Вокруг света через скуку и лень

Маленькая пони по имени Саншайн и её верный компаньон Эйс Гамбит отправляются в далёкий город за магическим артефактом. Однако, их путь с самого начала оказался полон сюрпризов и бесценного опыта, не говоря о растянутости путешествия..

ОС - пони Дискорд Чейнджлинги

Долг

Эта история об одном из солдат Сомбры, которого схватили и заточили в камень на пять тысяч лет. Но через пять веков магическая печать рушится, и герой оказывается в новом, неизведанном мире. Сможет ли он исполнить свой долг перед королём, и королевством которого нет?

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Король Сомбра

По лесным тропинкам.

История о приключении трех пони пони, зебры, пегаса и единорога в глубины вечно-зеленого леса. Поверьте, там все не просто так. Под другими пони подразумевается, что там действительно много других пони, главные герои, в основном,- другие пони.

Принцесса Луна Другие пони Доктор Хувз

The Canterlot Wedding

Что есть настоящая дружба? Всего лишь обычные слова или нечто большее, говорящее о многом? Для кого-то дружба это просто приятное общение с кем-то, для кого-то - уверенность, что в час нужды ты не останешься один, а для кого-то – что-то обыденное, не стоящее внимания. Каждый вкладывает в нее свой смысл и видит по-своему. Дружба может выглядеть по-разному, но она всегда искренна и остается тем, что связывает вас невидимыми нитями с теми, кто вам дорог. Но как понять, что твоя дружба – истинная? Есть лишь один способ узнать это, и он не из самых приятных. Настоящая дружба проявляется лишь тогда, когда происходит нечто ужасное. Что-то, что выбивает почву у тебя из-под ног, бросая во тьму, а вся твоя прежняя жизнь разбивается на сотни осколков. И именно в такие моменты ты будешь не один. Истинный друг не побоится шагнуть в бездну с одной единственной целью – помочь. Если твой друг такой, цени это. Он не отвернется от тебя, даже если ты превратишься в кровожадное чудовище…

ОС - пони Стража Дворца Чейнджлинги

Виртуальность:Проект "Эквестрия"

Все любят играть в компютерные игры. И люди и пони. Вот и наша героиня из далекого понячего будущего прикупила очередной кристалл с игрой.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Свити Белл Черили Другие пони

Чудовища не плачут

После того, как необычные обстоятельства изменили их навсегда, Меткоискатели отправляются в последнее приключение, в надежде вернуть то, что они потеряли.

Твайлайт Спаркл Эплблум Скуталу Свити Белл Другие пони

Первый снег

Сегодня вспоминаем осенний тлен, любимый возраст последних романтиков, на которых постлетняя депрессия давит особенно сильно, а так же замечательный фильм "Игра".

Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая ОС - пони

Заколдованная библиотека: Невошедшее

Рэрити наслаждалась простыми радостями жизни. Чаепития, общение по магическим телепатическим кулонам, борьба с древесными волками, пикники с Флаттершай, встречи с драконами и, самое главное, дружба и общение с древним призраком аликорна. Она бы не променяла всё это ни на что на свете.

Твайлайт Спаркл Рэрити Скуталу Свити Белл

Пушки и Розы

Если тебе при рождении отведена определенная роль, и даже в подкорку заложили программу поведения, означает ли это что ты - это не ты, а приданный тебе образ? И как жить с этим, где найти себя? Данный рассказ является спин-оффом романов "Сломанная Игрушка" и, в некоторой степени "Fallout: Equestria", и содержит спойлеры обоих. Рекомендуется вначале прочесть первоисточники.

Другие пони Человеки

Алетейя

Пони любят делиться историями о необычном. Сказками о сотканных из воздуха величественных башнях; легендами о народах, способных подчинить своей воле небо; мифами о городах, существующих на самом краю забвения. Обычно предания эти имеют мало отношения к действительности, но порой между строк скрывается истина.

Автор рисунка: BonesWolbach

Содержание

Комментарии (10)

0

А ссылки можно на первые две части, пожалуйста?

Адам Дженсен
#1
+3

https://ponyfiction.org/story/8412/ — первая
https://ponyfiction.org/story/8595/ — вторая
А вообще, достаточно было просто заглянуть в мой профиль)

Faktor93
#2
0

Благодарю) Я слишком нуб для этого))0)

Адам Дженсен
#3
0

:)

GlassJK
GlassJK
#4
0

;)

Faktor93
#5
-3

Рассказ даже на троечку не тянет, настолько всё плохо

WallShrabnic
WallShrabnic
#6
0

Жалуйтесь в администрацию, чтоб всякое говно типа этого рассказа сюда не выкладывали больше никогда, а их авторов банили перманентно. Вперед творить революцию!

Faktor93
#7
0

От начала, происходившего в мире ГТА 5, я удивился. Жаль, что как только Лина с Стар Хантером выбрались, она почти всех завалила, бахнула Комплекс с Сантосом, и всё, приключения в мире людей закончились. Если бы они ещё потом попутешествовали по локации, потому что Лина что-то не доделала, было бы интересно. А Стар Хантера, видимо, затянуло вместе с Линой только, чтобы ей не было одиноко, потому что он ничего и не делал, почти.
Про наёмников грифонов в прошлом я не догнал, зачем и кто их послал, если это проделки Табиты, то об этом вообще нигде не упоминалось. Наличие Ультимы и Дастры тоже не понял, Ультима хотя бы спасла Клода и приютила его в своей квартире, а Дастра только закатывала истерики, а в конце вообще подорвалась на мине и то, когда весь бой уже закончился, зачем они туда пошли, не понятно. Причина, по которой Ультима пошла за Клодом, как я понял потом, что он ей понравился, но на протяжении всего времени она этого не показывала, в отличии от Дастры, но там причина была описана.
В итоге всё равно у всех всё закончилось хорошо, даже у Сантоса после уничтожения и воскрешения, у Клода получилось +/- (тут он сам виноват, променял всех на Шейд, про Летти, походу, вообще забыл), а вот у Ультимы неизвестно.

Cortez_95
Cortez_95
#8
0

Что могу сказать...
Во-первых, я удивлен, что кто-то вспомнил про мою дебютную писанину в виде трилогии, в противоположность мне же самому, возжелавшему об этом противоречивом опыте забыть и не вспоминать.
Во-вторых, триквел, призванный более или менее гладко завершить повествование, неприкрыто изобилует сюжетными дырами, недосказанностями и откровенным отсутствием логики в действиях и мышлении, а также характерах некоторых (если не вообще всех) персонажей. Теперь-то уж что сделано, то сделано, пусть и через одно место.

По прошествии значительного отрезка времени, когда в голове больно-то не осталось ни мыслей, ни планов по возможному возвращению к серии с самыми разными задумками, я могу свободно раскрыть некоторые моменты.

"Хроники" не должны были вообще быть трилогией. Изначально планировалась дилогия. Зачем я взялся за создание "Иномирья"? Мне казалось, будто осталось то, о чём следовало поведать. И мысли о трилогии витали еще в процессе создания сиквела, потому-то там и остались некоторые неприкрытые намеки на продолжение.
В то же самое время немного обостренное чувство ответственности за начатое дело не позволило бы мне заморозить прогресс ни временно, ни навсегда. И именно это сыграло злейшую шутку. Я просто довёл историю до конца, что называется, без огонька. Это отразилось на качестве, низкий уровень коего лезет из всех щелей.

О планах и задумках по возможному дальнейшему развитию "Хроник". Их было немало, совершенно разных концептуально. От скромной истории знакомства родителей Розы Сансет, оказавшейся бы приквелом, по духу приближенной к первым главам оригинальных "Хроник" безо всяких эпичных выкрутасов, до четвертой части, продолжавшей сюжетно арку событий в охваченном Тьмой Сталлионграде, и на пути у новых и старых героев появился бы враг, не вполне новый. В той вселенной, где Табита Кантерлотская творила свои делишки, Повелитель Хаоса со своим шествием по городам (с их попутным полным уничтожением во второй части "Хроник") был остановлен намного раньше. И там никто и знать не знал про обитавшего в Мэйнхэттене некроманта, с которым всё в той же второй части сражались Син Сиикер (он же Серый Кардинал) и Дискорд. Этот самый некромант со временем пустился бы в путь и достиг Пустыни Смерти, где умудрился бы найти себе союзника невообразимо древнего, пусть и заметно ослабленного временем и последними событиями, но не имевшего никакого отношения к Повелителю Хаоса. По крайней мере, прямого в последние тысячелетия. Герои и злодеи рано или поздно бы всё равно столкнулись, вынужденные сразиться. Имел ли этот некромант какое-то отношение к Тьме? Или же её возникновение было продиктовано чем-то иным? И чем бы окончились события квадриквела — не задумывался, дальше примерной концепции дело не ушло. Может, оно и к лучшему, поскольку в общем и целом у меня нет планов даже на ремастеринг самых плохих по качеству фрагментов трилогии (включая "Иномирье" целиком).

Участок истории с вплетением мира, в котором происходят действия GTA V, изначально должен был быть самостоятельным произведением, никак не связанным с MLP, и конечно, более объёмным. В какой-то момент что-то пошло не по плану, раз оказалось включено туда, куда изначально не планировалось. А еще в какой-то момент я начинал продумывать еще один самостоятельный мир, лорно до поры до времени не втянутый в глобальную нестабильность Иномирья как сети иных вселенных и реальностей. В ходе ранних моих сценарных потуг финальное противостояние как развязка всей истории должно было быть намного глобальнее. Пожалуй, оно и хорошо, что потом я понял: "Не вывезу" и ограничился имеющимся приступом сырой графомании)

Faktor93
#9
0

В любом случае, мне понравилось это произведение.

Cortez_95
Cortez_95
#10
Авторизуйтесь для отправки комментария.