Там, где кончается мир: Сияние Вечности

Нелегко жить, родившись в одной из приближённых к престолу семей, но постоянно пребывая в тени своих знаменитых родственников и не обладая и толикой их могущества. Однако как всё может измениться, когда незнатного потомка одного из дворянских домов Эквестрии, зарабатывающего на жизнь наёмничеством, наймёт царственно-холодный посланник иной расы, прибывший из-за моря с загадочной целью поиска неимоверно древнего артефакта?

ОС - пони

Обыкновенная осень

Тогда стояла обыкновенная осень в Мейнхэттене, поздно вставало солнце и исчезали звезды. Я добирался домой трамваем, смотрел на ускользающие улицы. А потом ко мне подошла она.

ОС - пони

−102° по Цельсию

История разворачивается на снежных просторах замороженного мира Аврелии. Все страны, законодательства, власти - всё это теперь похоронено под толстыми слоями снега и льдов. Теперь в разрушенном мире твориться самое настоящее безумие. Пони позабыли о чужом горе и стали думать лишь о себе. Ведь выжить в мире охваченном различными рознями, разногласиями и войнами может не каждый. Главной героине предстоит узнать, что на самом деле произошло и почему бесконечные вьюги вдруг охватили королевства.

Другие пони ОС - пони

Второй шанс для Сомбры

Твайлайт прилагает все усилия. чтобы исправить короля Сомбру, но не всё идёт по её плану.

Твайлайт Спаркл Король Сомбра Шайнинг Армор

Чай с королевой

Во время своего чаепития Селестия с Кризалис обнаруживают, что между ними намного больше общего, чем они могли себе представить.

Принцесса Селестия Кризалис

Пони, которая никогда не смеялась

Шайнблизз не знала, что такое веселье. Вся её жизнь была замкнута в четырех стенах клиник, цвет которых постоянно менялся из-за частых переездов по городам. У неё не было ни семьи, ни счастливого детства, и всё бы так и продолжалось, если бы судьба её не столкнула с двумя новыми пациентами клиники Понивилля... не совсем нормальными пациентами.

Твайлайт Спаркл Эплджек Зекора Биг Макинтош ОС - пони Кэррот Топ Сестра Рэдхарт

Тень дружбы

А, что если кумир Твайлайт, Старсвирл "Бородатый" все еще жив?! Какими знаниями он наделит юную принцессу и какой выбор предподчет сделать носительница элемента магии? Дружба или знания? Свет или тьма?!

Твайлайт Спаркл Другие пони ОС - пони Дискорд

Несколько воспоминаний

— Тренируешься лежать на льду? — невинно спрашивает Соарин, не скрывая свою улыбку.

Трикси, Великая и Могучая Сорен

Моя маленькая Флатти

Сказки о волшебном мире никогда не умрут, пока есть те, кто ими наслаждается, их пишет, в них живет.

Флаттершай Человеки

Невозможная книга

Однажды принцесса Селестия послала Твайлайт Спаркл в дальние южные провинции Эквестрии для изучения местных культурных традиций. Принцесса хотела, чтобы её ученица отдохнула и улучшила свои навыки общения с другими пони. Твайлайт так увлеклась некоторыми аспектами древней истории, что, вернувшись, тут же пропала в архивах кантерлотской библиотеки и обнаружила там нечто — книгу, которая чуть было не погубила её.

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия

Автор рисунка: aJVL

Ксенофилия: Shotglass оneshots

81. Не глупи, Леро


— Я имею в виду, это отличное кресло, — сказал Спайк, — но я растущий дракон. Оно не будет расти вместе со мной, не так ли? И моя комната! Я люблю уединение, но…

— О, Спайк, не волнуйся об этом, — сказала Твайлайт, откидываясь на своем троне. Спайк сидел (или может, бездельничал) на сиденье рядом с ней, его ноги свисали с одного подлокотника, а голова располагалась на другом. Новый замок вырос накануне, и Твайлайт Спаркл, её семья и её друзья всё ещё изучали окрестности. Но в глубине его оставались неизведанные тайны. — Мы разберёмся с этим, когда придёт время, не волнуйся. Может быть, весь замок будет твой.

— Я выгоню всех отсюда.

— Нет, конечно, — сказала Твайлайт.

Лира проскользнула в тронный зал, её шерстка блестела от пота. Твайлайт улыбнулась и поднялась в воздух, чтобы поцеловать единорожку. Спайк приглушенно хмыкнул.

— Хорошая тренировка сегодня? — сказала Твайлайт, бросая предупреждающий взгляд на Спайка. Дракончик сделал вид, что не заметил его.

— Это было фантастически, — сказала Лира с мечтательной улыбкой. — Медитация в альпинарии тоже была прекрасна.

Твайлайт была рада, что замок подумал о том, чтобы вырастить для Лиры своё додзё и сад камней. Магия, использованная для этого, должна была быть экстраординарной. Удивительно, что могла создать Гармония. Кажется, у Рейнбоу Дэш не было своей комнаты, но, по её словам: «Мне это не нужно. Во всяком случае, у меня есть потрясный трон», хотя она, сказав «потрясный», показала в воздухе кавычки и закатила глаза. Это была Дэш: ей ничего особенного не нужно, кроме её табуна и офигенности.

Тем не менее, Твайлайт беспокоилась о Леро. Она волновалась, что из-за его немагической природы, гармония ничего не сделала в замке для него. Мы сделаем для него что-нибудь, подумала Твайлайт. Он заслуживает, чтобы и ему также что-то принадлежало.

Из глубины замка Пинки Пай прокричала:

— О, деееевочки! Я думаю, я нашла комнааааааааату Леро!

Твайлайт и Лира с радостными улыбками посмотрели друг на друга и тут же бросились на голос Пинки. Спайк не шевельнулся, потому что уже спал.

Твайлайт и Лира добрались до комнаты вместе с Леро и остальными носительницами элементов, челюсть Твайлайт отвисла, когда она вошла.

Это была круглая комната, отделанная панелями из ореха. Ковёр был насыщенно-розовым, высоким и шикарным. Посреди комнаты стояла гигантская кровать в форме сердца, окружённая дюжиной зажжённых канделябров, разливающих теплый, чувственный свет по всей комнате.

— Ты, должно быть, шутишь, — нахмурившись, сказал Леро.

— Мое слово, вот это качество, — сказала с трепетом Рэрити, когда она подошла к кровати. Она толкнула копытами занавески из перламутра, окружающие кровать, обнажив алое покрывало. Едва коснувшись его, единорожка ахнула. — Шёлк! — сказала она. Она закатала покрывало и разглядела полуночно-синюю простынь с серебряной отделкой. Рэрити снова ахнула.

— Э-это льняные простыни из ибртского хлопка! — она пробежалась копытами по простыням, её брови трепетали. — Сатейное плетение, по меньшей мере, восемьсот нитей. — Её копыто, когда-то изучавшее простыни, теперь медленно кружило, страстно поглаживая их.

— Знаешь, — сказала Рэрити необычно хриплым голосом, — эта кровать достаточно большая для всех нас.

— Хм, — сказала Твайлайт, и Рэрити тут же одернула копыто от кровати.

— Ну, во всяком случае, это большая кровать! — нервно сказала она.

— Что ж, приятно у вас тут побыть, — сказала ЭпплДжек, когда кобылки разошлись, чтобы обследовать комнату.

— Она не моя, — возразил Леро.

ЭпплДжек указала на дверной проем. На бронзовой табличке была нанесена надпись: «Добро пожаловать в будуар Беллерофона Михайлидиса.»

— Это не может быть взаправду, — сказал Леро, покачивая головой.

— Мне нравится твоя комната, — сказала Флаттершай, поднимаясь в воздух, чтобы взглянуть как пегас. Она подняла голову и дважды удостоверилась. — Я никогда не видела комнаты с зеркалом во весь потолок.

Послышался еще один испуганный вздох Рэрити, когда она, прижавшись к стене, встала у дубового стола с золотой отделкой.

— Посмотрите на все эти массажные масла! Это лучшие из тех, что я встречала в Понивиле! — Она набросилась на коллекцию, пока одна бутылка не заставила её брови трепетать. — С-согревающее масло, — сказала она. Она помахала копытом. — О, Селестия.

ЭпплДжек указала на коллекцию флаконов, наполненных оранжевой жидкостью, стоящих за маслами на серебряном блюде.

— Это что, всё зелья для повышения выносливости?

— А что здесь? — сказала Пинки Пай, схватившись за единственную ручку единственного ящика в столе.

— Не надо, — сказал Леро, удерживая ящик рукой. Он инстинктивно знал, что было там.

Рейнбоу Дэш взлетела за ним и прижалась губами к его уху.

— Я знаю, где мы будем проводить большую часть свободного времени, — прошептала она. Леро фактически мог видеть её развратную улыбку.

— Да ладно, Дэш, это не так, — сказал Леро.

— Я хочу проверить кровать! — закричала Пинки, и нырнув сквозь занавески, приземлилась на кровать. Она подпрыгнула, вверх-вниз, вверх-вниз, и её улыбка стала ещё шире.

— Это водяная кровать! — закричала она.

— Ладно, это так, — сказал Леро.

— Говорила же тебе, — шепнула Дэш, и быстро укусила его за ухо.