Хребет Хаоса

Рейнбоу Дэш по праву претендует на звание лучшего летуна всей Эквестрии и даже сами ВандерБолты обратили на неё внимание, но по некоторым причинам всё ещё не пригласили её к себе в команду. Когда ей было 12 лет, её родители отправились в кругосветное путешествие и пропали. Это должно было стать страшным ударом для пегаски. Но вместо этого, она лишь ещё больше утвердилась в своих целях в жизни. С тех пор прошло много лет. Теперь она работает в Понивилле и наконец-то поступила в Академию ВандерБолтов. У неё есть верные друзья, питомец, народная любовь и даже собственный фан-клуб. Её характер позволил ей многого добиться в этой жизни. Всё в ней казалось, было прекрасно. Но кое-что по-прежнему не давало ей покоя. Родители. В этом году она закончит академию. И теперь, когда почти все её заветные мечты сбылись, она отправится их искать. Ей не нужна ничья помощь. Никто не смог помочь тогда, никто не поможет и теперь. Она сама их найдёт… Живыми или мёртвыми.

Рэйнбоу Дэш Зекора Другие пони

Собрание сочинений Мод Пай

Мод написала тысячи стихов. Вот некоторые из них. Все они о камнях.

Другие пони Мод Пай

Поход Хобилара

Понификация "Хобита" Дж. Р.Р. Толкина. В качестве повелительницы Тьмы выступает Королева Жадности Холо, которой помогают её сестры и последователи. Небольшой уютной стране Селье живёт и не знает горя Боб Дип. А тем временем на его родной Мир, Мидиландию, надвигается угроза войны, и лишь запутанная цепь событий, вызванная походом холовой дюжины алмазных псов может её если не остановить, то хотя бы отсрочить конфликт. Но им нужен "мастер по вскрытию замков"

Другие пони ОС - пони

Саботажники

Лира убеждена, что Берри Панч и Руби Пинч — суперзлодеи под прикрытием, и единорожка сделает всё возможное, чтобы раскрыть правду, пока не стало слишком поздно.

Лира Бон-Бон Другие пони Бэрри Пунш

Песнь Гармонии. Легенды о четырёх принцессах

Быть может, Рэрити - та самая избранная, которой предстоит освободить принцессу библиотеки из её тысячелетнего плена. Но откуда вообще Эквестрия знает о трёх пленённых принцессах, и что было до их пленения Духом? Возможно, древние свитки пыльных библиотек, хранившие этот секрет, были уничтожены Духом, но легенды на то и легенды, чтобы передаваться из уст в уста - и тем самым жить тысячелетиями... ...Так, должно быть, во времена Рэрити звучали бы эти легенды.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Дискорд Принцесса Миаморе Каденца

Пинки смотрит на сохнущую краску

Пока сохнет краска на стенах ее спальни, Пинки Пай размышляет о зыбкости индивидуальности и смысле бытия.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Чрево машины

Пони пробуждается в стальном саркофаге корабля. Ни ветра, ни света, ни жизни. Могила времени. И лишь гнетущий хор гидравлики, труб и насосов, гудящий в ушах, зовущий вглубь — в чрево машины.

Другие пони

Время быть пони

Этот фанфик является кроссовером к шедевру французской анимации под названием WakFu. В центре событий - антагонист первого сезона, маг времени по имени Нокс. После того, как потерпевший неудачу злодей лишает себя жизни, Бог Кселор предлагает ему шанс искупить свою вину перед самим собой, отправившись в Эквестрию в поисках способа спасти семью. Он даже возвращает нестабильную психику Нокса в нормальное состояние, что бы тот смог вновь стать тем добрым, любящим своих детей часовщиком. Но сможет ли он по-настоящему измениться? Или его безумное я возьмет верх и он вновь попытается разрушить мир, в этот раз населенный добрыми, беззаботно живущими разноцветными пони?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Другие пони Человеки

Последний древний

Великий маг, находящийся под смертельным проклятием, находит способ избежать гибели. Используя все доступные ему ресурсы, он запирает свою душу в сосуде, чтобы через столетия проснуться уже в новом теле. Но, как и ожидалось, всё идёт не так как он планировал...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Человеки

Луна - твой дом

Каково это быть на луне? Видеть как близкие твои умирают? И разделять эту участь с самым ужасны существом на планете! Или оно не такое уж и ужасное? А что если оно просто не понимала, что творит? И вдруг оно пыталось защитить меня?..

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Дискорд Найтмэр Мун

Автор рисунка: Noben

Наследие Вальдемара

Глава VIII "Разгадка близка"

Пони поднимались по лестнице, когда услышали крик Рэйнбоу. Они застыли на месте, словно мраморные статуи, смотря наверх. Мгновение спустя появилась фигура голубой пегаски. Она летела на всех парах и не успела — или не попыталась? — остановиться. Эдмон пал слепой жертвой случая, приняв весь удар на себя. Оба кубарем покатились вниз, чувствуя каждую твёрдую ступеньку, и только стена их остановила.

Твайлайт кинулась к подруге почти синхронно с Лигеей. Однако та опередила своих спасителей и встала без посторонней помощи, правда, копыта её почти не держали.

— Что случилось? — воскликнула Твайлайт.

Она помогла ей устоять на ногах, но Дэш не спешила отвечать. Её напуганный и вместе с тем возбуждённый взгляд метался по сторонам пару секунд, а затем застыл на лестнице. Она смотрела на неё, как на дикого зверя, готового прыгнуть в любой момент.

— С тобой всё в порядке, Рэйнбоу? — продолжила Твайлайт. — Ты меня слышишь? Эй!

Она потрясла подругу за плечи, и та вроде бы пришла в себя.

— На меня напал этот сумасшедший! — громогласно заявила Рэйнбоу и указала копытом на лестницу.

Не прошло и нескольких секунд, как все услышали повелительный голос миссис Хуфишен.

— Мы немедленно с этим разберёмся. Эдмон, за мной, а вам, принцесса, безопасней будет остаться здесь!

Твайлайт не смогла ничего возразить столь сильному голосу и лишь молча кивнула головой.

— Ты цел? — донёсся до неё испуганный голосок Лигейи.

Всё это время она помогала Эдмону встать на ноги и прийти в себя. Она, словно заботливая мать, осматривала его на предмет ушибов и царапин. А тот лишь что-то тихо говорил и улыбался. Но стоило миссис Хуфишен взять ситуацию в свои копыта, как слуга вновь натянул на лицо маску почтения и послушно последовал за хозяйкой.

— Лигейя, присмотри за гостями, — приказала мать напоследок.

Они вместе с Эдмоном поднялись по лестнице, и вскоре их шаги растворились в тишине верхних этажей. Повисла неловкая пауза.

— Нам лучше вернуться на кухню, — наконец предложила Лигейя. — Пойдёмте.

— Я никуда не пойду, пока не узнаю, что случилось, — топнула копытом Твайлайт.

— Что случилось?! — чуть не прокричала Рэйнбоу в бешенстве. — Этот ненормальный напал на меня, когда я возвращалась из библиотеки! Чтобы я ещё раз согласилась на подобную авантюру!..

Лигейя что-то шепнула на ушко брату, и тот, неохотно отведя взгляд от разгорающегося спора, удалился. Твайлайт тем временем пыталась взять ситуацию в свои копыта.

— Ты можешь успокоиться и нормально обо всём рассказать?

— Нормально? Ты смеёшься? Да в этом проклятом доме нет ничего нормального! Сумасшедшие маньяки, слепые слуги, двинутая на этикете семья.

— Между прочим… — вмешалась Лигейя.

— Я бы на твоём месте закрыла рот и отошла бы в сторонку, — перебила её Рэйнбоу. — Или ты такая же, как и твой дядя, набросишься на меня, свяжешь, а потом нож приставишь к горлу?

Лигейя сделала шаг назад. На её личике воцарились недоумение и растерянность, медленно переходящие в страх. Твайлайт вдруг стало неловко за слова подруги; её лицо покраснело, и она попыталась успокоить разгорячённую пегаску.

— Дэш, возьми себя в копыта и не разводи панику…

— Паника? А кто говорит о панике? Я просто хочу как можно скорее убраться из этого проклятого места!

— Но наше задание…

— К Дискорду задание! Пусть Селестия сравняет это место с землёй, если это так угодно нашей обожаемой Карте, но я ни дня здесь больше не останусь!

Рэйнбоу тяжело вздохнула и молча уставилась на льющий за окном дождь. Твайлайт поняла, что подруга выговорилась и теперь появилась возможность нормально поговорить. Правда, Дэш всё ещё требовалось время, чтобы окончательно остыть.

— Прости её, она не хотела тебя обидеть, Лигейя, — извинилась за подругу Твайлайт.

— Не стоит, — улыбнулась та, — я всё понимаю.

Она взглянула на Рэйнбоу, которая продолжала смотреть на улицу. Капли дождя стекали по стеклу, как пот по лицу пегаски. Только сейчас Твайлайт задумалась о том, какой ужас пришлось ей пережить. Теперь она почувствовала вину и перед ней.

— Он сказал, что нам поможет Эдмон, — вдруг заявила Рэйнбоу.

На улице сверкнула молния. Слова подруги перевесили чувство вины, и Твайлайт погрузилась в думы. «Эдмон рассказывал, что они с Халеком когда-то были друзьям. Возможно, он что-то знает, всё-таки прислуживает этой семье не первый год, и если кого они и посвятили в свои тайны, так это его. Лучше слепого слуги только немой держит язык за зубами, а это… А не они ли причастны к его слепоте? Нет, быть такого не может! Пони никогда не пошли бы на такое жесткое преступление!.. Или?..» Дрожь пробрала её до косточек мозга — ей стало дурно, когда она невольно представила, как хозяйка поместья ослепляет слугу.

— Это сказал мой дядя? — послышался поражённый голос Лигейи.

Рэйнбоу обернулась. Её глаза переполняла пугающая решимость.

— Ты что-то знаешь? — серьёзным тоном, в котором чувствовались нотки гнева, спросила Дэш.

— Это сказал Халек? — переспросила Лигейя и, казалось, замерла в мучительном ожидании ответа.

Твайлайт уловила в её вопросе скрытый смысл: она сделала акцент на имя своего дяди. Но принцесса не знала, поняла ли это её подруга.

— Халек? Так вот как зовут этого сумасшедшего… Впрочем, мне до лампочки на его имя! А что до твоего вопроса, то… — Рэйнбоу на мгновение задумалась, — когда он сказал об этом, мне показалось, что он… нормальный. Он и стал им на пару секунд, а затем вновь превратился в психопата.

Лигейя обернулась и посмотрела на лестницу. Не произнося ни звука, она перевела взгляд на кухню, где сидел её брат, а затем снова взглянула на ступени.

— Иди за мной, только быстро, — сказала она и рысцой побежала в гостиную.

Твайлайт и Рэйнбоу переглянулись. Во взглядах обеих читались интерес и непонимание. Пони поспешили за Лигейи.

Гостиная преобразилась за время их последнего визита. На месте старых диванов появились новые, ковёр всё ещё казался потрёпанным, но в то же время постиранным — и не раз! — а с потолков исчезла вся паутина. Эдмон хорошо потрудился. «Эдмон… — вздохнула Твайлайт, — что они с тобой сделали?»

Лигейя быстро занавесила чистые окна, каждый раз пристально вглядываясь в каждое, словно там, на улице, за ними мог кто-то следить. Затем она подбежала к двери, выглянула в коридор и закрыла её, но не заперла. Твайлайт и Рэйнбоу следили за каждым движением Лигейи, отмечая про себя не столько странность, сколько логичность её действий. Наконец она покончила с мерами безопасности и в спешке начала:

— Прошу вас, не уезжайте, — её голос звучал жалостливо, она словно готова была упасть на колени, — мы с Эдмоном так долго ждали тех, кто сможет нам помочь! Вы правы, в этом доме творится что-то странное, и мой дядя лишь вершина айсберга. Уверяю вас, он не хотел нападать, но его заставили!

— Кто? Твоя мать? — вмешалась Твайлайт.

За окном сверкнула молния. Лигейя подняла ушки, прислушиваясь к тишине коридора; её напуганный и отчасти безумный взгляд накалял атмосферу.

— Нет, — проронила она, — она тоже марионетка, как мне кажется…

— Так тебе только кажется? — вступила в разговор Рэйнбоу своим грубым тоном.

— Я… — запнулась Лигейя.

Она попятилась назад, отрицательно покачивая головой и словно отвечая не Дэш, а себе:

— Нет, она не могла так поступить… Это оно её заставило, я это знаю. Она лишь пытается нас защитить...

— Что за бред ты несёшь? — продолжала Рэйнбоу.

Лигейя попыталась ответить, но из её уст вырвался лишь бессмысленный набор фраз. Дэш показалось, что она над ними просто насмехается, играет с огнём. Пегаска открыла рот для очередного резкого заявления, однако осуждающий взгляд подруги убедил её промолчать.

 — Успокойся, Лигейя, — начала Твайлайт, подойдя к кобылке. — Никто не винит твою мать в случившемся. Но если ты что-то знаешь, то, прошу тебя, расскажи нам.

Пони глупо улыбнулась и кивнула. Её голос дрожал, как шхуна во время слабого шторма.

— Эта длинная история…

Лигейя подняла ушки. Твайлайт прислушалась, но услышала лишь дождь за окном.

— Она спускается, быстрее, нам нужно вернуться на кухню!

— Но ты…

— Сегодня ночью мы с Эдмоном придём в ваши покои и обо всём расскажем. Но сейчас, умоляю вас, вернёмся на кухню!

Лигейя буквально вытолкнула принцессу и её подругу из гостиной и открыла дверь, как и было прежде. С лестницы доносились голоса — слуга и хозяйка спускались вниз. Пони пришлось действовать тихо и максимально быстро. К счастью, они скрылись на кухне за мгновение до того, как спустилась миссис Хуфишен вместе с Эдмоном.

— В полночь, — шепнула Лигейя напоследок Твайлайт.