Эпилог

О том, что реальность — понятие очень субъективное.

Лязг и вибрация привели его в чувство. Всё тело болело, ощущение было как у отбивной. Он моргнул и скрежетнул зубами от боли.

— Командир очнулся! Эй, командир, потерпи. Скоро будем на базе, там тебя подлатают.

Знакомый голос. Кажется, это Вольт, заместитель.

— Вольт, что с остальными?

— Все целы, только Кебаба слегка рикошетом задело. Засранцев мы с коробочки покрошили, сейчас магазин местные ополчены стерегут, так что операция выполнена.

— Это хорошо, Вольт. Ты молодец. С таким командиром вы пройдёте остаток войны и без меня.

— Никуда мы без тебя не пойдём. Мы ведь собирались вместе войну закончить, помнишь?

— Кхах. Помню, Вольт. Но жизнь такая штука, что не все планы сбываются. Печально, да? — прапорщик попытался улыбнуться.

— Командир, не вздумай!

— Вольт, слушай. Когда война кончится, доберись до Хендерсона. Это такой город в Неваде. Найди тамошнюю старшую школу. Подними архивы, если они будут целы. Там должны быть записи за девяносто первый, о пропаже ученицы. Найди её подруг, наверняка они будут в свидетелях, их пять. Передай им… кх-х-ха…

— Командир, эй! Не вырубайся! Что передать?

— Передай им привет. От Ог-не-кры-ла, запомнишь? Ф-ф-ф, зараза, больно. Если они поймут, о чём ты, значит… к-х-х… значит, у меня всё получилось. Вольт, я немного устал, в сон клонит. Посплю я, пожалуй. Правда, на этот раз спать я буду дольше.

— Эй! Командир! Командир, держись! Командир!...

Слова заместителя доносились до него как через вату. Мысли текли спокойно и размеренно, даже боль куда-то отступила. Реальность и сон смешались, и было не вполне понятно, какой из миров более реален. Впрочем, какая разница? Может, они оба реальны? С этой мыслью он закрыл глаза и провалился в уютную темноту.