Чай, Луна и прочая мишура.

Так ли Эквестрия нуждается в поднятии Луны?

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна

Post Cordis

Историй всего четыре. Одна, самая старая – об укрепленном городе, который штурмуют и обороняют герои. Вторая, связанная с первой, – о возвращении. Третья история – о поиске. С исчезновением Кристального Сердца лишь одна пони способна переломить ход грядущей битвы с Королём Сомброй. Эта пони – Рэдиэнт Хоуп, и ей пришло время вернуться домой. Домой, в осаждённый Город.

Другие пони Король Сомбра

Эппл Джой

Взросление может оказаться не простым. Но что если обе твоих мамочки — Элементы Гармонии, а у тебя полно кузенов? Правильно, может случиться что угодно. Рэйнбоу Дэш и Эппл Джек придётся не спускать глаз с подрастающей дочурки. Это будет трудно? Возможно. Но такова уж жизнь с Эппл Джой!

Рэйнбоу Дэш Эплджек ОС - пони

Биг Мак и ночь с ромашками

“Держись подальше от цветочных девок,” – вот что Эплджек всегда говорила Биг Маку, но соблазн провести ночь в постели с Дейзи был слишком велик, чтобы устоять. Слишком поздно он осознаёт свою ошибку, и теперь его Маленький Мак в опасности! Сможет ли Карамель помочь ему? Сможет ли Доктор Хувс? Сумеет ли Твайлайт?Вы даже не представляете, что Дейзи может сотворить ромашкой!

Твайлайт Спаркл Биг Макинтош Другие пони Карамель Доктор Хувз

Fallout : New Canterlot

Война. Прошлые поколения Эквестрии не знали даже значения этого слова. Но сейчас всё изменилось. Магическая радиация, разъедающая этот мир уже многие годы, снизилась до относительно безопасного уровня. Самые дальновидные смотрители убежишь - сумели ухватить момент и открыть тяжёлые двери для своих подопечных. В число таких убежищ входило одно укрытие под номером 30, в которое допускались лишь медицинские работники любых специальностей, рассчитанное на то, что когда мир снова станет безопасным для обитания – они обратят свои знания во благо и обучат будущее поколения своему ремеслу, но судьба распорядилась иначе. Во времена смотрителя Миколы Ред Харт убежище сделало огромный скачок вперёд, в области технологий, что создало потребность обучать подрастающее поколение не только медицине, но и науке. Убежище начало расцветать и расширяться, приобретая новые очертания, так не похожие на стандартную форму всех прочих. Второй переломный момент произошёл во времена не менее выдающегося смотрителя – Персеваля Блу Харт. Он первый осмелился направить экспедицию на поверхность, чтоб снять пробу с «нового мира». Экспедиция превзошла все ожидания. Период распада магической силы завершился, а её отложения, в последствии, смогли стать новой формой энергии, благодаря которой начал своё существование один из первых научно-медицинских центров на пустошах. Персеваль организовал строительство центра прямо над убежищем, при помощи роботов, функционирующих на продуктах распада магической радиации и в считанные годы все обитатели убежища смогли выйти из под земли, чтоб воочию насладиться своим новым домом. Так начала своё существование организация « Пурпурный Крест » а Персеваль стал её первым директором. Спустя два поколения пони – нынешний директор, имя которого не влечёт за собой ни капли смысловой нагрузки – объявил заведение закрытым от посторонних глаз. С его правления прошло уже 10 лет, «Пурпурный Крест» скатился до изготовления энергетического оружия и военной имплантологии, что не смогло не привлечь косые взгляды со стороны ещё одной организации – Братства Стали, которая не скрывала свою неприязнь к «Пурпурному Кресту». И вот, спустя год конфликта, в организации, считавшейся одной из сильнейших, прогремел взрыв, сметая всё величие великолепного сооружения с лица пустоши.Но это не конец нашей истории, а только её начало.

ОС - пони

Под треск костра, закрыв глаза

Кого только не встретишь, чего только не увидишь в глубине леса...

ОС - пони

Обратная сторона медали

Герой отправляется в другую страну, где ему предстоит встретить старых знакомых. Эта поездка решит его дальнейшую судьбу.

Принцесса Селестия DJ PON-3 ОС - пони

Лунная Бравада

Лидеры нескольких государств собираются вместе, чтобы обсудить внезапное возвращение Найтмер Мун. И они этому не очень рады.

Принцесса Селестия ОС - пони

"...я буду помогать пони!"

О том, как Принцесса Луна полюбила ночь.

Принцесса Луна

Опасности телепортации в состоянии алкогольного опьянения

У Принцессы Селестии проблема. Или, возможно, это у Твайлайт Спаркл проблема. Каждые несколько недель, пьяная Твайлайт Спаркл неосознанно телепортируется в замок Селестии в поисках закуски или места, чтобы переночевать. Так что со всем этим будет делать Селестия?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Автор рисунка: aJVL

Дети Эквестрии

Глава 9: Ее прошлое

Скуталу выругалась под нос и вернулась к большой стопке фотографий. Поскольку они с Арчер были соседями Даймонд Тиары, то не могли официально участвовать в расследовании. Однако, Чоколат Донат нашел, чем их озадачить. Он передал им фотографии Фезервейта и поручил просмотреть их все, отмечая подозрительные.

— Прикинь, у него даже есть фотографии с гонок! — воскликнула Арчер. — Рамбл, Торнадо Болт... А вот Вандерболты на тренировках...

— Арчер... — пегаска покачала головой: — Мы должны искать улики, а не фотографии Вандерболтов...

— Я знаю. Он, похоже, не сильно увлекался спортом. Тут только пара их фотографий... — Она вздохнула. — Остальные фото с каких-то вечеринок, встреч и торжеств. Скука.

— И не говори… — проворчала Скуталу. Она быстро просмотрела фотографии, которые Арчер бросила на стол. Действительно, Рамбл там был, заходя в резкий поворот. Торнадо Болт, рядом с ним, пыталась его обогнать. Скуталу почувствовала укол ревности. Может, если бы она была чуть быстрее, ей тоже стоило попыталась стать Вандерболтом?

Она положила фотографии обратно и взяла еще одну пачку. В этот раз тут были фотографии с какого-то концерта. Большинство из них изображали толпу, хотя Фезервейт, похоже, пытался захватить сцену. Последнее фото, однако, выглядело иначе: оно было слишком переэкспонировано, и Скуталу едва смогла различить какой-то коридор и силуэты двух пони в другом его конце.

Арчер заглянула через плечо пегаски и посмотрела на фото:

— Кажется, тут у него не получилось...

— Или, наоборот… — Скуталу посмотрел на фото внимательнее. — Убийца пытался уничтожить пленку, но эта фотография уцелела?

— Было бы проще, если бы мы знали, кто здесь изображен, — Арчер почесала голову. — Как по мне, это может быть даже принцесса Селестия и тот жеребец, который пончиками торгует у нас под окном...

— Кажется, у одного из них есть крылья, — пробормотала пегаска. — А может даже у обоих…

Она бросила фотографию обратно на стол:

— Я не уверена... А может, это просто самая обычная фотография?

— Тем не менее, это лучше, чем ничего… — Арчер взглянула на пустой кофейник. — Еще кофе сделать?

Скуталу только кивнула, возвращаясь к фотографиям.


— Они сюда не вернуться… — пробормотал Фронт Кик, осматривая старый склада недалеко от железнодорожной станции Хуффингтона. — Сид слишком умна для этого.

— В любом случае, местные стражи будут следить за этим местом, — ответил Чоколат Донат. — Еще они говорят, что на утро после Дня Согревающего Очага кто-то вломился в аптеку и продуктовый магазин. Отпечатки копыт похожи на следы Сид.

— Они не могли убежать слишком далеко… И они становятся все более безрассудными. Рано или поздно кто-то заметит их, когда они попробуют найти еду.

— Я бы не стал дожидаться этого, босс, — покачал головой Донат. — У Сид есть нож и аптекарь сказал, что у него пропали только деньги из кассы. А значит Даймонд Тиара все еще без своих таблеток.

— Так что скоро мы можем найти их обеих… — Фронт Кик поморщился.

— Мы проверяем все грузовые поезда, — к ним подошел еще один страж. — Мы считаем, что они могли спрятаться в одном из них, пока мы проверяли пассажирские. В городе мы их тоже ищем.

Фронт Кик кивнул. Хотя Хуффингтон был лишь чуть крупнее Понивилля, стражей в нем было куда больше. Огромное количество пассажиров и товаров, проходящих через него, привлекало воров.

— А что, если они сбегут? — спросил Фронт Кик.

— Ну, тут не так уж много мест, куда они могут отправиться. — ответил страж. — В Понивилль или Кантерлот они точно не вернутся, так что им придется выбирать между Филлидельфией и Балтимэйром на востоке, Додж Джанкшин на юге и Холлоу Шэйдс на севере.

— Не думаю, что они выберут Холлоу Шэйдс, — произнес Чоколат Донат. — Если они решат отправиться туда пешком, им придется пересечь горы. Да и они просто будут слишком заметны в городе, где у каждого пони есть клыки и крылья...

— Согласен, — поддержал его Фронт Кик. — Остается три города... Четыре, если предположить, что они могут вернуться в Кантерлот, в надежде, что там мы их искать точно не будем... Идем на станцию. Мы должны оповестить всех стражей…


Солнце медленно садилось за горизонт. Бэбс стояла на пирсе и смотрела на ржавый пароход. Согласно надписи на борту, он назывался “Тухлая селедка”, а его владельцами были Фриттер, Фриттер и Луламун. Бэбс ухмыльнулась. Луламун и оба Фриттера либо имели своеобразное чувство юмора, либо не испытывали иллюзий касательно состояния своего судна.

— Как ты думаешь, это безопасно? — спросила Даймонд Тиара. Бэбс посмотрела на нее. За весь день Даймонд не произнесла ни слова. Даже когда Бэбс сказала ей, что на склад они возвращаться не будут.

— Потонуть оно не должено, — ответила Бэбс. — Кроме того, мы не собираемся долго на нем задерживаться. Оно идет в Балтимэйр, но как только мы увидим лес по обе стороны реки, мы свалим с него и пойдем на юг до Додж Джанкшин. Там мы спрячемся до весны. А может и дольше...

Даймонд Тиара кивнула.

— А как мы с него “свалим”?

— Большая часть реки покрыта льдом, за исключением протоки, пробитой ледоколом, — объяснила Бэбс. — Если нам удастся незаметно скрыться с этого корыта...

Больше вопросов у Даймонд Тиары не возникло. Они побежали через пирс и спрятались за ящиками, ожидающими погрузки. Снег там был почти черным, даже воздух, казалось, был пропитан сажей, из-за чего было трудно дышать. Бэбс остановилась и придержала Даймонд, прежде чем она прошла мимо нее. Она приложила копыто к губам и указала на грифину, которая ходила по палубе и курила сигарету. От этого зрелища, Бэбс самой невыносимо захотелось курить. Они дождались, пока грифина докурит, бросит окурок в реку и уйдет с палубы. Затем они подбежали к судну и быстро поднялись по сходням.

— И что теперь? — прошептала Даймонд Тиара. — Она может вернуться...

— Иди за мной... — Бэбс пошла на корму судна. Там они обнаружили открытый люк, ведущий в угольную яму. Бэбс заглянула в него, закрыла глаза и прыгнула на большую угольную кучу, надеясь, что Даймонд Тиара последует за ней.

Приземление на уголь было куда более жестким, чем она ожидала. Кобылка скатилась вниз, бормоча себе под нос проклятия. Она открыла глаза и увидела рядом Даймонд Тиару, ее красная шубка была теперь грязной и ободранной. Они встали и побежали в темноту, во внутренние помещения баржи. Там пахло паром, горячим железом и деревом — основным грузом этого судна.

— Мы останемся тут, — пробормотала Бэбс, садясь между двумя штабелями досок. — Я не думаю, что сюда кто-нибудь вообще заглянет...

Даймонд Тиара сидела рядом с ней, наполовину прикрыв глаза. Она опустила голову, спрятав мордочку в копытах.

— О чем они говорят? — шепотом спросила Бэбс.

— Ч-что? — глаза Даймонд распахнулись, и она нервно огляделась.

— Я вижу, что с тобой творится... — пробормотала Бэбс. — Однажды моя подруга, Вайт Дов, съела каких-то грибов, и всю ночь бродила словно зомби, бормоча что-то себе под нос, пока я за ней присматривала. Ты выглядишь почти так же.

— Ну… — голос Даймонд Тиары был еле слышен. — Ничего особенного. Здесь только Сильвер... Кажется, ей нравится происходящее... Мне — нет.

— Ага...

— Что потом было с твоей подругой? — спросила Даймонд.

— С ней все было в порядке, — ответила Бэбс и вздрогнула. — Ну...

— Что?

— Она умерла, — кобылка опустила голову. — Могу я оставить тебя тут на минутку? Я хочу осмотреться...

— Конечно, — ответила Даймонд. — Я все равно собиралась поспать...

Бэбс кивнула и исчезла среди штабелей древесины. Даймонд Тиара просто смотрела в стену.

— Ты могла бы как-нибудь упомянуть и обо мне, — произнесла Кетан Колл, качая головой.

Даймонд ничего не ответила. Она закрыла глаза и легла на пол, свернувшись калачиком под шубкой.

— Она устала, — произнесла Сильвер Спун. — Дай ей передохнуть, Кетан.

— Да, пожалуйста... — пробормотала та. — Хотя это все бесполезно. Скоро они включат двигатель, и тут будет так шумно, что никто не сможет уснуть...

— Я сомневаюсь, что Бэбс вообще спит, — Сильвер Спун пожала плечами. — Она что-то замышляет.

— И не говори! — воскликнула Кетан Колл. — И долго это не продлится... Когда мы будем в безопасности в пустыне...

Сильвер Спун кивнула, злобно ухмыляясь. Однако, выражение ее мордочки смягчилось, когда она посмотрела на спящую Даймонд Тиару. Она легла рядом, нежно потыкавшись в нее носом.

— Спокойной ночи, Даймонд, — прошептала она.


Рев двигателя оглушал Бэбс. Она пряталась в тени рядом с котельной. Кобылка  сняла куртку и вытерла пот со лба. Она могла видеть отсветы пламени и несколько темных силуэтов снующих с лопатами в горячем, задымленном помещении.

Бэбс зевнула. Несмотря на шум, ей хотелось завалиться спать прямо тут. Тем не менее, она не могла прекратить думать о Даймонд Тиаре.

Это была не влюбленность. Даймонд Тиара определенно была не в ее вкусе, не говоря уже о том, что она Даймонд тоже не интересовала. Это скорее было похоже на то, что Бэбс чувствовала к Вайт Дов, по крайней мере, до того, как молодая кобылка зашла слишком далеко в своем преклонении: забота и сопереживание, своего рода связь, соединяющая мать с дочерью.

Бэбс стукнула себя копытом по лбу.

“Я была бы плохой матерью…” — пронеслось у нее в голове. — “Не то, чтобы Даймонд была хорошей дочерью, но я еще хуже…”

Внезапно она услышала какой-то шум позади себя. Прежде, чем кобылка успела обернуться, кто-то схватил ее и толкнул к стене. Она попыталась отбиваться, но копыта нападавшего сжались у нее на горле.

— Че ты тут делаешь? — голос был хриплым шепотом, но определенно принадлежал кобыле. Ее акцент напомнил Бэбс о Карнэйшн, заставив ее задрожать, несмотря на жару. Ее глаза слезились от дыма, но она смогла разглядеть крылья нападавшей и сразу подумала, что пегас может делать в таком замкнутом месте.

— Я... я просто...

— Это ты! — прошептала кобыла и ее акцент внезапно исчез. Она потянула Бэбс дальше в темный коридор и отпустила.

— Сид! Какого хера ты тут делаешь?

Бэбс моргнула, глядя на кобылу-пегаса. Она была худой, но мускулистой. Грива была коротко острижена, а шерсть покрыта сажей, из-за чего было трудно угадать не только ее первоначальный цвет, но и метку. Крылья не выглядели здоровыми: их покрывала целая коллекция ожогов, а часть перьев отсутствовала; Бэбс подумала, что она постоянно задевает крыльями за горячие трубы. Что-то в пегаске показалось ей знакомым.

— Лайтинг Да...

— Тихо! — Лайтинг Даст заткнула ей рот копытом. — На случай, если ты не в курсе, я теперь Февер Дастер.

— Февер Дастер? Правда? — Бэбс покачала головой

— Заткнись! — прошипела пегаска. — Что ты здесь делаешь?

— Я... Я убегаю...

— Убегаю! — копыта Лайтинг Даст задрожали. — Да если бы мафия все же поймала меня, как ожидалось, то я бы сейчас в могиле крутилась, как сраный волчок! Какого хера ты опять натворила?

— Я убила жеребца, из-за которого меня изнасиловали, — ответила Бэбс. Увидев, что Лайтинг Даст вот-вот снова сорвется, она добавила: — и одну сумасшедшую кобылу, но я спасала от нее Даймонд Тиару! Кстати, Даймонд сейчас со мной...

— Короче… —  Лайтнинг Даст закатила глаза. —  Я убила босса мафии, чтобы спасти твою задницу, три года притворялась умственно отсталым кочегаром, и чему это тебя научило? Да ничему, блядь!

— Н-но... — кобылка зашмыгала носом. —  Я пыталась... Я правда пыталась... Но даже мои родители больше не желают меня видеть...

—  Честно говоря —  не удивлена, — безразлично заметила пегаска. Она заметила слезы на испачканной сажей мордочке Бэбс и вздохнула. —  Слушай, мне насрать, что ты здесь делаешь. Как по мне, так вы можете хоть захватить эту баржу и отправиться в Зебрику. Только... Только больше никаких фокусов, договорились?

— Мы скоро уйдем отсюда, — пробормотала Бэбс. — Я... Я извиняюсь, Даст. Я не хотела...

— Ага-ага. Это просто произошло, — проворчала Лайтинг Даст. — Где вы прячетесь? В грузовом трюме?

Бэбс кивнула.

— Берегитесь Гильды. Она иногда бродит по палубам в поисках воров.

— Что за Гильда?

— Грифина-телохранитель, — нервно озираясь, ответила пегаска. — Вообще долбанутая... Она… Прячься!

Она обернулась, когда Бэбс исчезла за кучей угля. Грифина, которую кобылка видела раньше, хмурясь подошла к Лайтнинг Даст.

— Какого хрена ты тут делаешь, полудурошная? — спросила она. — Тащи свою жалкую задницу обратно на работу!

— Отлить вышла, мэ-эм, — ответила Лайтинг Даст медленным, слегка невнятным голосом. — Я хотела эт сделать в кательной, но чуваки грят, что я воняю...

— Февер Дастер, да? — спросила Гильда. — Плохие новости: они правы. Я бы посоветовала тебе пользоваться туалетом, как и остальным идиотам, но ты видать даже не знаешь, где он.

— Неа, — ответила пегаска. — Мамочка грила, что я не самая умная...

— Да уж… — Гильда закатила глаза. — Для меня загадка, как ты вообще научилась говорить, дебила кусок... Возвращайся к работе, или я сделаю то, что должны были сделать твои родители, когда ты родилась: суну тебя в мешок с парой кирпичей и брошу в реку.

С этими словами она развернулась и пошла к лестнице.

— Да, мэ-эм! — воскликнула Лайтнинг.

— Однажды я сверну тебе шею, сука, — прошептала она, прежде чем развернуться к Бэбс. — Видишь? Вот так выглядит моя жизнь с тех пор, как я начала тебе помогать... Бэбс?

Она заглянула за кучу угля, только чтобы убедиться, что Бэбс уже ушла.


Скуталу открыла глаза. Пару секунд она смотрела в потолок, пытаясь вспомнить, где она находится. Потом она вспомнила, что осталась на ферме “Сладкое Яблочко”. Она даже начала жалеть, что с ней нет Рамбла.

Пегаска попыталась вспомнить сон, который ей приснился. Это было как-то связано с фотографиями Фезервейта, что неудивительно, так как она провела большую часть дня, разглядывая их. Все, что она могла вспомнить, это передержанный снимок, с двумя пони, стоящими напротив друг друга в каком-то коридоре. Может, это было оно? Скуталу не была уверена, но что-то подсказывало ей, что это могло быть оно. Она покрутилась на кровати, пытаясь заснуть, но кофеин все еще бурлил в ее венах. Готовку Арчер можно было засчитать за попытку убийства, но кофе ее приготовления заставлял работать такие части мозга, о существовании которых Скуталу и не подозревала.

Ее разум начал работать быстрее. Она вспомнила кое-какие мелкие события — кусочки одной большой головоломки. Многих элементов еще не хватало, но пегаска уже могла догадаться, что будет на картинке, и ей это не нравилось. Она сосредоточилась на фотографии и подумала об Арчер. Ей снова придется попросить ее об одолжении.

Скуталу задумалась, как бы это сделать. Атмосфера на ферме, после побега Бэбс, была не особо хорошей. Эппл Блум ходила как голодный тигр в клетке, готовый кинуться на кого угодно. Эпплджек была в похожем состоянии, но она, по крайней мере, лучше себя контролировала. Свити и Баттон поссорились сразу после Дня Согревающего Очага, и Скуталу чувствовала, что Бэбс была только одной из причин этой ссоры.

Она снова подумала об Арчер. У той был величайший талант: она могла сделать так, что другие пони не обращали на неё внимания. Она была идеальна для поиска полезной информации. Как раз то, что ей и нужно, чтобы заполнить пробелы. Пегаска закрыла глаза — план был готов, хранясь в целости и сохранности в глубинах ее разума.

Скуталу хотела улыбнуться. Но что-то мешало ей это сделать.