Пять сторон Твайлайт

Эквестрия времён Санни совершенно не похожа на Эквестрию времён Твайлайт. Но почему? Какую роль в этом играет сама Твайлайт? И почему спустя столько времени надежда всё ещё остаётся? Чтобы понять это, нужно понять саму Твайлайт.

Твайлайт Спаркл Другие пони

Конец пути

Эквестрийцы уже некоторое время исследуют свой небольшой кусочек вселенной. Они запускали зонды в дальний космос, они высаживали пони на луну. Покинуть гравитационный колодец родной планеты стало рутиной. Однако у каждого космического полёта наступает момент, когда путешествие должно закончиться. А что произойдёт, если Эквестрия станет концом пути, который начал кто-то другой?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Связь

Он ушел из своего мира, отринув все ради свободы. Но однажды заглянув в Эквестрию уже не смог отвернуться.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Доказательства смерти

Что-то случилось. Что-то очень плохое, запоминающееся всеми. Казалось бы, здесь всё легко, всё сходится и всё понятно. Но когда ты присматриваешься, когда понимаешь чувства, испытываемые не тобой, и когда находишь все возможные варианты - ты понимаешь, что всё иначе...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Клубок Спаркл

Началось с того, что Твайлайт Спаркл втянулась в изучение специфического вида магии. А выбраться назад оказалось намного сложнее.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Живой мертвец

Она не успела.

Приятные Вещи

Каждой пони вне зависимости от сезона нужно это. И удовлетворить желание не так просто, если ты не единорог, а пегас или земнопони. Конечно, в небольших городах всегда найдутся способные помочь с этой проблемой и снять напряжение, но что если им на замену придут другие, кто ещё не в курсе как сделать приятно. Для этого нашёлся выход. Сплав технологии и запечатанной в кристаллах магии. Вот только не все могут принять его. Куда естественней делать это с кем-то... но если рядом никого нет, чтож... любопытство однажды найдёт лазейку, особенно если твоя сестра уже давно пользуется таким механизмом, купив его в одном из салонов.

ОС - пони

Игра

Голос, именно так он, оно или она, представился, захотел чего-то необычного: - Может устроить игру? - Игра?! Отличная идея. Только, не будут ли против твои жертвы? - А это мы ещё посмотрим...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Дискорд

Они никогда не вернутся

Вайт Кловер, учитывая новую запись, которая будет включена в приложение к основной расшифровке дневника, я решила начать разговор с кем-то или чем-то, находящимся на той стороне. Есть предположение, что это Твайлайт Спаркл, ученица принцессы Селестии, так как написавший представился ей. Я бы хотела, чтобы принцессу Селестию не оповещали об этом до тех пор, пока мы не подтвердим её личность.

Твайлайт Спаркл ОС - пони

Твайка

О плюшевой игрушке.

Твайлайт Спаркл

Автор рисунка: aJVL

Новогодняя история

Эпилог

– Ну и что дальше? – удивился я, стоя на сверкающей дорожке, идущей через пропасть. Не считая тускло светящего солнца, вокруг больше ничего не было.

– Это и есть конец? – с недоумением спросила Хид, оглядываясь по сторонам.

– Нарушители?! – раздался громогласный ответ с неба.

Перед нами, широко расправив крылья, приземлилась высокая и стройная, темно-синяя кобыла. В ее эфемерной гриве искрились звездами, чье сияние работало в унисон с плитами на дорожке, где мы сейчас находились. В бирюзовых глазах отчетливо прослеживался гнев, а на кончике рога сгущался заряд, готовый испепелить любого, кто готов ей перечить. Без сомнения, это – ее территория, и нам она явно не рада.

– Принцесса? – Хид тут же поклонилась ей, так и застыв, словно боясь показать свое лицо. Не желая быть первым объектом на аннигиляцию, я тоже упал на колени и уткнулся в плиту. Эм… вспомнить бы что это за существо. Да и нога что-то опять начала болеть.

– А, это ты, – смертоносный заряд исчез. Значит, пока еще живем, – вижу, ты справился со своей задачей, – улыбнулась она.

– Я бы порадовался вместе с вами, если б только знал повод.

– Можете встать. Думаю, так нам будет намного легче вести беседу, – от такого спокойствия в голосе у меня мурашки по коже. Хид, как заговоренная тут же подскочила, но, похоже, все еще чувствовала себя неловко, – Силвер Хид, можешь идти дальше. Впереди выход, который позволит тебе покинуть мир сновидений.

– А как же Андрей? – побаиваясь, спросила пегаска.

– Мне с ним нужно кое-что обсудить. Можешь не беспокоиться, теперь все будет хорошо, – ласково, словно обращаясь к собственной дочери, а не к незнакомке, ответила Принцесса.

– Не бойся, выкрутился тогда, выкручусь и сейчас, – подбодрил я Хид.

– Спасибо тебе за все, – она приобняла меня и помчалась к очередным дверям, что возникли впереди. Но я понимал, что со мной не все так гладко.

– Ты знаешь, что я не могу тебя отпустить. Однако, этот поступок послужит смягчением приговора, – она выпустила из рога тонкий пучок света, который прошел сквозь меня, – настало время вспомнить, почему ты здесь оказался.

Воспоминания. Принцесса Луна попросту заблокировала их, чтобы они мне не помешали выполнить ответственную задачу – спасти Хид. Это случилось в один из предпраздничных дней, когда я задержался допоздна в одном из филиалов. Ехать обратно нужно было аж на другой конец города. Почему-то в этот день погода особенно разбушевалась, постоянно держа меня в напряжении.

Я старался ехать аккуратно, но в тот момент потерял бдительность и не увидел пешехода. Это была Хид. Травмы оказались очень серьезными и она впала в кому. Врачи ничего не могли с этим поделать. Был один способ, который пока не давал особых результатов. Мне грозило несколько десятков лет гнить в катакомбах, но в момент вынесения приговора в зал суда ворвалась сама Принцесса и предложила мне искупить свою вину. Так я и очутился сначала в голове у Хид, а потом нас тихо переправили в буферную зону, откуда мы и пришли сюда.

– И что теперь будет?

– Ну, – Принцесса томно вздохнула, – тебе запрещается контактировать с эквестрийцами до конца своих дней. Это лучшее, что мы могли для тебя сделать, ради твоей же безопасности.

– И на том спасибо, – выдавив из себя улыбку, ответил я.

– А теперь, настало время проснуться и тебе.