэш не исключение. Как все обернется, когда упрямая принцесса-аликорн попытается научить спортивную голубую пегаску математике? Будет весело? Очевидно, нет.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

Five Nights at Pinkie's. "Укус"

Укус, перевернувший все...

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплджек ОС - пони

Арьергард

Молодой единорог оказывается в весьма патовой ситуации. На помощь никто не придет, за стенами злобные бунтовщики, а вместо еды в повозке...

Другие пони Стража Дворца

Принцесса Лу́на. Воспоминания

Мало кто знает, как выглядела Эквестрия в прошлом. И ещё меньше ныне живущих знают о том, что Селестия не всегда была непогрешимой и доброй правительницей. Принцесса Лу́на приоткроет завесу древних тайн и с радостью ответит на все ваши вопросы устами своего верного рыцаря и ученика.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

The Dresden Fillies: Странные друзья

Гарри Дрезден, единственный чикагский чародей, попадает в Эквестрию после того, как на него напали в Небывальщине. Твайлайт не сильно удивлена появлению их нового гостя, но беда назревает. Кое-кто планирует кое-что зловещее и отважной главной шестерке потребуется помощь Дрездена.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Трикси, Великая и Могучая Человеки

Автор рисунка: MurDareik

Марсиане

Сол 268

"Амицитас". Полёт 3. День миссии 271

"Арес III" Сол 268

СТЕНОГРАММА ОБМЕНА СООБЩЕНИЯМИ ВОДЯНОГО ТЕЛЕГРАФА МЕЖДУ ЭКА БАЛТИМЭЙР И КОРАБЛЁМ ЭКА "АМИЦИТАС".

АМИЦИТАС: "Амицитас" вызывает Балтимэйр, используйте костюм ФБ для ответа. Приём.

ЭКА: Балтимэйр вызывает "Амицитас", привет, Файрбол, что, не привык к отправке сообщений? Приём.

АМИЦИТАС: Соплеменники Марка зашли слишком далеко. Они прислали собственную версию "Огров и Подземелий" и приказали нам в неё играть. Приём.

ЭКА: Это интересно. Почему они хотят, чтобы вы в неё играли? Приём.

АМИЦИТАС: Ограничение наружных работ до абсолютного минимума в виде ежедневной поездки на пещерную ферму, плюс проблема с напряжённостью в коллективе. Люди Марка говорят, что эта игра поможет с нашим моральным духом. Приём.

ЭКА: Хорошая идея! Обмен опытом – хороший инструмент для завязывания дружеских отношений! Приём.

АМИЦИТАС: Тьфу. Могу я поговорить с Кризалис, пожалуйста?

ЭКА: Смирись и наслаждайся своей игрой, Файрбол. И перестань ныть. Это вдвойне раздражает, когда ещё приходится и декодировать твоё нытьё. Приём.

АМИЦИТАС: Я взываю к Повелителю Драконов! Приём.

ЭКА: Эмбер присоединяется к игре Спайка раз в месяц. Извини. Приём.

АМИЦИТАС: Пожалуйста, скажите мне, что вы собираетесь спасти нас в течение следующих двенадцати часов.

ЭКА: Маловероятно. Играй честно! Балтимэйр, конец связи.


– Итак, – сказал Марк, – поскольку в вашей вселенной есть своя версия "Подземелий и драконов", кто из вас играл хоть раз?

Черри Берри совсем не удивилась, когда Старлайт Глиммер подняла копыто. "Огры и подземелья" были увлечением гиков, а Старлайт жила в Центральном Замке Гиков.

Но Спитфайр также подняла копыто, и это её удивило.

– А? – спросила она. – Ты играла в… хм… "Огры и подземелья"?

Пегаска кивнула Черри, прежде чем повернуться к Марку.

– Пони по имени… Сюрпрайз… это… ведущий игры. Я не играю регулярно. Сейчас и тогда. Командир не… не… приближается слишком близко к пони под ней.

– Но ты играла больше одного раза? – спросил Марк.

Спитфайр кивнула.

– Хорошо. Объясняю остальным, вы все будете притворяться персонажами в фэнтезийном мире, полном мечей, монстров и магии.

– О, – даже чересчур обрадованно произнесла Черри Берри, – прямо как дома.

– Пропустим это, – сказал Марк. – НАСА прислало много наборов, то есть уже готовых персонажей, на выбор. Сбалансированная партия из пяти участников должна включать в себя двух персонажей боевого класса, того, кто использует магию, целителя и взломщика. Класс это вроде как профессия. Персонажи находятся в каталоге "Подземелья и драконы". Зайдите и посмотрите на них.

Чуть позже постукивая по клавишам, Черри спросила:

– Что значит "мировоззрение"?

– Мировоззрение отражает этические и моральные наклонности персонажа, – ответил Марк. – В данном случае это означает, что положение морали персонажа указывается как в промежутке между порядком и хаосом, так и между добром и злом.

– Например?

– Хммм, – задумался Марк. – Ну, Босс Хогг и Роско П. Колтрейн – законопослушные злые. Они считают, что правила важны, но в основном потому, что правила помогают им самим. В семье Дюков все хаотичные добрые. Они не особо следуют правилам других людей, но считают, что важно поступать правильно. Старски и Хатч, в основном, законопослушные, но Хагги-Медведь истинно нейтральный. Он сам за себя, но считает, что делать правильные вещи тоже важно, и он может и нарушать закон, и поддерживать его.

– Да уж. Так, а кто же будет хаотичным злым?

– Хм… сложно сказать, – сказал Марк. – Те монстры, с которыми сталкивается Колчак? Персонажи с таким мировоззрением не получили много эпизодических ролей на телевидении семидесятых.

– Я не понимаю, – сказала Черри, постукивая копытом по экрану перед ней. – Один из пунктов мировоззрения – выбор стороны добра или зла.

– Это верно, – сказал Марк. – Или не выбирать ничего. Вот для чего нужен "нейтральный".

– Но другой пункт – это выбор между "следовать законам" и "не следовать законам", – произнесла Черри. – Разве следовать законам не всегда хорошо?

– Нет, если законы несправедливо благоприятствуют одному человеку за счёт других, – сказал Марк. – Или когда законы непреднамеренно дают плохой результат, например, если человек попадает в тюрьму на пять лет, лишь потому что, голодая, он украл еду, чтобы поесть.

Черри Берри покачала головой.

– Вы, люди, странные, – сказала она. – Вам нужно больше принцесс. Их мудрость гарантирует, что все законы будут хорошими.

– Ты бы так не говорила, – пробормотала Спитфайр на эквестрийском, но не совсем уж себе под нос, – если бы провела больше времени в Кантерлоте.

Файрбол посмотрел на экран, постукивая по подбородку.

– Итак, – наконец сказал он, – какое же мировоззрение у Леттермана?


Спустя какое-то время.

– Гризли Адамс – это не нейтральный добрый персонаж! – настаивала Черри. – Он хаотичный добрый! Он переехал в горы, чтобы избежать следования законам!

– Но он друид! – настаивала Старлайт Глиммер. – Друиды должны быть нейтральными в чём-то! Во всяком случае, это правило в нашей игре дома, и я уверена, что здесь то же самое!

– Тогда он хаотичный нейтральный! Не то чтобы он так уж изо всех сил старался спасать людей!

Ещё позже.

– Фред Сэнфорд не злой! Он жадный, но быть злым должно означать нечто гораздо большее, чем жажда наживы! И он старается заботиться о своём сыне!

– Кстати, о Ламонте, – сказала Спитфайр, – есть ли вариант "законопослушный глупый"?

Марк усмехнулся.

– У некоторых людей есть теория об этом…

Прошло гораздо больше времени.

– Клетус Хогг?

– Злой глупый.

– Дэнни Партридж?

– Хаотичный глупый.

– Ричи Каннингем?

– Законопослушный глупый.

– Мистер Фёрли?

– Истинно глупый.

И все с этим согласились.

Тем вечером они так и не сели играть.