Пышношай

Флаттершай — столь милая, невинная и наивная пони… Она, наверное, никогда и не смотрела на жеребцов! Однако почему её круп красуется едва ли не на всю обложку DVD, только что найденном Пинки Пай? Естественно, этому должно быть простое логическое объяснение, осталось лишь выяснить, в чём же дело. Ведь Флаттершай никак не может оказаться порнозвездой! …ведь так?

Навстречу облакам

Какое счастье - парить в облаках...

Другие пони ОС - пони

Морф (Анон x Королева Кризалис)

если друг оказался вдруг...

Человеки Кризалис

Принцессы не умеют готовить

Совершенство требует жертв

Твайлайт Спаркл

Отчёты Принцессы Твайлайт

Твайлайт стала принцессой, и казалось бы, что её жизнь должна бы сильно измениться. Но осознав, что на деле ничего толком не поменялось, она решила продолжить писать отчёты своей наставнице о том, что с ней происходит, приправляя эти отчёты критикой.

Твайлайт Спаркл

Хороший день

Хороший летний день в Эквестрии.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Иголка с ниткой

Прибежав домой из школы после преследования хулиганами, Всезнайка направилась к себе в комнату, намереваясь хандрить в одиночестве. Малышка попыталась отвлечься от всего, принявшись рисовать плюшевую пони, которую назвала Твайлайт. В попытке ненадолго уйти от реальности, пони решила создать свой собственный мир.

Твайлайт Спаркл Другие пони

Селестия остается пауком, а общество рушится

Селестия – паук. Это единственная истина, один неопровержимый принцип, что правит Эквестрией. Общество, как известно современному понимиру, построено и сформировано этим и только этим. Никто, ни один пони или другое существо, не осмеливается оспаривать идею, что та, кто движет Солнцем, имеет восемь ног, шесть глаз и два клыка, и она действительно гигантский паук. Потому что это правда, и все это знают.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Взгляд для уставших глаз

Принцесса Луна не может заснуть в свою первую ночь дома.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Две сестры

В приюте Винниаполиса живут две сестры-единорожки, с белой и синей шёрсткой. Скоро им предстоит расстаться, ещё до наступления Дня Согревающего Очага... Но это день и ночь, когда свершаются чудеса.

Другие пони Колгейт

Автор рисунка: Stinkehund

FallOut Equestria: Pawns

Недоглава 8.68.

-Ох, нас едва не достали.

-Да уж, ловко ты с ними управился. – похвалила я, глядя на гусеницу тяжёлого танка в считанных дециметрах прямо перед моим носом. Пехота зачищала последние закоулки траншей. Сегодня мы славно потрудились. Наши танки объезжая обездвиженные груды железа зебр заходили по дороге от завода в ущелье за ними шли остатки эскадрона стальных рейнджеров. Из колонны в нашу сторону выехал БТР и поехал вдоль траншеи. Ясное дело кого они искали. – Подсади. – попросила я пехотинца и с его помощью вылезла из бетонной траншеи.  

Солдаты в траншеях осели, облокачиваясь на бетонные стены, снимая каски, закрывая глаза и поднимая мордочки к небу навстречу каплям дождя вдыхая полной грудью запах мира, которого только что добились в жестоком бою.

БТР медленно ехал в мою сторону, его экипаж выкрикивал имена, спрашивая у солдат не видели ли они похожих пони.

Поняши целы, ну слава богиням. Интересно, Хард с ними и Смоук..?

Я получила по мордасам, а через секунду меня повалили в грязь.

-Ты, идиотка, что я тебе сказала на счёт не терять меня из виду!?

Меня взяла злоба что аж глаза накрыла пелена. Я хотела что-то ответить, но получилась бессвязная ерунда, за которую, когда я приду в себя мне будет стыдно, попыталась как-то отбрыкаться, но против Смоук у меня не было шансов, я получила ещё раз и мой пыл поутих.

Смоук злобно фыркнула и села рядом тяжело дыша и буравя меня обвиняющим взглядом.

-…прости, Смоук… — только и сказала я, потупив взгляд. Я извинялась за то, что сорвалась, но всё равно не понимала за что получила первую оплеуху, ведь та ситуация не зависела от меня. А что я ещё могла сказать? Оправдываться? Это ничего не изменит…

-Вот вы где! Запрыгивайте! Как у вас тут прошло?

Лейзи открыл нам десантную дверь, и мы ввалились в БТР. Хард был уже внутри.

-Это капитан круизного БТРа, следующая остановка командный пункт зебринсокого командования. – сообщил Гир.       

Рявкнув движком, мы куда-то поехали, я же лежала на полу и мне было этого достаточно.

-...Армейский спецназ уже работает в цитадели? Наверное, пегасы вошли через орудийные капониры...

-Ты как, Лаки?

-Настрелялась до тошноты, не сделаю больше ни единого выстрела ближайшие глав пять.

-О, а если, блядь, спросите у меня, то я, едрить Селестию в жопец, просто в восторге!

-Как для вас прошёл бой? — Крикнула я башенным.

-«М» — меткость. – крикнула Металл.

-«П» — позиционирование. – не согласился Гир.

-Оба молодцы!

Я высунула голову в люк. Мы проходили прямо в ущелье между скалами следуя за группой танков на которых после перегруппировки десантом расположились стальные рейнджеры.      

Мы ехали к какому-то небольшому комплексу в ущелье, к которому ответвлялся железнодорожный путь.

Танки впереди встали, потому что по ним открыли огонь пушечные турели.

-Сейчас «толстяками» долбанут! – прокомментировал Хард высунувшийся в другой люк. Кабум аж привстал на месте. 

Я не успела ничего разобрать как над комплексом образовалось несколько грибовидных сияющих магией облачка. Остатками ударной волны даже с такого расстояния мне колыхнуло гриву. Как бы не началась сель, подумала я, осматривая скалы над головой. Облачко рассеялось быстро, не было даже пыли, от турелей остался обугленный металлолом, а ворота ввалились в комплекс. Впереди заликовали и резко двинули в атаку.

-Финальная битва с командующим!

-В перёд же в эту брешь!

-Не плагиать у плагиатора.

-Угу, плагиат в кубе получается.   

Мы подъехали к воротам комплекса, Гир не мог не дёрнуть резко руль чтобы БТР занесло, и мы остановились дверью десантного отделения прямо перед воротами. Стальные рейнджеры рассредоточившись вступили в бой с гарнизоном командного пункта зебр.  

-Покажешь потом что из него выпало.

Все ждали что я сломя голову побегу в бой, но мне что-то не особо хотелось. Тем не, менее не выдержав давления я вошла в комплекс, в котором развернулся жаркий бой.

Взгляд упал на неподвижно стоящего стального рейнджера посреди территории комплекса, стоять в такой ситуации чрезвычайно удивительно. Я засекла едва различимые электрические дуги, проходящие между его пластинами, мгновение спустя он завалился на землю, перед ним стоял гулифицированный зебра в генеральской фуражке с мечом специальным креплением на рукояти одетым на копыто.

Он заметил меня и медленно пошёл в мою сторону, эпично, среди трассирующих пуль и дымных следов реактивных ракет, летящих с обеих противоборствующих сторон. Позади меня раздался щелчок взводимого пулемёта. 

-Чёрно-белая армия уничтожит вас! – злобно с акцентом сказал зебра. Я знала, что мои товарищи позади не дадут ему дойти до меня.

-Сдавайтесь, генерал Циньвэй, вы проиграли, сохраните хотя бы достоинство.  

-Вам не взять меня живым, но и вам уйти живыми не удастся! Вас уничтожит жар звезды возмездия! — Генерал встал на задние копыта подбросив меч поймал, зажав между копыт и пырнул себя под грудную клетку прямо в сердце. Скрючившись он упал на землю хладным трупом.

Помотав головой я с полным равнодушием вытянула из него магией меч в качестве сувенира для Электро. Гарнизон пал. Оставшиеся зебры либо последовали примеру своего генерала, либо, кому оказалась дорога жизнь, отбросили оружие сдаваясь.

-Отличная работа, полковник! – раздался за спиной знакомый хрип.

-Бригадный Чейз?!

-Ловко ты его. Ты запомнил его последние слова, Чарм? Я позову фотографа чтобы он сделал снимок, а потом поставлю в рамочку вместе с его последними словами. Буду любоваться в старости. Эта гнида долго сидела у меня в печёнках.

-Твои армейские шуточки звучат жутко. Он сказал, что нас постигнет та же учесть, если дословно: «Вам живыми уйти не удастся» и что-то про звезду и возмездие.

-Дерьмо. «Звезда возмездия» — это убероружие зебр на грани мифа.  

-Фу какое пафосное название, я-то думала устойчивое выражение, фразеологизм какой-нибудь.

Я обернулась чтоб осматривая территорию и увидела, как рейнджеры загоняют врывающегося бойца, который, казалось бы, сдался. Угрожают оружием, вот-вот пристрелят.

-Чего он хочет? – крикнул бригадный.

-Не ебу товарищ, бригадный генерал! На зебринском шпрехает.

-Веди его сюда.

-Нахуя? – резонно спросил бригадный — Я тоже не знаю по-ихнему. Его надо особистам...

Зебра подбежал на то расстояние на которое ему позволили и начал что-то говорить на своём тянущемся языке складывая предложения в рифмы. Отчаянно жестикулируя и указывая в сторону ангара, прилегающего к скале. 

-Всё понятно, он хочет, чтобы мы пошли за ним. – пояснила я очевидное, снимая ножны с пояса генерала Циньвэя.

-Засадой попахивает. Ты знаешь этих зебр, заведёт нас в ловушку.

-Операторы силовой брони прикроют. – успокоила я – Будешь хитрить… – жестко сказала я зебре махнув перед её облезлым носом концом меча, достаточно доходчиво. Ткнула мечом в направлении ангара пуская зебру вперёд.

В удалении метров на пять мы с бригадным под прикрытием рейнджеров пошли к складу.

-Эй, Лаки!? Что там?

-Пока не знаю. – крикнула я за спину товарищам.

Рейнджеры встали, мы спрятались за ними, зебра открывала дверь, а потом помахала нам следовать за ней. Рейнджеры пошли вперёд.  

-Что-там?

-Пиздец, товарищ полковник.

Мы вошли следом, потому что рейнджеры похоже не собирались нам ничего говорить. Мои зрачки расширились и заполнили всю радужку глаз, когда я увидела, что находилось в этой пещере. Даже не сразу обратила внимание что эта пещера природная и кучу атмосферных сталактитов и сталагмитов. Как только заканчивался ангар посреди пещеры метрах в пятидесяти в глубину лежала громадная куча сокровищ, любой владеющий подобным в довоенное время мог бы отстроить своё собственное государство с блэк-джеком и мадмуазелями. В голове сразу прикинула сколько может поместиться в БТРе.

-А эта маленькая полосатая тварь решила нас купить.

Эти слова вывели меня из мечтаний. Зебра встревоженно мотала копытами указывая на огромную кучу ценностей. Мы, сдерживаясь, чтобы не впрыгнуть в эту кучу с разбега, шли к сияющей горе не особо осматриваясь по сторонам.

-Внушительные богатства – заметила я, потянувшись к какому-то золотому скипетру. Зебра отдёрнула меня в последний момент испуганно что-то проговорив, на что я тупо уставилась на неё. Она указала дальше и пошла в обход сокровищ по краю пещеры. Переглянувшись с бригадным, мы пошли за ней.   

-Ох ебать!    

Огромный дракон лежащий на горе тут же свёл на нет все мои мечты прибрать золотишко к копытам. Но зебра вела нас даже не к дракону. Она ткнула копытом на большую похожую на драконье яйцо зелёную штуковину.

-Звезда возмездия.

-Жар бомба. – в унисон выдали мы с бригадным. – Как понять работает ли оно?

-Оно переливается.

-Это хорошо или плохо?

Зебра что-то нервно говорила и тыкала на неё копытом. Её тон не сулил ничего хорошего. 

-Разминируй её! – заорал он на зебру. — Скажи ей чтобы разминировала её!

Пара рейнджеров заорали на зебру приказывая ей разминировать опасною бомбу. Зебра была также напугана и непонимающе мотала головой вскинув копыта.

-Блядь, оно становится ярче!

-Тихо! – крикнула я – Дракона разбудите. Я смотаюсь за своим сапёром. — Вышла прорысила к транспорту. – Кабум, будь любезен…

Уже вдвоём мы рванули обратно, за нами увязалась Металл паря рядом. Кабум оказался равнодушен к сокровищам, а вот у Металл глазки загорелись.

Мы шмыгнули по краю к бомбе. Кабум заметно повеселел, расплывшись в улыбке от уха до уха и на радостях, чтобы копыта не тряслись от счастья, закинул самокрутку и картинно вскинув копыта приступил к своей магии.


-Эй пони, блядь, вы не поверите что я нашёл! – крикнул Хард занявшийся поиском трофеев возбуждая наш интерес. Про гору золота в пещере мы ему ничего не сказали. – Гляньте. – он откатил тяжелые откатные ворота склада к которым вели рельсы.

-Нормальная находка.

На складе было четыре железнодорожных полотна метров сто в длину, каждый из которых заставлен вагонами, наполненными чёрной сыпучей субстанции.

-Уголь! – выдал Гир.  

Кто-то из наших присвистнул.

-Неужели вся заваруха с зебрами произошла из-за этой хери?

-Это одни из последних законсервированных запасов угля во всей Эквестри.

-Только теперь они на хер никому не нужны.  

-Ты прав, Хард. Знаете, что я слышал? Я слышал, что эта штука прекрасно горит.

Мы переглянулись взглядом пони, которым нечего терять.

-Тебе не тяжело, Хард? – спросил Гир у жеребца, тащившего за собой по рельсам вагон, груженный углём.

-Мне… заебись…

Мы оттащили вагон метров на пятьдесят от склада, заняли удобные места, после чего Кабум пальнул пару раз по вагону зажигательными. С гулом и треском, вагон взвился прекрасным ярким пламенем, осветившим всё вокруг как днём, играя на броне стальных рейнджеров и на мордочках пленных зебр.    

-А хорошо горит. Сияет как сдобренный маслом Селестийский крупец.

-Шедеврально.

Глядя на языки пламени, вырывающиеся метров на десять, осознавая, что оно никуда не перекинется, а лишь согреет всё вокруг, чувствуя это тепло, на душе стало так тепло и уютно веки потяжелели и жутко захотелось спать. Зажмурившись я сладко зевнула.

Как пони вообще могли начать войну из-за этой мелочи? Кому она нужна? Даже наш интерес к горению углеродов закончился раньше, чем вагон успел полностью прогореть, и группа вернулась к БТРу.   

У самого транспорта меня ждал бригадный отпустивший солдата с приказом.

-Поедешь дальше? – спросил он у меня — Мы же вроде хотели оттянуться как в старые добрые.

-Да ещё от тянемся, сейчас нужно сделать кое-что срочное. А вы? Я имею в виду твою бригаду.

-Мы расположимся в цитадели зебр, когда спецназ закончит. Перенесём туда всё оборудование и будем следить за тем чтобы дорога к городу была безопасной. Местные продовольственная и вещевая продукция крайне важна для фронта. Естественно пока нас не перебросят в другую горячую точку. Будем ждать вестей из генштаба. 

Я выдохнула, чтобы втянуть носом прохладный сумеречный воздух, и окинула взглядом комплекс, бывший когда-то штабом зебринского командования над которым вместо чёрно-белого звёздно полосатого зебринского в свете горящего угля развевался красный флаг Эквестрийской регулярной армии с желтым Андреевским крестом. Как рассказывала мисс Сайенс он выкрашен в цвета героя Эквестрии — Большого Макинтоша погибшего при исполнении воинского долга — единственный трижды герой, последнюю медаль получивший посмертно.    

-Этот флаг этому месту подходит лучше.

-Не то слово.

Мы постояли ещё с пару секунд молча.

-Ну прощай, Чейз, ещё увидимся. – Я протянула бригадному генералу копыто, но тот не стал вдаривать по нему, а подошёл и обнял, тепло, по-товарищески.

-До скорого, Чарм.

После этого мы всё же вдарили по копытам, и я полезла на БТР. Измождённая, изнурённая, замученная, избитая, уставшая я передала Электро её шмот с босса-генерала.

-Круто!

-Не карандаш конечно…

-Она теперь всегда будет это вспоминать... – сказала Электро своему брату.

-Не понял отсылки.

-…На нём какая-то электрическая мамба-джамба. Разберёшься. Только не отрежь себе уши с хвостом.

Завалилась вдоль на сидения для десанта. В голове были мысли о драконе, о бомбе, золоте, но всё это меркло и бледнело по сравнению с тем как сильно я хотела спать.  

-Может завалим дракона и приберём… — Металл остановилась на полу фразе.

-Что? Ты о чём?

-Не, ни о чём, забудь.

Двигатель взревел, и мы тронулись на встречу очередным приключениям. Мои друзья о чём-то говорили, порой даже бурно спорили, но я быстро потеряла способность их слушать и их голоса слились в монотонный шум, как шум двигателя, через пару минут я провалилась в сон.


…падаю!


Я вздрогнула и страх прошиб дрожью всё тело выбросив немного адреналина в кровь. Ох как же всё тело ломит, левое копыто на которое я упиралась грудью затекло. Голова гудела от тяжелого сна, который я не вспомнила. Внутри БТРа не было света и вообще мы стояли, а мои товарищи спали кто где смог приткнуться мирно посапывая. Гиру, Электро и Смоук в этом плане повезло, они разместились на креслах экипажа, остальные проснуться с болью в шеях и суставах.

В моём состоянии мне показалось что тут очень душно и начала задыхаться, встала на кресло открыла лучок в крыше десантного отделения. Я очутилась во тьме. Помотала головой пытаясь выловить органами чувств хоть что-нибудь. Ни звука, ни света, кругом была кромешная пустота. Казалось, что единственно что осталось в этом мире это упоры, на которых я стояла, если бы не они я бы начала бесконечно падать в тартар. А может я умерла? Ну тогда меня здорово облапошили, мне обещали вечные блага, да и богини с ними, я согласна быть разумом вечно размышляющем о прошлом и анализируя возможные исходы событий создавая бесчисленное множество параллельных миров в воображении, тем самым давая им право на существование. Но пусть пройдут эти усталость, ноющая боль, чувство тревоги, иначе мои миры получатся убогими, подстать тому в котором довелось существовать мне...       

Вибрация моего будильника, символизирующего начало новых суток отдёрнула меня. Я вдохнула прохладный и влажный ночной бриз и сладко зевнула. Заметив, что мои челюсти раскрываются недостаточно широко чтобы зевнуть по максимуму, я полезла обратно в БТР и быстро отключилась.    

**** Уровень повышен****

****Текущий уровень 10****

****Беззаветная преданность****

Сила вашей личности вдохновляет спутников на беззаветную преданность. Когда ваше здоровье падает наполовину, спутники на время получают прибавку к сопротивлению и урону.

Сюжетные способности:

***Незабываемо 1/6***

Я стрелок противотанкового орудия девятой дивизии. Память другого пони повлияла на тебя, и если ты знала, что мимолётные сомнения нужно пересилить, то искусство стрельбы из ПТР для тебя что-то новенькое. Твои навыки владения тяжелым оружием увеличились на 3.

***Незабываемо 3/6***

Я безымянный герой, поднявший в бой тех кому суждено было умереть, приведя их к победе. Как часто ты видишь героев? А как часто ты ощущаешь себя героем? Возможно ли было вообще нечто подобное? История и память говорят, что да. У тебя появился новый талант, ты способна поднять магический щит, но это искусство ещё очень далеко от идеала, дерзай.  

****Изменение отношений с фракциями****

Эквестрийская армия теперь считают вас героем.

Гвардейцы теперь восхищаются вами.