Шесть капель крови

Всем добрый день/вечер! Хочу представить Вашему вниманию свой фанф по вселенной МЛП, под названием "Шесть капель крови". В этом фанфе будет изложена история дворцовых интриг, борьбы Великих домов за власть и становления Эквестрии. Действие происходит во временном отрезке между доэквестрийской эпохой Великого холода, которая была показанна в эпизоде "Heart's warming Eve" и воцарением принцессы Селестии. Описание будет вестись от лица представителей одного из Великих домов королевства единорогов дома Санг (sang с французского переводится как "кровь"). В рассказе имеют место быть сцены насилия и крови, так что вы предупреждены. Что ж, довольно пустой болтовни и перейдём к чтению.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Принцесса Северных земель

Гарри жил в отдалённом северном поселении, пока по роковому стечению обстоятельств не был вынужден отправиться царство вечного холода за той, кого он так любил. Он должен исправить то, что посчитал непростительной ошибкой всей своей жизни.

Принцесса Луна Другие пони

Чёрная Галаксия

Жизнь космических пиратов наполнена приключениями, жестокими боями, благородством и предательством не менее, даже более, чем у их морских собратьев. Целые миры скрежещут зубами, слыша твоё имя, на добычу можно прикупить несколько планет, а порою от твоей удачи зависит судьба целой галактики. Но не всегда для этого нужно прославиться пиратом - порой звания лейтенанта косморазведывательных войск достаточно!

ОС - пони Октавия Человеки

Пещера сокровищ.

Драконы охраняют сокровища - это знают все. И два, точнее две юных кладоискательницы как раз нашли подходящую цель для налета.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Твайлайт Спаркл уничтожает Эквестрию

Твайлайт изучает новый урок о дружбе, гармонии и почему кобальтовая атомная бомба - плохая идея.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Принцесса Миаморе Каденца

Тяга к знаниям

Когда у Свити Белль неожиданно открывается необычный магический дар, принцесса Селестия забирает ее в Кантерлот для обучения. И с тех пор, в Понивилле очень долгое время ничего не было слышно о маленькой единорожке. Известно только, что в какой-то момент Свити бросила учебу и занялась музыкой. Сегодня, по прошествии двенадцати лет, популярная эстрадная певица Свити Белль возвращается в родной город, чтобы дать концерт. Но только ли за этим она приехала?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк

Дружба ли это?

Хитч обращается к своей подруге детства с довольно необычной просьбой. Но к чему это может привести?

Другие пони

Не говоря ни слова

Из сборника "Эквестрийские истории 2019". Этот замечательный хотя и немного грустный рассказ о родителях Пэр Баттер, об одном из которых, как и о ней самой, мы узнали лишь пару сезонов назад. После той самой серии многие удивлялись, почему Гранд Пэр, узнав о смерти дочери, ни разу не приехал в Понивилль, чтобы увидеться с внуками? Что ж, теперь, благодаря этому рассказу, мы можем узнать ответ. Эта история о том, что гордость не всегда добродетель, а неумение прощать может сломать не одну жизнь. И о том, что на свете нет ничего дороже времени и некоторые вещи не стоит откладывать на потом.

Другие пони

Никто не вспомнит

У каждого из нас в жизни случаются такие моменты, когда кажется, что ты совсем никому не нужен. Баттон Мэш очутился именно в такой ситуации, но так ли это на самом деле?

Свити Белл Принцесса Луна Черили Другие пони ОС - пони

Марсиане: тайные страницы

Драгонфлай вышла из кокона, но её энергетический баланс всё ещё остаётся отрицательным. По совету королевы Кризалис она прибегает к запретному для простых чейнджлингов способу получения энергии.

Человеки Старлайт Глиммер Чейнджлинги

Автор рисунка: MurDareik

Эпоха Эрзацев

Глава 4

Гаечка лежала на кровати, накрытая вырезанным из накрахмаленной белой простыни лоскутом и кукольного размера одеялом. На её глазах была тугая повязка из бинта. Под головой была белая подушка с набивкой из ваты. Сама кровать стояла на старомодном столе. Рядом с кроватью стояла крошечная капельница.

Внешний вид всех устройств в боксе Гаечки имитировал внешний вид устройств восьмидесятых-девяностых годов прошлого века: цифровые светодиодные табло в корпусах из чёрного пластика, куча кнопок, тумблеров и лампочек, а также старинный компьютер с громоздким кинескопным монитором, под которым располагалась коробка с двумя прорезями для дискет.

— Гаечка? Гаечка, ты меня слышишь?

Голос принадлежал девушке, и в нём явно прослеживались славянские нотки.

— Д-да… — ответила Гаечка. Её язык плохо слушался, он был как будто после анестезии. – Г-где я?

— Ты в безопасности.

Гаечка коснулась рукой повязки.

— Я… Я ослепла?

— Надеюсь, что нет. Просто у тебя было повреждение глаз. Нужно будет ещё несколько дней носить эту повязку.

— Я в больнице?

— Да. Только ты не в Америке. В России. Эээ…, то есть, в Советском Союзе. Скажи, что последнее ты помнишь?

— Помню… Помню открытие школы… Да, точно, мы были на открытии школы, и там случился взрыв!

— Да. Ты была сильно ранена. В тот день было очень много раненых, были даже погибшие. Но твои друзья в порядке, они сейчас в Штабе Спасателей, в Америке и ждут твоего возвращения.

— Вы врач?

— Да. Меня зовут Светлана, и… Я должна тебя сразу предупредить, чтобы ты не пугалась…

— Но разве люди понимают нашу речь?

— Как видишь, некоторые могут. Мы – посредники между вами и миром людей. Обычные люди не могут вас слышать и не осознают, что вы разумны, поскольку слух людей устроен так, что они могут воспринимать лишь ограниченный звуковой спектр – частоты, издаваемые другими биологическими видами, они просто игнорируют, вместо речи они слышат лишь нечленораздельные звуки. А вот Говоруны могут воспринимать гораздо больший спектр. В мире нас очень мало, это что-то вроде генетического заболевания. Мы стараемся помогать вам, поэтому мы привезли тебя сюда. У тебя были очень сильные ожоги, пришлось сделать несколько трансплантаций и пластических операций. Возможно, когда ты снимешь повязку с глаз и посмотришь в зеркало, ты не сразу узнаешь себя. Извини. Я должна был предупредить. И ещё у тебя могут быть провалы в памяти.

— А когда мне можно будет снять эту повязку?

— Полагаю, уже можно. Подожди, я погашу свет… Вот так… Твоим глазам сейчас вовсе не нужен яркий свет.


— То есть как это – исчезла, Спайк?

— Вот так! Была, — Спайк махнул рукой в сторону обтянутого желтой лентой с надписью «Не заходить за эту линию! Опасная зона!», — и нету. Это было похоже на тот случай с книгой комиксов, когда нас переместило в супергеройский мир.

— Никому не трогать эту книгу! – скомандовала Кейденс. – Мы должны понять, что это за магия, куда сейчас перенеслась Твайлайт и можно ли её вернуть. Селестия и Луна должны прибыть сюда с минуты на минуту.

Маффинс выглядела испуганной и заплаканной.

— Это я во всём виновата! Ну почему, за что бы я ни взялась, всё всегда идёт наперекосяк?!

— Ты не виновата в этом, Маффинс! Ты не знала о проклятии этой книги.

— Но ведь это я принесла её сюда!

— Я не считаю тебя виновной в этом.

— Я должна вернуть её! Я отправлюсь за ней!

Пегаска перелетела через ограждение и, схватив в свои копыта книгу, принялась её листать.

— Маффинс, что ты творишь? – закричала Кейденс.

— Спайк, на какой странице была открыта книга?

— По-моему, это была двести одиннадцатая…

— Спайк! – Кейденс попыталась телекинезом выхватить книгу из копыт пегаски, но та держала её слишком крепко.

— …Или сто двенадцатая… Хотя нет, пожалуй, всё-таки двести одиннадцатая.

— Отлично! Двести девятая… Двести одиннадцатая!

— Маффинс, не делай глупостей!

— Я всю свою жизнь делала только глупости! Так почему бы мне не сделать ещё одну?

Белое свечение осветило сначала копыто желтогривой пегаски, а затем – всю библиотеку, ослепив Спайка и Кейденс.

— Ффух… Ну… По крайней мере, это сработало, — выдохнула Маффинс. Она лежала на большой железной кровати. Глаза пегаски были завязаны плотной тканью. Маффинс немного поворочалась. Где-то рядом с кроватью что-то попискивало, напоминая пегаске странные приборы из лаборатории Доктора.

Маффинс попробовала снять повязку, но увы – завязана она была слишком сильно, и копыта тут были плохими помощниками. Тогда Маффинс попробовала выдернуть капельницу, но голос, шедший откуда-то с противоположного конца комнаты произнёс:

— Не трогай, пожалуйста! Это для твоего же блага. И… с прибытием в наш мир, что ли?

Говорил голос с едва заметным акцентом и ярко выраженной шепелявостью – будто у говорящего было что-то с передними зубами.

— Эмм… Здравствуйте! Я Маффинс. Вы… вы не видели здесь мою подругу Твайлайт Спаркл? Она алик… Э-э-э… То есть, пони. Просто пони. Как я, но только без крыльев и с фиолетовой шерстью.

— А ты выглядишь слишком бодрой для пони, которая всего минуту назад была в отключке! – рассмеялся голос. – И это очень хорошо! Прежде чем ты снимешь эту повязку, давай я тебе расскажу немного о том месте, куда ты попала и о том, что же я за существо. Ты же знакома с Лирой Хартстрингс?

— О да! Я очень часто вижу её в библиотеке Твайлайт и в лаборатории Доктора. Она очень любознательная единорожка…

— Она изучает параллельные миры, не так ли?

— Не столько миры, сколько… Когда-то давно она прочла фантастический роман, в котором описывались разные существа, не встречающиеся в Эквестрии. Одними из таких существ были люди, и с тех пор она просто помешалась на людях! И Твайлайт очень сильно пожалела о том, что рассказала Лире о параллельном мире, в котором живут люди – Лира пыталась узнать об этом мире как можно больше.

Незнакомец подошёл поближе к Маффинс и прикоснулся своей рукой к её плечу.

— Чувствуешь?

— Угу.

— Это пальцы. Я человек.