Хризалида: Моя маленькая Флатти

Флаттершай - пони не из нашего мира, но таинственным образом попавшая в него из сериала "My Little Pony: Friendship is Magic". К счастью, здесь её находит добрый человек Филип, когда-то бывший фанатом того самого мультсериала - брони. Флаттершай начинает жить вместе с ним и другими брони, и открывает для себя этот удивительный мир со всеми его противоречиями. Останется ли Флаттершай собой? Захочет ли этого читатель? Правда? И почему ночью ей снится прошлая жизнь в Эквестрии с подругой-человеком?

Флаттершай Человеки

Тени

Все- ли нам известно об Эквестрии? Вот одна из вариаций вселенной.

Найтмер Найт.Мунлайр

Найтмер Найт — это праздник после которого болят зубы, ноют животы и не сползают с лиц улыбки. Этот Найтмер Найт будет таким, каким его никто и никогда не видел, ведь после этой ночи уже ничего не будет прежним...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Найтмэр Мун

Cry of pl(f)ea(e)su(a)re(r)

Жизнь-неустойчивая штука. В ней даже самый безупречный на первый взгляд план может рухнуть из-за чьей-нибудь оплошности. И сколько же можно гневаться на обидчицу? Пусть она едва не убила тебя, но, может, всё же стоит её простить?

Рэйнбоу Дэш ОС - пони

Арьергард

Что, если? Что, если вот прямо завтра в новостях объявят, что на нашей планете появились беженцы из далёкого мира? Что будет делать каждый из нас? *** Версия текста 0.1.

Человеки

Пони, который всегда говорит правду

Долгие годы Эквестрия жила в мире и спокойствии. Каждый занимался своим делом и был счастлив, однако, все было далеко не так просто, как казалось на первый взгляд. Всеми обожаемая Принцесса Селестия хранила множество тайн, которые никогда не должны были выйти на свет. И так оно и было, пока не появился Гримм "Спайдер" Скрибблер - дерзкий журналист, всегда добирающийся до правды. Гримм желал вывести принцессу на чистую воду, но даже и не подозревал, к чему приведет его расследование...

Флаттершай Пинки Пай Принцесса Селестия Дерпи Хувз ОС - пони

Арфа для Лиры

Ожившая сказка, воспоминание из детства... простой музыкальный инструмент. Лира.

Лира Бон-Бон

Сопротивление не оптимально

Что делать Искуственному Интеллекту, когда он подходит к пределу своих возможностей? Выполнить какие-либо завершающие действия и выключиться; или, если есть возможность, спросить совета у создателей. Для СелестИИ не подходит ни один из вариантов.

Изумрудные глаза

Любовь Спайка к Рэрити не угасла даже за пять лет. Пять лет, которые дракончик потратил на безответные признания. Однако, может теперь ему улыбнется удача и он будет наконец счастлив со своей возлюбленной?

Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк

Больше не надо

Коротенький рассказ о ещё одном попаданце.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

S03E05

Мистер Диск

Разговор с самим собой.

— Ну, — произнёс я, когда пыль улеглась, — это было быстро.

— Сюрприз! — снова появилась Пинки с тортом на спине. Она оглядело то, что осталось от помещения. — Эй, а куда всепони делись?

Единственные, кто остались кроме меня, Пинки и другого меня, поедающего попкорн, были Флаттершай в углу, закрывшая лицо копытами и крыльями, местная версия, кажется, Эппл...чего-то там без сознания, пегас с радужными гривой и хвостом с десятками отпечатков копыт по всему телу, белый единорог, выглядывающий из-под стола и фиолетовый единорог... пегас... штука, а на её спине сидел маленький сиреневый дракон и направлял на меня нож.

— Дискорд! Почему тебя двое? — злобно спросила она меня обоих.

— Не смотрите на меня, ваше вашество. — сказал он, сделав щенячьи глазки и нимб над головой. — В этом нет моей вины. Не я его создал, спросите Флаттершай.

Фиолетовая штука подошла к Флаттершай и задала тот же вопрос, но мягче.

— Эм, ты же помнишь тот мир с Сансет Шиммер?

— Да?

— И ты знаешь, что в том мире есть другие версии нас?

— И?

— Тот Дискорд, — она указала на меня, — оттуда, и он случайно попал в Эквестрию.

Из гривы фиолетовой выскочил хохолок.

— Дорогуша, ты же не серьёзно. — сказал белый единорог. Погодите, а это кто? Эмм... Кажется, та студентка, чей разум поглощён модой. Почему-то она мне кажется знакомой, только вот имя не могу вспомнить.

— Но так и есть, Рарити, — точно! Вот как её зовут! Спасибо, Флаттершай! — Мне сама принцесса Селестия письмо прислала. А тебе нет, Твайлайт?

— Я думала это шутка. — ответила фиолетовая. Выскочило ещё пара волосков.

— Ау. — донеслось от радужной. Она медленно поднималась на ноги... копыта... как они их там называют. — Окей. Не клёво. — она посмотрела на Эппл без сознания. — ЭйДжей? Эпплджек, ты в порядке? — она подошла к оранжевой пони проверить, жива ли она.

— Мне кажется, — начал я, — она вырубилась.

— Что ты наделал?! — спросила радужная пегаска, злобно смотря на меня.

— Эй, успокойся. Я ничего не делал. Просто появился, и все разбежались.

— В этом нет абсолютно никакой логики! — крикнула фиолетовая. — Я же открыла портал! Так почему он до сих пор здесь?

— А я откуда знаю? Я только недавно сюда попал. — я взял на заметку держаться от неё подальше. У неё такой вид, на который я достаточно насмотрелся в больнице. Вид того, кто на грани срыва.

— Жаль прерывать вашу милую беседу, — сказала Рарити, указав на разбитое окно, — но, кажется, у нас появились заботы куда важнее.

Мы выглянули наружу. Там бегали пони, кричали о конце, и, кажется, что-то горело.

— Весело. — другой я высказал мои мысли. Все посмотрели на него. — Что? Добавить музыку мариачи, и вечеринка выйдет на славу!

По щелчку пальцев его львиной лапы появилась группа мариачи. Нужно узнать, как он это делает.

— Рарити права! — решительно заявила фиолетовая. — Нам нужно сначала позаботиться об этом. Флаттершай, останься с Эпплджек, и проследи, чтобы эти двое на натворили чего ещё. — Флаттершай кивнула, а затем она грозно посмотрела на меня. — А с тобой мы разберёмся потом.

Фиолетовая, радужная, Пинкс и Рарити убежали спасать положение.

— Извини, Дискорд, если ты не против, могу я одолжить твоё кресло? — спросила Флаттершай другого меня.

— Разумеется. — он улыбнулся, щёлкнул хвостом (серьёзно, как он это делает?), и кресло превратилось в удобную софу. Пока Шай укладывала на неё оранжевую, другой я подозвал меня к окну.

— Знаешь, что мне нравится больше всего? — спросил он. — То, что я могу творить полнейший хаос, не прикладывая к этому особых усилий. Стоит мне просто показаться где-то, и всё происходит само. Согласись, работы куда меньше.

— Ха, я обычно так про искусство говорю.

— Хаос, искусство, картошка-моркошка, а в чём разница? Если ты хоть немного похож на меня, то знаешь, что нашему воображению нет пределов. Вопрос лишь в том, как далеко мы можем зайти.

Мы стояли в тишине, а затем на меня вдруг снизошло озарение. Что-то меня так развеселило, что я не мог сдержать смех.

— Что такое? — спросил он.

— Ничего, просто я понял, что я тут так долго, и меня дома все наверно обыскались. Могут даже полицию вызвать, только вот здесь меня никто не найдёт. Может даже расклеют мои фотографии с надписью: "Вы не видели этого чудака?" Интересно, долго мне ещё тут быть?

— Зачем беспокоиться? Тебе тут не нравится?

— Не то чтобы не нравится, просто я кое-что осознал.

— И что же?

— Что у меня тут работы нет.

Другой я рассмеялся.

— Т-ты ведь ш-шутишь, да? Ха-ха-ха! У тебя мои силы, и ты боишься остаться безработным!

— И ты хочешь, чтобы я занял твоё место?

— Оу. — он прекратил смеяться.

— И кроме того, может мы и похожи, но может будет лучше, если каждый будет заниматься тем, что умеет?

— Тушé, мсье.

Я чувствую, как мои губы сами сворачиваются в ухмылку. Обожаю побеждать в спорах с самим собой.

Интересно, как скоро этот фиолетовый вождь утихомирит город?

— У тебя же остался попкорн? — спросил я.

— С театральным креслом?

— Разумеется. Пока мы тут, почему бы не насладиться зрелищем?