Глава 2. Ты атакуешь в ответ

— Не трогайте жеребят, ПОЖАЛУЙСТА! Они слишком молоды, чтобы умирать!

Пич старалась отвлечь внимание нападавших, чтобы защитить обоих ее жеребят и их друзей, которых она заперла в ванной, где они слышали все происходящее. Тем временем я мчался к дому, чтобы защитить свою новую семью от старой. Поворачивая за угол, я обнаружил несколько горящих домов. На другой стороне улицы был и мой дом.


Несмотря на глубокое ранение, Пич давала бой сумасшедшему рейдеру, пробравшемуся в дом, и ранила его настолько, что он дважды подумал о ее смерти. Теперь у него не было времени. Кобыла взяла дробовик и оборвала все мысли, которые у него могли бы быть. Теперь она пыталась придумать, как задержать возможных атакующих вне дома с ее кровоточащей раной в груди. Подняв шприц с Мед-Иксом, она вколола его себе в ногу и подождала, пока боль спадет. Ее следующей задачей было убедиться, что жеребята в порядке.


Пробираясь по улице, я старался игнорировать происходящие вокруг события, сосредотачиваясь на движении к дому и семье. Приблизившись к дому, я был вынужден отойти назад из-за дыма. Дом нашего соседа был частично сожжен, и семья лежала в крови около входной двери, даже жеребята.

— Клянусь Селестии, даже если это будет последняя вещь, которую я сделаю, я убью этого сукиного сына — решительно прошептал я себе, подкрадываясь к входной двери нашего дома. — Пич, открой дверь, ты в безопасности! Это я, Рэйзор!

— Рэйзор, я думала, что никогда тебя уже не увижу. Жеребята в порядке, но меня сильно подстрелили. У тебя же есть лечебное зелье? Это должно сработать, по крайней мере, пока я не доберусь до доктора.

Я смотрел на любимую кобылу, покрытую не только своей кровью, но и кровью рейдера, заставив мою кровь закипеть. Доставая Мед-Икс и лечебное зелье, я также дал ей свое запасное оружие и патроны для дробовика и пошел проверять свою дочь.

— Папа, это ты? Мы с Ривет очень испугались, когда начался шум! Ты заставил плохих пони уйти? Пич в порядке?

— Не волнуйся, Дасти. Я позабочусь о том, чтобы плохие пони больше вас не беспокоили. Пич и я хотим, чтобы вы привели жеребят к ратуше с остатками выживших и взяли так много воды, еды и патронов, как можете. Большая часть города в огне, так что там будет безопаснее. Я собираюсь организовать остатки защитников, чтобы дать рейдерам бой.

Пробравшись в нашу комнату, я достал из-под кровати маленькую коробочку.

— Дасти, не могла бы ты подойти на минутку?

— Конечно, пап. Что случилось?

— Дасти, я никогда не хотел вспоминать об этом, но из-за произошедшего в городе так будет правильно. Это моя последняя вещь, оставшаяся от семьи, и теперь я передаю ее тебе.

Я открыл коробку и показал ей нетронутый 9-миллиметровый пистолет с запасным магазином и креплением для фонарика.

— Дасти, я доверяю его тебе. Ты же видела папочку, когда он тренировался с оружием, и знаешь, как оно работает, так? Я не всегда буду здесь, чтобы защитить тебя и Пич, так что ты должна научиться пользоваться этим. Сейчас ты должна добраться до ратуши, где я и оставшаяся охрана будем выгонять рейдеров. У Пич есть мое запасное оружие и ее дробовик, с вами все будет в порядке. Будь храброй для меня и защити Ривет, хорошо?

В следующей комнате Ривет тоже выбирала себе оружие. Это был новый охотничий нож. Все-таки нож не был лучшим оружием, но это было хоть что-то в ближнем бою. Я не хотел для этих жеребят всего этого, и они могли просто вырасти вместе и умереть в старости. К сожалению, это жестокий мир, и смерть может оказаться ближе, чем ты думаешь.


После того, как Пич и жеребята покинули дом, я стал обдумывать свой путь к центру города и сосредоточился на своей цели. Я знал, что они будут атаковать мой дом и все возможные пути, однако в это время у меня была только одна мысль: Они ранили любимую кобылу, и они должны заплатить. Я видел немало боли и страданий, причинённых этими рейдерами, чтобы знать, что они ожидают нашей атаки. Моим бывшим домом было стойло, и я любил его. Я был в первых рядах пони, защищавших его от налётчиков, и я знал, что они ждали нас. Первым разграбленным зданием стала оружейная, в которой было достаточно снаряжения для содержания небольшой армии. Это обещало быть быстрой битвой.