С днём питомцев, Совелий!

Стояло тихое утро в маленьком городке Понивиле. Все жители ещё спали. Казалось, будто город совсем пустой, и в нём совсем нет жителей. Но вот, тишину рассвета прервали первые звуки — пение и щебетание ранних пташек. Тихую местность стали наполнять громкие трели, которые вскоре превратились в птичий оркестр.

Первым, кто смог услышать птичий хор оказалась пони Сумеречная Искорка. Ей сильно повезло тем, что её библиотека похожа на дерево, ведь птицы, которые сидели в ветвях, были намного ближе и казались намного громче. Встав с кровати и потянувшись, Сумеречная Искорка медленно и тихо прошлась вдоль комнаты. Накрыв одеялом Спайка, всё ещё спящего в корзинке, она подошла к календарю и оторвала лист.

Увидев дату на календаре, искорка от удивления выронила лист. Красными буквами была надпись: 30 НОЯБРЯ ДЕНЬ ДОМАШНИХ ПИТОМЦЕВ. На лице Искорки медленно появилась улыбка и, выбросив лист от календаря в мусорку, она побежала вниз по лестнице в библиотеку. Пройдя из библиотеки на кухню, Искорка стала рыться в кухонных шкафчиках.

Через некоторое время, услышав шелест крыльев, она выбежала из кухни с мисочкой корма и радостно пропела:

— С днём домашних питомцев, Совелий!

Совелий, ухукнов от удивления, сел Искорке на спину и стал клевать корм. Искорка стояла и, улыбалась, чувствуя себя кормушкой для птиц. Услышав хруст корма, в библиотеку спустился Спайк. Потирая сонные глаза, он спросил:

— Что тут происходит?

— Да ты что, Спайк, забыл? — Возмутилась Искорка. — Сегодня же день домашних питомцев!

— Что, правда? — Спайк обернулся на календарь. — А где же тогда мой завтрак?

— Спайк, ты не питомец. Ты мой ассистент. А насчёт завтрака не беспокойся — он на столе.

Спайк довольно потёр руки и ушёл на кухню.