Бонус

Ну, если подумать, я должна была понимать, что все идет к заседанию дисциплинарной комиссии. Я имею в виду, что обычно я стараюсь быть хорошей и не допускать подобного, но видимо, мое время пришло. Я сижу в темной комнате и смотрю в поразительно синий, хотя и слегка желтушный[1] глаз главы дисциплинарной комиссии Перпл Харт. Она раньше была армейской медсестрой в Зебрике, где заработала повязку на глаз, Орден Солнца с дубовыми листьями за эвакуацию полевого госпиталя и склонность впадать в панику, когда кто-то упоминает горилл или пишущие машинки[2].

— Редхарт, — говорит она, глядя на меня и в свои записи. Насколько я могу судить, все они копытописные. — У меня есть и другие дела, которыми необходимо заняться прямо сейчас, поэтому позвольте мне действовать прямо.

Она делает глоток чего-то, что несмотря на аналогичный цвет, чаем определенно не является.

— Почему, во имя Эквестрии вы оглушили принцессу Твайлайт Спаркл и заперли ее в дурке?

— Психиатрическом отделении, — говорит один из членов комиссии. Это сестра Каинд Харт из отделения педиатрии, которая здесь только потому, что никто не смог выманить сестру Хартлесс из ее кабинета.

— Да кого это ебет, — отвечает Перпл Харт и возвращается ко мне. — Так или иначе, почему вы это сделали, рядовой?

— Я посчитала, что ей это необходимо, — я пожала плечами. — Она только что оглушила собственного дракона-ассистента и выглядела не совсем здоровой.

— Мы даже не можем забрать ее оттуда, — говорит Каинд Харт. — Фэйнт Харт заявила, что быть Принцессой Дружбы вовсе не означает, что ты можешь спокойно покинуть отделение.

— Хорошая позиция, — отвечаю я. — В конце концов, она эксперт. Не говоря уже о том, что доктор Натс и доктор Конкер также заявили, что уровень стресса принцессы просто зашкаливает.

— Да прям уж, мы все знаем, что Фэйнт Харт просто дол... — Перпл Харт делает паузу, прислушиваясь к шепоту Каинд Харт. — Я имею в виду, что я не пытаюсь оспорить ее позицию, но по ее словам, у нее в отделении четыре кобылы, которые считают себя Твайлайт Спаркл. И в прошлый раз, когда мы попросили ее выпустить Твайлайт, она отдала нам не ту.

— Это проблема Фэйнт Харт, а не моя, — отвечаю я. — Что касается Твайлайт Спаркл, то это была самозащита. Кто знает, кого еще она бы оглушила, дай я ей такой шанс?

— Возможно, — Перпл Харт пожимает плечами. — Я всегда считала, что упреждающий удар — лучшее решение. Но почему вы оглушили еще и Рэйнбоу Дэш?

Упс, они меня подловили.

— Эм-м-м... я запаниковала.

Перпл Харт поднимает брови.

— Запаниковала? Солдаты никогда не должны паниковать! Знаете ли вы, что происходит, когда кто-то паникует? Пони гибнут!

Я собираюсь упомянуть гориллу с пишущей машиной, но я не такая. Кроме того, паникующая Перпл Харт может обеспечить работой отделение  травматологии на неделю вперед. К счастью, прежде чем я смогла придумать какой-то ответ, который наверняка сделал бы все еще хуже, дверь резко распахивается. Я узнаю эти лихие усы и метку, украшающую этот идеальный круп. Сам доктор Семиколон прибыл, чтобы помочь мне. Я почти слышу звук акустической гитары, сопровождающий его.

— Вы должны это видеть, — говорит он.

— У нас здесь заседание дисциплинарной комиссии, доктор, — хмурится Перпл Харт.

Me cago en la leche de tu comité disciplinario[3], — улыбается доктор Семиколон. — У меня там пациент, которому подружка засунула камень в задницу! Кто ж откажется на такое глянуть?

Именно из-за этого она больше не работает с пациентами

В Эквестрии применение горилл в партизанской войне является вполне жизнеспособной тактикой. Однако, чтобы указать гориллам направление атаки, на врага необходимо скинуть пишущую машинку

Ебал я вашу дисциплинарную комиссию (исп.)