Троллестия...

Принцесса Селестия заболевает. Рэрити, Эпплджек, Рэйнбоу Дэш, Флаттершай, Пинки Пай и Твайлайт следят за странным поведением принцессы и старательно о ней заботятся. Но все переворачивается с ног на голову, когда Пинки перевоплощается в Пинкамину, а принцессы Луна и "Каденс" планируют заговор против Селестии...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Кризалис Король Сомбра Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Метка Сильвер Спун

Так какой же особый талант означает ложка? Сильвер Спун никогда никому не отвечала. Пока её новая хозяйка Рэрити не приказала ей открыть этот ужасный секрет, который Сильвер скрывала всю свою жизнь. Но теперь кобылка хочет, чтобы эта жизнь принадлежала Рэрити. Исполнит ли единорог желание маленькой земнопони? Или выбросит её?

Рэрити Свити Белл Сильвер Спун

Солнце и Луна

Сборник драбблов о детстве двух принцесс.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

По стопам прошлого

Твайлайт получила от принцессы Селестии важнейшее задние, ведь Луне требовалась помощь так, как никогда раньше

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна

Цветок и грёзы

Раз в жизни самые отважные бризи отправляются в долгое и опасное путешествие — путешествие в большом, неприветливом мире. А летят они туда за тем, чтобы раздобыть пыльцу. Но, спросишь ты меня, зачем же надо покидать тёплый уютный дом ради горстки жёлтых былинок? О, эту историю нужно знать всем бризи, особенно самым юным…

Другие пони

Происшествие

Фанфик на это замечательное произведение

Охотник на единорога

В ночь на Самайн в дремучем кельтском лесу бесстрашный охотник решил поохотиться на единорога…

Другие пони Человеки

Если друг оказался вдруг...

Если кто-то и знает о дружбе больше других пони - то это шестёрка известных жителей Понивилля, принцессы дружбы и её соратников. И Флаттершай в их числе. Однако, знает ли она о дружбе всё? Так или иначе, ей придётся разобраться в этом...

Флаттершай Дискорд

Лишняя

Я погиб. Я потерял всё, что было мне дорого. Я забыл даже своё старое имя. Но знаю новое, доставшееся мне вместе с другой жизнью. Найтмер Мун. Кобылица с тёмным прошлым и неясным будущим, которой, вообще-то, здесь быть совсем не должно. Которая здесь абсолютно лишняя.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун Человеки

Там, где твоё сердце...

Добро пожаловать туда, где твоё сердце...

Пинки Пай

Автор рисунка: MurDareik

Сборник зарисовок из конкурса

Открытие астронома [второй автор]

Уже четвертую ночь Спайк проводил у телескопа. Желание открыть новою звезду или, хотя бы, комету и назвать ее в честь Рарити заставляло его пристально всматриваться в ночное небо, исследуя его кусочек за кусочком. Но удача, как горсть песчинок, все время ускользала из его пальцев.
— Как же мне не везет. – Думал он. – Ведь я так ее люблю. А она даже не смотрит в мою сторону. — Эх.… Вот открою звезду, назову ее «Рарити» и мое одиночество сразу закончится.
И продолжая так размышлять, Спайк снова и снова осматривал небо.
Но, как повелось испокон веков, удача любит терпеливых. К концу третьего часа ночи, когда принцесса Селестия уже готовилась поднимать зарю, а принцесса Луна досматривала в своей кроватке последний, перед спуском луны, сон, на небосводе появилась яркая точка. Спайк приник к окуляру телескопа и наблюдал, как точка становится все больше и ярче. Волнение горячей волной подкатило к его сердцу.
— Этого не может быть! – Боясь спугнуть удачу, Спайк все же в тайне ликовал. – Новая звезда!
— «Рарити»! Именно так она отныне будет называться.
Сердце Спайка билось все сильнее и сильнее, наполняя его душу радостью и надеждой. Он уже представлял, как расскажет об этом открытии Рарити, и как завтра ночью они вместе будут смотреть на новую звезду. Но вдруг точка остановилась. Она больше не двигалась, а свечение ее начало убывать. Вскоре лишь по бледному пятну можно было различить, что в этом месте неба находилось какое-то тело. А потом точка начала удаляться. Теперь она светилась постоянным, ровным светом, который постепенно становился все более тусклым. И вот пришел миг, когда точка полностью пропала, затерявшись в россыпях других звезд. Не веря своим глазам, Спайк с все нарастающим ужасом смотрел на быстро исчезающие следы своего открытия, и тоска заполняла его сердце. Он неуверенно отступил от телескопа, повернулся, сделал еще пару шажков, и, заплакав, как может плакать только ребенок, у которого отняли что-то очень ценное, опустился на пол.