Вам не понять

История одного кристального пони.

ОС - пони

Fallout Equestria: Масштабы привлекательности

Аликорны хотят жить. Одиночество, для существ, познавших близость как часть коллективного разума, подобно гибели. Богиня и Красный Глаз мертвы — магическое размножение больше не вариант. Вельвет Ремеди и зебры-алхимики — отнюдь не гарантированная возможность. Одинокая Лиловая Сестра, очнувшись в некоем уголке Пустоши, решила провести собственный эксперимент. Но такой, для которого нужны двое. Короткая романтическая ( в Пустошном понимании этого слова) зарисовка.

Другие пони ОС - пони

Платьице

Рарити пошла по стопам Пинки Пай, но не стала печь мясные кексы. Она решила испробовать новый "материал" для своих поделок.

Рэрити Пинки Пай Свити Белл

Tarot

Победитель конкурса "Эквестрийские истории" Какое-то время данный рассказ оставался эксклюзивом сборника (за исключением нескольких счастливцев, которые успели сцапать его во временно открытом доступе за день до окончания сроков). Но весь первый тираж уже разобран, и, я думаю, было бы неправильно лишать возможности прочесть рассказ тех, кому сборника не досталось. Посему, с сегодняшнего дня рассказ перестает быть эксклюзивом. Надеюсь, никто не в обиде.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Дискорд Найтмэр Мун

Древнее зло

Магия вернулась! Но что привело к её исчезновению и зачем?..

Другие пони

Иная Эквестрия: Чёрное и белое

В этом произведении я попытался расширить привычные всем пределы Эквестрии, попытавшись воссоздать её прошлоё, расширить настоящее и предугадать её возможное будущее. Во многом это фанфик не по вселенной MLP, но мир в этой вселенной, значительно её дополняющий и раскрывающий. Предполагаемый размер моего творения, а также обилие поднимаемых в нём тем, сюжетных поворотов, персонажей, идей, событий, способны найти отголосок, по моему мнению, в немалом количестве людей.

Другие пони

"Я это чувствую"

Галлусу не стоило забывать не только то, что он дружит с чейнджлингом, но и то, что чейнджлинги способны ощущать некоторые чувства окружающих. В частности: любовь. Пейринг: Галлус х Сильверстрим

Другие пони

Призраки иного мира

Попаданец (вселенец) в мире Fallout Equestria. Действие происходит сразу после окончания оригинального фанфика - десять лет спустя после "Дня солнца и радуг". Вселенцу, который никак незнаком с MLP тематикой, предстоит: сражаться против персонажей оригинального «Fallout: Equestria», изучить историю предшествующих событий, и всячески выживать в этом мире победившей гармонии и добродетели, ища путь назад - на Землю. "Война никогда не меняется" - не верьте тем, кто так говорит. Война - крайне переменчивое и непредсказуемое явление. Мир «Fallout Equestria» повидал многие "прелести" войны, но благодаря самопожертвованию «выходца из стойла» получил безоблачное небо и шанс на благополучное развитие. Что может этому помешать? Не тот человек, оказавшийся в не то время, не в том месте, может изменить многое - не в лучшую сторону.

Флаттершай Принцесса Селестия Трикси, Великая и Могучая Дерпи Хувз Лира Другие пони ОС - пони Дискорд Человеки

Голос гармонии

С приходом людей в Эквестрию жизнь сказочного королевства сильно изменилась. "Попаданцы" всех мастей каждый день оказывают влияние на жизнь волшебного мира. Но, как выясняется, не только они могут менять мир поняш. Брони, таинственные писатели "фанфиков" - кто они? Как влияют рассказы на мир Эквестрии? Твайлайт с подругами отвечают на этот вопрос в прямом эфире ток шоу на Human-TV. Писателям фанфиков и их критикам посвящается.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Другие пони

Другая точка зрения

Все мы смертны, и пони не исключение...Но что если один из них решит стать бессмертным? Небольшой рассказ о кэнтерлотском семействе, принцессе Селестии и скелетах в шкафах.P.S.Писался к Турниру.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Автор рисунка: aJVL

Ксенофилия: Shotglass оneshots

48. Четвертый вариант

Это альтернативная концовка XFT’s Придётся другим человеком стать.


После того как дымка вокруг неё начала рассеиваться, годы тренировок сделали свое дело и Рейнбоу без промедления занялась «Поиском и Спасением», тем что она умела лучше всего: она проанализировала ситуацию, как она могла наиболее эффективно помочь пострадавшим.

— Поняши, — крикнула она в дым. Запах озона, с привкусом тухлых яиц и жженого сахара ударил ей в нос.

— Отзовитесь, мне нужно знать, кто всё еще в сознании. — Раскрыв крылья, она с усилием замахала ими, разгоняя дым от себя к краям комнаты. Её первой задачей было найти пони, а затем выяснить, нужна ли им медицинская помощь.

— Твай, это ты?

Твайлайт, шатаясь, вышла из дыма: её рог обуглился, а из кончика все ещё шел дым. Грива по краям была в подпалинах, а большая часть чёлки сгорела напрочь.

— Я здесь. Голова раскалывается, просто караул, и в ушах звенит, но… Свити! — единорожка испуганно бросилась по комнате. — Где Свити?

С другой стороны комнаты послышался бестелесный голос Лиры, плывший сквозь дым.

— Она здесь.

Мятно зеленая голова вынырнула из-за чуть дымящегося дивана и тут же скрылась обратно, чтобы через несколько секунд появиться снова, но уже с хихикающим жеребёнком в зубах. Малышке явно пришлась по нраву игра, в которую они только что играли, и она желала продолжения.

При виде маленькой непоседы Твайлайт с облегчением вздохнула.

— Уф, хорошо, четверо здесь, где ещё двое?

Попеременно крича принцессу и последнего члена табуна Беллерофонта, они были несказанно рады услышать голос Леро, раздающийся из дальнего конца комнаты.

— Я здесь. Я снова человек и, кажется, всё на месте, что не может не радовать.

Человек открыл окно, и дым потянулся на улицу. Воздух стал прозрачнее, и все увидели, что его розовая кожа местами всё ещё покрыта клочками бурой шерсти. Шерсть шла рябью и исчезала змеящимися струйками, словно вода стекала по его телу. Полотенце же, как ни странно, чудом осталось на месте.

Несколько секунд спустя заклинание трансформации окончательно покинуло его ужасно «трансмогрификационно-устойчивое» тело, а с ним исчезли и последние клочки шерсти, осталась лишь розовая кожа, чуть темнее там, где она обычно не была прикрыта одеждой.

Внезапно раздался кашель, а затем послышался голос принцессы Луны из-за перевёрнутого стола в другом конце комнаты, куда её отбросило магическим взрывом, после того как Твайлайт изо всех сил пыталась отвести взрыв в сторону от её любимого, при этом невзначай зацепив взрывом принцессу ночи.

— Даже для пони моей силы, находится на пути магического взрыва такой мощности… дезориентирующе. — жаловалась она.

— Думаю, в следующий раз разумной мерой предосторожности, будет развернуть один из видов магической брони.

Ожидая, что аликорн встряхнется и явит себя, остальные начали беспокоится, когда все что случилось в течении последующих нескольких секунд, была серия глухих ударов и отчетливое не-королевское разочарованное ворчание, с последующим отчетливым шумом ломающейся ножки стола.

— Упс. Создается впечатление, что у меня некоторые трудности в вызволении себя из-под вашего обеденного столика.

Голос Луны выражал больше чем просто досаду. Через несколько секунд сдержанный тон сменила вся мощь Королевского Кантерлотского Гласа, она кричала:

QUID FACTUM EST CRURA MEA?1

В ушах Леро продолжало звенеть, но он быстро убрал столик прочь, явив очень смущенную лунную принцессу, которая молотила в несвойственной леди манере руками и ногами, пытаясь подняться.

В то время как она извивалась и корчилась, её черная как смоль шёрстка шла рябью, исчезая на глазах, оставляя за собой лишь кожу светло-коричневого цвета, похожего на кофе с большим количество молока, так же как только что было с Леро.

Принцесса поднесла передние конечности к лицу, чтобы получше их разглядеть: вместо копыт у неё теперь были руки с длинными изящными пальцами, гораздо тоньше, чем у её друга-человека. Светло-голубые брови выгнулись в изумлении, когда перед её всё такими же голубыми, пусть и чуть уменьшившимися в размере, глазами предстали эти странные чужеродные придатки, изгибающиеся по её воле.

Она опустила взгляд. Её тело было цвета немного более темного, чем загорелая часть Леро, но гораздо стройнее, не считая тех двух достаточно больших курганов, что располагались у неё на груди на том самом месте, где у Леро находились соски. Концы её длинной гривы упали безжизненно на плечи и на эти… упругие холмики. Светло—голубые пряди волос лежали спокойно, не проявляя никаких признаков перемещения в эфирном ветре, как это было тогда, когда она была только что освобождена от проклятия Найтмер Мун. Ещё ниже она увидела плоский живот, а ещё ниже — участок светло-голубой шёрстки с последующей парой длинных, пышных ног.

Подняв взгляд, она увидела трёх застывших в изумлении пони, беснующегося жеребёнка и ошеломленного человека, все они смотрели на неё. Черты её лица исказились в выражении того, что с большим возрастом и опытом, происходило не часто в последние годы.

QUID COITIO?2 — воскликнула удивлённая до невозможности женщина.


Леро просто стоял с отвисшей челюстью и смотрел. Однако шевеление под полотенцем в области паха, явно говорило о том, чего не мог облечь в слова отключившийся на минуточку, мозг.

— Мой бог! — наконец выдавил он. — Какая горячая попка!

_______

1 лат. Что случилось с моими ногами?

2 лат. Что за собрание?